Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.
В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.
То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч  до 01.10. 2003 г., снят с производства)

ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат

 

 

 

 

 

 

 

Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром —   подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ  (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

  • 0С —  4-4,5V
  • 10C —  3,75-4V
  • 20C —  3-3,5V
  • 30C —  3,25V
  • 40C —  2,5-3V
  • 50C —  2,5V
  • 60C —  2-2,5V
  • 80C —  1-1,3V
  • 110C —  0,5V

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником.
Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • -20С — 12,0-18,0 кОм
  • -10С — 8,0-10,0 кОм
  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

график проверки температуры показаний датчика температуры охлаждающей жидкости ДТОД Фольксваген ПассатВ3

Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

 

 

Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Комментарии (699) на “Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3”

  • Дмитрий, да та же самая распиновка — ДТОЖ то идентичный

  • дмитрий:

    здрасте , подскажите пожалуйста распиновку на 4х контактный датчик температуры охлаждающей житкости на фольтсваген гольф 3

  • Иван, может конечно
    как вариант, на горячую снять фишку с ДТОЖ — ЭБУ перейдёт в аварийный режим, примет температуру ОЖ по умолчанию за 90С
    отпишись потом, пожалуйста

  • Дмитрий, там всё просто, он выключается при 55-60С

  • иван:

    Здравствуйте! Может ли неисправность датчика ДТОЖ вызывать строение и выстрелы в глушитель на горячую. На холодную заводится с пол Тыка и работает хорошо.1.8 ADZ
    Спасибо!

  • Дмитрий:

    Какие у его показания должны быть?

  • Дмитрий:

    Спасибо!

  • Дмитрий, красный ДТОЖ — подогрев впускного коллектора двигателя

  • Дмитрий:

    Добрый вечер! У меня стоит три датчика синий, черный и красный. Для чего красный подскажите пожалуйста????

  • Виктор, тогда можно предположить, что где то фишка ДТОЖ касается и пробивает на корпус фланца, других мыслей у меня нет

  • Витктор:

    Да,причем любой, висит на проводах-работает, ставишь во фланец- не работает. Проверял по сопротивлению, датчики рабочие.

  • Виктор:

    Да,при установке во фланец работать корректно перестает. Показания проверял,значения сопротивления сходятся.

  • Виктор, а тот ДТОЖ, который не в фланце, если его установить в фланец — тоже потом не работает корректно? сами ДТОЖ проверял в кастрюльке, показания соответствуют таблице?

  • Витктор:

    Разницы нет, при нагретом двигателе надевая фишку на датчик во фланце, машина перестает реагировать на газ и появляются хлопки при наборе оборотов. На датчике же который не во фланце таких проблем нет. Двигатель PF

  • Виктор, ДТОЖ проверял на холодном движке, или на прогретом?
    если на прогретом движке снять фишку с ДТОЖ, то ЭБУ по умолчанию принимает температуру ож за 90 градусов и снижает прогревочные обороты
    у меня тоже фланец металлический — таких проблем нет с ДТОЖ нет

  • Витктор:

    Здравствуйте. Такая проблема: на подключенном ДТОЖ(синий), машина троит, на газ не реагирует и даже глохнет от него, при снятии фишки обороты падают. Но если подключить датчик, и не ставить его в патрубок на ГБЦ, машина работает хорошо, но расход очень большой(примерно 17 литров). Патрубок переделан на металлический, но электричество нигде не «шьет»( если просто прислонить датчик к патрубку машина работает нормально). Проверено на 4х разных датчиках: каждый из них не работает в патрубке, но работает в подвешенном состоянии. В чем может быть проблема?

  • александр, датчики с желтой полосой китай, и дает не корректные показания. нужен датчик с синей полосой на 4 контакта. номер есть в немного выше в этой статье

  • Абай, главное чтобы показания были в норме.

  • александр, на горячую нет, а на холодную да.

  • александр:

    поменял новый датчик с желтой полосой и результат осталься то же машина дергаеться не знаю что уже делать

  • Абай:

    Здравствуйте, как быстро должно менятся сопротивления дтож на ЭБУ при проверке его тестором по графику?
    У меня кажется она меняется очень медленно. Датчик снят

  • александр:

    а скажи при снятии синего джот должны меняться обороты или нет

  • Руслан, я сам там пару раз брал з/ч, поэтому то и спросил
    по показанию температуры, проверь приборку, статья на этом сайте «Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3», если нужно пропаяй
    кстати у меня тоже нормальная рабочая температура в пределах 95С — это нормально

  • Руслан:

    Да,на Зодчих,уже получил,поставил)правда забыл уплотнительное колечко,попозже подвезут,на время поставил топрановское.Единственный момент-теперь не корректно показывает температуру на приборке.Показывает 98 градусов и только тогда вкл карлсон,сбивает до 95-93 градуса,хотя на старом таких глюков не было.
    PS.Огромное спасибо Вам за сайт и за советы без которых было бы туговато)

  • Азат, скорее всего нужно ДТОЖ заменить, если температура нормальная
    ну, или если есть датчик в РБ, то долить ОЖ до уровня

