Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Ремонт системы вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3

Самой распространённой неисправностью системы вентиляции картерных газов двигателя VW Passat B3, является расслоение шланга от клапанной крышки и трубы идущей с блока к крышке моно впрыска (моно инжектора), двигателя AAM и ABS.

VAG № 051 103 493 A — шланг для удаления воздуха, часто очень просто расслаивается и приходится приобретать новый, цена этого шланга не заоблачная, но иногда его быстро невозможно приобрести.

О всех элементах с каталожными номерами можно просмотреть в статье «Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3″

Именно так произошло и у меня, при очередной поездке в «простоквашино», шланг разорвался окончательно, было принято решение, временно восстановить шланг, благо сварка, трубки были под рукой. Все мы знаем, что нет нечего более долговременного, чем временное, так произошло и с моим временным решением по восстановлению этого шланга, шланг прослужил четыре года и вот только не давно при обслуживании автомобиля, я поменял соединительные шланги снова, думаю ещё лет на 4-5, смотрите фото.

шланг вентиляции картерных газов двигателя Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы, дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (63) на “Ремонт системы вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3”

  • Сергей, проще и дешевле сделать самому, но всё таки желательно с металлических труб, всё таки пластик нужен бензомаслостойкий и выдерживающий температуры до 120-150С
    нужны — любые трубы подходящего диаметра, болгарка и сварка, мой тройник уже у меня стоит много лет, сначала думал временно, но как показала практика, ничто так не постоянно, как временное :-)
    сам шланг же, стОит немереных денег, номер шланга есть в статье на этом сайте « Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3«

  • сергей:

    здравствуйте.нужно соединить шланги системы вентиляции,нужен тройник-делать самому или искать по магазинах и какой именно-метал или пластмасовый

  • Алик. если патрубок расслоился, то логично, что уменьшается его проходимость, отсюда и все проблемы
    по системе вентиляции — статьи на этом сайте «Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3» и «Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3»

  • Алик:

    Здравствуйте, сразу извиняюсь, читать комментарии времени нет, возможно тема уже существует.
    Вопрос вот в чем. Если патрубок расслоился, как вообще это сказывается на работе двигателя, работе моновпрыска. Машинка немного барахлит, вот ищу причины. И, опять же извиняюсь, может есть статья, как почистить систему вентиляции двигателя?
    Заранее спасибо.

  • Олег, у меня и нет в системе вентиляции патрубка к коллектору, у меня система вентиляции картерных газов как на схеме в статье на этом сайте ««Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3″» , думаю, что у тебя такая же система
    сеточка сапуна — установлена внутри клапанной крышки, то есть, что бы её почистить, нужно снять саму клапанную крышку, статья на этом сайте «Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3»
    что бы вставить фото, нужно выложить фото в любой файлообменник и сюда уже ссылку на это фото
    Олег, а то что ты автомобилист начинающий, так это всё приходит с опытом, так что не переживай, всё получится

  • Олег:

    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться во в чем. На моем авто совсем по другому расположены патрубки. У меня тоже самодельный…ну вроде тройник. Только один шланг подходит не к коллектору, а …незнаю как называется. Рядом с масляным щупом. Что бы это могло значить? Я автомобилист начинающий, машину брал недавно. Поэтому многих названий незнаю. Читал про чистку какой то сетки сапуна, но где этот сапун…никак не могу найти. Я бы фото выслал, незнаю как добавить.

  • Роман, вся схема (с каталожными номерами) вентиляции картерных газов на дв. AAM ABS с MonoMotronic, есть на рисунке в статье на этом сайте « Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3″
    до этого у AAM, была вентиляция как и у RP — просто шланг с клапанной крышки в моник

  • Александр, без обид, но всё есть в статье на этом сайте «Замена антифриза тосола на Фольксваген Пассат В3»
    внимательнее смотри пожалуйста в содержании,

  • Роман:

    Юрий здравствуйте!
    У меня Passat b3 1991 г.в. седан, двигатель ААМ. У меня шланг от клапанной крышки к крышке моно впрыска обычный S-образный без ответвлений.
    1. Правильно ли это? (я так понял только с 1992 года идёт тройник, такой как у вас на фото)
    2. Куда приходит трубка 051 103 211 А, которая начинается с ответвления в шланге?

  • Александр:

    скажите пожалуйста, не могу найти как прокачать охлаждающую жидкость. У меня 1,8 Б3 Заливаю тосол, когда завожу машину начинает выбрасывать жидкость через расширительный бак, заливаю примерно 7-8 литров.. А верхний патрубок который идет от радиатора почему то как будто пустой. подскажите пожалуйста как правильно прокачать ОЖ?

  • Александр:

    скажите пожалуйста, не могу найти как прокачать охлаждающую жидкость. У меня 1,8 Б3

  • Алексей:

    Спецы, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина неровной работы двигателя когда стоишь, а на малом газу начинает подергиваться в движении! топливный фильтр поменял, свечи хорошие, не забрызгивает! в чем может быть беда? топливный насос менялся недавно.
    С уважением Алексей.

  • Николай, смотря, что там
    я как то разбирал и восстанавливал свой старый, теперь он как НЗ в багажнике катается, статья на этом сайте «Ремонт электробензонасоса автомобиля Фольксваген Пассат B3, 1.8 «

Оставить комментарий