Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Ручки дверей Фольксваген Пассат В3 В4

Дверные ручки Фольксваген Пассат В3 В4 особых нареканий при эксплуатации не вызывают, не требуют обслуживания, надёжная конструкция, надёжны в эксплуатации.

  • VAG № 357 837 205 B, F, D — ручка для авто без центрального замка, левая, передняя.
  • VAG № 357 837 206 B, F, D — ручка для авто без центрального замка, правая, передняя.
  • VAG № 357 837 207 A, B, C — ручка без выключателя замка, для авто с центральным замком, левая, передняя.
  • VAG № 357 837 208 A, B, C — ручка без выключателя замка, для авто с центральным замком, правая, передняя.
  • VAG № 357 839 205 с 01.05.2004 VAG № 357 839 205 A  — ручка левая, задняя
  • VAG № 357 839 206 A — ручка правая, задняя.

Очень редко возникает необходимость де монтажа ручек дверей и при элементарных знаниях конструкции автомобиля —  сделать это очень просто и легко. Но есть нюанс. На всякий случай опишу эту не замысловатую процедуру:

  • открыть дверь
  • открутить один винт крепящий ручку двери, непосредственно к самой двери (находится в торце двери, сзади дверной ручки, на фото хорошо видно его расположение на снятой дверной ручке)
  • потянуть за заднюю часть дверной ручки и вытащить из зацепления переднюю часть дверной ручки

Во всём этом есть один маленький нюанс, правые ручки (по ходу автомобиля) дверей имеют — правую резьбу (то есть при откручивании, нужно откручивать по часовой стрелке!), а левые дверные ручки — левую резьбу (то есть откручивать нужно против часовой стрелки!).

Также на автомобилях оборудованных с завода-изготовителя центральным замком, что бы снять ручки на водительской двери и переднего пассажира — нужно ещё снять карты дверей и отсоединить проводку с блока управления центральным замком (провода идущие от ручки дверей).

наружная ручка двери Фольксваген Пассат В3 В4

Комментарии (196) на “Ручки дверей Фольксваген Пассат В3 В4”

  • Олег, разборки или под заказ
    VAG № 357 867 179 A — внутренняя ручка передней двери для авто с ЭСП, левая
    VAG № 357 867 180 A — внутренняя ручка передней двери для авто с ЭСП, правая

  • Олег:

    Хочу приобрести передние внутренние ручки с кнопками под ЭСП. Подскажите каталожный номер? или где можно приобрести их

  • Юрий, да, в ЭТКА они идут отдельно VAG № 443 898 041 A — комплект сувальд
    личинки тоже отдельно VAG № 535 837 061 — левая личинка без сувальд и ключа, , VAG № 535 837 062 — правая личинка без сувальд и ключа
    всё можно сделать и подогнать под свой ключ
    отпишись потом, пожалуйста

  • Юрий:

    сувальды идут в оригинальном каталоге, или где?
    Номерок?

  • Юрий, к сожалению, личинки замков в з/ч не идут, поэтому нужно брать только с ручками и, или возить два ключа, или разбирать личинку и подпиливать сувальды под свой ключ
    как устроена личика хорошо видно из фотографий в статье на этом сайте «Замок багажника Фольксваген Пассат В3»
    хотя, есть личинки на левую и правую ручку, но без сувальд и ключа, сувальды идут отдельно
    отпишись потом, пожалуйста

  • Юрий:

    Решил поменять личинки ручек передних дврей.
    1989 Variant ЦЗ.
    В магазе не смогли помочь с подбором, сказали, что не личинки с ключами не поставляются.
    Предложили заказать две ручки в сборе, но ключи будут разные.
    Неужели личинки с ключами(комплект) больше не поставляется для наших машин? Можно что то сделать? Старую вод можно переставить, а пер пасс уже нет.

  • Сергей, есть специальная смазка для автомобильных замков в аэрозольных баллончиках, а можно самому разобрать и без фанатизма всё смазать консистентной смазкой, предварительно всё вымыв внутри замка

  • сергей:

    здравствуйте.вопрос по дверному замку-нужна ли смазка дверному замку или он должен быть сухой.у меня дверь туговато открывается но только после снятия с сигналки.

