Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3

Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3, редкая процедура, но иногда просто не знаешь за что хвататься, да и электрика преподносит свои сюрпризы.

У меня не с того, не сего перестали работать сигналы, буквально один за одним. Проверка реле и предохранителя не к чему не привела, благо звуковые сигналы я перенёс в сухое под капотное пространство, я об этом написал в статье «Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3» и я контрольной лампочкой тут же проверил и убедился, что при включенном зажигании, постоянный «плюс», на сигналах — ЕСТЬ.

Значит, что то с управляющим «минусом», но кинув напрямую «минус» на клемму звукового сигнала, сигнал не заработал, это привело на мысль, что всё дело в самих звуковых сигналах. Но что бы сразу два сигнала вышло из строя, даже и один за другим в течении часа, это как то не сильно правдоподобно.

При этом  в свадебном картеже, я не участвовал, а все надеюсь знают, что именно в свадебных картежах, сигналам больше всего и достаётся, ну, нельзя долго и беспрерывно сигналить. Не любят этого электрические, звуковые сигналы.

Не долго думая звуковые сигналы были демонтированы и разобраны, всё оказалось банально просто — нужно было всего то почистить контакты в сигналах. Так что всё обошлось разборкой, чисткой контактов, сборкой, установкой на место.

На фото всё видно и понятно, если есть какие либо вопросы и дополнения, не стесняйтесь пишите в комментарии, это поможет многим владельцам В3 избежать ошибок и быстро обслужить свой автомобиль.

звуковые сигналы, разборка, регулировка, ремонт Фольксваген Пассат В3

Комментарии (29) на “Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3”

  • alexkwest, поставь реле сигнала вместо перемычки, всё будет работать и с одним сигналом

  • alexkwest:

    Добрый день, такой вопрос, у меня сигнал один и соотв перемычка в блоке реле №11
    вопрос если поставить туда реле, будет ли разгрузка на провода и будет ли работать одиночный сигнал? или тогда надо будет ставить две дудки?

  • Сергей, раз на сигналах две клеммы, то тогда тянешь проводку штатную на один сигнал и с него сразу на второй
    в статье «Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3» это видно на фото

  • сергей:

    здравствуйте.на сигналах по две клеммы-плюс и минус.

  • Сергей, на самих сигналах, по ДВЕ клеммы, плюс и минус? или только по одной клемме?

  • сергей:

    здравствуйте.как подключить два сигнала-высокий и низкий одновременно,у меня такие сигналы как на рисунке.подходят к сигналу два провода с одной фишки,рядом есть еще одна но без проводки.

  • Женя, он там один одиноко стоящий, обычно по центру
    на тональных, может чуть от центра в стороне, обычный винт, часто законтрен гаечкой или краской

  • Женя:

    Сергей, подскажите пожалуйста где находится регулировочный винт на корпусе сигнала? Спасибо

  • Сергей:

    По поводу звуковых сигналов- пару раз сталкивался с таким и каждый раз заканчивалось всё одинаково- разбираешь-смотришь-убеждаешься что всё в норме-собираешь… Ломаться там нечему. А исправлялось всё просто- берёшь отвёртку и крутишь регулировочный винт на корпусе сигнала в одну сторону, а если не помогает- в другую… Попробуйте, может тоже поможет

  • Сергей:

    Горят габариты при включенных поворотниках- особенность электрики некоторых моделей Фольксов. Меня это тоже поначалу раздражало, потом привык выключать поворотники после остановки.

  • Павел, а если на прямую сигналы кинуть на аккумулятор, сразу ДВА, всё работает (кинь на прямую «плюс» с аккумулятора)? может что то с реле?

  • Павел:

    Здравствуйте, Юрий. Купил двух тональные сигналы(по-моему как у вас), поначалу все было нормально, но со временем сигнал пропал. По отдельности работают, но стоит подключить оба — тишина. Сейчас стоит один. В чем может быть проблема?

  • Ирбис, как вариант, могу подсказать, что если не далеко от тебя граница с РФ, то посмотри, в каком ближайшем городе к тебе РФ, есть экзист и попробуй просчитать доставку оттуда
    я тоже, очень удивился, завышенной стоимости и скудности экзиста KZ

  • Ирбис:

    Зарегился на сайте. Выбора практически нет, цены на то что есть запредельные!…

  • Ирбис, сайт есть — http://www.exist.kz
    правда какой то не такой как у нас, но может это зарегистрироваться нужно и всё станет как положено

  • Ирбис:

