Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Приводные ремни Фольксваген Пассат B3

В зависимости от комплектации Фольксваген Пассат В3, количество и размеры приводных ремней разные. Я взял самую распространённую комплектацию, где на двигателе VW есть только ГУР, то есть стоит два ремня – третий ремень ГРМ.

Говорить о качестве устанавливаемых ремней не буду, каждый выбирает для себя сам, на чём экономить и что ставить на свой автомобиль. Скажу только, что я и мои знакомые ставят приводные ремни Contitech – хоршее качество и большой пробег эксплуатации

  • VAG № 037 903 137 E – 21,36 Х 894мм., поликлиновой ремень (генератор-помпа-кол.вал), хороший аналог хорошего качества Contitech 6PK894
  • VAG № 037 145 271 E – 11,5 Х 685мм., клиновой ремень (насос ГУР), хороший аналог хорошего качества Contitech 11,5Х685LD

Если же авто до 1993 года выпуска (до № шасси: 31P200000), то скорее всего стоят ремни:

  • VAG № 026 145 271 – 9,5 Х 730 мм. клиновой ремень ГУР, хороший аналог Contitech AVX10X730
  • VAG № 054 903 137 – 11,2 Х 866 или 9,5 Х 865, клиновой ремень (генератор-помпа-колен. вал), хороший аналог Contitech 11.2X866 или Contitech AVX10X865)

VAG № 056 109 119 A – 121 зуб, (ремень ГРМ), двигатели:AAM, ABS, ABN, RP, RF, EZ, 1F, DZ. Аналог хорошего качества Contitech CT637

VAG № 037 109 119 C — 124 зуб, ремень ГРМ,  двигатели: 2Е, АСХ. Аналог хорошего качества Contitech CT 630

VAG № 027 109 119 C — 147 зуб, ремень ГРМ, двигатели: KR 9A. Аналог хорошего качества Contitech CT 869

VAG № 028 109 119 P — 137 зуб, ремень ГРМ, двигатели: 1Y AAZ. Аналог хорошего качества Contitech CT 867

VAG № 068 109 119 E — 135 зуб, ремень ГРМ, двигатели: SB. Аналог хорошего качества Contitech CT 513

 

Схемы ременного привода агрегатов Фольксваген Пассат В3, в зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска.

приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера на двигатель Фольксваген Пассат В3

Комментарии (256) на “Приводные ремни Фольксваген Пассат B3”

  • Aсхат, как написано в ЕТКА, так я и написал.

  • Aсхат:

    Привет админ. У вас ошибка в статье до 1993 года. ремень 11,2Х866 и 9,5х865 ставится на коленвал-генератор (без помпы) для авто с гуром. На авто без гура ставится 10х950 коленвал-генератор-помпа

  • Александр, спасибо, думаю, что кому то из владельцев Фольксваген Пассат эта информация пригодится

  • Александр:

    Привет, админ.
    Заказал ремешок генератора как в статье указан. 9,5*865 кажется, не подошел.
    У меня двигатель РП, без гура, ремень как на гольфе.
    10*950, по контичечу AVX10X950, может кому понадобится.

  • Иван:

    Здравствуйте admin! Приношу свои извинения, что пропал на долго. Вышел из строя компьютер и остался без интернета. Первоначально решил довести до ума автомобиль и вот компьютер. Возвращаясь к нашей теме о ремнях, в связи с нехваткой времени шайбы подложить так и не представилось возможным, а нужно было ехать за несколько сотен километров. Живу в селе, запчасти заказываю в городе. В наличие в офисе в это время были в наличие ремни генератора Getes, который я и купил. Установил, генератор у меня с пружиной, дал поработать в ослабленном виде минут 10 и затянул генератор. Во время поездки несколько раз останавливался и проверял состояние ремня. Ремень лежал ровно по шкивам без какого либо смещения. И по сей день положение ремня не меняется, всё отлично. Почему до этого разорвало два новых ремня, устанавливал Cjntitech и Dayco, до сих пор не пойму. Почему старый ремень смещался в сторону, но не порвался, тоже непонятно, может только из за износа боковой кромки. В общем на сегодняшний день ремень лежит по центру шкивов, третий месяц езжу без каких либо проблем. К сожалению так и не понятно почему разорвало первых два новых ремня, причём через несколько минут после их установки и запуска двигателя. Спасибо Вам за помощь!

Оставить комментарий