Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.

Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:

  • 1 и 5520-1300 Ом (4,8-5,2v)
  • 1 и 2600-3500 Ом (0.18-0.2v, в идеале 0,186v)
  • 1 и 4600-6600 Ом

Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.

Проверка ДПДЗ видео

Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.

Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.

Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта),  вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз  проверяем показания,  подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть  0.70-0,80 Вольт

Как и что делать с регулятором холостого хода (РХХ), можно прочитать в статье «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3«

На рисунке видно нумерация клемм ДПДЗ.

датчик положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3

417 комментариев на “Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3”

  • admin says:

    Алексей, теперь понял

  • Алексей says:

    Нет,я не много не так написал,выставив 0.186 микровольт и при переключении 18 вольт,а на хх на заведенном двигателе в место 0.70-0.80 вольт показывает 1.30 вольт.Видимо из-за этого и хх завышанный,сейчас времени маловато а потом попробую на пол оборотика крутнуть ради эксперемента

  • admin says:

    Алексей, а должно быть 0,186 вольт
    если пока всё устраивает, то и трогать не нужно, моё личное мнение

  • Алексей says:

    Юра нужен твой совет,при не однократной регулировке дпдз по резьбе установил регулировочный винт в положение в каком он был пока я не залез туда.Определил по чистой резьбе но вот проблема возникла на прогретом двигателе при всех регулировках на хх показывает не 0.70-0.80 а 1.30 В..В начале я писал о подстертых дорожках дпдз,не пришло ли время его замене как считаешь?Пока трогать ни чего не хочу все устраивает и расход и пуск и резвость только хх завышен.

  • admin says:

    Алексей, и ГБЦ в сборе, ну, или только распред.вал
    только вот не вижу смысла — зачем?

  • Алексей says:

    Значит начнем сначала,тут посетила бредовая идея а что если из абс сделать аам ведь по сути только эбу поменять.

  • admin says:

    Алексей, тогда нужно начинать всё по новой, проверять всё, начиная с меток ГРМ, УОЗ, компрессии и всей электроники вокруг двигателя
    сколько уже было такое, что всё вроде бы в норме, а чуть пошатал проводку и контакт пропал, естественно, что и двигатель работает уже не корректно

  • Алексей says:

    Расход на данный момент по трассе 11-10 л.на 100,по городу 12-13.А по поводу туповата это значит что при разгоне нажимая на газ очень неспеша машина начинает разгонятся,пропала резвость а была.

  • admin says:

    Алексей, ему (электрику) так проще — старое снял, новое установил, деньги отдай
    всё регулируется и всё ремонтируется
    по расходу, мало ли что написано, тут столько факторов влияет, сам понимаешь
    бывали такие дни, что у меня расход уходил и за 10 литров. но я понимал, что я спешил, пробки и т.д., а бывало и в 7 литров я в городе нормально вкладываюсь, так же и по трассе — был и 5,8 литров, а был и 12 литров
    какой сейчас реальный расход топлива у тебя?

  • admin says:

    Алексей, на наших потрёпанных эксплуатацией двигателях, нужно всё проверять комплексно и фраза при разгоне туповата, как то не корректно звучит

  • Алексей says:

    Юра тут возник спор с одним электриком,он утверждает что на моем двигателе расход по городу 9-10 л.на 100 и показал таблицу.В ней двигатель абс с расходом чуть чуть меньше волговского.Спросил про настройки ответ был таков не регулировать а менять на новое или б.у.что скажешь по этому поводу

  • Алексей says:

    Юра пробывал по всякому,машинка работает на хх отлично ее даже не слышно но при разгоне туповата ну и расход.Были поменяны топ.фильтр,воздушный,сеточка бенз.насоса почистил диогностика ошибок не выдает.

  • admin says:

    Алексей, вот не подскажу, как то даже не обращал внимания

  • admin says:

    Алексей, спасибо, я понял, в том то и дело, что на просторах интернета ничего по этому поводу и нет, вернее подробного описания нет, так в общих чертах, что это можно сделать и всё

  • Алексей says:

    Юра не подскажешь примерный градус заслонки на хх.

