Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3

Форсунка моновпрыска , проверка форсунки моновпрыска, замена форсунки моновпрыска, двигатель 1.8 Фольксваген Пассат В3.

VAG № 051 133 025 — форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, до 1989 года выпуска и номера кузова 400 000

VAG № 051 133 025 A — форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, аналог Bosch 0 280 150 651

VAG № 051 198 029 — комплект прокладок для форсунки моновпрыска, аналог Bosch 3 437 010 559

Самая простая проверка форсунки моновпрыска дв. 1.8 Фольксваген Пассат В4, это проверить визуально распыление бензина, для этого нужно снять крышку моновпрыска, запустить двигатель и смотреть на распыл бензина, при холостом ходе двигателя, форсунка должна распылять чётким конусом.

Если же увеличить обороты двигателя и резко закрыть дроссельную заслонку, форсунка не должна лить бензин, то есть, должен быть виден чёткий конус распыла бензина, а при закрытии дроссельной заслонки — чёткая отсечка топлива, без каких либо капель бензина.

Так же можно и нужно проверять форсунку моновпрыска тестером, для этого нужно отсоединить коричневую фишку и проверить сопротивление форсунки между средними (2 и 3) контактами разъема.  Сопротивление форсунки моновпрыска должно быть в пределах  1,2 — 1,6 Ом.

Для замены форсунки моновпрыска нужно снять верхнюю крышку моновпрыска, снять ДТВВ, вытащить форсунку моновпрыска, установить новую и собрать всё в обратном порядке.

Полное описание и каталожные номера по мноновпрыску можно найти в статье на этом сайте «Моновпрыск Фольксваген Пассат В3»

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

109 комментариев на “Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3”

  • admin says:

    Адильбек, мебрана не держит

  • Адильбек says:

    Здравствуйте, проблема вот в чем форсунка не распыляет бензин из неё вообще не выходит а наоборот из мембраны выливает, помогите

  • Александр says:

    Добрый вечер. Пишу в этой теме, так как касается и форсунки. Вопрос по 4-х контактной фишке, питающей ДТВВ и форсунку (авто: пассат Б3, 1,8 RP моно-джетроник). В самой фишке крайние контакты идут на ДТВВ, внутренние (2 и 3) на форсунку моновпрыска. Фишки, вставляемой в фишку на монике нет. Провода отдельными клемами подходили к фишке на монике. Так получилось, что при снятии провода не были промаркированы и теперь вопрос — какие провода куда подсоединить?

  • admin says:

    АвтоБоЛТ, в смысле перекрутило шланг подачи типа в баке!? но тогда должен был заканчиваться бензин и его типа не было — ты сразу не проверял топливо!?
    в любом случае — спасибо, что отписался
    и к стати, у меня один раз такое было, но нашёл быстро — не было подачи топлива

  • admin says:

    АвтоБоЛТ если данные выходят за пределы нормы, только замена

  • АвтоБоЛТ says:

    Победа!!! «Дело было не в бобине»!!! при установке нового топливного насоса перекрутило шланг подачи. Вот и весь сыр бор!!
    Будьте внимательней и удачи на дорогах!!

  • АвтоБоЛТ says:

    Добрый вечер. Вопрос! А если сопротивление 1.9-2Ом. Как быть? Машина просто глохнет на ходу и через время опять заводиться. Так можно проехать 1-2км и опять глохнет. Топливный насос и фильр новые.

  • admin says:

    Вадим, я с 6-ти контактными не сталкивался, так что к сожалению, не смогу ничем помочь

  • Вадим says:

    Тоесть РХХ. И ВОТ ЕЩЕ ЧТО СНИМАЕШЬ БРОНИ ПРОВОДА СНИМАЕШЬ с КАМУТАТОРА фишку заводишь машину. Она запускается и стоит работать правда как дизель но работает

Оставить комментарий