Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск

Регулятор температуры всасываемого воздуха в моновпрыск Фольксваген Пассат В3 В4 фото видео.

В автомобилях Фольксваген Пассат В3 В4, в впрыске установлен регулятор температуры всасываемого воздуха.

  • VAG № 049 129 630 A — регулятор температуры, двигатели: AAM ABS RP

Установлен регулятор температуры всасываемого воздуха, в верхней части моновпрыска (фото, №10)

вакуумная система моновпрыска двигателей Фольксваген Пассат В3

 

 

 

 

 

 

 

У регулятора температуры всасываемого воздуха два входных штуцера — пластмассовый и латунный, к пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному — от заслонки гор/хол в корпусе воздушного фильтра.

Регулятор температуры отвечает за температуру всасываемого воздуха в моновпрыск и управляет посредством вакуума заслонкой гор/хол в корпусе воздушного фильтра (видео)

Сам регулятор температуры — латунный и представляет из себя температурный клапан с биметаллической пластиной. Со временем, он забивается нагаром и перестаёт работать, особенно если поршневая группа уже на пределе, так как напротив регулятора температуры установлен штуцер отвода картерных газов.

Далее, не работает регулятор температуры, значит не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра и не перекрывает холодный воздух в холодное время года, как результат внутри моновпрыска появляется лёд — что дальше я объяснять не буду.

Можно этот регулятор заменить, можно его снять и прочистить, промыть, продуть и всё снова будет нормально работать.

Учитывая, что всё это отражается на расходе топлива, а в некоторой степени и на безопасности водителя и его пассажиров (всё таки в холодное время года, ночь, поле или лес не очень приятно остановиться если заглох двигатель), то я считаю, что эта система должна безупречно работать.

Моно впрыск терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

 

Как восстановить терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

 

72 комментария на “Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск”

  • Евгений says:

    То есть,можно ездить и не грустить? Отлично. На днях еще сеточки бензонасоса почищу,может улучшит.
    Спасибо еще раз.

  • admin says:

    Евгений, ну, так бензин, мало того, что двигатели Фольксваген Пассат В3 1.8 ABS рассчитан на 95 бензин, а тут ему залит 80 бензин, так ещё и пробег самого авто уже далеко за 150-200 тыс. км. и более, то есть поршневая уже подгулявшая
    ну, и практически никогда заявленный по паспорту разгон нового авто, не соответствует действительности

  • Евгений says:

    Здравствуй,Юрий,вот снова хочу спросить.
    У меня пассат 1.8 ABS,моно,универсал.
    Замерил между делом разгон до сотни,ушло около 20 секунд.
    Зажигание немного не так выставлено,но не критично.
    По паспорту разгон 14 сек.
    в чем может быть проблема? Правда,езжу на 80-м бензине,неужели так критично это? Меняны свечи,топливный и воздушный фильтры,крышка трамблера,бегунок. Плюс дтож и лямбда.
    Куда еще копать,подскажи.
    Заранее спасибо.

  • admin says:

    Михаил, в принципе всё идентично, можно и снять клапан с авто

  • Михаил says:

    У меня Digifant и проверить как на видео не получится,подскажите можно ли проверить клапан сняв его с авто?

  • admin says:

    Сергей З., да так и есть, так на всех моторах Фольксваген Пассат В3 работает, насколько я знаю

  • Сергей З. says:

    Юра привет!Давно не виделись!Что касается клапана о котором здесь идёт речь,так вот,на дигифанте подключение аналогичное как и на Монике.Пластиковый штуцер соединяется трубкой с корпусом инжектора,а латунный соединяется трубкой с той самой хлопушкой в корпусе воздушного фильтра.Проверено мною экспериментально.При такой схеме подключения клапан работает правильно,и заслонка в холодное время закрывает вход холодного воздуха,феном направил струю горячего воздуха на клапан и заслонка перекрыла подачу горячего воздуха.

