Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Реле дворников лобового стекла Фольксваген Пассат В3

На Фольксваген Пассат В3 устанавливались реле стеклоочистителей  (дворников) лобового стекла, двух видов:

VAG № 191 955 531 — реле №19, с нерегулируемой паузой

VAG № 3B0 955 531 — реле №99, с регулируемой паузой

Реле стеклоочистителей (дворников) лобового стекла выходят из строя очень редко, но иногда всё же приходится с этим сталкиваться и не стоит отчаиваться, реле подходят практически со всех VW, до сих пор устанавливаются на Шкодах.

Не каких дополнительных действий при установке реле №99 не нужно, просто вытягиваем с места под №8 в БРП реле №19 и устанавливаем реле №99. реле №19 и реле №99 — взаимозаменяемы.

Подробную информацию о Блоке Реле и Предохранителей (БРП), можно прочитать в статье «Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3«.

Отличие реле №99 от реле №19, состоит в том, что реле №99 с регулируемой паузой работы стеклоочистителей (дворников), что при эксплуатации автомобиля в сырую погоду даёт ряд преимуществ в управлении, достигается это регулированием цикличности пауз от 2 сек до 23 секунд и задаёт эту цикличность сам водитель автомобиля.

Порядок действий включения-регулирования цикличности пауз стеклоочистителей Фольксваген Пассат В3 с установленным реле №99:

  • переместить под рулевой переключатель стеклоочистителей в режим «пауза»
  • как только дворники начали движение и до конца движения дворников, нужно под рулевой рычаг переместить в положение «выключено»
  • снова переместить под рулевой переключатель стеклоочистителей в режим «пауза», через нужный промежуток времени (от 2 до 23 секунд) и оставить его в режиме «пауза»

Для того что бы изменить частоту включений стеклоочистителей, нужно снова выключить под рулевым переключателем дворники и повторить операции с другой частотой времени, этим изменяется время длительности «паузы».

Если не получается найти в авто зап. частях оригинальное реле, то можно устанавливать реле с изменяемой частотой включения дворников/стеклоочистителей и отечественного производства, нормально работает — 723.3777-01.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (94) на “Реле дворников лобового стекла Фольксваген Пассат В3”

  • Константин, спасибо, рад, что сайт полезен владельцам Фольксваген Пассат В3 :-)

  • константин:

    Спасибо за подсказки. Очень полезный сайт дпя любителей пассат Б3.

  • Контстантин, в оригинале ставится VAG № 191 955 529 (№72)- реле управления стеклоочистителем/омывателем заднего стекла Фольксваген Пассат В3 вариант
    аналоги: Meyle1 00 800 0028, Vemo V15-71-0020, H+B Elparts75614029

  • константин:

    есть ли замена реле заднего дворника(№72) для универсала ?

  • Михаил, всё просто — перебери и обслужи тапецию стекоочистителей, заодно разбери и смажь редуктор электромотора дворников
    статья с видео на этом сайте «Видео ремонт трапеции стеклоочистителя Фольксваген Пассат»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Михаил:

    Всем привет! Помогите) пассат б3 моно 1.8 89год.
    проблема следующая с дворниками. Замирают произвольно, просыпаются или сами через какое то время или можно им помочь, рукой подтолкнуть и они какое то время работают. Могут 5 минут, могут сразу заснуть опять… Открывал капот, стучал по моторчику, реагируют на данный жесть. Менять моторчик или совпадение ? При паузе, когда не работают, реле всё равно подаёт звуки нормальной работы.

  • Николай, спасибо, рад, что сайт помогает в эксплуатации и обслуживании наших Фольксваген Пассат В3 :-)
    если все остальные режимы стеклоочистетелей работают, то скорее всего подрулевой переключатель — банально пропадает контакт, включил/выключил, снова появляется
    так же может быть и контакт в редукторе эл.мотора стеклоочистителей — тут только разбирать и смотреть/чистить (это в том случае, если не поможет разборка и обслуживание подрулевого переключателя)
    просмотри статьи на этом сайте «Подрулевой переключатель ремонт Фольксваген Пассат В3 видео», «Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3» и «Видео ремонт трапеции стеклоочистителя Фольксваген Пассат»
    отпишись потом, пожалуйста

  • николай:

    Добрый день! Оченьхороший сайт, однако вопрос- в режиме ‘пауза’ дворники залипают в закрытом положении, выключаю- включаю снова прерывистый режим, все работает..что может быть??