  • алексей says:

    Эту статью я читал,вот и решил произвести эту операцию.Датчик купленный уже давно.Много инфы с МКПП, но чтобы для АКПП, ее нет.Мне интересует распиновка его, чтобы понять какие провода куда подключать.Да кстати, длины проводов у меня хватает, но разьемы не подходят. На PF меньше.Вот и проблема в этом.Так что если есть, что нибудь или ссылка где можно посмотреть.Спасибо

  • admin says:

    Алексей, есть, статья на этом сайте «Взаимозаменяемость ДПДЗ Фольксваген Пассат В3»
    если будешь менять, то отпишись пожалуйста с подробностями, а то так полной картины и нет

  • Алексей says:

    Добрый день.А есть ли у Вас какая нибудь информация для ДПДЗ Б3 1.8 PF автомат.И возможно ли поставить от 2Е.

  • admin says:

    Алексей, ну, так потихоньку и добьёшься, что машинка снова будет нормально работать

  • Алексей says:

    Все еще регулирую,но все пока не то или я много хочу от этой машины,расход нормальный а вот разгон вроде как вяловат как накручу еще напишу да заменил дтвв показания покоретней чем стоял

  • admin says:

    Валерий, нужно смотреть проводку, по другому никак

  • Валерий says:

    Подскажите пожалуйста, на клеммах датчика дроссельной заслонки нет питания в чем причина и где искать неисправность. Двигатель заводится но при нажатии на педаль газа идут провалы.

  • admin says:

    Алексей, да, именно так

  • Алексей says:

    Если я правильно понял то при подключении к 3 и 4 контактам дхх на замыкание заслонка должна быть закрыта и после этого регулировать дпдз выставлять 186 мВольт.

  • admin says:

    Алексей, ну, да, заслонка как бы закрыта и открывает её как бы шток РХХ

  • Алексей says:

    Юра возник один вопрос,при регулировке дхх при задвинутом штоке заслонка должна стоять горизонтально нижней части моно и после этого начинать регулировку,а то я заметил что регулирую а заслонка уже при открыта хотя шток дхх утоплен и наверно получается что при подключении дхх она еще больше открывается из-за этого форсунка и льет.Думаю поймешь что я пытаюсь обьяснить.

  • admin says:

    Алексей, ключевое слово — ПОКА, всё получится, я это знаю

  • Алексей says:

    Все еще регулирую но пока без результатно.

  • admin says:

    Пётр, в общето можно отнести к неисправности, но как подключено ГБО, тут я не подскажу, к сожалению 🙁
    потом, отпишись, пожалуйста, самому интересно

  • Петр says:

    RP 1,8. mono- motronic с коммутатором!!! и газовой установкой NICAM (отдельный ЭБУ) Нидерланды.
    Замер сопротивления ДПДЗ между 1и 4 контактом показал, что при открытии заслонки начиная с угла около 75 градусов и вплоть до 90 градусов величина сопротивления начинает уменьшаться (разница 150 Ом).
    1 и 5 контакт — 1010 Ом постоянно.
    1 и 2 контакт — 1030 Ом и затем растет до 2040 Ом
    1 и 4 контакт — 1090 Ом потом растет до 2570 и потом с 75 градусов падает до 2320 Ом.
    Падение сопротивления в конце открытия заслонки относится к неисправностям или это нормально. ???

  • admin says:

    Алексей, топливный фильтр и сеточки бензонасоса давно менял и чистил? какое давление выдаёт бензонасос?
    проверь и почисть также все контакты в фишках вокруг моника

  • Алексей says:

    А вот еще что,при переключении с первой на вторую не всегда появляются провалы и тупость вроде как держат за .опу.

  • Алексей says:

    Езжу с семьей 90 при обгоне 100-110,я не люблю гонки устраивать.