  • Азат, ответил тебе ещё вчера, в статье « Ремонт электробензонасоса автомобиля Фольксваген Пассат B3, 1.8″, комментарии 31 Март 2015 в 14:25 — Азат, или что то именно с вакуумом, или точно уже сейчас не вспомню конкретный блочок, но если снять карту с водительской двери, то там два блочка, с какого то я снимал фишку и всё начинало закрываться, но единственное, это то, что отключалась функция ЦЗ с салона, то есть приходилось все кнопки с салона закрывать самому вручную, снаружи же — все работало как положено
    потом я этот блок чуть продул и всё заработало и работает по сей день, тфу-тфу-тфу

  • Азат:

    Добрый день!У меня вопрос по ценрзамок, закрываю ключом замок с водительской стороны, 3 двери и багажник закрывается а с водительской стороны закрывается и медлено сам по себе открывается,иногда звук со стороны насоса жужит что это может быть

  • Алексей, тут нужно смотреть, и петли, и сам замок проверь

  • Алексей:

    Добрый вечер,Юра вопрос не по данной теме но очень нужен совет,провисает водительская дверь,менял петли люфтов нет отрегулировал примерно полторы недели она снова падает вниз,замена двери нужна или дело в петлях

  • Григорий. самое простое, разобрать личинку, почистить и проверить как будет работать
    ничего сложного там нет, фото личинки есть в статье на этом сайте «Замок багажника Фольксваген Пассат В3»

  • Не запирается правая передняя дверь.Ни сигналкой,ни ключом,ни флажком.Снял ручку-дверь запирается.Вилка на личинке не двигается,только ключом.В сборе флажок как бы упирается в эту вилочку,видео что личинка пытается провернуться.

  • Григорий:

    Проблемка такая:отказывается запираться передняя пассажирская дверь.Ни с ключа,ни с сигналки,ни флажком.Ручку снимал-все запирается.Вилочка на личинке не двигается,только при повороте ключом.В чем проблема?Что в замену,что просто помыть?

  • Михаил, спасибо, что отписался
    я так понял, что ты фишку с ручки скинул
    но я всё таки скинул фишку внутри двери и так временно, с пару лет катался, пока сын не предложил всё почистить, почистили и всё работает

  • Михаил, всё легко можно сделать под один ключ, нужно снять личинку замка, вставить один ключ (тот которым будешь потом пользоваться постоянно) и сточить торчащие сувальды напильником заподлицо личинке, так сделать на всех личинках (естественно кроме той, что открывал этот ключ) — и все замки будут открываться одним ключом
    по комплекту личинок — не интересовался, думаю, что бывают, хотя везде в каталогах замки идут по отдельности

  • Михаил:

    Поставил ручку без фишки, карту не снимал. В итоге:
    — С ключа не закрываются передние стекла (да и не надо).
    — С первого поворота ключа открываются сразу все двери(водительская отдельно перестала открываться, ну и ладно.
    -И, о чудо(!), ЦЗ не глючит и двери открываются и закрываются с первого раза)))

  • Михаил:

    Спасибо, попробую. Бывают ли в продаже на Б3 наборы личинок замков, а то если ручки поменяю уже три разных ключа будет (ручки, багажник и замок зажигания)?

  • Михаил, скорее всего проблема в управлении ЦЗ
    сними карту с водительской двери, увидишь два блока с клеммами, с нижнего сними фишку (точно уже не помню, давно это было, попробуй, там всё понятно) и ЦЗ отключится (всё будет работать только от ключей и кнопок
    если же снять фишку с другого блока, то снаружи ЦЗ будет работать, с внутри — нет
    блоки нужно просто почистить и всё
    отпишись потом, пожалуйста

  • Михаил:

    Здравствуйте! У меня проблема с ЦЗ: очень тяжело открывать (поворачивать ключ в замке)водительскую дверь, а как только открывается, то почти сразу закрывается. Недавно завел машину, вышел снег смахнуть, а ЦЗ закрыл двери… В чем причина такой работы ЦЗ. Будут ли работать ручки, если отключить ЦЗ или там все переделывать надо?

  • Серёга, в смысле открывается типа на один щелчок?
    попробуй сначала поменять ответный винт замка, статья с видео на этом сайте «Замок двери автомобиля Фольксваген Пассат В3 болт крепления»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Серега:

    Такая проблемка …Купил недавно пассатика …На кочках открывается водительская дверь , но не настиж Может там чего нужно подогнуть ?!? Или поменять механизм какой ?!? Подскажите пожалуйста

  • ahpares:

    День добрый. Может кто поможет дельным советом. Началось все с того дверь не открывалась снаружи. Изучил, снял ручку, отрегулировал пластиковый наконечник, радовался. Вот только не долго… Снимаю опять вижу что проблема в другом, отломались крепления механизма нажимного пальца, от чего он болтается и не попадает на педальку. Вывод только один — замена. Посмотрев на цену оригинала и начитавшись о подобных проблемах на форумах, понял что не оригинал ставят сплошь и рядом, заказал JP Groop 1187101170. В ходе установки понял что у меня возникают две проблемы: либо дверь не открывается(палец не ложится на педальку), а если я его поправляю, то не блокируется дверь как у Дуалет. Сразу возникает вопрос: А ПОЧЕМУ??? Каково было мое удивление когда я обнаружил, что новая деталь по работе ничем не отличается от поломанной. Крепления у нее целые, но нажимной палец имеет такой люфт, что не ложится правильно на педальку. Немного помучившись я нахимичил и заставил эту тварь работать, но это не надолго. Может кто уже менял ручку и ему попалась нормальная рабочая деталь? — подскажите артикул! Оригинал за 5-6 косых я уж точно брать не буду.
    Заранее благодарен!

