Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

Всё о ДТОЖ есть в статье на этом сайте « Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»

Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

  • отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
  • взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
  • включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть   2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ  на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины  — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут.  Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

663 комментария на “Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3”

  • admin says:

    Иван, всё правильно, синий — ЭБУ, чёрный — приборка
    по показаниям — или такая температура в реале, или чёрный ДТОЖ немного не корректно даёт показания на приборку

  • Иван says:

    Добрый день, сложилась такая ситуация: стрелка температуры ДТОЖ вместе с прогревом подымалась до 90 градусов, там и замерала,в связи с этим решил поменять датчики (черный и синий, двухконтактные), на приборке теперь при прогреве подымаеться до 110 и там сидит, иногда моргает лампочка, иногда нет… Напряжение в фишке на черный датчик 10В, говорят что это норм вроде,… Синий стоит на мозг, черный на приборку (ну тип не перепутал)… Что мне делать то?😒

  • admin says:

    Юрий, скорее всего приборка так показывает, точнее — сбита стрелка

  • Юрий says:

    Добрый день. У меня такая проблемка. При включеном зажигании температуру показывает 80 (на холодный двигатель). Датчики снимал так же и без них 80. В чём может быть причина?

  • admin says:

    Александр, если не ошибаюсь, то без разницы, но более точно не смогу подсказать, не пробовал, а схемы под рукой нет

  • Александр says:

    у меня passat b3 89г двигатель rp стоит 3 датчика температуры по 2 контакта. На приборку даёт показания датчик который внизу. От разъёма отгнили провода и теперь не знаю какой куда припаивать. Может подскажет кто как по цветам располагаются провода, если можно фото…

  • admin says:

    Евгений, нужно пропаять приборку

  • Евгений says:

    Здравствуйте,с перебоями показывает датчик температуры и топлива на панели, постучишь по панели рабатает.В чем может быть дело?

  • admin says:

    Арман, учитывая 1993 год выпуска, то тогда VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65, всё это есть в стаье на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»

  • admin says:

    Евгений, промыть радиатор (и снаружи и внутри), промыть всю систему охлаждения
    губа и решётка радиатора установлены?

  • admin says:

    Ольга, возможно ДТОЖ не рабочий, нужно проверить

  • admin says:

    Александр, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова радует
    🙂

  • евгений says:

    греется авто пассат 63
    1085 гр ,винт включается при 107 термостат открывается при 102,термостаты меня ине раз,в чем может быть проблемма?

Оставить комментарий