Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3

Форсунка моновпрыска , проверка форсунки моновпрыска, замена форсунки моновпрыска, двигатель 1.8 Фольксваген Пассат В3.

VAG № 051 133 025 — форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, до 1989 года выпуска и номера кузова 400 000

VAG № 051 133 025 A — форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, аналог Bosch 0 280 150 651

VAG № 051 198 029 — комплект прокладок для форсунки моновпрыска, аналог Bosch 3 437 010 559

Самая простая проверка форсунки моновпрыска дв. 1.8 Фольксваген Пассат В4, это проверить визуально распыление бензина, для этого нужно снять крышку моновпрыска, запустить двигатель и смотреть на распыл бензина, при холостом ходе двигателя, форсунка должна распылять чётким конусом.

Если же увеличить обороты двигателя и резко закрыть дроссельную заслонку, форсунка не должна лить бензин, то есть, должен быть виден чёткий конус распыла бензина, а при закрытии дроссельной заслонки — чёткая отсечка топлива, без каких либо капель бензина.

Так же можно и нужно проверять форсунку моновпрыска тестером, для этого нужно отсоединить коричневую фишку и проверить сопротивление форсунки между средними (2 и 3) контактами разъема.  Сопротивление форсунки моновпрыска должно быть в пределах  1,2 — 1,6 Ом.

Для замены форсунки моновпрыска нужно снять верхнюю крышку моновпрыска, снять ДТВВ, вытащить форсунку моновпрыска, установить новую и собрать всё в обратном порядке.

Полное описание и каталожные номера по мноновпрыску можно найти в статье на этом сайте «Моновпрыск Фольксваген Пассат В3»

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

Комментарии (87) на “Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3”

  • Алексей, о как, даже никогда бы и не подумал, что пару срезанных зубов на ремне ГРМ могут так повлиять на форсунку — теперь и я буду знать, и кто прочитает комментарии
    главное, что всё выяснилось и теперь нормально

  • Алексей:

    Ремень был тот, просто два зуба как срезало. Теперь стоит Contitech, как вы рекомендовали. Всё нормально.

  • Алексей, не совсем понял — не тот ремень ГРМ что ли был?!

  • Алексей:

    Здравствуйте Юрий. Пару зубьев на ремне ГРМ не хватало. Замена, настройка. Теперь вроде все нормально. Спасибо за помощь.

  • Серж, получается, что форсунка как бы зависает/закусывает и её нужно расшевелить подав на неё питание
    я с таким встречался зимой (подмерзала) а в тёплое время ни разу не слышал о таком
    а если у кого то попросить заведомо рабочую форсунку, поставить и попробовать, ведь всё равно ездить с батарейкой это не есть хорошо

  • серж:

    Юра привет! Я всё так же по поводу форсунки. У меня мономотроник. Короче такая фигня;машина заводится, ездит ,катается, как говорится сел и поехал,НО проблема с форсункой осталась. Может работать ,а может и не работать.Так вот ,когда она не работает(не зависимо на горячую или холодную), я снимаю фишку с клеймы форсунки и подаю на неё 4,5вольта(батарейка) > форсунка щёлкает > я опять вставляю фишку и машина заводится…..вот как то так.
    По поводу проводки у меня сомнения.Как говорилось на одном форуме(vwts.ru) это болезнь проводки «спараидальческая», наших пассатов.Потому как на холодную они одни(показания), а на горячую уже другие. И у меня такая же история. Пока я точно не определился с диагнозом форсунки — ставить новую или нет> и физически ,и технически ,и по измерениям она целая. А пока что ездю с батарейкой(4,5вольта)))))))

  • Алексей, ну, смотря на сколько всё збито

  • Алексей:

    Давление бензина замерить нечем. Но если выкрутить шланг подачи топлива и включить зажигание — струя сильная. А если включить зажигание и замкнуть фишку с ДХ, то распыление бензина с форсунки происходит. А неправильные метки ГРМ и на зажигании влияют на работу форсунки?

