Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощника

Прокачать тормоза и контур сцепления  или замена всей тормозной жидкости на Фольксваген Пассат В3, можно в одиночку аэратором, который легко сделать из старой  крышки бачка главного тормозного цилиндра, соска от колесного диска и шланга. Для этого надо просверлить крышку и вставить сосок в крышку, шланг 1-1,5м с наконечником от насоса.

Качество прокачки идеальное, к тому же не нужен помощник – все сделает постоянное давление воздуха переднего левого колеса, оно просто ближе остальных к бачку.

Для работы надо:

  • накрутить крышку со шлангом на бачок
  • подсоединить наконечник шланга к колесу
  • надеть прозрачную трубочку на  штуцер
  • открутить штуцер и сливать тормозную жидкость с воздухом в ёмкость.

Главное не завоздушить систему, а для этого надо после каждого прокаченного колеса проверять уровень тормозной жидкости в бачке. Если надо, то колесо подкачать и продолжать прокачку. На все колеса уходит около 30 мин. работы. Еще пару минут на сцепление.

Прокачка таким приспособлением, даже качественнее, чем накачивать педалью, так как тормозная жидкость идёт с постоянным давлением и самое главное, что для этой операции не нужен помощник.

Фото самодельного аэратора для Фольксваген Пассат В3 и как им пользоваться.

аэратор для прокачивания тормозов и сцепления Пассат Б3подсоединение аэратора к главному тормозному цилиндру и колесу

Комментарии (193) на “Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощника”

  • Азамат,речь идёт о сцеплении? попробуй под давлением

  • Азамат:

    Здравствуйте кто знает у меня проблема три кашке вакуум,рабочий цилиндр меняли прокачки задела не получается скажите пожалуйста если знаете три недели прошло все мастер не может найти причину

  • Женя, на самом цилиндре должно быть написано, и название — FAG или ATE, и диаметр — 22,2 или 23, по другому никак

  • Женя:

    Добрый день, как узнать какая тормозная система в пассат в 3 93г.в двиг. 2Е? хочу купить р/к РЦС екзист предлагает два варианта 22,2 мм.FAG и 23 мм — ATE

  • Роман, понял, короче рабочий цилиндр сцепления под замену и катайся дальше спокойно
    нет, буксовать сцепление не будет, ТЖ быстро выгорит при трении сцепления

  • роман:

    вот, добрался до гцс-он был мокрый. покупать ремкомплект не стал, а купил новый, чтоб наверняка. поменял, влил при прокачке 500мл тормозной жидкости.- еле прокачал. собрался ехать-нифига, но на заведённой машине из под верхней пробки на кожухе маховика пошла течЬ!!!!!! еле дошло до меня что это может прохудился рабочий цилиндр сцепления и вся жидкость уходит туда и маховиком разбрызгивает. ещё правда не разбирал.такой вопрос-диск сцепления видимо мокрый, буксовать не будет?

  • Роман, ну, как минимум, нужно найти откуда именно, вытекает тормозная жидкость
    а педаль сцепления может упасть, даже из за того, что в бачке ГТЦ понизился уровень ТЖ и в главный цилиндр сцепления не поступает ТЖ

  • роман:

    извиняюсь-наврал, разобрал весь пластмасс, а там защитный кожух резиновый, гофрированный- он мокрый

  • роман:

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, пассат б3, 1992года, абс, механика. ехал -начала загораться лампочка тормозной системы. остановился, купил дот4. долил и целый день ездил нормально. вечером хотел загнать машину во двор,- упала педаль сцепления. под педалью сухо. где чего искать?

  • ilia, , подтёков тормозной жидкости, нет нигде? уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ всегда выше минимума?

  • ilia:

    привет подскажите как прокачал сцепление через некоторые время пропадает и постоянно так прокачеваеш пропадает менял карзину выжемнои и два цилиндра подскажите что делать

  • Артём, а что именно не устраивает? ты опиши, так как много всевозможных нюансов
    может колдун посасывает воздух, может колодки плохого качества, может клинышек саморегулировки не опустился до конца и т.д.

  • Артем:

    привет рибята. у меня проблема с задними тормозами. по чему то плохо работают. вроди колодки норма все внутренности поменял канешно кроме целиндров

  • Александр, воздушный клапан прокачки, М10Х1 — VAG № 357 615 273

  • Александр:

    Добрый день.
    Не подскажите какой идет штуцер прокачки для заднего дискового тормоза на Пассат Б3?

  • Юрий, в рабочем открываешь штуцер и качаешь пока не появится ТЖ с штуцера (это значит, что ТЖ закачалась в главный цилиндр сцепления-трубопровод-рабочий цилиндр сцепления, потом одеваешь шланг и прокачиваешь пару раз ещё, что бы удалить воздух
    если прокачивать приспособой, то просто открыть на рабочем штуцер и дать выйти чуть ТЖ
    отпишись как получилось, пожалуйста

  • Юрий:

    Ребята здраствуйте, у меня паасат Б4 1,9тди, поменял автомат на механику, не понимаю как прокачать сцепление, помогите пожалуйста

  • Александр, отсоедини трубки с каждого контура ГТЦ, помощник пусть полностью нажмёт на педаль тормоза, а сам залей шприцем в отверстия ТЖ, помощник отпускает педаль а ты подливай ТЖ, потом одеваешь трубки и пробуй снова прокачивать
    отпишись потом, пожалуйста

  • александр:

    поменял гл.торм.цилиндр теперь никак не могу прокачать тормоза, качал педалью часа два,эффекта ноль. что мог сделать не так

  • Олег, считается, что ТЖ нужно менять раз в два года, я лично меняю раз в три года
    я лично, использую тормозную жидкость BOSCH DOT 4
    по производителям ТЖ — главное не заливать отечественную ТЖ

  • Олег:

    Здравствуйте, не подскажите как часто нужно менять тормозную жидкость,и какого производителя лучше взять.