  • Руслан, это по адресу: ул. Зодчих, 34-Б?
    можно конечно и Хеллу, но оригинал есть оригинал и я лично только за оригинальный ДТОЖ на ЭБУ, особенно учитывая как много от этого ДТОЖ зависит

  • Руслан, нужно обязательно
    как впрочем и при любом вмешательстве в электронику впрыска и зажигания

  • Азат:

    По какой причине моргает аварийный лампочка система охлаждения при нормальный температуре

  • Руслан:

    P.S.Заказал в экзисте на Борщаге оригинал.и еще вопрос-можно ли вместо оригинала поставить например хелу?Просто по цене разница в 200 гр со знаком -.
    Заранее спасибо.

  • Руслан:

    P.S.Заказал в экзисте на Борщаге оригинал.и еще вопрос-можно ли вместо оригинала поставить например хелу?Просто по цене разница в 200 гр со знаком -.

  • Руслан:

    Здравствуйте,при замене дтож,нужно обнулять эбу?сейчас стоит jp group.

  • Алекс значит такой же ДТОЖ и нужно ставить

  • алекс:

    год 1988 1.8 пф дигифант старый стоял такой же

  • Алекс смотря какой год, ставили и такие ДТОЖ, ставили и на резьбе — нужно смотреть какие у тебя стоят ДТОЖ

  • алекс:

    скажи а на дигифант пф 1.8 синий 2х кантактный такойже номер как у тебя

  • Вячеслав, красный ДТОЖ с красной фишкой, это подогрев впускного коллектора, так что при снятии фишки с красного ДТОЖ никаких видимых и слышимых изменений не происходит

  • Вячеслав:

    Двигатель РП снимаешь фишку с красного датчика и никаких изменений? должно ли что то быть?

  • Алексей, ДТОЖ VAG № 357 919 501 A с жёлтой полосой снят с производства с 01.10. 2003 г. и заменён на VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой
    разница между ними (если оба оригинал) минимальная, с синей полосой более корректно работает
    то, что сейчас выдают VAG № 357 919 501 A с жёлтой полосой как оригинал с складов — развод на деньги, это всё подвальный китай
    если авто для себя, то ставить нужно только оригинальный ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург
    в статье на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3» всё это я описал, да и фото там есть
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей:

    Добрый вечер!На какой мотор ставится ченый 4х контактный дтож с желтой каймой? И какая между ними разница,замучился с ним сил нет!Спасибо!

  • Михаил, да синий ДТОЖ даёт показания на ЭБУ, поэтому для корректной работы двигателя желательно его заменить на оригинальный двух контактный ДТОЖ
    сам ДТОЖ на приборку, тоже можно проверить, статья на этом сайте «Проверка датчика указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3«

  • Михаил:

    Добрый вечер. У меня Passat B3 1989г.р. Стоят 3 датчика. Проверил ДТОЖ. При t +5 за бортом мультиметр показал 5,9. Это на единицу больше верхнего предела. Я прав, датчику алес? А как проверить оставшиеся два?

  • Михаил:

    Добрый вечер. У меня VW Passat B3 1.8 1989г.р. Стоят 3 датчика: черный, красный и синий. В статье описан способ проверки ДТОЖ. А как можно проверить 2 остальных? Проверил синий. При температуре +5 за бортом мультиметр показал 5,9. Это почти на единицу выше верхнего предела. Я прав, датчику алес?

  • Евгений, 80 бензин это конечно круто — естественно, что и расход будет по выше чем на 92 бензине, а если учесть, что для ABS нужен 95 бензин, то расход после замены ЛЗ можно сказать нормальный

  • Евгений:

    Был приведен в норму ЛЗ еще,вот.

  • Евгений:

    Согласен)
    И можно вопрос немного не в тему? Я тут сейчас у вас прочитал,что нормальный расход по городу 8-9 литров.
    Сейчас у меня около 13 л.,но зима,прогревы и 80-й бензин.
    Нужно ли искать причину расхода ? Заменил дтож недавно,расход с примерно 20 упал до 13. Дальше рыть? Форсунка? ДТВВ?

  • Евгений, не за что :-)
    ну, и могу сказать старую истину, что все когда то были чайниками, а дальше только опыт, я постарался собрать свой опыт и других владельцев Фольксваген Пассат В3 в одном месте

  • Евгений:

    Хорошо.
    И спасибо тебе еще раз,такое дело делаешь.
    Благодаря тебе,я полезного узнал больше,чем перерыв весь интернет.
    Прям выручаешь нас,чайников.
    Спасибо.

  • Евгений, в зависимости от температуры на улице, на холодную уровень в РБ может колебаться — это при условии, что нигде не течёт

  • Евгений:

    Спасибо,админ,сделаю-отпишусь.
    И еще,вроде как антифриз уходит немного. Температура за бортом скачет постоянно,это влияет на его уровень? Пару раз доливал,но немного совсем,грамм 200 примерно.

Оставить комментарий