    «Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?»
    Да потому что дохлый номер. Вряд ли они даже предполагают, что на один двигатель можно поставить несколько моделей стартеров. Поиск идёт по принципу » с какой машины снимали». То есть то, что стартер с одной машины может подойти к другой вряд ли кому в голову приходит. Я спрашивал. А уж то, что они по моделям делятся, вообще…
    «тем более если ты поставил сейчас другой и всё нормально работает, то эта неисправность, отпала само собой»
    Да в том то и дело, что не отпала. История повторяется. День стартер заводил движок в первого раза. На второй холодный уже со второго, горячий — с первого. Езжу уже четвёртый день. Пока ситуация не ухудшается. так и с тем бендиксом, который я снял и перебрал такая же история была. Приблизительно пару недель я ездил так же, а потом за неделю ситуация резко ухудшилась, и чтобы завести холодный движок приходилось минут 10-15 дёргать стартер пока он не зацепится. Благо движок с полоборота заводится, много крутить не надо. Так это сейчас. А что зимой будет?
    «а другого бендикса марку записал? может проще искать такой же бендикс, новый?»
    Купить новый бендекс такой же марки (или аналог) не проблема. Служат они не долго. Сами продавцы об этом предупреждают. Тот, что я снял прослужил месяц (хотя нормально он даже меньше работал).
    «по твоему бендиксу — вот эти пружинки, как раз и поддерживают/распирают ролики, которые потом клинят шестерню и стартер вращает маховик, а когда двигатель запускается, то уже прикладывается сила с другой стороны шестерни и ролики расклиниваются, ну, а дальше, ты сам отпускаешь ключ зажигания и бендикс втягивается в стартер»
    Ну да, я так и понял. Видимо то, что одна сломалась, а остальные погнулись и стало причиной проскальзывания. Посмотрим сколько он после переборки поработает.
    «с экзистом в вашем регионе как то не очень, один только адрес:»
    И что мне с этим делать?
    А сайте, где можно было бы заказ сделать у них нет?

  • Ирбис, а вот тут я тебя не понял, стартер дохлый? но это же список новых стартеров я тебе дал, аналоги оригинала, есть там в списке и откровенный китай, но есть довольно таки хорошие и дорогие стартера
    блин, смотрю, нужно будет как то накропать статью по стартерам В3, тема то в принципе интересная и нужная
    я если честно то свой стартер пару раз разбирал, раз бендикс менял, раз — тупо обслуживал (чистил и смазывал), было время и желание :-)

  • Ирбис:

    «Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?»

    Да потому что дохлый

  • Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?
    это список стартеров, которые можно установить именно на твой движок, и они (мужики с базаров и авто магазинов) прекрасно эти фирмы знают, если профессионально занимаются з/ч
    про венец маховика — это как предположение было, всякое бывает, если бендикс не полностью входит в зацепление, то порвать венец маховика, много времени не нужно, тем более если ты поставил сейчас другой и всё нормально работает, то эта неисправность, отпала само собой
    а другого бендикса марку записал? может проще искать такой же бендикс, новый?
    по твоему бендиксу — вот эти пружинки, как раз и поддерживают/распирают ролики, которые потом клинят шестерню и стартер вращает маховик, а когда двигатель запускается, то уже прикладывается сила с другой стороны шестерни и ролики расклиниваются, ну, а дальше, ты сам отпускаешь ключ зажигания и бендикс втягивается в стартер
    с экзистом в вашем регионе как то не очень, один только адрес:
    город: Алматы, Казахстан
    адрес: Аксай 1а микрорайон, 1 — 7 офис; 6 этаж
    телефон: (727) 227-78-16
    факс: (727) 227-78-44

  • Ирбис:

    «Ирбис, двигатель JN, 1,8 литра, 90 л.с., устанавливался на Пассаты с 83 по 88 год, так что это пассатовский двигатель :-)»
    А на какие машины они устанавливались после 88-го года? Я видел «Ауди-80» более позднего выпуска с такими же движками.
    «на твой движок устанавливался стартер…»
    Это вот с этим списком мне ехать по авторазборам? Чувствую, долго там мужики балдеть будут…
    «так же сними с кожуха сцепления поддончик и проверь целостность зубьев на венце маховика»
    Про венец маховика мне уже сказали. на днях закончу бетонировать смотровую яму, загоню и посмотрю. Но что то по этому поводу сомневаюсь я… Как то уж очень быстро неисправность появилась, в течении недели. За неделю все зубья выкрошились?… Осенью движок менял, маховик со старого перекидывали. Если что не так было бы — сказали бы…
    Перебрал бендекс, который снял (сейчас стоит другой). Оказалось, действительно, не очень сложно. В моём стоит 5 роликов. У одной пружины был сломан один виток, остальные были погнуты. Выровнял, чуток растянул. Закончу яму, переставлю. Если будет толк, тогда ещё ничего, хоть новые бендексы не покупать. Хотя мороки снять/поставить стартер тоже хватает. 2 болта легко открутить, хороший доступ, а что бы до третьего добраться нужно воздухан с карба снимать. Да и в этом случае не особо развернёшься.
    Я живу в северном Казахстане, город Кокшетау. Областной центр, столица столичной области (но не столица страны. Так только у нас бывает). С запчастями на Б2, в общем то, проблем нет. Хоть китайские, хоть б/у оригиналы. Потому и был удивлён, когда с этой проблемой столкнулся…
    Про Экзисту много читал, но сомневаюсь, что в нашем регионе это возможно…

