Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Приводные ремни Фольксваген Пассат B3

В зависимости от комплектации Фольксваген Пассат В3, количество и размеры приводных ремней разные. Я взял самую распространённую комплектацию, где на двигателе VW есть только ГУР, то есть стоит два ремня – третий ремень ГРМ.

Говорить о качестве устанавливаемых ремней не буду, каждый выбирает для себя сам, на чём экономить и что ставить на свой автомобиль. Скажу только, что я и мои знакомые ставят приводные ремни Contitech – хоршее качество и большой пробег эксплуатации

  • VAG № 037 903 137 E – 21,36 Х 894мм., поликлиновой ремень (генератор-помпа-кол.вал), хороший аналог хорошего качества Contitech 6PK894
  • VAG № 037 145 271 E – 11,5 Х 685мм., клиновой ремень (насос ГУР), хороший аналог хорошего качества Contitech 11,5Х685LD

Если же авто до 1993 года выпуска (до № шасси: 31P200000), то скорее всего стоят ремни:

  • VAG № 026 145 271 – 9,5 Х 730 мм. клиновой ремень ГУР, хороший аналог Contitech AVX10X730
  • VAG № 054 903 137 – 11,2 Х 866 или 9,5 Х 865, клиновой ремень (генератор-помпа-колен. вал), хороший аналог Contitech 11.2X866 или Contitech AVX10X865)

VAG № 056 109 119 A – 121 зуб, (ремень ГРМ), двигатели:AAM, ABS, ABN, RP, RF, EZ, 1F, DZ. Аналог хорошего качества Contitech CT637

VAG № 037 109 119 C — 124 зуб, ремень ГРМ,  двигатели: 2Е, АСХ. Аналог хорошего качества Contitech CT 630

VAG № 027 109 119 C — 147 зуб, ремень ГРМ, двигатели: KR 9A. Аналог хорошего качества Contitech CT 869

VAG № 028 109 119 P — 137 зуб, ремень ГРМ, двигатели: 1Y AAZ. Аналог хорошего качества Contitech CT 867

VAG № 068 109 119 E — 135 зуб, ремень ГРМ, двигатели: SB. Аналог хорошего качества Contitech CT 513

 

Схемы ременного привода агрегатов Фольксваген Пассат В3, в зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска.

приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера на двигатель Фольксваген Пассат В3

264 комментария на “Приводные ремни Фольксваген Пассат B3”

  • admin says:

    Виталий, всё зависит от года выпуска
    VAG № 026 145 271 – 9,5 Х 730 мм. клиновой ремень ГУР, хороший аналог Contitech AVX10X730
    VAG № 054 903 137 – 11,2 Х 866 или 9,5 Х 865, клиновой ремень (генератор-помпа-колен. вал), хороший аналог Contitech 11.2X866 или Contitech AVX10X865)

  • Виталий says:

    admin какой ремень на генератор -помпа и какой ГУР должен стоять пассат PF 1.8 ? спасибо..

  • admin says:

    Ярослав, вот тут не подскажу, не обращал внимания на наличие конавок под поликлиновый ремень на этом шкиву
    но логично, что они должны там быть, если поликлиновый ремень по ролику ходит внутренней стороной

  • Ярослав says:

    Доброго времени суток! Фольц Б4 1994г.мотор 2Е. При замене ремня ГРМ мастера указали на необходимость замены ремня генератор-помпа, а так-же шкива помпы (на нём 037 121 031С) .Мотивируя тем что на шкиву помпы «сработались канавки» для рёбер ремня…Подскажите пож.1. есть ли на этом шкиву нарезки под канавки ремешка,или поверхность должна быть гладкой?2.Такого шкива не могу найти-какой аналог?Заранее благодарен!

  • admin says:

    сергей, какие именно и как именно стоят ремни?

  • сергей says:

    Люди добрые подскажите какие ремни у меня должны стоять есть гур и кондей двиг рп 1.8

  • сергей says:

    люди будьте добры подскажите номера ремней у меня двиг рп 1.8 с гуром и кондеем

  • сергей says:

    подскажите пожалуйста какой номер ремня нужен на двигатель рп у меня и гур и кондишен стоит

  • admin says:

    Aсхат, как написано в ЕТКА, так я и написал.

  • Aсхат says:

    Привет админ. У вас ошибка в статье до 1993 года. ремень 11,2Х866 и 9,5х865 ставится на коленвал-генератор (без помпы) для авто с гуром. На авто без гура ставится 10х950 коленвал-генератор-помпа

  • admin says:

    Александр, спасибо, думаю, что кому то из владельцев Фольксваген Пассат эта информация пригодится

  • Александр says:

    Привет, админ.
    Заказал ремешок генератора как в статье указан. 9,5*865 кажется, не подошел.
    У меня двигатель РП, без гура, ремень как на гольфе.
    10*950, по контичечу AVX10X950, может кому понадобится.

  • Иван says:

    Здравствуйте admin! Приношу свои извинения, что пропал на долго. Вышел из строя компьютер и остался без интернета. Первоначально решил довести до ума автомобиль и вот компьютер. Возвращаясь к нашей теме о ремнях, в связи с нехваткой времени шайбы подложить так и не представилось возможным, а нужно было ехать за несколько сотен километров. Живу в селе, запчасти заказываю в городе. В наличие в офисе в это время были в наличие ремни генератора Getes, который я и купил. Установил, генератор у меня с пружиной, дал поработать в ослабленном виде минут 10 и затянул генератор. Во время поездки несколько раз останавливался и проверял состояние ремня. Ремень лежал ровно по шкивам без какого либо смещения. И по сей день положение ремня не меняется, всё отлично. Почему до этого разорвало два новых ремня, устанавливал Cjntitech и Dayco, до сих пор не пойму. Почему старый ремень смещался в сторону, но не порвался, тоже непонятно, может только из за износа боковой кромки. В общем на сегодняшний день ремень лежит по центру шкивов, третий месяц езжу без каких либо проблем. К сожалению так и не понятно почему разорвало первых два новых ремня, причём через несколько минут после их установки и запуска двигателя. Спасибо Вам за помощь!

  • admin says:

    Иван, ок

Оставить комментарий