Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Ремонт электробензонасоса автомобиля Фольксваген Пассат B3, 1.8

На автомобилях Фольксваген Пассат B3 1,8 бензонасос устанавливается в баке и поэтому всё, что связано с ремонтом или профилактикой этого важного узла, приходиться выполнять начиная с демонтажа бензонасоса из бака.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 1,8 ААМ, бензонасос, VAG № 1H0 919 651 N в сборе, отказал без всяких видимых и слышимых причин – просто утром не завелась машина. Проверил наличие искры – есть.  Открутил шланг высокого давления от моноинжектора – топливо не поступает.  Проверил также предохранитель(№18– 20 А) и реле (№67 или №80, VAG № 191 906 383 C) – все рабочее, но бензонасос молчал. После этого решил поднять коврик багажника и проверить питание на разъёмах бензонасоса – там всё было как положено.

Вообще-то все пишут и говорят, что умирающий бензонасос сам напомнит о себе – громким воем, стуком или просто жужжанием, но мой перестал работать неожиданно и без предупреждения.

После этого решил извлечь сам бензонасос из бака:

  • снял клемму с аккумулятора
  • открутил лючок доступа к бензонасосу (находится в багажнике справа по ходу автомобиля ближе к сидениям)
  • пылесосом вычистил мусор, скопившийся на баке под лючком за годы эксплуатации
  • отсоединил топливную магистраль
  • отсоединил эл. проводку
  • аккуратно постукивая молотком по пластиковому кольцу, открутил его
  • приподнял крышку и отвёл её в сторону, насколько позволяли шланги
  • после этого засунув руку в бак, нажав несильно на колбу бензонасоса, и прокручивая его вокруг своей оси против часовой стрелки на 5-10 градусов, вывел его из зацепления кронштейна, который крепит колбу бензонасоса к дну бака
  • аккуратно вытянул бензонасос из бака

Бензонасос оказался ещё родным – производитель VDO.

Протерев бензонасос от остатков бензина, через некоторое время подал эл. питание непосредственно на сам эл. насос, VAG № 357 906 091 и, убедившись, что диагноз был поставлен правильно, продолжил разборку дальше.

  • раскрутил саму колбу бензонасоса (обратите внимание на уплотнительные резиночки и положение снимаемых деталей) и извлёк виновника неисправности
  • аккуратно развальцевал алюминиевый корпус эл. насоса и понял, что всё дело в подвисшей щётке

Всё продул сжатым воздухом, почистил и собрал в обратном порядке, подав на эл. насос эл. питание – он заработал! Если же Вам эта процедура не помогла или Вы сразу хотите поставить новый эл. насос, то я думаю что надо ставить оригинальный эл. насос (или хорошего производителя), чтобы не разбирать всё это снова где не будь ночью, в мороз, в лесу или поле. Но это уже личное дело каждого.

Раз уже бензонасос снят и разобран то все детали и сеточки вычистил и продул сжатым воздухом, так как в основном от чистоты сеточек во многом зависит срок его эксплуатации.

После этого приступаем к сборке бензонасоса в обратном порядке (и тут пригодятся все метки – что, как и в каком порядке стояло)

Когда бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3 собран, устанавливаем его в бак (предварительно очищенный от мусора и грязи) на его посадочное место, аккуратно нажимая сверху и проворачивая по часовой стрелке. Расположение датчика уровня топлива перпендикулярно движению автомобиля.

В это время можно отрегулировать (путём подгибания тяги с поплавком или механизмом регулировки, если он есть) показания датчика уровня топлива.

  • совмещаем стрелки на крышке бензонасоса и баке, закручиваем пластиковое кольцо,
  • соединяем топливопровод и эл. проводку
  • подсоединяем аккумулятор
  • включаем зажигание (несколько раз, для того чтобы закачать топливо в топливопровод)
  • запускаем двигатель

Вот и всё, автомобиль снова готов служить Вам верой и правдой, Вы сэкономили немалую сумму денег (выполнив эту несложную работу) и главное – Вы теперь уже знаете, как, где и что такое бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3.  Фотоотчет по сборке бензонасоса есть на форуме Volkswagen.

На моём бензонасосе (на колбе) крепился и датчик уровня топлива, VAG № 333 919 671, но плата лопнула пополам и, сколько я не искал такую же, все мои поиски не увенчались успехом, а покупать бензонасос в сборе из-за платы как-то не хотелось. Выход был найден неожиданно: знакомые подсказали, что на шкодах стоят похожие бензонасосы, но датчик уровня топлива крепится не к колбе, а к крышке которая закрывает в баке отверстие под бензонасос и с неё идут выходы под топливопровод и эл. проводку. Такую крышку я видел и на Фольксваген Пассат B3, но с другим двигателем и понял, что многие запасные части и узлы унифицированы в VW Group, и поставил себе от шкоды.

VAG № 357 906 091 — 1,2 BAR, насос, вставка бензонасоса для Фольксваген Пассат В3 с двигателями  1F EZ RP AAM ABS , система впрыска MonoJetronic, MonoMotronic (аналог Bosch 0 580 453 016)

 

VAG № 357 906 091 A — 3 BAR, насос, вставка бензонасоса для Фольксваген Пассат В3 с двигателями PB PF 2E 4A ADY AGG, система впрыска Digifant

VAG № 357 906 092 C — топливный насос без фильтра для Фольксваген Пассат В3 с двигателями 9A и KR =, система впрыска KE-Motronic и KE-Jetronic

насос

 

756 комментариев на “Ремонт электробензонасоса автомобиля Фольксваген Пассат B3, 1.8”

  • Павел says:

    но у меня то два и при отключении того что возле фильтра машина глохнет,может раньше другой мотор стоял,как сделать один то теперь?

  • admin says:

    Павел, на Фольксваген Пассат В3 с двигателем RP устанавливался один погружной топливный насос, находиться в баке

  • Павел says:

    добрый день,вопрос такой двигатель у меня рп,насоса два стоит(в баке и возле фильтра топливного)как должно быть вообще,один или два?

  • admin says:

    Дмитрий, посмотри контакты на приборке.

  • Здравствуйте,подскажите,при полном баке стрелка показывает половину,при езде вообще непонятные показания,в чём причина,дут?

  • admin says:

    Александр, 0,9 — 1,2атм.

Оставить комментарий