Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск

Регулятор температуры всасываемого воздуха в моновпрыск Фольксваген Пассат В3 В4 фото видео.

В автомобилях Фольксваген Пассат В3 В4, в впрыске установлен регулятор температуры всасываемого воздуха.

  • VAG № 049 129 630 A — регулятор температуры, двигатели: AAM ABS RP

Установлен регулятор температуры всасываемого воздуха, в верхней части моновпрыска (фото, №10)

вакуумная система моновпрыска двигателей Фольксваген Пассат В3

 

 

 

 

 

 

 

У регулятора температуры всасываемого воздуха два входных штуцера — пластмассовый и латунный, к пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному — от заслонки гор/хол в корпусе воздушного фильтра.

Регулятор температуры отвечает за температуру всасываемого воздуха в моновпрыск и управляет посредством вакуума заслонкой гор/хол в корпусе воздушного фильтра (видео)

Сам регулятор температуры — латунный и представляет из себя температурный клапан с биметаллической пластиной. Со временем, он забивается нагаром и перестаёт работать, особенно если поршневая группа уже на пределе, так как напротив регулятора температуры установлен штуцер отвода картерных газов.

Далее, не работает регулятор температуры, значит не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра и не перекрывает холодный воздух в холодное время года, как результат внутри моновпрыска появляется лёд — что дальше я объяснять не буду.

Можно этот регулятор заменить, можно его снять и прочистить, промыть, продуть и всё снова будет нормально работать.

Учитывая, что всё это отражается на расходе топлива, а в некоторой степени и на безопасности водителя и его пассажиров (всё таки в холодное время года, ночь, поле или лес не очень приятно остановиться если заглох двигатель), то я считаю, что эта система должна безупречно работать.

Моно впрыск терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

 

Как восстановить терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

 

Комментарии (72) на “Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск”

  • Алекс, аккуратно потянуть на себя, там стоят пистоны.

  • Алекс, по свечам — с фото и каталожным номером в статье на этом сайте Какие свечи зажигания лучше Фольксваген Пассат В3 и В4
    по печке — или крышка не сбрасывает давление, или время пришло радиатору печки.
    отпишись потом, пожалуйста.

  • Дмитрий, или заменить клапан
    или есть подсос воздуха
    или не работает вакуумный регулятор в корпусе воздушного фильтра.

  • Алекс:

    Еще вопрос. Как снять накладку на центральной стойке что бы добраться до ремня безопасности? Перестал сматываться. Выкрутил снизу два шурупа, а она сидит как влитая. Ломать не хочется…

  • Алекс:

    Здравствуй админ. Дело было в свечах. Снял, прокалил ( заменить нечем было ), зарядил акб, и завелась с пол тычка. На днях поеду по делам в город и прикуплю свечи. Думаю брать Бош. Хотя многие говорят надо НГК. Но нарисовалась еще проблема: почти сразу начало парить с задней стороны двигателя. Подумал где-то течет тосол. Хотел посмотреть уровень в расш. бачке. Только открыл крышку, оттуда сразу плюхнуло хорошо. Значит было давление в системе и порвало радиатор печки. Из-за чего это может быть? И я попал на разборку торпеды… везуха…

  • Всем привет. У меня следующий вопрос. С приходом холодов, при снятии кожуха воздушной подачи с моника, обнаружил капли воды и эмульсию на монике. Понял, что не работает вакумный регулятор заслонки зима\лето. Регулятор достал, отмочил двое суток в обезжиривателе, продул, протестил, начал работать. Установил и понял что не хрена не работает. То есть: заслонка перекрывает подачу холодного, но после прогрева и езды на машине так и остаётся в том же положении. На улице — 20. В пробках стали обороты плавать и зависать на 1300- 1400, я так понимаю из -за слишком тёплого воздуха.ВОПРОС. В каком положении должна остановиться заслонка. На сколько я понимаю, вакумный датчик отвечает за температуру всасываемого воздуха, за счёт заслонки…Много где пишут что после прогрева заслонка закрывает подачу горячего воздуха и погнали. Но если на улице -20 на ДТВВ опять будет поступать холодный воздух…У кого какие мысли. Дело в том, что при блокировки вакума на заслонку в филтрбоксе , на холостых двигатель начинает снижать обороты до 0 . жутко богатит ( чувствуется запах не сгоревшего бензина)…

