Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Радиатор системы охлаждения Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, спроектирована очень хорошая система охлаждения и отопления двигателя, не каких нареканий, при правильной эксплуатации нет.
Но всё же возникают некоторые вопросы после вмешательства в работу системы охлаждения, в основном это так называемый «человеческий фактор» — залили/засыпали герметика для системы охлаждения, залили воду или ТОСОЛ, не меняли как предписано заводом-изготовителем охлаждающую жидкость. Ещё раз напомню, что в качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения Фольксваген Пассат В3, применяется — антифриз G11.

В зависимости от двигателя, комплектации и исполнения, на автомобили устанавливались радиаторы системы охлаждения различной длинны — 430 мм., 525 мм., 632 мм., 722 мм., поэтому, что бы приобрести правильный  радиатор (подходящий именно к Вашему автомобилю), нужно знать длину радиатора установленного на автомобиле.

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались следующие радиаторы системы охлаждения:

  • VAG № 353 121 253 AA — длина 430 мм.
  • VAG № 353 121 253 AC — длина 525 мм.
  • VAG № 353 121 253 AL — длина 525 мм., АКПП
  • VAG № 353 121 253 F — длина 630 мм., АКПП
  • VAG № 353 121 253 E— длина 630 мм.
  • VAG № 353 121 253 AB — длина 720мм.
  • VAG № 357 121 251 B — длина 720 мм., кондиционер

Замена радиатора охлаждения, на автомобиле, особых затруднений не вызывает, поэтому особо останавливаться не буду, каждый человек обладающий инструментом и не большими, базовыми авто слесарными знаниями, справится с этой не сложной задачей за несколько часов самостоятельно.

В данной статье я хотел больше написать оригинальные каталожные номера, радиаторов системы охлаждения , для того, что бы Вам, уважаемые владельцы Фольксваген Пассат В3, было проще искать з/ч.

Если есть какие либо комментарии или вопросы, прошу не стесняться — писать в комментарии.


411 комментариев на “Радиатор системы охлаждения Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Антон, все кожухи нужны, так как направляют воздушные потоки в нужном направлении

  • admin says:

    Антон, если всё зажал, то течи не должно быть, я по крайней мере таких отзывов от ВАЛЕО пока ещё не слышал

  • Антон says:

    Юрий, забыл уточнить, из-за этого болта радиатора, который не поставил, не поставил и кожух пластиковый верхний козырек.. Он вообще какую роль играет? Важен, нужен? Или можно не ставить?

  • Антон says:

    Пока стоит у дома, покатаюсь, посмотрю.. Но стремно..Вдруг новый Валео )) Тьфу-тьфу-тьфу!!! Мысли на измене )))

  • admin says:

    Антон, скорее всего это остатки ОЖ стекают, посмотри, покатайся

  • admin says:

    Антон, будет держаться, куда он днется

  • Антон says:

    Вопрос еще один, кстати немного не по теме.. Писал, что заменил основной радиатор и радиатор печки.. Такая фигня вчера..подкапывает в салоне немного на педали с верхнего поролона, уровень чуть уходит в РБ. Но уходит чуть-чуть с начала заливки системы после замены радиаторов, а капать вчера стало. Проехал два раза всего и нет 100км. Когда менял радиатор печки, ничего не мыл, некогда было и негде на улице..Только вытряхнул мусор с корпуса печки где стоял радиатор. Поставил Валео 812030. Вопрос могут капать остатки тосола? Когда потек радиатор печки..много проливается в сам корпус? Или НОВЫЙ ВАЛЕО?? ((( Не дай Бог! Все вытер, наблюдаю, жду поездки и посмотрю! ((( Спасибо!

  • Антон says:

    Юрий, прикрепил один край радиатора к телевизору (верхняя панель) толстыми пластиковыми хомутами! Держит супер! Гайку не приваривал, негде было да и некогда. Пока так ))

  • admin says:

    Антон, что бы не варить — болт, гайку и контргайку
    отпишись потом. что решил и что получилось

  • Антон says:

    Добрый день Юрий! Заменил оба радиатора, Отписываюсь как обещал. Есть маленький косяк..заломался один болт верхний, прижимной..(крепление радиатора) хотя и чистил и ВД заливал.. мы с другом оттуда его выкрутили шведкой с горем пополам но Нижняя гайка с резьбой не сохранилась тоже. У меня мысль приварить сверху гаечку и вкрутить болт, тем самым закрепить радиатор. Может что-то лучше посоветуете? Спасибо Огромное!