  • Ирбис, двигатель JN, 1,8 литра, 90 л.с., устанавливался на Пассаты с 83 по 88 год, так что это пассатовский двигатель :-)
    по поводу кожуха, только смотреть по месту, я то не вижу твоего китайского бендикса, но все они в принципе устроены одинаково
    на твой движок устанавливался стартер VAG № 026 911 023 (Bosch 0 986 013 470)
    аналоги:
    Jp Group 1190300100
    Jp Group 911046001
    Wai 2-3167-2W
    ATS ATSCS297
    Delta autotechnik A 13 470
    Magneti marelli 9432 51619 010
    Lauber 22.0200
    Bosch 0 986 013 470
    Hella 8EA 726 056-001
    VAG 026 911 023 V
    Delta autotechnik
    Delta autotechnik
    H+B Elparts 42013470

    так же сними с кожуха сцепления поддончик и проверь целостность зубьев на венце маховика, зубья должны быть целыми и не выкрошенными, в противном случае придётся снимать маховик и переворачивать венец маховика, или (худший из вариантов) менять венец маховика, или сам маховик
    Ирбис, в каком регионе ты проживаешь? населённый пункт, возможно у вас есть экзист и з/ч можно просто заказать в Экзисте?

  • Ирбис:

    Я так понял, что кожух лучше снимать со стороны пружины, а не шестерни?
    Номер двигателя JN305733

  • Ирбис:

    И ещё. Я не объяснил что случилось с бендексом. Если я правильно понял, он не передаёт крутящий момент с вала ротора на венец маховика. Вытягивающая катушка срабатывает, ротор крутится (это слышно). Иногда слышен звук трущегося метала, как будто зубья шестерёнки бендекса крутятся рядом с зубьями венца, но не в зацеплении. Прокрутить двигатель получается с 15-20 раза. Это если он холодный. Горячий прокручивается быстрее, бывает с первого раза.

  • Ирбис, смотри статьи №Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3″ всё одинаково
    когда в руках будешь держать бендикс/, всё поймёшь, сразу за шестерней кожух, его то и нужно снять, под ним как раз и есть механизм которы просто нужно прочистить и всё

  • Ирбис:

    Честно говоря смущает слово «развальцевать». Можно по подробнее о том как это делается?
    По поводу двигателя не совсем понял о чём вопрос. Что значит какой и модель? и где мне узнать эту информацию? Для ориентировки могу сказать, что он у меня не родной. Этот купил в прошлом году. От чего он я не знаю, его из Алматы на заказ везли. Но я заглядывал под капоты нескольких «Ауди-80», там точно такие же двигателя. Той 93 года выпуска, изначально был моник, но переделан под карб, объём 1.8.

  • Ирбис, бендик разбирается, чистится, собирается и какое то время служит нормально, от 10, до 30 тыс. как повезёт
    нужно его снять и развальцевать, там стоят три (етыре) цилиндрических ролика
    по стартеру постараюсь чуть позже подсказать
    двигатель какой, модель?

  • Ирбис:

    Здравствуйте! Я дико извиняюсь, что не совсем по теме, но «рою» нэт в поисках ответа. Поэтому спрашиваю везде, где он может найтись. А не по теме вопрос потому что он о «Пассат» Б2. На моём на момент покупки стоял китайский стартер. Год он работал отлично, только один раз «захандрил», пришлось менять катушку. Но вот «вылезла» проблема. Полетел бендекс. Выяснилось, что фирменные, качественные бендексы на него не подходят. Резьба на роторе нарезана, вилимо, под другим углом, бендекс останавливается примерно на половине резьбы, до конца не доходит. Подходят только китайские, дешёвые, но не качественные бендексы. Хотел поменять весь стартер на родной, немецкий. Но оказалось, что у нас в городе это проблема. Ни на одном авторазборе нет стартеров на Б2. Отсюда вопрос. Можно ли купить и «приколхозить» стартер от какой нибудь более поздней модели? Видел стартер от Гольфа Б3. Очень похож. Но вал ротора длиннее.
    и ещё один вопрос. Кто нибудь разбирал бендекс? Это возможно? Как?

  • здравствуйте, проблема такая, при заглушеной машине (а как мне к тебе обращаться!?!?!?!?!) :-)
    а при заведённом двигателе всё в порядке? странно, в клавише центрального переключателя, загорается контролька при включении габаритов? если нет, то смотри массы на фарах (при включенных габаритах, контролька в центральном переключателе говорит о исправности/неисправности ближнего света фар), возможно брошены на прямую, или специально до тебя колхозили со светом, т.к часто забывают выключить поворот и при выключенном зажигании должен гореть габарит той стороны куда включен был поворот и садят аккамуляторы, вот есть умельцы и колхозят, кто во что горазд
    отпишись потом, пожалуйста

  • здравствуйте, проблема такая, при заглушеной машине включая поворотник в любую сторону загорается бижний свет и габарит тот, куда повернут:

    здравствуйте, проблема такая, при заглушенной машине включая папоротник в любую сторону загорается бижний свет и габарит тот, куда повернут папоротник, помогите разобраться в чем дело.

Оставить комментарий