  • Алексей, давление топлива в первую очередь (если при проверке форсунка щёлкает — значит работает, искра тоже есть) далее метки ГРМ и зажигания (мало ли, в жизни всякое бывает)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Серж, то, что на фишке показывает 2,2 Ом, а на форсунке 1,3 Ом, это говорит о том, что нужно смотреть проводку от фишки к форсунке, если впрыск моноджетроник, то там ещё подключено дополнительное сопротивление (вроде бы прямо на крыле находится, я не сталкивался с ним, поэтому не обращал внимания), если мономотроник, то только менять проводку или кинуть параллельно
    как потом на холодную запустился двигатель? если нормально, то попробуй на горячую снять фишку с ДТОЖ — если запустится нормально, то ко всему ещё и ДТОЖ под замену

  • Алексей:

    Здравствуйте Юрий. Авто B3, RP, 1.8, 1989 год. Завелась, проработала минуту и заглохла. Бензин есть, искра есть. Снял воздуховод с моновпрыска, не распыляет форсунка. Сопротивление форсунки в норме. При замыкании контактов на фишке датчика Холла — искра есть, форсунка щелкает. В последнее время автомобиль дергался в движении. Не подскажете что еще надо проверить?

  • серж:

    юра привет! Начну по порядку; 1-разобрал моник,почистил так что аж блестит))) 2-измерил сопротивление форсунки на прямую «1,3 Ом» 3-собрал всё обратно и машина завелась.После прогрева машину заглушил, когда начал опять заводить еле-еле-еле завелась!!! Что может быть? зажигание как до этого, так и сейчас стоит по меткам!

  • Антон:

    Форсунка показывает 2.2 ома, вычитаю сопротивление проводов тестера (0.4 ома) получается 1.8, а насчет того что капает, я думаю за 26 лет жизни моей машины игла могла и попортится. А то что форсунка отключается я грешу еще на датчик холла или на коммутатор, т.к. с него идет импульс на управление форсункой(т.е на транзисторы управления форсункой, насколько я знаю, просто не видел точной схемы ЭБУ).

  • Антон,, а что проверка форсунки показывает?
    капать и прерываться недолжно

  • Антон:

    Здравствуйте, у меня два вопроса, первый: когда глушу двигатель (1.8 RP), то с форсунки капает бензин (приблизительно раз в 5 секунд по капле), это нормально или нет, резиновые уплотнительные кольца исключаются т.к. они поменяны. Второй вопрос: когда двигатель заведен и работает на холостых, к нему претензий нет, работает ровно, но если нажать на педаль и довести обороты приблизительно до 1500(на нейтрали), то форсунка начинает отключаться с переодичностью в 3 секунды, такое продолжается пока обороты не доведешь до 2700-3000. Вроде бы ничего страшного давно так езжу в основном по трассе и свыше 3000 оборотов, но когда едешь по плохой дороге на 1-2 ой передаче с оборотами около 2000, то машина дергается. Спасибо.

  • Серж, попробуй проверить на прямую форсунку, подсоединись прямо к форсунке
    а если залить 100 грам бензина в моник, двигатель должен запуститься, дальше будет работать или нет? я про про то, будет ли форсунка работать или нет
    давление точно есть в системе питания? зажигание по меткам?

  • серж:

    Юра привет!помоги,машина не хочет заводится.бензин есть ,искра есть, что ей ещё надо не знаю.Сейчас разобрал моновпрыск и начал тестировать форсунку(подозрения упали на неё). Подал на неё 4.5вольта ,форсунка щёлкает.Измерил сопротивление двумя тестерами для большей наглядности:на 1-ом тестере показало 1,8 Ом , а на 2-ом тестере показало 1,7 Ом —мерял через колодку. И ещё:при прозвонке тестером зуммер пищит, форсунка должна прозваниваться или нет?
    До того, как снимать моновпрыск с двигателя, пытался увидеть распыл форсунки, но так и не смог увидеть его.

  • Олег, а что проверка показывает форсунки?

  • Олег:

    подскажите пожалуйста , бензин подаеться искра есть, а форсунка не льет что смотреть? можно ли замкнуть фарсунку?

  • Татьяна, как минимум нужно проверить саму форсунку как описано в статье, так же проверить давление в топливной системе бензина, что бы убедиться, что топливный насос исправен
    перед этим можно снять крышку моновпрыска и пусть помощник запускает двигатель, а ты смотри на форсунку, должно быть видно распыл топлива — чёткий конус без подтёков и капель
    заодно увидишь двигатель глохнет когда форсунка перестаёт распылять бензин или до этого

    отпишись потом, пожалуйста

  • татьяна:

    Добрый день. У меня такая проблема на Фольксвагене пассат б3 90 года выпуска. Машина заводится и глохнет заводится и глохнет.не едет вообще. Говорят что форсунка тупит. Подскажите пожалуйста что это может быть.и как сделать .

