Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.
В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.
То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч  до 01.10. 2003 г., снят с производства)

ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат

 

 

 

 

 

 

 

Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром —   подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ  (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

  • 0С —  4-4,5V
  • 10C —  3,75-4V
  • 20C —  3-3,5V
  • 30C —  3,25V
  • 40C —  2,5-3V
  • 50C —  2,5V
  • 60C —  2-2,5V
  • 80C —  1-1,3V
  • 110C —  0,5V

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником.
Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • -20С — 12,0-18,0 кОм
  • -10С — 8,0-10,0 кОм
  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

график проверки температуры показаний датчика температуры охлаждающей жидкости ДТОД Фольксваген ПассатВ3

Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

 

 

Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

713 комментариев на “Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Анатолий, проверь указатель на приборку, как описано в статье на этом сайте «Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3»

  • admin says:

    Ярослав, да нет, у указателя температуры на приборку другие показания
    к сожалению, у меня нет такой таблицы

  • Анатолий says:

    Пассат б3 не показывает температуру перемыкаю фишку стрелка лежит до 110% на черном датчика ставлю новый датчик ноль двигатель 2е 113 л/с где копать машину купил не давно помогите пожалуйста.

  • Ярослав says:

    Доброго времени суток!Подскажите пож.сопротивление на выводах 1-3 и 2-4 ДТОЖ должны совпадать?Не нашёл таблиц с проверкой сопротивления на контактах 1-3,только вольтаж.

  • admin says:

    Сергей, если снять фишку с ДТОЖ, то ЭБУ переходит в аварийный режим и по умолчанию принимает температуру ОЖ за 90С
    отсюда выходит, что ДТОЖ нужно менять и менять на оригинальный
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей says:

    Пассат Б4, Б3, Гольф, Вента проблема с потерей мощности, глохнет, не едет, стреляет, чихает, троит. Везде ссылки идут на датчик ДТОЖ. Производил замену на разные датчики, проверял сопротивление на датчике и смотрел температуру. Снимаю клему с ДТОЖ все отлично, не чихает, хорошо едет и нет проблем. как только одеваю так проблемы начинаются. Куда смотреть? Стоит сейчас датчик SWAG с синей полоской. Менял тоже SWAG с синей полоской (ставил с желтой полоской вообще не так как надо работает, проверили на сопротивление, врет зараза). Откуда растут ноги проблемы? что будет если ездить с откинутой фишкой на ДТОЖ? (ну кроме того что на горячую плохо заводится) Помогите с решением проблемы

  • admin says:

    Михаил, синий — ЕБУ, черный — приборка, красный — подогрев коллектора.

  • Михаил says:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,недавно купил WV Passat B3 универсал,с двигателем RP 1.8 90 л.с,какого цвета должны быть датчики ОЖ,для этого двигателя? Сейчас там стоит синий и чёрный ,а в энтернэте видел ,синий и красный,может мне нужно поменять чёрный на красный ?

  • василий says:

    у меня два датчика ДТОЖ на тройнике четерех контактный с синей полосой и двух контактный на патрубке к печки который ИЗ них дает показание на ЭБУ

  • admin says:

    Анатолий, спасибо, рад что могу помочь.

  • Анатолий says:

    Спасибо админу за помощь в коментах, иногда читаю и принимаю во внимания…..Респект

  • admin says:

    Виталий, по герметику на кольцо — сам так не раз делал
    по стрелке — нужно проверить проводку на приборку и установить стрелку на место
    ШРУС — менять

  • Виталий says:

    Да, ещё, когда собрал торпеду обнаружил что стрелка указателя уровня топлива каким то чудесным образом перескочила за ограничитель на циферблате. И не работает указатель температуры дв-ля. Шо робыть, приборку снимать пробовать пропаивать разъёмы? Бля, вроде верность жинке блюдю, а с машиной хрен разберусь, то одно, то второе,и т.д. и т.п. Домой ехал ШРУС сначала тикал, как часы, после 1500км пробега чешется як цуцык блохастый.))) Ну хоть домой мой Ветерок меня довёз! Буду лечить!

Оставить комментарий