Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3

Проверка клапана сброса избыточного давления в крышке расширительного бачка VW Passat B3, так как от этого зависит правильная работа системы охлаждения и всего двигателя в целом.

  • VAG № 1H0 121 321 C – крышка расширительного бачка, с клапаном
    VAG № 1H0 121 407 A – расширительный бачок

В статье «Крышка расширительного бачка Фольксваген Пассат B3«, можно подробнее прочитать о данном узле, в этой статье я наглядно хочу показать как можно, да и нужно проверять клапан избыточного давления в системе охлаждения двигателя.

Снимаем тонкий шланг обратки с РБ (фото), одеваем на место шланга, шланг с насоса (с манометром), пережимаем шланг обратки, что бы не выходило давление и накачиваем насосом воздух в систему.

При достижении давления в системе 1,2-1,5 атм, клапан должен сбросить избыточное давление, в противном случае — крышку РБ заменить.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, пишите в комментарии.

проверка клапана избыточного давления в крышке расширительного бачка Фольксваген Пассат В3

189 комментариев на “Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Анатолий, если честно, то такой зависимости не наблюдал, а может просто не замечал как устанавливаю крышку

  • admin says:

    Светлана, новая прокладка ГБЦ, а проверяли саму ГБЦ?

  • Анатолий says:

    Больше 10 лет проездил фольсвагене пассате универсале,наездил 120000км( на счетчике 400000).всем доволен. Авто высший класс.29 лет,к двигателю-РП вообще не прикасался,кроме профилактических работ,чистка,мойка,замена свечей,ремней… Пару раз сталкивался с выбиванием антифриза из расширительного бачка.Пришел к выводу,что дефект возникал из-за неправильной установки крышки.Крышку(особенно в горячем состоянии можно довернуть до совмещения с патрубком обратки-и начинаются чудеса в системе охлаждения Крышку надо ставить ручкой строго по ходу. Главное про это нигде ничего не написано?

  • Светлана says:

    Здравствуйте! Помогите советом… Почему выбрасывает антифриз с РБ ? Прокладка гбц новая, помпа и термостат поменяны. После замены крышки РБ из отверстий сбоку выдавнивает антифриз. Авто vw Passat b3

  • admin says:

    александр, многовато будет, норма 1,2-1,5

  • александр says:

    новая крышка «СВАГ» показывает давления на сброс 2бар,это много или норма,подскажите кто знает.

  • admin says:

    viktor., да вроде как и не за что, я старался помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 В4

  • viktor. says:

    спасибо за сайт

  • admin says:

    Славянин, 1. может быть термостат.
    2. может быть крышка РБ (что навряд ли).
    3. плохая производительность помпы.
    4. не корректная работа ДТОЖ. отпишись потом, пожалуйста.

  • Славянин says:

    Всем доброго времени суток! 3 года ездил на пассате б3 1989г.в. и вот решил немного освежиться, купил пассат б4 1996г.в. За время вождения не раз с помощью вашего сайта решал проблемы с машиной, за что отдельное спасибо Админу и форумчанам, но сам лично не писал, т.к. почитав комменты многое становилось ясно. Теперь у меня возникла небольшая проблема, просмотрев множество сайтов и ваш в т.ч., однозначного ответа не нашел. А проблема вот в чем. У меня долго греется ДВС, температура ОЖ не поднимается выше 80. И постояв некоторое время даже на небольшом морозе, быстро остывает. Недавно застрял в сугробе и пока выбирался из него не заметил как температура ОЖ поднялась, и закипев, часть ее выдавило через крышку РБ. Может ли быть причина в самой крышке РБ, то что она не держит давление и поэтому температура не поднимается до рабочей (как я понял 90-100 С°)? Или проблема может быть еще в чем-нибудь другом? Сразу скажу, крышку РБ с насосом и манометром не проверял, т.к. я пока еще не счастливый обладатель такого девайса, да и честно говоря некогда и погода не благоприятствует.

  • admin says:

    Алекс, крышку однозначно менять
    отпишись потом, пожалуйста

  • алекс says:

    привет вообщем я сделал как ты написал догнал до 2,5 атм и все манометр стоит на месте,скидывать давление начало когда начал отвинчивать крышку,и еще хотел спросить проблемы из за крышки какие могут быть и что по поводу крышки.

  • алекс says:

    понял спасибо

  • admin says:

    Алекс, можно, я так и делал себе последнее время

  • алекс says:

    а электрическим через прикуриватель можно.

  • admin says:

    Эля, можно специальной авто химией, можно молочной сыроваткой (залить на пару дней и покататься)

  • admin says:

    эля, сверху к РБ подходит шланжик, это и есть обратка, статья на этом сайте Шланг обратки в системе охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3

  • эля says:

    а как промывается радиатор? самим возможно?

  • эля says:

    антифриз менялся недели 2 назад, про радиатор не знаем. купили машину в августе прошлого года. и про обратку не знаю. как проверяется бежит она или нет? патрубки верхняя и нижняя горячие.

  • admin says:

    эля, как давно менялся антифриз? и промывался радиатор? как бежит обратка в РБ?