  • Алексей, когда пригружаешь зад авто, пружина тянет рычаг колдуна, вот в эту сторону и нужно толкать рычаг колдуна до упора. это и есть открыть колдун полностью
    не обязательно снимать пружину при прокачке, можно воспользоваться большой отвёрткой и не большой монтировкой

  • Алексей, да всё там очень просто, всё можно сделать самому, пружину с колдуна снимаешь и совмещаешь отверстия

  • Алексей:

    За всё время прокачки воздух выходил только из заднего правого (много и каждый раз) и из переднего левого (один раз и чуть-чуть), из остальных воздуха не было. Может ли это говорить о подсосе в колдуне?

  • Алексей:

    Прокачивал на эстакаде педалью минут сорок, стало лучше, но пока тормоза ещё мягкие. Приспособа моя оказалась негерметичной в пробке — уплотнение не там поставил. В багажник тоже никого посадить не получилось, поэтому пока брат качал педаль, я висел на фаркопе как обезьяна. Открывать колдуна я не стал — глядя на него, я не понял, как его открывать и что с чем именно совмещать (отверстие на небольшом рычажке колдуна с отверстием на колдуне?). И ещё я не был уверен, что смогу снять/поставить пружину — она кажется очень жёсткой.
    В общем, буду доводить приспособу и прокачивать ещё, но хочу открыть колдун. Прошу вас расписать подробней, как воевать с этим колдуном.

  • Алексей:

    День добрый, сегодня буду прокачивать с приспособой (сделал сегодня). Хочу открыть колдун для лучшей прокачки, в вашей статье http://www.passat3.ru/neravnomernost-tormozheniya-zadnix-kolyos-folksvagen-passat-b3/ написано, что надо снять пружину, совместить рычаг по отверстиям и зафиксировать саморезом. Смогу ли я это сделать один? (насколько сильное усилие надо прикладывать к рычагу?) Или лучше не трогать колдуна и посадить одного-двух человек в багажник?

  • Алексей, самое простое, правильное и быстрое, это прокачать систему тормозов с помощью такого приспособления как у меня описано в статье, ну, или качать педалью
    педалью сразу и быстро не получается у тебя прокачать, потому что ты загнал воздух далеко в трубопровод, то есть, теперь, что бы прокачать педалью — нужно долго качать, что бы постепенно вышел воздух (не два-четыре раза, а например раз 20-30)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей:

    Здравствуйте!
    Я походу сильно завоздушил систему (перебирал суппорт, не откручивая трубок/шлангов, при установке поршня не открутил штуцер прокачки) — прокачка от педалей походу вообще не работает, тормозуха даже не течёт, хотя полный бачок. Подскажите, что надо делать при сильном завоздушивании?

  • Борис, может шланг прокачки сосать воздух (встречался с таким), может шланг от бачка ГТЦ к ГЦС сосать воздух
    попробуй всё таки прокачать под давлением

  • борис:

    здраствуйте не могу разобраться со с цеплением прокачивал с напарником постоянно идут пузырьки от куда может браться воздух??? за раннее спасибо…

  • Юрген, я сделал просто — открыл его полностью, но у меня сзади стоят барабанные тормоза, мне в этом плане проще

  • Юрген:

    Отпишусь конечно, а как на счет устранения присосов в колдуне на всякий случай. Есть соображения?

  • Юрген, тут два варианта, или новый колдун подсасывает всё таки воздух, или где то есть типа воздушная пробка и сарым дедовским способом накачивания педали тормоза пока не получается выгнать сразу эту воздушную пробку
    отпишись потом, пожалуйста

  • Юрген:

    Привет Фольцеводы. заменил все тормозное оборудование ГТЦ, регулятор, трубки, шланги, рабочие цилиндры только передние оставил. Прокачивал 2 часа с напарником и вот в чем странность после открытия клапана всегда вылетает 2-3 пузырика(слил тормозухи уже грамм по 150 с каждого заднего колеса) отикуда сифонит ума не приложу. СПС.

  • alex:

    спасибо будем пробовать

  • alex, старая шприцом удаляется с бачка ГТЦ, наливается новая/свежая, потом прокачка пока не будет в бачке минимум (что бы снова не завоздушить систему), когда с колёсных цилиндров выходит ТЖ, то по цвету чётко видно, что пошла новая/чистая ТЖ, потом к следующему колесу, и так все четыре

  • alex:

    еще 1 вопрос . а жидкости не смешиваются в бачке ?

  • alex:

    извини не расмотрел сначала ))))

  • alex, так вроде как в статье всё описано :-)
    заливаешь ТЖ и прокачиваешь/меняешь ТЖ

  • alex:

    привет админ а подскажи пожалуйста а как поменять всю житкость ( у меня уже 3 года не менял ) можно при помощи приспособы ?

  • ВикТоР, ну, вот и с тормозами всё нормально, единственное, что теперь старайся не тормозить в юз на поворотах
    ну, и конечно же, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и сайт полезен владельцам Фольксваген Пассат В3 :-)

  • ВикТоР:

    привет админ. убрал колдуна и вроде стало нормально. катаюсь больше 10 дней и тормоза на месте

  • Геннадий, если задние барабанные тормоза, снимай барабаны и смотри на задние рабочие тормозные цилиндры
    тормозят все 4-е колеса (задние тормозят)?

Оставить комментарий