  • Алекс, в первую очередь проверяется наличие топлива и искра
    1. топливо я так понимаю, что есть
    2. искра (можно вытащить высоковольтный провод с крышки, вставить любой подходящий с свечёй и проверить наличие искры)
    если искры нет, то проверь как описано в статье на этом сайте «Датчик Холла Фольксваген Пассат В3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алекс:

    Здравствуйте. У меня беда… 13 января (еще и пятница!) приобрел Пассата Б3 с двигателем RP 1.8 моно в соседнем городе (100 км.) Катались по городу, потом доехал до дому, двигатель работал нормально. Поставил во двор. Машина простояла 10 дней. За это время была сначала оттепель, потом снег, потом пару дней мороз 30, потом опять оттепель… Решил покататься — не заводиться. Даже никаких признаков жизни… Несколько дней рыл инет до опухания башки. Советов море. Только что сделаешь на улице в -4 с ветром? Наткнулся на Ваш сайт, почитал, понравилось. Решил обратиться. Может подскажете откуда начинать искать? По важности. Пока проверил только: топливо в форсунку идет, ДТОЖ при -4 примерно 7 кОм. Искру не проверял, нет свечника. Могло ли что-то где-то отсыреть?
    Сам я радиолюбитель и автоэлектрик. Но с подобными системами не сталкивался.
    Очень надеюсь на помощь! В поселке нет спецов, а тащить на галстуке 100км зимой не реально…

  • Гришаня, сколько зарядка на клемах АКБ?

  • Гришаня:

    OK, спс, и на засыпку (может быть не в то обсуждение, простите «чайника») — вынес аккумулятор из дома после мороза — стартер сделал пару оборотов и … Слышно щелчок втягивающего и тишина… погонял фары (типа «возбудил» акк) — поворот ключа — щелчок — тишина, с 4-5-го раза — схватил и завёлся… и все бы понятно, но.. проехался около сотни км, встал у магазина, на три минуты заглушил — и та-же самая песня ( на горячем движке. Только громко не смейтесь, если чего, всё-таки первая в жизни автомобилька

  • Гришаня, лично я, закрыл бы, и оставил зазор 5 мм.

  • Дмитрий Слуцк, заменить ДТОЖ.

  • Гришаня:

    суть обращения — имеет смысл делать какие-либо телодвижения с клапаном, что стоит под воздушным фильтром (например, перекрыть на зиму)? и если всё-таки перекрывать, то как (полностью или оставить зазорчик)?

  • Гришаня:

    добрый день(утро вечер)! а если карбюратор не родной? на моем пассе стоит «восьмёрочный» с москвичёвской черепашкой (полный фарш по тюнингу, так сказать, достался от прежних владельцев-«кулибиных»)

  • Дмитрий Слуцк:

    radikal.ru/lfp/s006.radikal.ru/i214/1210/1d/e3c06fa5d620.jpg/htm

  • Дмитрий Слуцк:

    Не могу почему то ссылку вставить!

  • Дмитрий Слуцк:

    Вот очень хорошая схема вакуумных трубок на 2.0 инжектор, может кому поможет!

  • Дмитрий Слуцк:

    Может просто её перевернуть?

  • Дмитрий Слуцк:

    Что делать если лампочка ОЖ на приборке мигает? Под капотом всё отлично!

  • Константин, крепится к чему именно?
    от корпуса воздушного фильтра патрубок идёт под лыжу и присоединяется за значком VW

  • константин:

    Каким способом крепится патрубок наружного воздуха? Если можно фото.ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ?

  • Евгений, можно конечно, но повторюсь — рекомендуемое топливо для Фольксваген Пассат с двигателем 1.8 ABS, это не ителированный 95 бензин

Оставить комментарий