Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3

Регулятор давления топлива (РДТ) Фольксваген Пассат В3, устанавливается в верхней части моновпрыска, механический, диафрагмового типа, служит для сброса лишнего давления топлива, что бы не создавать излишнюю нагрузку на форсунку моновпрыска, что продлевает срок службы последней.

VAG № 051 133 027 A — верхняя часть узла впрыска (РДТ)

Ломаться там по большому счёту нечему, узел рассчитан на весь срок эксплуатации, но из за плохого топлива возможно засорение, разрыв диафрагмы, зимой иногда возможно обмерзание при неудовлетворительной работе заслонки подачи гор/хол воздуха, в корпусе воздушного фильтра .
Проверка работы РДТ состоит в подключении механического манометра в топливную магистраль возле моно впрыска, запустить двигатель, проверить давление топлива, которое должно находиться в пределах 0,9-1,2 атм, выключить зажигание и через 5 мин. проверить остаточное давление, которое должно быть не менее 0,5 атм.

В природе существует  рем. комплект — Meat&Doria 750-10006.

На рисунке показано расположение РДТ и его схема.

регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3

Комментарии (166) на “Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3”

  • Анатолий, нужно проверить форсунку, данная статья на этом сайте Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3 отпишись потом, пожалуйста.

  • Анатолий:

    На холодный двигатель не поступает бензин в форсунку,сняли крышку моника капнули бензина завелась.Почему не поступает бензин на холодный пуск.На теплый двигатель заводится без проблем.

  • Виталий:

    Приветствую! Вообщем разобрал моник, вскрыл ДПДЗ. Обнаружил износ верхней дорожк, на форуме пишут, что она отвечает за работу на малых оборотах и х.х. Буду искать новый ДПДЗ. Потом, после замены надо будет делать адаптацию. Придётся ехать в ближайший город. В нашем грёбаном стане только цены ох,у… а всё остальное в Ж-пе.

  • Виталий, да, насос после чистки всегда работает уже по другому, а раз уж вытаскивал бензонасос, то нужно было колбу разобрать и внутри сеточку тоже почистить
    статья на этом сайте «Бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3», там же есть прямая ссылка на форум, где всё описано с фото

  • Виталий, свечи зажигания, ВВ провода, трамблёр — в порядке?

  • Виталий:

    Ещё вопрос, снимал Б.Н. почистил топзабор. После этого насос стал как то по другому гудеть. Насос надо было тоже разбирать и чистить? Если да, можно пользоваться растворителем 647 или ацетоном? У тебя на сайте есть статья об этом?

  • Виталий:

    Да, вроде всё есть. Секунд 10-15 старт погоняю, заводится. Но троит, правда не долго, также 10-15 секунд. За это время, при открытии ДЗ глохнет, отпущу педальку — работает.Пока не пробздится дымит, как сучка немецкая))).В движении обороты берёт чётко, изредка правда бывают провалы. Дёрнется идальше набирает ещё шустрее.

  • Виталий, а когда не заводится двигатель, чего нет? искры? бензина? или всё есть?

  • Виталий:

    Доброе Утро! Новая проблема. Недавно гонял на дальняк, 300км, км за 7-8 до места назначения машинка стала сначала дёргаться, потом потихоньку терять мощность. После отстоя, примерно часа 2, завелась но не айс как то. Чуть по троила, покашляла, пустила чёрного дыма но поехала. При движении нареканий не было. Обратные 300км без приключений. Вчера, 240км, остановились возле магаза, за пирожками, так не хотела заводиться. Пока два пирожка не проглотил дела не было.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! СПАСИБО!!! 1,8 мотроник 1991г.в. 90л.с.

  • алекс:

    да у меня пф дигифант и как его проверить

  • Алекс, на моновпрыске 1,2 атм., на инжекторах — 3 атм.

  • алекс:

    а мне сказали что 3 атм а со снятым шлангом вакума-2,5

  • Виталий, без разницы, но я ставлю вверх

  • Виталий:

    А есть ли разница, как ставится мембрана? Просто в центре есть выемка — ее надо в какую-то сторону ориентировать?

  • sasha-12345, что бы не заморачиваться, то нужно все фишки вокруг впрыска почистить, что бы быть точно уверенным, что все контакты чистые

  • sasha-12345:

    фильтор я менял не давно,насос в прошлом году покупал новый да и там было все чисто когда дастовал,какую фишку чистить и где она стоит да и к форсунки все смотреть,я конечно больше склоняюсь на рдт,

Оставить комментарий