  • эля says:

    здравствуйте.проблема в том,что тепература ОЖ достигает 110 и выше(по городу, на трассе 90). один раз уже течь была через верхний патрубок, который от двигателя и к печи вроде. посоветовали заменить крышку РБ. Ну поменяла оригинал на китайский. Ничего не изменилось. Теперь посоветовали термостат поменять.Вроде он поздно открывается Можете помочь???

  • admin says:

    Владимир, какое давление в системе охлаждения держит крышка?

  • Владимир says:

    Добрый день нарисовалось маленькая проблема начало раздувать патрубки по весне в итоге начало их рвать пришли к выводу что крышка не сбрасывала давление поменяли крышку поперло тосол через бачок буквально через пару километров поменяли прокладку под головкой на старой крышке держит не прет через бачок но раздувает патрубки а новую выгоняет практически сразу.Подскажите в чем может быть причина есть подозрение все таки на новую крышку заранее спасибо.У меня 1.8 инжектор.

  • Рома says:

    В крышке разберите клапон и отрежте пол витка пружины…

  • admin says:

    Вячеслав, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось исправить и сделать
    согласен, есть некоторые вещи, з/ч, которые нужно брать оригинал, и крышка расширительного бачка в том числе

  • Вячеслав says:

    Ранее уже писал,забило шланг обратки и т.д. А потом пробило прокладку головки.Поменяли прокладку (голова в норме),потёк радиатор и раздувало патрубки. Радиатор новый поставил,всё равно дует патрубки,купил крышку TOPRAN! новую,дует (до этого тоже Торran стояла)Короче была старая крышка(черная не оригинал) но не держала.Разобрал три крышки,пружину взял с черной а всё остальное топран оставил,Всё равно дует патрубки,пока в магазине не подобрал резиновое кольцо в диаметре чуть меньше, и вот оно чудо,патрубки не раздувает и давление есть,через верх не прёт.Короче всё хорошо ,с 6 мая всё супер.Вывод:Крышку нужно брать оригинал,а если нет то на удачу, кому как повезёт с крышкой РБ. Решать Вам!Всем добра и мира.

  • admin says:

    Вячеслав, не за что 🙂

  • Вячеслав says:

    Admin спасибо за отзыв,всё понял.

  • admin says:

    Вячеслав, я лично уже давно этот клапан выкинул, так многие делают и катаются потом
    зачем этот клапан там нужен, никто объяснить не может, так что смело его выкидывай и катайся спокойно

  • Вячеслав says:

    Нашел ниже отзыв что клапан, можно не ставить.Спасибо Админу и сайту за помощь.Сайт суууупер.

  • Вячеслав says:

    Ув.админ. Была проблема с охлаждением,раздувало патрубки.Оказалось попал герметик на клапан в тонком шланге что идет на расширительный бачок (до этого менялся тройник с датчиками ну и намазали герметика,а он забил клапан в тонком шланге) и шланг не продувался(тонкий) Короче пришлось доставать этот клапан (пластмаска эта с отверстием где то меньше спички).Её нужно на место ставить или можно не ставить?

  • admin says:

    Константин, так и есть, давление в системе охлаждения в пределах 1,2-1,5 атм

  • константин says:

    уважаемый АДМИН! КАКОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ в системе ОЖ ?В моей машине (дв.RP)китайская крышка РБ держит 1.3 атм.(прибор насоса).Патрубки дубовые
    не сжимаются.сочится антифриз из-под хомутов.Прибор показывает неправильно. уровень ОЖ стабильный.на холодный двигатель с утра остаточного давления нет.

  • admin says:

    Артём, естественно, что нужно ставить нормальную рабочую крышку бачка расширителя
    как по мне, то лучше конечно всё таки оригинал, потому что вроде и мелочь, но стоять потом где то в пробке или на трассе с разорванными патрубками не совсем интересно

  • Артем says:

    777

  • Артем says:

    Всем доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста.. Passat b3 PF 1.8 инжектор. дует патрубки, поменяли прокладку ГБЦ, маслоохлодитель, так как гнало масло в антифриз (маслоохлодитель пропускал), затем решил заодно проверить крышку РБ на работоспособность! скинул патрубки с него, на обратку накинул манометр, а с другой стороны дал довление!!! Показало что сбрасывает только после двух отмосфер!!! (крышка не оригинал, но новая). Вот думаю так оставить или всетаки заказать оригинал! Подскажите плиз, буду огромно благодарен!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

  • admin says:

    Юра, а оригинальный номер крышки расширительного бачка и не менялся, как был так и есть — VAG № 1H0 121 321 С, что на Фольксваген Пассат В3, что на Фольксваген Пассат В4 (специально посмотрел в ЭТКА)
    возможно, что VAG № 357 121 321 С, это был старый номер потом его заменили на VAG № 1H0121 321 С, но я такой замены нигде не нашёл

  • Юра says:

    Admin хотел спросить , какой сейчас оригінальний номер кришки РБ хочу заказать на пасат б4 ABS, на старой оригінал 357 121 321 С ,спасиба

  • admin says:

    Александр, или воздушная пробка и нужно выгнать воздух, либо всё таки прокладка ГБЦ, либа сама ГБЦ (ГБЦ опрессовывал перед установкой?)

Оставить комментарий