Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031.
РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

  • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
  • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

Если показания не соответствуют написанным величинам –  РХХ под замену.

Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

Если показания не соответствуют написанным величинам –  РХХ под замену.

На рисунке показаны номера  контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3регулятор холостого хода РХХ 2Фольксваген Пассат В3

673 комментария на “Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Тимур, можно.

  • Тимур says:

    А сопротивление нужно мерить с включенным зажиганием? можно ли мерить на снятом монике?

  • admin says:

    Александр, рад что все получилось.

  • admin says:

    Александр, второй абзац, статья на этом сайте Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

  • Андрей Новгород says:

    На здоровье Александр!

  • Александр says:

    Поменял сегодня крышку, бегунок вроде проблема исчезла. осмотр крышки показал что трещины на 2,3,4 цилиндрах.А к зажиганию пока нареканий не было запускается с пол оборота, но за совет огромное спасибо, возьму на заметку!!!!

  • Андрей Новгород says:

    Александр, а в каком состоянии бегунок и контакты крышки распед. у тебя??

  • Андрей Новгород says:

    Привет Александр.Про зажигание по щелчку реле бензонасоса.Я делаю так:Выставляю все по меткам.Бегунок на распределителе чтоб смотрел на провод первого цилиндра (на колпаке распр.) и на риску на корпусе распред. ( проверяю ), ставлю крышку распределителя обратно ( повторю, бегунок смотрит на провод 1-го цилиндра). Ослабляю болт на 13 ключом, который крепит распределитель. Включаю зажигание ( не завожу ), и ПРОТИВ часовой стрелки начинаю очень — очень медленно крутить распределитель, буквально по миллиметру. По мере того как крутишь услышишь как сработает реле бензонасоса, тогда всё, стоп.Затягиваешь болт обратно. Всё.Надо делать в не шумном месте, так как можешь не услышать, хотя я делал и на трассе, когда машин по меньше, оно зажужит на 1-2 секунды, услышишь. Если мало ли прокрутишь много, на пол оборота распределителя и нет результата, то маленько вернись назад и начни с более позднего зажигания, то есть, если к примеру ты когда начинал крутить у тебя был провод первого цилиндра на 2 часа (у меня по крайней мере так ), то если прокрутил много и не зажужал, то вернись обратно и доверни ПО часовой до 3 часа дня и начни опять очень медленно крутить ПРОТИВ часовой. Просто я не знаю на сколько оно у тебя сбито. Если не помогло начинай с 4 дня.Сделай потом стартовую. Как то так . Надеюсь внятно объяснил.Удачи! Напиши потом как получилось.

  • Александр says:

    Сегодня запускал стояла долго, завелась с пол пинка, даже после морозов и не грел. нагрелась до 80 резко давишь на педаль троит, плавно все отлично, попробую поменять крышку и бегунок, как новые придут поставлю отпишусь о результате. Не подскажите как отрегулировать зажигание по щелчку бензонасоса никогда не сталкивался.

  • admin says:

    Никита, к сожалению не подскажу, уже просто не помню

  • Никита says:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое напряжение должно подаваться на рхх, датчик холла. Дпдз при заведённом двигателе между первым и вторым контактом показывает 1.7 вольт, но должно быть 0.7-0.8 вольт. Правильно ли такое напряжение выдаёт эбу или в нём неисправность. Все датчики, проводка исправны. Угол опережения зажигания правильный. Двигатель (RP) живой, но работать нормально не желает, жрёт бензин как танк.

  • admin says:

    Андрей Новгород, рад, что всё получилось

  • Андрей Новгород says:

    Спасибо за ответ.По моей проблеме вроде как проблема пропала после того как я в бак добавил удалитель влаги, правда остатки вылил, не столько сколько положено,на много меньше, но глохнуть перестала между переключением.Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Нарисовалась другая проблема, отпишу в разделе лямбда зонт.

  • admin says:

    Александр, отпишись потом, пожалуйста.

  • admin says:

    Александр, попробуй залить в бак 200-250г спирта.
    отпишись потом пожалуйста.

  • admin says:

    Андрей Новгород, проверь РХХ и проверь ДТОЖ (возможно не оригинал и даёт не корректные показания, так же можно попробовать на горячую отключить ДТОЖ)
    отпишись потом. пожалуйста

  • Андрей Новгород says:

    После этого зажигание настрой на щелчок бензонасоса.

  • Андрей Новгород says:

    Скорее всего бегунок или крышка распределителя. посмотри крышку распр. контакты не стёрлись? У меня такая же беда была, поменял и крышку и бегунок. Провода только не перепутай потом.

  • Александр says:

    стреляет в глушитель когда давишь на педаль резко,а если плавно обороты набирает но троит,вода исключено, стоит в гараже и вода не попадала туда попробую заменить бегунок, нашел другой моник буду пробовать.

  • Андрей Новгород says:

    Привет всем! Александр ,было похожее у меня, стреляло иногда в глушитель, отрегулировал зажигание на щелчек реле бензонасоса и нормально. У тебя стреляет в глушак или моновпрыск? Еще как вариант, попала вода в соединения проводов на монике,или высок. провода—распределитель зажигания, за ночь вода замерзнет- тупит, за 20 минут растает и начинает работать ( мое мнение ) . Да, вспомнил, еще как то боролся с такой проблемой заменой бегунка из-за микротрещины в его контакте, тоже был похожий синдром.

  • Александр says:

    Доброго времени друзья! нужна помощь!!! Такая проблема: Запускаешь на холодную заводится с пол оборота работает мин 3-4 норм, потом начинает падать холостой, бензин летит в трубу, нажмешь на педаль троит, может заглохнуть, обороты могут упасть почти глохнет потом норм,бывает стреляет.Мин 20 поработает проходит или чутка проедешь и проходит, все как надо, но расход увеличился. Подскажите что может быть?ВВ менял, свечи отличные, ДТОЖ проверил сопротивление в допуске + 25С показал 2.05

  • Андрей Новгород says:

    Доброго время суток. Пишу в этот раздел, так как не знаю на что грешить, а этот вроде более менее подходит. Такая проблема: На холодную и градусов до 70 все норм.После 75-85 ( практически такую температуру и держит в движении в холода ), начинается гемор, при трогании со светофора, при переключении между первой и второй машина начинает глохнуть,как провал, но не всегда ,на 5-6 переключений 1 раз подъебн.т так что каждый раз при переключении 1-2, даешь газ побольше,чтоб не встать на перекрестке, но и это бывает не спасает. На остальных передачах переключается без проблем. При температуре выше 90 все нормально. Грешил было на ДТОЖ, замена на новый ни как не повлияла.Не знаю куда лезть, спрашивал у людей знакомых ни кто не чего не знает. Надежда на Вас.Спасибо.

  • admin says:

    Айдос, какое давление выдаёт бензонасос?

Оставить комментарий