  • ahpares, спасибо, как вариант, согласен, что всё нужно внимательно смотреть, тогда всё будет понятно, ведь ничего сложного нет, нужно только понять механизм работы

  • ahpares:

    Уважаемые, Админ и Дуалет! Думаю не стОит искать проблему в вакуумном шланге, раз было вмешательство в саму ручку. Правда, понятнее было если б Дуалет расшифровал что он сделал с ручкой, но думаю проблема такая же как у меня, по крайней мере симптомы подходящие))
    К делу: палец ручки открывания двери (такой с пластиковым набалдашником) чрезмерно давит на тягу открывания двери, в результате чего тяга блокировки замка не может опуститься. При этом ЦЗ срабатывает и остальные замки опускаются, а водительский корчится тужится и не ал-лё! Эти две тяги работают в паре на одной оси, и понять я пока не смог, то ли от старости, либо по причине не качественных запчастей происходит такой глюк. Проверить можно не снимая карты:
    1. открутить и вытащить внешнюю ручку двери (пусть болтается на проводе)
    2. закрыть дверь. посмотрев в отверстие снятой ручки увидите два язычка(тяги), нажав на дальний от себя — дверь откроется, нажав на ближний к себе — заблокируете дверь. Если воздействуя на тягу блокировки двери замок закрывается и открывается, переходим к
    3. Одним пальцем нажимаем на дальнюю тягу(открывания двери) так, чтобы она уперлась перед моментом щелчка и срабатывания механизма открытия. Вторым пальцем пробуем заблокировать дверь, нажимая на ближнюю тягу.
    Если дверь не блокируется значит проблема во внешней ручки двери, которая своим механизмом неправильно воздействует на эти тяги. Это уже надо снимать карту, смотреть изнутри как палец ручки ложится на тягу и т.д.
    Надеюсь что объяснил понятным языком ;)))

  • Александр, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова радует :-)

  • Александр:

    Здравствуйте. Писал ранее (16 Июль 2014 в 22:03) про пред. № 21. В общем поменял полностью провод (не знаю как его обозвать) идет от БП на зад авто по порогу, заменил водительскую ручку. Почистил слегка контакты в БП. Вроде все в норме и пока что работает.

  • Дуалет, возможно вакуумный шланг повреждён, проверь

  • Даулет:

    Уважаемый Админ! вчера сделали ручку двери со стороны водителя (центральный замок), пультом или ключем закрываешь, а именно эта дверь не закрывается, т.е. пимка не до конца входит и постепенно выходит, насос после этого стал противно гудеть секунд 5. Что делать?

  • Олег, что бы открутить болты крепления замка, попробуй напугать болты (крестообразную головку и молотком, или ударной отвёрткой, обычно пару-тройку раз достаточно
    замок снимаешь, вымываешь и смазываешь что есть под рукой, в продаже есть спец. смазки для замков
    VAG № N 021 416 3 — болт крепления замка двери, М8Х32
    по кнопке тяги блокировки замка — посмотри, что именно мешает, там ничего сложного нет, система тяг
    отпишись потом, пожалуйста

  • Олег:

    Я даже не знал что они меняются,сейчас заказал,прийдут поменяю.Хотел открутить замок на двери,почистить,не могу выкрутить болты,прийдёться высверливать,вы не знаете номер,не подскажите чем можно смазать замок.После замены ручки двери фиксатор который закрывает машину, в открытом состоянии двери не опускается,со старой ручкой было тоже самое,не сталкивались с такой проблемой,заранее спасибо.

  • Олег, не за что :-)
    что, тоже достали эти болты?

  • Олег:

    Да ,спасибо.

  • Олег, статья на этом сайте «Замок двери автомобиля Фольксваген Пассат В3 болт крепления»
    этот болт ты имел ввиду?

  • Олег:

    Здравствуйте не подскажите номер ответного болта для замка двери.

