Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.

Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:

  • 1 и 5520-1300 Ом (4,8-5,2v)
  • 1 и 2600-3500 Ом (0.18-0.2v, в идеале 0,186v)
  • 1 и 4600-6600 Ом

Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.

Проверка ДПДЗ видео

Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.

Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.

Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта),  вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз  проверяем показания,  подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть  0.70-0,80 Вольт

Как и что делать с регулятором холостого хода (РХХ), можно прочитать в статье «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3«

На рисунке видно нумерация клемм ДПДЗ.

датчик положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3

Комментарии (393) на “Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3”

  • Виталий, всё нормально, в командировке был, поэтому и с ответом запозднился

  • Виталий:

    Ну наконец то.))) Пока не занимался, планирую на выходных. О результатах доложу.
    Где пропадал? Надеюсь жив-здоров?

  • Виталий, все тут, что за вопрос?

  • Виталий, только испытания на авто покажут
    отпишись потом. пожалуйста

  • Виталий:

    АВУУУУУУ)

  • Виталий:

    Приветствую! Вчера пришёл мой ДПДЗ. Замерял сопротивления старого и нового датчиков. На новом в два раза меньше чем на старом, по всем дорожкам. Будет ли это чудо подвала нормально работать? За ранее Спасибо!

  • Алексей, а если залить спирт в бак 200-300 грамм? я серьёзно

  • алексей:

    а у меня такая проблема-запускаеш машину она работает пару минут и глохнет, при попытке нажать на педаль газа глохнет моментально.

  • Николай, спасибо за отзыв, рад, что сайт помогает владельцам Фольксваген Пассат В3 в эксплуатации и обслуживании :-)
    про катушку зажигания я не писал статью, так как вроде бы особых проблем с ней нет, то есть, она или работает, или не работает, а как проверить катушку зажигания на Фольксваген Пассат в3 я описал в статье на этом сайте «Датчик Холла Фольксваген Пассат В3»

  • Николай:

    Вот тему за ВВ катушку не нашёл,есть вопросы

  • Николай:

    Доброго времени суток!Приношу БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРУ что откликается на просьбы.Ну к суте проблемы решил проверить метки, на распредвале в норме а вот коленвал метка стояла на риске а не на нуле.Выставил метку коленвала,зделал сброс ЭБУ(описывать не буду)подключаю мультиметр ДПДЗ контакт 1,2 и вот оно счастье 0,7Вольт.И вот ещё до этого показания лямды держалось 0,6 до 0 ато и вминус уходили.Сейчас всё гуд.Вот так.

  • Николай, даже и не знаю, что сказать — можно попробовать РХХ разобрать, почистить , поставить и попробовать отрегулировать, если снова не получится. то только менять РХХ
    отпишись потом. пожалуйста

  • Николай:

    Доброго времени суток,уважаемый админ нужна ваша помошь.Регулировал моновпрыск РХХ 0.5 сигнал 0.45 нет сигнала,выставляю ДПДЗ шток задвинут ,контакты 1-2 0,186Вольт.Делаю сброс ЭБУ .Завожу машиина прогрета на контактах 1-2 показывает напряжение 1,1Вольт а не 0,8-0,7Вольт.Задвигаю шток выставляю ДПДЗ 0,183Вольт.Опять завожу машина прогрета 1-2 показывает 1Вольт.Что делать не знаю.Подскажите куда рыть.

  • Михаил, нет, этот патрубок на обороты не влияет
    нужно всё проверять, что бы было в допусках

  • Михаил:

    Инициализацию делал, не помогло. Высокие обороты могут быть из-за отсутствия патрубка от впускного коллектора к воздушному фильтру (забор теплого воздуха)?

  • Михаил, стартовую инициализацию делал?

  • Михаил:

    Катушка в полном порядке. Бронепровода тоже. Почистил свечи- искра шикарная!двигатель не с полтычка, но завелся. Проблема теперь другая. Высокий ХХ. РХХ-норма, ДТОЖ-норма, ДПДЗ-норма, дыр по воздуху нет.

  • Михаил, обычно старые бегунки практически никогда не снимаются без проблем
    а что с катушкой?

  • Михаил:

    Хотя при желании и наличии сменного бегунка и смекалки считаю такую замену вполне осуществимой.

  • Михаил:

    Попытался снять бегунок, он лопнул снизу. Благо был запасной моник, поставил его. Бегунок не рискнул пытаться перебросить. На новом монике возникла другая проблема- ДПДЗ не выставлялся, сопротивление минимум было 205 ом вместо положенных 186. Доработал гнёзда под болты дрелью и всё стало на свои места. Но двигатель не завелся, похоже пришел алес катушке зажигания.