  • Виктор, и всё таки получается, что это не реле, тогда проверь проводку с под рулевого, может где сплавилась, распиновка есть в статье на этом сайте «Подрулевые переключатели Фольксваген Пассат B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Виктор, теоретически может и выключатель быть тому виной, самый простой способ, это остановить Фольксваген Пассат В2, В3, В4, или Гольф 2, 3, Транспортёр 2, 3, 4 и попросить проверить твоё реле, или наоборот, тебе поставить их (заведомо рабочее) реле дворников
    мне кажется, что это уже реле
    как вариант, сними крышку с реле и проверь/зачисть контакты
    отпишись потом, пожалуйста

  • Виктор:

    Извините, что не в том разделе написал. Только потом увидел нужный раздел, когда дальше изучал. Забыл упомянуть, что пробовал менять на рабочее реле, причина не в нем.

  • Виктор:

    Здравствуйте, Юрий! Сразу хочу сказать, спасибо, за ваш сайт, где всё просто и понятно написано, здесь я нашёл ответы на многие свои вопросы! Такая ситуация, дворики в прерывистом режиме работают как в первом режиме, а все началось с того, что был замечен не однократно дымок над рулевым колесом и затем прерывистый режим поменялся на постоянный, разобрал под рулевой переключатель: оказалось внутри по плавились контакты и пластик корпуса, всё зачистил, но прерывистый режим всё равно не работает, только постоянно… Может ли не работать из-за этого переключателя? Спасибо!

  • Михаил, всё просто реле дворников с регулируемой паузой 723.3777-01, аналог 411.3777
    так что разницы в этих реле, как пользователь, ты точно не заметишь

  • михаил:

    Всем привет! в магазинах моего города реле 723.3777-01 нет есть просто 723.3777 и с др номерами (но все для ст\очист с рег. паузой)можно ли ставить их или нужен именно ТОТ номер реле?

  • Олег, в этом году дожди везде и всех уже достали, но в любом случае спасибо за то, что отписался
    тоже на прошлой неделе сломалась на правом дворнике тяга от вала (на который крепится поводок дворника) к тяге (что уже непосредственно от редуктора)
    в ливень приехал на одном водительском, на следующий день снял трапецию, посмотрел, заварил всё сваркой и снова всё работает

  • Олег:

    Здравствуйте ! Вот хочу отписаться.В этом году дожди в Сибири достали . Дворники жили своей жизнью, где хотели там и останавливались. Решился, вытащил все это барахло,по тому что еще и вода в салоне. В итоге разобрал этот редуктор, а там все плохо.Починил , и сейчас все работает как часики. Вода в салоне , отдельная тема .

  • Александр, смотри под рулевой переключатель, статья на этом сайте «Подрулевые переключатели Фольксваген Пассат B3″
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Добрый день!Такой вопрос,дворники стали включаться сами по себе,на кочках,и их никак не выключить,в чём может быть проблема? VW B3 1992 г.в

  • kirill, думаю, что это подрулевой переключатель (стрекоза) виноват
    отпишись потом, пожалуйста

  • kirill:

    в чем может быть проблема дворники работают только в двух режимах с паузой и в самом быстром среднего нет. стрекоза или реле?