  • admin says:

    Алексей, интересно, в городе нормально, а на трассе начинаются приколы
    по трассе сильно обороты большие держишь? я про скорость, может в этом разница

  • Алексей says:

    Юра,за праздники заменил абсорбер покатался но улучшений ни каких,расход трассой 11 на 100 км.стрелка топлива падает на глазах.Уже вроде как терпение заканчивается,но есть одно но.Но заключается в следующем,при движении по городу обратил внимание что машина начинает вести себя как пологается ровный хх,ускоряется резво и ни какой дитонации на руль.Такое ощущение что где то контакта нет на яме тряхнет появляется,проверял все настройки моника все в норме,куда лезьте ума не приложу.

  • admin says:

    Алексей, ок

  • Юрий says:

    Подсоса вроде нет нигде. Осенью когда ещё можно было ездить был в автосервисе. Вроде объяснили что датчик холостого хода накрылся. Поставил б/у отъездил месяц и совсем машина умерла. На сервис ездил потому что обороты стали скакать 1000-1500 об/мин, иногда до 3000. При этом заводится прекрасно. После того как поставил регулятор хх вроде всё хорошо стало обороты 900-1000 держались, иногда до 2000 доходили но явление временное было. Сейчас даже ехать невозможно. Причём как то сразу умерло всё. Поставил вечером на парковку, утром поехал на работу и как говорится приехал…….

  • Алексей says:

    Юра сегодня получил абсорбер завтра заменю потом отпишусь,думаю что на этом все беды закончатся.

  • admin says:

    Юрий, к сожалению у меня нет распиновки ДПДЗ по дв. 2Е, так что тут не помогу
    подсосы воздуха и все остальные регулировки проверял?

  • Юрий says:

    Юрий не знаю к кому уже обратится попробовать решил сюда. У меня пассат В3 двигатель 2Е 1991 года. Когда холодную машину завожу обороты сразу 2000, а затем идёт постоянный набор. Как будто кто то нажимает и удерживает педаль газа. Если есть какие мысли отпишись пожалуйста. Сначала обратил внимание на то что на ДПДЗ оторвался провод. Заменил штекер на новый. Может соединил неправильно? Сам датчик менял осенью.

  • admin says:

    Алексей, прислушайся, это важно

  • Алексей says:

    На счет свиста при заправке ни чего сказать не могу так как не обращал внимание а вот при заправке бензин очень громко глотает и такое ощущение что бензин не успевает проваливаться в бак

  • admin says:

    Алексей, при заправке воздух не свистит из под крышки? очень похоже на адсорбер
    статья на этом сайте «Адсорбер автомобиля VW Passat B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей says:

    Юра,катаюсь катаюсь и не могу понять,двигатель работает отлично,мягко,резво а стрелка топливная падает прям на глазах хотя километраж пройден не большой.Может есть какие нибудь мысли.

  • admin says:

    Алексей, разные, у 1.6 — VAG № 037 129 761, у 1.8 — VAG № 050 129 761 H
    сейчас если получится, сделаю отдельную статью по этим прокладкам/подушкам/фланец промежуточный

  • Алексей says:

    Юра вот еще какой вопрос,а подушка под моновпрыском на 1.6 одинаковая с 1.8 или разные.

  • admin says:

    Алексей, вот так опытным путём и подберёшь приемлемые для тебя допуски регулировки 🙂
    а если серьёзно, то тут нужно всё смотреть и проверять, так что действительно покатайся, посмотри

  • Алексей says:

    Сегодня покрутил регулировочный болт дпдз и заново произвел настройки.Единственное выставил не 186 мик.воль.а 183,при переключении показывает 18 вольт и на хх 0.74 вольт,после прокатился чуствуются улучшения машина стала по другому себя вести.Теперь покатаюсь недельку посмотрю за росходом потом отпишусь.

  • admin says:

    Сергей, я так никогда механически не проверял, я к таким вещам с тестерам только подхожу, так что не подскажу

Оставить комментарий