  • admin says:

    Антон, у регулятора температуры всасываемого воздуха два входных штуцера — пластмассовый и латунный, к пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному — от заслонки в корпусе воздушного фильтра
    так что всё наоборот (добавил это и в статью)

  • Антон says:

    1 сентября в 10:27 алексей пишет что пластиковый штуцер от термоклапана идет на корпус возд. фильтра а латунный на забор вакуума из коллектора.. я думал что наоборот латунный идет на клапан хол\гор. Скажите все таки как должно быть??

  • admin says:

    Сергей, я с системой впрыска Digifant не очень хорошо знаком, вот так на вскидку без проверки и измерений ничем не помогу

  • admin says:

    Алексей, значит ещё не полностью отмок

  • admin says:

    Вениамин, не знаю, болтается во всех терморегуляторах
    я тоже пару разбирал, а обороты по резьбе, это и есть его регулировка, поэтому то и приходится считать, что бы не сбить заводскую регулировку

  • admin says:

    Сергей, ДТОЖ, лямбда-зонд, подсосы воздуха, давление топлива — всё это нужно проверить
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей says:

    Заслонка в фильтре переключается — проверял неоднократно. Вопрос тогда закрыт больше мучить клапан не буду.

  • Вениамин says:

    Алексей!Насчет бронзового штуцера,то он не должен продуваться,работает на разряженном воздухе.

  • Вениамин says:

    Алексей!Ты когда в трубке втягиваешь в себя ртом воздух слышно как ходит шарик на пластинке,только не помню какая трубочка.Но принцип там такой: заводишь машину в воздушном фильтре клапан закрыт на холодный,потом когда из нижней части моньки пошел по трубочке теплый,то под воздействием воздуха в термоклапан переключается и воздух идет в клапан воздушного фильтра,после чего перемещается затворка и открывается холодный.Проверить работу твоего термоклапана можно сняв крышку воздушного фильтра и посмотреть после пуска работает она или нет,если нет значит проблема в термоклапане или в клапане воздушного фильтра на коробе.

  • Алексей says:

    На регуляторе 2 патрубка отходящих. пластиковый идет на воздушный фильтр и регулирует заслонку, да ртом можно проверить. Я спрашивал про латунный с которого шланг идет вниз к монику. Его то и не могу никак проверить.Воздухом с компрессора, промывал, там в самом патрубке какая-то заглушка или пластина, не пойму. И регулятор как не тряси шарика не слышно.

  • Вениамин says:

    Я комментарий написал про видео,там когда он стрясет терморегулятором ,то слышно как шарик болтается.
    А насчет второго клапана,то там вакуумным воздухом идет регулировка пластинки.Можно проверить ртом,в одну трубку воздух втягиваешь и выпускаешь,будет слышно работу пластинки.Если нет,то промыть надо.

  • сергей says:

    Помогите! Без машины никуда

  • Алексей says:

    У меня в данном датчике ничего не болтается, хотя переключение х/г работает. На всякий случай снял отмачивал сутки в растворителе — не болтается. Не понятно только как работает второй жиклер от которого трубка вниз идет. На сам клапан в воздушный фильтр все нормально работает.

  • Вениамин says:

    Странно,почему шарик внутри болтается в терморегуляторе. Там этот шарик жиклером подперт в пластинку и не должен болтаться.Я разбирал и не раз данный датчик,ничего сложного нет ,обороты откручивания только считать надо.

  • сергей says:

    Пассат 89г pf
    При нагреве до 70 падают обороты до 400 и не реагирует на педаль газа. Жмешь в пол глохнет. Потом нормально заводится. После 2 мин работы история повторяется. Помогите пожалуйста!