  • admin says:

    Антон, ок, удачи 🙂

  • Антон says:

    спасибо! Потом отпишусь 🙂

  • admin says:

    Антон, да, только соты, так все радиаторы измеряются

  • Антон says:

    Радиатор правильно измерить, рабочую поверхность (где только соты) как показано на рисунках на новых радиаторах в магазинах? 🙂

  • admin says:

    Антон, диффузор вроде как одинаковый, с одним вентилятором
    по крепежу тоже проблем не должно быть

  • Антон says:

    А 525 и 630 по крепежу все одинаково? Засада может быть по патрубкам и диффузору?

  • admin says:

    Антон, конечно можно заливать отечественный антифриз, без ОЖ ведь не поедешь
    если нужно, то можно всё, главное долго не затягивать, потому что отечественные ОЖ разъедают ГБЦ — это уже не на одном VW проверено и все об этом говорят

  • admin says:

    Антон, меряешь ширину радиатора, стоять может любой, от самого маленького, до самого большого, тут всё зависит от комплектации, индивидуального заказа и страны импортёра
    я помню, что кто то писал в комментариях, что у него на RP установлен радиатор 430 мм, а машинка эксплуатируется в горном районе с жарой до 40С — ничего, нормально

  • admin says:

    Антон, до 7 литров, статья на этом сайте «Замена антифриза тосола на Фольксваген Пассат В3»

  • Антон says:

    L..M..G11 KFS 2000 стоит 3000 рублей 5л. Мне сейчас его не потянуть..😕 как быть? Можно Феликс залить зеленый? А по возможности сменить..? После замены радиаторов основного и печки, совсем не хочется заливать тосол.

  • Антон says:

    Еще трудность..мотор RP радиатор может быть 525mm или 630mm? Как правильно измерить? Только сам радиатор без боковых бочков? Свой измерил вроде 525 а общая ширина больше, смутился..может 630. Помогите пожалуйста. А если у меня 630mm, можно ли мне поставить 525mm пойдет на мотор RP? Ничего страшного? Не на что не повлияет?

  • Антон says:

    Юрий, а сколько литров вся наша система в Пассате? )))

  • admin says:

    Антон, я лично уже много лет пользуюсь концентратом Liqui Moly G11 KFS 2000 разбавляю 1:1 дистиллированной водой,
    меняю раз в три-четыре года
    по Felix Prolonger G11 — я не заливаю отечественные тех.жидкости, потому что никто не знает, что там на самом деле, да и на допуски к иномаркам никто и никогда их не проверяет. а то что пишут на упаковках, это только маркетинг, не более того

  • admin says:

    Антон, всё просто, при смене слить старую жижу, простой водой с водопровода в обратном направлении промыть минут 5-10, потом залить антифриз и всё
    Nissens — вроде как нормальные отзывы цена/качество

  • Антон says:

    Юрий еще вопрос, антифриз G11 он зеленый? Сколько надо на всю систему? Мотор RP без кондея. Felix Prolonger G11 зеленый. Как думаете, хорошая фирма? Пойдет в Пассат? Или посоветуйте какой ))) Спасибо!

  • Антон says:

    Юрий доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как правильно перейти с тосола на антифриз? Ситуация такая, у меня потек радиатор печки, отломился патрубок входной. А основной радиатор подкапывает. Заказал Valeo 812030 радиатор печки, а основной хочу Nissens 651741 так как с деньгами туго. Что скажете про основной Nissens? И как мне сейчас лучше промыть систему от тосола? Пока стоит старый основной, радиатор печки не снимал! Закольцевать патрубки печки? Залить воду? Или как правильно промыть от тосола? Пока не поставил все новое! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

  • admin says:

    Геннадий, статья на этом сайте «Электровентилятор радиатора Фольксваген Пассат B3»
    VAG № 357 959 455 F – 303мм., AAZ, 1Y, SB, AAA

  • геннадий says:

    подскажите пожалуйста какой номер моторчика фольсваген пассат 1.9 дизель с двумя винтиляторами

  • admin says:

    Виталий, с кондиционером все Фольксваген Пассат В3 шли с радиатором 720 мм

  • Виталий says:

    Подскажите пожалуйста какой радиатор должен стоять на авто с кондиционером и АКПП??? Пассат б3, двиг. 2е, 1991 г. Длинна старого 630мм (это без боковых банок)

  • admin says:

    Роман, самый простой способ — обычная вода под напором
    промывали молочной сыроваткой, летом залили, три дня катались, слили, промыли водой и залили антифриз — очень даже хороший результат
    сейчас много спец.химии продаётся для промывки системы охлаждения, то есть, есть из чего выбрать

  • роман says:

    всех с новым годом. подскажите пожалуйста, хочу промыть систему охлаждения, чем лучше это сделать, и где соберётся грязь?

  • admin says:

    Саня, спасибо, что отписался, будем надеяться, что всё будет нормально и больше машинка огорчать тебя не будет
    удачи, если что пиши, всегда рад

  • Саня says:

    Поставил я назад старый термостат и работает, правда не сразу. Вчера снял новый термостат а он также в мусоре (возможно через него и приклинивал) где взялся мусор не понимаю, недавно тщательно промывал систему. Короче поставил старый, залил ОЖ и протекает флянец тот что под термостатом. Слил антифриз, залил с утра воду, поехал на работу. Весь день система работала отлично. купил новый флянец, только что поставил и новое резиновое кольцо, все стоит плотно. Завел, выганял пробки, термостат открылс, вентилятор включился, печка греет. Завтра дорога покажет. Спасибо за помощь. Надеюсь мой горький опыт кому-нибудь поможет.

  • admin says:

    Саня, о как, попробуй заехать передом авто на какой нибудь подьём по круче и дай средние обороты на 4-5 минут, может всё таки где то пробка
    попробуй, а вдруг
    отпишись потом, пожалуйста

  • Саня says:

    Тонкий шланг ставал продувал. Радиатор недавно чистил. Остается помпа или бракованный термостат. Буду пробывать. Интересно что вьехал в город и температура снизилась до 90 и держжалась. Нижний патрубок слегка потеплел

  • admin says:

    Саня, тут несколько прчин, почему нет циркуляции по большому кругу системы охлаждения:
    1. плохо качает помпа
    2. забит тонкий шланг обратки в РБ
    3. пробка РБ
    4. забит радиатор
    5. не открывается термостат

    принудительное включение вентилятора мало чем поможет, так как в радиаторе всё равно получается нет циркуляции ОЖ (нижний патрубок то холодный)
    попробуй чуть открыть крышку РБ и посмотри бехит ли на ХХ и оборотах из тонкого шланга обратки ОЖ
    если не бежит, то попробуй шланг продуть, возможно забит, а бываеть там клапан стоит — выбивай его
    если шланг не забит и всё равно не качает — скорее всего помпа плохо качает
    но меня напрягает именно тот факт, что нижний патрубок радиатора холодный. а это значит, что не открывается термостат
    ехать и постоянно кипеть, это не есть правильно, если есть возможность, заедь куда то и выкинь термостат
    отпишись потом, пожалуйста

  • Саня says:

    С утра выехал опять через 5 км темп дошла ло 110. Печка гарячезная. Остановился, вентилятор не работает,, нижний патрубок холодный. Открыл крышку рб и начал мнять нижний патруб, он немного стал теплее и вкл вентилятор. Закрыл, поехал дальше опять 110, стал пробую патрубок холодный. Сейчас принудительно включу вент и поеду. А дальше не знаю

  • admin says:

    Саня, тогда даже и не знаю, тонкий шланг и крышку расширительного бачка проверял?
    а вообще — главное что бы не кипела ОЖ, а температура в пределах 95С и чуть выше это нормально

  • Саня says:

    Ниже писал, систему чистил, зажигание выставлял, шланг обратки не забит, герметиками не пользовался

  • admin says:

    Саня, о как, значит старый термостат на полку, пусть лежит — пригодится
    это сейчас так быстро включается вентилятор радиатора? у меня сейчас (у нас сегодня было днём +9С), пока крутился, болтал, минут за 7-10 до 95С дошла температура, но вентилятор не срабатывает, тут нужно чуть больше времени
    помпа нормально качает? обратка в РБ нормально бежит? зажигание нормально выставлено? система охлаждения чистая? герметиками системы охлаждения никогда не пользовался?