  • Вадим, ну, что ж бывает, жаль конечно что всё вокруг только китайское, но попробуй из этого китайского выбрать более качественное
    когда снимал двигатель, нужно было обязательно делать насечку, как и что где стояло, тогда при сборке нет проблем
    но ничего, всё приходит с опытом, главное, что собрал и оттемонтировал
    спасибо, что отписался

  • Добрый день.Вечером 22.02.2014г. поменял моторчик трапеций переднего стеклоочистителя на пассате В3.Мторчик правда поставил китайский,оригинал не нашел.У нас в городе. такое дефицит.После установки трапеций на свое место,установил два дворника и у меня дворники после включения вышли за пределами лобового стекла.Оказывается, я не правильно поставил гнутик на место соединения с валом моторчика.Начал искать нормальное вращение дворника, сняв дворники.После 2-3 часа работы вроде получилось.Ну так-как в первый раз сталкивался с этим делом, немножко трудновато получилось.Спасибо.Отпишись пожалуйста.

  • Добрый день.Вчера 21.02.14г.снял трапецию на пассате.Само разборку посмотрел на видике.Полезную информацию узнал.

    Смазал места трения трапеций.Открыл моторчик.Короче маленький червяк отламался который передает вращения пластмасовой шестерне.Моторчик китайский оказался.Сейчас машина стоит дома.Придется купить новую.У нас если есть, только китайеза.Спасибо.

  • Вадим, или слизало шестерню в редукторе или отпала тяга на трапецию с редуктора — в любом случае снимай и смотри трапецию стеклоочистителей
    в статье на этом сайте есть видео по обслуживанию трапеции дворников «Видео ремонт трапеции стеклоочистителя Фольксваген Пассат»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Добрый день.Сегодня во время езды отказали два передних стеклоочистителя на пассате В3 2,0л 1991г универсал.
    При включений замка слышен тихий гул в районе подрулевого переключателя скоростей стеклоочистителя.Сами дворников можно руками перемещать, не надо прикладывать никакого усилия.Что это???.Поясните. Заранее спасибо.

  • Евгений, я как то никогда не интересовался Поло, но думаю, что на правом подрулевом переключателе, должна быть клавиша регулировки цикличности работы стеклоочистителей, если нет, то значит, что в базовой версии этого нет, тогда нужно смотреть и устанавливать эту опцию дополнительно
    ну, или попробовать установить реле VAG № 3B0 955 531 — реле №99, с регулируемой паузой
    каталоги говорят, что это реле устанавливалось также и на Поло, вплоть до 1999 года
    самому интересно, установишь, отпишись пожалуйста

  • Евгений:

    Подскажите пожалуйста,каким образом и вообще возможно-ли,менять паузы стеклоочестителя на автомобиле Флькцваген Поло Классик 1997 года.Спасибо.

  • Артем:

    да, хорошо, что обошлось малой кровью) а то я уже и на генератор начал грешить и на акб, а всего лишь надо было три втулки поменять, да щетки истерлись до косичек. Главное самому все делать легко и просто.

  • Артём, пластмасски это наверное между половинками стартера где то применяется, хорошо что 150 руб, а не 1500 руб
    я и говорил. что там работы не на долго, но зато всё переберёшь и будет работать, а новый стартер стоит денег, как и писал минимум 90 евро

  • Артем:

    в ремкомплекте из нужного только — стопорная шайба, которая тормозит бендикс на валу (хотя ход у бендикса такой, что он до нее все равно не достает) стопорная шайба и обычная шайба с другой стороны вала, который запечатывается колпачком с двумя винтиками. И все, остальное — там 4 какие то кватратные резиновые кубики и пласстмаски, что то вроде колпачков, для чего нужны не понятно, я все выкинул. Просто шайбы заменил на новые, чтоб уж как то использовать этот набор, а так и старые были в норме. Вобщем пара шайбочек не стоит 150р, я к этому веду) Стартер перебирал первый раз — за час, все очень просто оказалось!

  • Артём, рад что у тебя всё получилось и заработало как и должно быть :-)
    вот блин, ну, почему так, столько лет нашим авто, а всё подходит, меняется и снова ходит, одно слово — иномарка
    а по рем комплекту — получается, что не нужный набор деталек? или всё таки что поставил на стартер?