  • сергей says:

    Здравствуйте

  • admin says:

    Сергей, проверь, а скорее всего замени ДТОЖ (по крайней мере 99%)
    раз двигатель АВS, то уже устанавливается 4-х контактный ДТОЖ, ставь только оригинальный ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65, статья на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»
    видео оригинального ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B, статья на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген»
    отпишись потом, пожалуйста

  • admin says:

    Александр, не за что 🙂

  • Сергей says:

    Здравствуйте!У моего Пассата В3 1,8 АВS 90 л.с есть проблема. Чем ниже температура на улице,тем хуже заводится автомобиль.Например -18 градусов,выжимаю сцепление,кручу стартёр(стартёр крутит не весело)машина не заводится. Потом пробую заводить с помощью педали газа,машина заводится,но не сразу. -23 и ниже,завожу со вторым АКБ(стартёр крутит хорошо) и заводится.Вот так у нас начинается иногда утро,если холодно.Что можно сделать что бы исключить второй АКБ. Стартёр и АКБ на автомобиле новые.

  • Александр says:

    спасибо за совет

  • admin says:

    Александр, сырость, значит где то пробивает, как вариант можно побрызгать ВДешкой: катушку, ВВ провода, трамблёр, все фишки вокруг моника — это отталкнёт влагу и пробивать перестанет на какое то время
    но всё равно придётся искать где пробивает

  • Александр says:

    За 44 км сожрала 10л. После того как целый день шол дождь,начала дымить(черный дым).Заправлялся где и всегда(лукойловская заправка).Пару раз ударила током,когда дотрагивался до трамблера(бьет не всегда).На утро завел норм,через минуту работы опять начала коптить.Куда лезть в первую очередь?

  • admin says:

    Александр, понаблюдай ешё с сотню километров, может устаканится всё

  • александр says:

    Инициацию делал перед этим, как соединил лямбду.Лампочка эбу не мигает.При запуске двиготеля тухнет и все нормально. После промывки датчика гор хол воздух,не чего не делал.Сначало были большие обороты потом как ты и писал через 30, 50км,стало вроде все нормально,потом опять завожу большие обороты, приехал домой поставил не чего не делал ,утром завожу на улице плюс пять все хорошо и обороты норм.Правда покозалось что машину немного подтряхивает,не куда не ездил на холостом.

  • admin says:

    Александр, стартовую инициализацию сделал? фишки на датчики все проверь, возможно где то плохой контакт или провода треснутые

  • admin says:

    Антоха, смотря почему именно не греет, если заслонки осыпались, то промывка не поможет — однозначно снимать печку и проклеивать заслонки
    но это при условии, что печка не забита и не китайская
    под капотом, на печке оба шланга горячие?

  • александр says:

    ПОТЕПЛЕЛО МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПЛЮХНУЛ НЕМНОГО В БАК СПИРТА. ПРОМЫЛ ДАТЧИК ХОЛ ГОР, ПОДСОЕДИНИЛ ШЛАНГ ГОФРУ С ДВЕНАШКИ ВЫКИНУЛ СНЕЕ ПЛОСМАСКИ.ВЫВЕЛ ЕЕ НА КОЛЕКТОР, ТЕПЕРЬ ВСЕ РАБОТАЕТ.
    ТОЛЬКО МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ И ХОЛОСТОЙ ХОД,ТО НОРМАЛЬНЫЙ ТО БОЛЬШОИ ИНОЙ РАЗ ПРИТОРМАЖИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.ДА ЕШЕ БЕНЗУ ЖРЕТ.1.8 RP МОНОДЖЕТРОНИК

  • admin says:

    Александр, при запуске двигателя, особенно в холодное время года всегда нужно выжимать сцепление, что бы стартеру было легче прокрутить двигатель, таким способом сохранишь на дольше АКБ и стартер
    шланг какой? с выпускного коллектора на корпус воздушного фильтра? подходит с жигулей и газелей/волг
    плохой запуск в мороз — тут карбюратор нужно смотреть сначала, потом уже зажигание
    отпишись потом, пожалуйста

  • антоха says:

    Приветствую админ. У меня б3 в мороз плохо греет печка подымает 90с а теплоотдача не так уж как была до этого. Поможет ли промывка печки?