  • Саня says:

    Снял сегодня термостат попробывал в кипятке и старый и новый — оба открываются и закрываются. В старом оказывается застрял маленький металический кусочек, поэтому он всегда был немного открыт и двигатель плохо грелся. Но все равно я установил обратно новый, всяческими способами выганял пробки. Пока наблюдаю: печка греет, термостат открывается, вентилятор включается, правда весь этот цикл происходит за мин 5. Тоесть завел холодный двигатель и через 5-7 мин на холостом ходу уже включается вентилятор, температура так и держится 90-95 градусов. Завтра маршрут 200 км, вот и понаблюдаю, дорога покажет, отпишусь

  • admin says:

    Саня,ну, так температура большая, вот и детонирует, термостат перед установкой на двигатель проверял? обычно такие вещи нужно перед установкоцй проверять, что бы убедиться, что термостат рабочий
    воздушные пробки выгоняются по мере заливания антифриза сжиманием патрубков, потом запускаешь двигатель (крышку на расширительном бачке я лично, не закрываю) и далее мну патрубки пока не откроется термостат, далее даю обороты примерно средние и держу так с пару минут — обычно этого достаточно
    если не помогло и всё равно остались воздушные пробки, тогда загоняешь авто передом на подъём и даёшь на 4-5 минут средние обороты
    ну, а если и это не помогло (например печка всё равно холодная), то тогда на ХХ снимаешь патрубок с печки (аккуратно) и через него выпускаешь воздух, пока не пойдёт охлаждающая жидкость без воздуха)
    отпишись потом. пожалуйста

  • Саня says:

    И с круглым кольцом течет. У меня стояло квадратного сечения с одной стороны под конус, с ним норм. А как выганять пробки с открытой крышкой или закрытой?

  • Саня says:

    Так за 5 мин только что нагрелась почти до 110. Нижний патрубок холодный. И детонирует еще минуту, как заглушу, такого раньше не было

  • admin says:

    Саня, в комплекте к термостату Vernet идёт много разных колец, тебе на Фольксваген Пассат В3 нужно кольцо круглого сечения
    быстро греется — воздушные пробки не выгнал с системы охлаждения, поэтому и греется
    я лично термостат тоже не выставлял, просто вставил в коробку термостата и всё

  • Саня says:

    На самом деле термостат у меня наверное был всегда открыт. Сегодня поменял, поставил Vernet TH139.87J. Покупал батя в магазине, других вариантов не было. В комплекте были 5 резиновых колец и 2 бумажные прокладки, видимо под разные корпуса помпы и патрубка. Подобрав наиболее похожее поставил — течет. Поставил старое кольцо — все нормально. Вот только проехав 7 км на 2-3 передачи двигатель быстро нагрелся, печка дует горячо, но температура за столь небольшое время поднялась аж за 100. Приехал, заглушил, смотрю вентилятор не включился, трогаю нижний патрубок — холодный. Верхний — нельзя дотронуться. Регулятор оборотов возле карбюратора слегка теплый, поэтому за эти 7 км обороты двигателя у меня и не упали. Сейчас смотрю на екзисте этот термостат вообще пробивается не под пассат. Но вроде визуально был такой же. В чем может быть проблема? Не тот термостат, или бракованный? Или неправильно установил? там вроде имеет значение расположение ребер. но я установил не глядя.

  • admin says:

    Саня, термостат начинает открываться при достижении температуры охлаждающей жидкости 87С и полностью открывается при достижении температуры ОЖ — 102С
    то что по приборке температура меньше, это говорит только о том, что нужно снимать и пропаять приборку, статья на этом сайте «Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3»
    так что проверь приборку и отпишись потом, пожалуйста

  • Саня says:

    Я думал, что термостат открывается только при 80- с чем то градусов, и до этой температуры двигатель должен прогреваться без участия термостата, а до 80 температура у меня практически не доходит.

  • admin says:

    Саня, это термостат не корректно работает
    вариантов два:
    1. заменить термостат
    2. кинуть что то перед радиатором (картонку, фанерку)
    как по мне, то лучше всё таки заменить термостат, это гораздо надёжнее, да и экономичнее, так как меньше тратится времени на прогрев, двигатель работает в нормальном температурном режиме
    отпишись потом, пожалуйста

Оставить комментарий