  • Михаил, получается, что именно так
    отпишись потом, пожалуйста

  • Михаил:

    То есть выход только один — вместе с бегунком поменять всю нижнюю часть.

  • Михаил, насколько я знаю, то вроде как поменять никто не пробовал

  • Михаил:

    Вечер добрый! Проверить, поменять и отрегулировать ДПДЗ можно, не такая уж это и большая проблема. Проблема у меня в другом — бегунок под ДПДЗ пришел в полнейший упадок. Его как то поменять можно?

  • Олег, смотреть проводку, фишку — это в первую очередь

  • Олег:

    Здравствуйте! У меня возникла проблема!пропало напряжение,5V,на 1-5 клеммах,по показанию вольтметра 003.Подскажите пожалуйста в чём проблема!?

  • Руслан, многие говорят, что ставили китайский ДПДЗ и нормально двигатель работает

  • Руслан:

    заказывал себе в китае дпдз за копейки.установил,отрегулировал-все отлично работает

  • Макс, а при прокрутке стартером — форсунка распыляет топливо?

  • Макс:

    помогите плиз проблема в моно или где не знаю машина заводится на 2-3 секунды и глохнет. При открытии замка зажигания форсунки брызгают и все больше нет, в чем проблема заранее спасибо!

  • Олег, ТГМ, это комплексная проблема/неисправность. ну, и плюс прошивка ЭБУ, поэтому нужно проверять и исправлять все датчики

  • Олег:

    Здравствуйте уважаемый. У меня ошибка лямбды, дпдз и походу дтвв (дтвв был в обрыве и сопротивление термистора было почти под мегаом, но такой ошибки не показывало ровно до тех пор, как я подпаялся к самому термистору и вывел провода отдельно. Сам термистор рабочий — при комнатной температуре 25 градусов показывал где-то 1,7-1,9 кОм). Симптомы такие: с утра завожу и через 30 секунд двигатель начинает троить, идут клубы дыма и капает с глушителя сажа. Потом градусах на 55 на хх обороты стремятся к нулю и в дождь даже может заглохнуть. После 60 градусов проблема исчезает (я так понял — это ТГМ). Можете подсказать в чем конкретно может быть проблема? Думаю, что явно не в ДТВВ, так что остается лямбда и дпдз. ДПДЗ пока еще не настраивал, но показания были почти такими же как и на видео, но шток рхх не регулировал и тд

  • Анатолий:

    подскажите параметры на в3 1.8 инжектор мкп дпдз .

  • Eldar:

    Rukami krutil potenciometr a vot mawina ne zavelas

  • Eldar, попробуй как на видео в статье на этом сайте «Фольксваген Пассат моновпрыск видео»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Eldar:

    Golf3 1.8mator nemoqu pravilno delat requlirovku potenciometra,tolko v xolodnuyu plavayut oboroti
    zamenil dtcik.xx a do etoqo isportili requlirovku potenciometra.tolko po utram na nizkom oborote i jryot benzin

  • Максим, а что тут советовать, или ДПЗД накрутить как удобно, или смотреть дальше — РХХ

  • Максим:

    Здравствуйте скажите пожалуйста поставил дпдз на 0,18,то в таком случае после прогрева не падают обороты гдето 2000 держит постоянно приходится снова дпдз крутануть чтобы упали обороты, но тогда там другие показания совсем что может быть посоветуйте.

  • Сергей Новочеркасск, согласен, на других впрысках уже есть отличия, но я как то больше по моновпрыску, поэтому получилось, как получилось

  • Сергей Новочеркасск:

    Правильнее было бы подредактировать название темы, т.к. этот случай скорее частный- проверка и регулировка ДПДЗ на моновпрыске, ведь к примеру на 2Е (Digifant) ДПДЗ совершенно другой и на 3 контакта…

  • Виктор Ку., даже и не знаю, что и сказать, я лично, с таким не сталкивался

  • Виктор Ку.:

    доброе время суток! подскажите пожалуйста! я проверял у себя, между 1-2 все было как сказано вами. а вот когда подключил 1-4 то после примерно 50-56 % подъема, сопротивление показало бесконечность. и только при подъеме на 90-100% оно показало 194,5. вот как то так. подскажите что делать дальше?

  • Тарас, , ДПЗД, можно попробовать снять, разобрать и почистить, если ничего это не даст, только замена
    что касается РХХ — посмотри статью на этом сайте «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3»
    отпишись потом, пожалуйста

Оставить комментарий