  • александр says:

    B3 89 ГОДА

  • александр says:

    Юра выручай,машина не завелась-15мороза.Полез под копот и обнаружил,что у меня нету шланга который забирает теплый воздух.Куда он подходит и какой он из себя?Перед этим ездил было холодно около пяти мороза все нормально было. С утра попробовал стартер еле крутит,выжал сцепление побыстрей но все равно медленно. Я так понял,что масло в коробке замерлзло.Рычаг переключения передач еле ходит.ДвигательRP карбюратор.

  • admin says:

    Пётр, с корпуса воздушного фильтра (открой и посмотри где установлена заслонка гор/хол) идёт один тонкий вакуумный шланг, вот по нему и пройдись, он точно приведёт к регулятору температуры, тем более, что насколько я понимаю, то регулятор температуры всасываемого воздуха на Фольксваген Пассат В4, двигатель АЕР, установлен в крышке корпуса воздушного фильтра

  • петр says:

    Трубок много,где он вообще стоит?

  • петр says:

    Двигатель АЕР 2.0 инжектор 96 год.

  • admin says:

    Пётр, модель двигателя?
    а вообще — как совет, пройдись по вакуумной трубочке и найдёшь, ничего сложного в этом нет

  • admin says:

    Антоха, спасибо, рад, что сайт помогает в эксплуатации и обслуживании наших авто 🙂
    нет, я с Украины
    регулятор это проблема качества топлива и больших пробегов наших авто, вот и приходится иногда промывать регулятор температуры, но за то потом всё снова работает

  • петр says:

    Подскажите,где стоит регулятор температуры всасываемого воздуха passat b4 инжектор и как его проверить?

  • антоха says:

    Кстати у меня тоже неработал клапан. Был забит нагаром масла и моновпрыск потел. Снял помыл в растворителе, продул снова кинул в растворитель итого мин 40 понадобилось что бы клапан заработал. Благодарю от души.

  • антоха says:

    Приветствую админ тебя. Огромное спасибо за такие безценные и толковые советы. Так ты из Кустаная?

  • admin says:

    Сергей З., именно так и я подумал, и сделал, и это правильно

  • Сергей З. says:

    Я тоже не стал его разбирать,во первых хоть и дас дойче,но держится он на корпусе фильтра с помощью сталистой пластины на один раз,если снять,то потом плотно не поставить.разбирать,это значит откручивать гнездо круглое находящееся внутри корпуса фильтра на регуляторе тем самым собьешь регулировку.проще сделать как мы с тобой описали.

  • admin says:

    Сергей З., спасибо 🙂
    регулятор температуры всасываемого воздуха есть на всех Фольксваген Пассат В3 и В4, даже на дизельных
    да, как то мало владельцы Фольксваген Пассат В3 и В4 уделяют внимания подогреву воздуха, а зря
    я чистил терморегулятор — ВДешкой, потом промыл бензином и продул воздухом
    говорят, что можно разбирать этот клапан, но я не сторонник этого, так как можно сбить и не восстановить потом настройки регулятора температуры, поэтому просто промыть, продуть и пошатать, если слышно как клапан болтается, значит будет работать

  • Сергей З. says:

    Хорошая тема!у меня инжектор двигатель РВ,но на коробке воздушного фильтра такой клапан есть.Он у меня не работал,определил это по заслонке которой этот клапан и управляет внутри корпуса фильтра,по всему было видно,что она не открывается так как на её теле было много пыли прилипшей.клапан промыл карбклинером, продул воздухом.Теперь работает.также заменил гофрированную алюминиевую трубу от забора горячего воздуха от коллектора до корпуса воздушного фильтра,труба подошла от жигулей внутренний диаметр 51мм.

Оставить комментарий