  • Артем:

    Юрий, здравствуйте! Хочу сказать спасибо за помощь, сегодня перебрал стартер свой, воткнул втулки, которые вы мне скидывали, новые щетки, все почистил, смазал как положено. Работает теперь как часы :) Еще шпильки vag воткнул вместо болтов. Буду стремиться к настройкам по умолчанию, с завода) На счет ремкомлекта стартера 1 007 010 046, кто захочет брать — там стопорное кольцо, шаебочки, какие то резинки и пласстмаски, короче хрень, не берите. Бесполезный набор. Будем теперь знать)

  • Артем:

    Андрей, спасибо!

  • Андрей, то есть ты уже попробовал этот стартер и нормально ездит, спасибо за совет
    я знаю, что многие потихоньку переходят на В3, на стартера без передней втулки, но пока из знакомых не кто не ставил такой стартер
    а самое интересное, что действительно, этот стартер от моей шкоды (Octavia (1U2) 1.8 T [AGU; ARX; ARZ; AUM] 150 л.с. Бензин), блин, век живи, век учись :-)
    так же можно посмотреть и в сторону стартера Starline SX 2065 — 90-95 € (Чехия), так как Delta autotechnik A 18 040 — 180-200 € (Германия)

  • Андрей:

    Артему: мой Пассат 1.8RP поставил вот этот стартер без втулки в сцеплении Delta autotechnik A18040. Год — полет нормальный, пробег за год около 60тыс.км

  • Андрей:

    Артему. А еще лучше поставить стартер от Шкоды Октавии без втулки в сцеплении, и забыть о периодически заклинивании стартера из-за разбитой втулки в сцеплении

  • Артем:

    ага)

  • Артём, ну, так парт-номер то стартера сошёлся, значит и всё остальное сойдётся, это же педантичные немцы, а не славянское разгильдяйство :-)

  • Артем:

    да, стартер у меня оказался 02A 911 023 A

    http://www.imageup.ru/img293/1097535/20121106_125418.jpg.html

    заказал сегодня втулки на него, ремкомлект на всякий случай и щетки 134868. Теперь репу чешу подойдут щетки или нет.

  • Артем:

    понял, Юрий, спасибо!

  • Артём, не помню уже, выкручиваешь метчиком подходящим, по моему на 16, вкручиваешь метчик во втулку и крутишь, втулка и вылазит

  • Артем:

    Юрий, спасибо за информацию! Да, я смотрел расшифровку по начинке, много чего выяснил для себя) Стартер у меня бош без планетарки, там просто какая то пластина на ротор одевается. Уверен, вы верно указали номер стартера, все совпадает. На счет втулок, там их три, конструкция одна из первых. поэтому, видимо. А как лучше выбить втулку ту что в кожухе сцепления? если она там еще есть:) еще раз спасибо!

  • Артём, так оказывается у тебя и сервисная есть, к стати посмотри статью «Расшифровка кодов комплектации по наклейке VW Passat B3«, эта наклейка вклеена и в сервисную, много чего узнаешь о своём авто
    по стартеру — если верить ЭТКА, то у тебя стоит (должен стоять) стартер VAG № 02A 911 023 A или VAG № 02A 911 023 EX без планетарки/редуктора
    втулки идут — VAG № 014 301 155 (в кожух сцепления) — Внешний диаметр, мм 14 Внутренний диаметр, мм 12 Длина, мм 14
    в стартер — VAG № 026 911 213, VAG № 049 911 257, VAG № 02B 911 213
    почему ТРИ, я не знаю
    есть ещё какой то рем комплект стартера VAG № 026 911 320, но я не знаю, что в него входит
    Артём, а вообще, нужно смотреть твой стартер и по нему подбирать втулки и щётки, так как уже не кто не знает, что у тебя точно стоит за стартер
    как то так

  • Артем:

    Юрий, вот данные по авто — год 1988, vin — wvwzzz31zJE033621312254, двигатель RP, моновпрыск.

    Кстати, у меня сохранились родные сервисная книжка с отметками ТО и книжка по эксплуатации) Вот фото, может данные, которые там есть пригодятся — http://www.imageup.ru/img262/1075029/20121017_184912.jpg.html

    а это так. ради интереса ТО машины ) http://www.imageup.ru/img262/1075027/20121017_184927.jpg.html

Оставить комментарий