Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031.
РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

  • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
  • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

Если показания не соответствуют написанным величинам –  РХХ под замену.

Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

Если показания не соответствуют написанным величинам –  РХХ под замену.

На рисунке показаны номера  контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3регулятор холостого хода РХХ 2Фольксваген Пассат В3

Комментарии (657) на “Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3”

  • Андрей Новгород:

    После этого зажигание настрой на щелчок бензонасоса.

  • Андрей Новгород:

    Скорее всего бегунок или крышка распределителя. посмотри крышку распр. контакты не стёрлись? У меня такая же беда была, поменял и крышку и бегунок. Провода только не перепутай потом.

  • Александр:

    стреляет в глушитель когда давишь на педаль резко,а если плавно обороты набирает но троит,вода исключено, стоит в гараже и вода не попадала туда попробую заменить бегунок, нашел другой моник буду пробовать.

  • Андрей Новгород:

    Привет всем! Александр ,было похожее у меня, стреляло иногда в глушитель, отрегулировал зажигание на щелчек реле бензонасоса и нормально. У тебя стреляет в глушак или моновпрыск? Еще как вариант, попала вода в соединения проводов на монике,или высок. провода—распределитель зажигания, за ночь вода замерзнет- тупит, за 20 минут растает и начинает работать ( мое мнение ) . Да, вспомнил, еще как то боролся с такой проблемой заменой бегунка из-за микротрещины в его контакте, тоже был похожий синдром.

  • Александр:

    Доброго времени друзья! нужна помощь!!! Такая проблема: Запускаешь на холодную заводится с пол оборота работает мин 3-4 норм, потом начинает падать холостой, бензин летит в трубу, нажмешь на педаль троит, может заглохнуть, обороты могут упасть почти глохнет потом норм,бывает стреляет.Мин 20 поработает проходит или чутка проедешь и проходит, все как надо, но расход увеличился. Подскажите что может быть?ВВ менял, свечи отличные, ДТОЖ проверил сопротивление в допуске + 25С показал 2.05

  • Андрей Новгород:

    Доброго время суток. Пишу в этот раздел, так как не знаю на что грешить, а этот вроде более менее подходит. Такая проблема: На холодную и градусов до 70 все норм.После 75-85 ( практически такую температуру и держит в движении в холода ), начинается гемор, при трогании со светофора, при переключении между первой и второй машина начинает глохнуть,как провал, но не всегда ,на 5-6 переключений 1 раз подъебн.т так что каждый раз при переключении 1-2, даешь газ побольше,чтоб не встать на перекрестке, но и это бывает не спасает. На остальных передачах переключается без проблем. При температуре выше 90 все нормально. Грешил было на ДТОЖ, замена на новый ни как не повлияла.Не знаю куда лезть, спрашивал у людей знакомых ни кто не чего не знает. Надежда на Вас.Спасибо.

  • Айдос, какое давление выдаёт бензонасос?

Оставить комментарий