Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3

Проверка клапана сброса избыточного давления в крышке расширительного бачка VW Passat B3, так как от этого зависит правильная работа системы охлаждения и всего двигателя в целом.

  • VAG № 1H0 121 321 C – крышка расширительного бачка, с клапаном
    VAG № 1H0 121 407 A – расширительный бачок

В статье «Крышка расширительного бачка Фольксваген Пассат B3«, можно подробнее прочитать о данном узле, в этой статье я наглядно хочу показать как можно, да и нужно проверять клапан избыточного давления в системе охлаждения двигателя.

Снимаем тонкий шланг обратки с РБ (фото), одеваем на место шланга, шланг с насоса (с манометром), пережимаем шланг обратки, что бы не выходило давление и накачиваем насосом воздух в систему.

При достижении давления в системе 1,2-1,5 атм, клапан должен сбросить избыточное давление, в противном случае — крышку РБ заменить.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, пишите в комментарии.

проверка клапана избыточного давления в крышке расширительного бачка Фольксваген Пассат В3

Комментарии (179) на “Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3”

  • Алекс, крышку однозначно менять
    отпишись потом, пожалуйста

  • алекс:

    привет вообщем я сделал как ты написал догнал до 2,5 атм и все манометр стоит на месте,скидывать давление начало когда начал отвинчивать крышку,и еще хотел спросить проблемы из за крышки какие могут быть и что по поводу крышки.

  • алекс:

    понял спасибо

  • Алекс, можно, я так и делал себе последнее время

  • алекс:

    а электрическим через прикуриватель можно.

  • Эля, можно специальной авто химией, можно молочной сыроваткой (залить на пару дней и покататься)

  • эля, сверху к РБ подходит шланжик, это и есть обратка, статья на этом сайте Шланг обратки в системе охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3

  • эля:

    а как промывается радиатор? самим возможно?

  • эля:

    антифриз менялся недели 2 назад, про радиатор не знаем. купили машину в августе прошлого года. и про обратку не знаю. как проверяется бежит она или нет? патрубки верхняя и нижняя горячие.

  • эля, как давно менялся антифриз? и промывался радиатор? как бежит обратка в РБ?

  • эля:

    здравствуйте.проблема в том,что тепература ОЖ достигает 110 и выше(по городу, на трассе 90). один раз уже течь была через верхний патрубок, который от двигателя и к печи вроде. посоветовали заменить крышку РБ. Ну поменяла оригинал на китайский. Ничего не изменилось. Теперь посоветовали термостат поменять.Вроде он поздно открывается Можете помочь???

  • Владимир, какое давление в системе охлаждения держит крышка?

  • Владимир:

    Добрый день нарисовалось маленькая проблема начало раздувать патрубки по весне в итоге начало их рвать пришли к выводу что крышка не сбрасывала давление поменяли крышку поперло тосол через бачок буквально через пару километров поменяли прокладку под головкой на старой крышке держит не прет через бачок но раздувает патрубки а новую выгоняет практически сразу.Подскажите в чем может быть причина есть подозрение все таки на новую крышку заранее спасибо.У меня 1.8 инжектор.

  • В крышке разберите клапон и отрежте пол витка пружины…

  • Вячеслав, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось исправить и сделать
    согласен, есть некоторые вещи, з/ч, которые нужно брать оригинал, и крышка расширительного бачка в том числе

  • Вячеслав:

    Ранее уже писал,забило шланг обратки и т.д. А потом пробило прокладку головки.Поменяли прокладку (голова в норме),потёк радиатор и раздувало патрубки. Радиатор новый поставил,всё равно дует патрубки,купил крышку TOPRAN! новую,дует (до этого тоже Торran стояла)Короче была старая крышка(черная не оригинал) но не держала.Разобрал три крышки,пружину взял с черной а всё остальное топран оставил,Всё равно дует патрубки,пока в магазине не подобрал резиновое кольцо в диаметре чуть меньше, и вот оно чудо,патрубки не раздувает и давление есть,через верх не прёт.Короче всё хорошо ,с 6 мая всё супер.Вывод:Крышку нужно брать оригинал,а если нет то на удачу, кому как повезёт с крышкой РБ. Решать Вам!Всем добра и мира.

  • Вячеслав, не за что :-)

  • Вячеслав:

    Admin спасибо за отзыв,всё понял.

  • Вячеслав, я лично уже давно этот клапан выкинул, так многие делают и катаются потом
    зачем этот клапан там нужен, никто объяснить не может, так что смело его выкидывай и катайся спокойно

  • Вячеслав:

    Нашел ниже отзыв что клапан, можно не ставить.Спасибо Админу и сайту за помощь.Сайт суууупер.

  • Вячеслав:

    Ув.админ. Была проблема с охлаждением,раздувало патрубки.Оказалось попал герметик на клапан в тонком шланге что идет на расширительный бачок (до этого менялся тройник с датчиками ну и намазали герметика,а он забил клапан в тонком шланге) и шланг не продувался(тонкий) Короче пришлось доставать этот клапан (пластмаска эта с отверстием где то меньше спички).Её нужно на место ставить или можно не ставить?

  • Константин, так и есть, давление в системе охлаждения в пределах 1,2-1,5 атм

  • константин:

    уважаемый АДМИН! КАКОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ в системе ОЖ ?В моей машине (дв.RP)китайская крышка РБ держит 1.3 атм.(прибор насоса).Патрубки дубовые
    не сжимаются.сочится антифриз из-под хомутов.Прибор показывает неправильно. уровень ОЖ стабильный.на холодный двигатель с утра остаточного давления нет.

  • Артём, естественно, что нужно ставить нормальную рабочую крышку бачка расширителя
    как по мне, то лучше конечно всё таки оригинал, потому что вроде и мелочь, но стоять потом где то в пробке или на трассе с разорванными патрубками не совсем интересно

  • Артем:

    Всем доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста.. Passat b3 PF 1.8 инжектор. дует патрубки, поменяли прокладку ГБЦ, маслоохлодитель, так как гнало масло в антифриз (маслоохлодитель пропускал), затем решил заодно проверить крышку РБ на работоспособность! скинул патрубки с него, на обратку накинул манометр, а с другой стороны дал довление!!! Показало что сбрасывает только после двух отмосфер!!! (крышка не оригинал, но новая). Вот думаю так оставить или всетаки заказать оригинал! Подскажите плиз, буду огромно благодарен!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

  • Юра, а оригинальный номер крышки расширительного бачка и не менялся, как был так и есть — VAG № 1H0 121 321 С, что на Фольксваген Пассат В3, что на Фольксваген Пассат В4 (специально посмотрел в ЭТКА)
    возможно, что VAG № 357 121 321 С, это был старый номер потом его заменили на VAG № 1H0121 321 С, но я такой замены нигде не нашёл

  • Юра:

    Admin хотел спросить , какой сейчас оригінальний номер кришки РБ хочу заказать на пасат б4 ABS, на старой оригінал 357 121 321 С ,спасиба

  • Александр, или воздушная пробка и нужно выгнать воздух, либо всё таки прокладка ГБЦ, либа сама ГБЦ (ГБЦ опрессовывал перед установкой?)

Оставить комментарий