  • Николай, должен быть постоянный чёткий конусообразный распыл, без подтеканий и капель

  • Николай:

    Ув.админ,форсунка на холостых и прогретая должна постоянно распылять или импульсами?

  • Леша, а что говорит проверка показателей форсунки?
    так же проверь как описано в статье на этом сайте «Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3»при включенном зажигании прерывисто коротим дополнительным проводом центральный контакт фишки датчика холла на любой из двух крайний контакт, должна появится искра на свече и форсунка должна подать характерный рабочий звук — щелчок
    отпишись потом, пожалуйста

  • Леша:

    добрый день такая проблема не распыляет форсунка, но топливо до моновпрыска доходит, давление нормальное в чем может быть причина?

  • АНДРЕЙ:

    Спасибо, буду искать.

  • АНДРЕЙ, все, которые вокруг впрыска, на трамблёре, ДТОЖ

  • АНДРЕЙ:

    ок хорошо, а штекера какие именно?просто не понял.

  • АНДРЕЙ, проверь давление топлива создаваемое бензонасосом, не давно общался со знакомым, у него в баке передавливалась трубка подачи, заменил и машинка поехала
    так же проверь все штекера на предмет окисления
    обычно форсунка на моновпрыске никогда не забивается и чистить её нет смысла, можно снять крышку с моника и запустить двигатель, если форсунка распыляет чётким конусом и не подтекает, то к форсунке нет нареканий

  • АНДРЕЙ:

    Юрий привет, короче у меня следующая петрушка. Я уже писак как то, что у меня дпдз с отломленным 2 м контактом. В общем, снял моновпрыск, промыл, прочистил, продул, действовал как по видео «моновпрыск видео», нужного зазора между штоком не было , выставил. Все сопротивления в норме. Установил на авто. все как на видео, дпдз между 1 и 5 — 4,96v, 1 и 2 — 0,963v, крутил вертел выставил на 0,182(хотя говорится в идеале 0,186)не получилось, болты затягиваешь забивается значение, но хотя бы так. Далее стартовая инициализация и поехал.
    До всего этого машина вела себя следующим образом, если не давал ей прогреться(летом то), то потом она начинает тупить на 1,2,3-х передачах жмешь на педаль, а обороты просто проваливаются до нуля(начинает моргать лампочка аккумулятор), отпускаешь педаль, более менее стабилизируется, даже когда прогреется и через 20 км может такое вытворить.
    Теперь, чувствуется наконец то 90 л.с. в авто, но дергается: на скорости, на малых оборотах, такое ощущение, что топливо поступает не равномерно, может быть я ошибаюсь, но все же, может быть это форсунка забита и как ее промыть, если это она. пытался описать более подробно что бы хоть немного можно было угадать диагноз. пожалуйста подскажи что может быть причиной постоянного дерганья авто. СПАСИБО

  • Олег, тебе нужно для проверки форсунки только 2 и 3 контакты, и должно быть 1,2 — 1,6 Ом
    1 и 4 контакты — проверка ДТВВ

  • Олег:

    Купил простой тестер (а то электрика не дождешься)Проверил сопротивление на форсунке — 1.6 ом. Также проверил сопротивление всех проводов от коричневой фишке на корпусе моновпрыска двум контактам которые на колпачке надевающимся на форсунку. С 4 разъема на минусовой контакт — нет ничего, с 3 разъема на минусовой контакт — сопротивление 0,6 ом, с 2 разъема на плюсовой контакт — 1.2 ом, с 1 разъема на плюсовой контакт — нет ничего.

  • Олег, к сожалению, тут я ничего сделать не могу, такой движок у сайта

  • Олег, срабатывать то она срабатывает, но должна быть в определённых параметрах

  • Олег:

    Только что разместил комментарий и сразу перекинуло на первую страницу, что не очень удобно, собственно потому и пропустил запись от «15 Июнь 2015 в 12:30»

  • Олег:

    Но если подаю ток на прямую то она срабатывает

  • Олег, извини, уезжали на выходные, не было интернета
    сопротивление должно быть и на форсунке 1,6 Ом

Оставить комментарий