  • Александр:

    к сожалению я ошибался на счет насоса, по ходу он вообще не пределах,сегодня с утра все было норм. но вот к вечеру история повторилась. при этом были отсоединены фишки :прикуривателя, вакумного насоса, все салонные плафоны, водительская ручка(не стал др ручки отсоединять т.к. после отсоединения насоса, при установке преда на его место он не искрил как было до этого и я на этом успокоился). в общем он снова стек но при этом не перегорел, да и в этот раз акум посадил. что делать не знаю(оставшиеся ручки разъединить, больше ни чего на ум не приходит)

  • Александр, , да, к сожалению, аналогов VAG № 357 962 257 — Насос с блоком управления, нет, а цена нового насоса просто заоблачная 300-350 €, по объявлениям можно купить гораздо дешевле
    так же могу сказать, что насос от Гольф III, VAG № 1H0 962 257, отличие в штекере, но точно будет работать на Фольксваген Пассат В3, сам эл.моторчик можно найти или подобрать
    так же смотри электрику на ручках, может там где то, что то
    а по компрессору — сними его, вытащи из пенопласта, может его просто залило водой, просуши и проверь
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Здравствуйте. не знаю в какую рубрику писать, так что написал сюда. стек предохранитель №21 все отключил к чему он относится и пришел к выводу что накрылся «Вакуумно-нагнетательный насос» от ЦЗ (357 962 257)не могу найти его аналогов чем его можно заменить? на месных разборках его нет.

  • Никита, спасибо, что отписался и за советы
    по ручкам дверей, тут есть разные конструкции, то же самое и с самими замками, например у меня на ручках не регулируется пластиковый наконечник полукруглый, но зато у меня на самом замке есть регулировка самой педальки замка
    но в любом случае вся проблема в основ именно в это сопряжении пластиковый наконечник полукруглый и педалька замка
    по открытию двери проволокой, железной линейкой — тут даже вопросов нет, но это можно и легко, если сам замок рабочий и не забит грязью и пылью, но если замок уже неподвижен, то только сверлить или резать карту
    так что тут как кому повезёт и как кто следит и обслуживает свой автомобиль

  • Никита:

    Олег!
    1. Причина блокировки двери: — на ручке есть нажимной молоточек, который жмёт на педальку замка. На конце молоточка — пластиковый наконечник полукруглый — регулируется докурчиванием туда-назад (чтобы касался педальки). Этот наконечник ломается, гнётся, истирается с краю и проскальзывает с педальки или вовсе отваливается (молоточек не касается педальки даже при дергании ручки на открывание). Я на одной ручке решил просто (наконечник отломался и его часть осталась в молоточке) — лидерное отверстие горячим шилом в остатках пластика и саморез с широкой шляпкой. Саморез шляпкой замечательно нажимает на педальку (площадь опоры большая), регулировка — закрутил больше меньше. Стоит уже 2 года — никаких проблем.
    2. КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: — делаешь щуп из проволоки (я взял электрод диам.4мм; — загибаешь конец «Г»образно (чтобы удобно было в руке держать); — открываешь другую заднюю рабочую дверь (в твоём случае правая); — опускаешь стекло до упора вниз и прицеливаешься где, в каком месте твой замок и его педалька (я немного подгибал щуп дугой); — опускаешь стекло до упора вниз на заклинившей двери; — берёшь фонарик, светишь в щелку стекла в направлении замка (он там будет виден) и щупом его ищешь и нажимаешь… У меня ушло около 5 минут (раза с 6-го нажал).
    Результат — карту не надо ломать и сверлить. А дальше на открытой двери снимаешь карту и разбираешься с проблемой!!!!
    В интернете у многих такая проблема — я решил таким образом. УДАЧИ ВСЕМ.

  • Олег, так на этот язычок и дави, дверь должна открыться
    если ни как, то только разрывая/ломая карту, что бы расширить поле видимости и доступа к самому замку
    к сожалению, по другому никак
    потом правда нужно карту двери или ремонтировать или менять
    в любом случае отпишись потом, пожалуйста

  • Олег:

    admin: снял правую карту..посмотрел где там язычек открытия двери снаружи, просверлил отверстие в карте заблок. двери..нащупал проволочкой язычек…чувствуется что он дергается..но дверь так и не открывается..такое ощущение что крючек защелкнут независимо от внутренней и наружней ручки…что еще можно сделать?

  • Олег, сними правую заднюю карту, присмотрись где именно стоит тяга возле замка, аккуратно сделай отверстие хорошим шилом (заточенной отвёрткой) и откроешь замок
    отпишись потом, пожалуйста

  • Олег:

    Добрый день, только вроде решил проблемку с моновпрыском, как возникла вторая причина..как говорится беда не приходит одна…Заблокировалась левая задняя дверь. ручки снутри и снаружи ходят свободно…центр замок работает нормально..пимка входит и выходит нормально…вскрывал внутреннюю ручку, дергал за штырь, безрезультатно…без снятия карты никак не открыть?

  • Роман, карта двери (народный сленг) — это внутренняя декоративная обшивка двери

Оставить комментарий