Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.

Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:

  • 1 и 5520-1300 Ом (4,8-5,2v)
  • 1 и 2600-3500 Ом (0.18-0.2v, в идеале 0,186v)
  • 1 и 4600-6600 Ом

Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.

Проверка ДПДЗ видео

Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.

Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.

Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта),  вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз  проверяем показания,  подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть  0.70-0,80 Вольт

Как и что делать с регулятором холостого хода (РХХ), можно прочитать в статье «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3«

На рисунке видно нумерация клемм ДПДЗ.

датчик положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3

416 комментариев на “Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3”

  • admin says:

    Александр, ну, если регулировка не помогает, то только замена

  • Александр says:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста не открывается клапан дроссельной заслонки моника, что надо сделать? Спасибо.

  • admin says:

    Олег, а как распыляет на ХХ форсунка?

  • олег says:

    машина дергается на малых оборотах.троит всё время сейчас ещё хуже.заводится нормально при разгоне всё нормально что может быть?

  • Руслан says:

    Почемуто при выставленных 0.19в,на заведенном двигателе показания 1.1

  • admin says:

    Борис, а когда заглохнет, чего нет — искры или топлива?

  • Борис says:

    здравствуйте админ. подскажите пожалуйста: на полном ходу глохнет двигатель, постояв 2 минуты — заводится и едем дальше. В4, АВS, 1995г

  • admin says:

    Дмитрий, зажигание можно оставить, но обязательно нужно сделать стартовую инициализацию.

  • admin says:

    Дмитрий, попробуй сделать стартовую инициализацию после регулировки.

  • Дмитрий says:

    Похоже нашел причину,ДПДЗ не дает прописанные показания,а на 1-4 вообще ни чего не выдает. Снял,протер,применил карандаш(где то слышал)при установке 188в на 1-2,происходит то же самое,пришлось поймать положение когда ДВС работает боль-моль нормально,похоже нужен новый датчик.И еще вопрос,при регулировке ДПДЗ угол зажигания нужно перерегулировать,или нет?У меня моно-мотроник.

  • Дмитрий says:

    Эдравствуйте,переригулировать,может быть,но в чем разница,если показания необходимо выстовлять те же. Атеперь еще одна проблема,сегодня пришел в гараж,завел,обороты повыселис,но при дальнейшем прогреве они начали плават причем очень сильно,даже не знаю как объяснить,в чем может быть дело,куда смотреть?????

  • admin says:

    Дмитрий, а если еще раз пере регулировать?

  • Дмитрий says:

    Здравствуйте,при регулировке ДПДЗ на 1и2выстовил 0,186в а на холостых почему то 45в,и обороты повышены,(тахометра нет) либо я что то не правильно делаю,либо датчик здох!? ABS 18л моно мотроник

  • admin says:

    Дмитрий, вот не помню уже, не могу ничего утверждать

  • Дмитрий says:

    А пропадать не должно?

  • Дмитрий says:

    На 1-5 постоянная. А на 1-2 и 1-4 увеличивается сопротивление.

Оставить комментарий