Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3

Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3, устанавливалась на некоторые автомобили VW Passat B3, до ВИН 31-N-080 000, то есть до 1992 автомобильного года (рисунок, каталожные номера).

Так же, в зависимости от комплектации и страны поставки, рулевые рейки Фольксваген Пассат Б3  устанавливались и с ГУР (гидро усилитель руля).

Рулевая рейка с ГУР Фольксваген Пассат Б3, устанавливалась двух производителей: ZF и TRW.

Рулевая рейка с ГУР Фольксваген Пассат Б3, описаны в статьях на этом сайте:

«Рулевая рейка TRW Фольксваген Пассат Б3»

«Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3»

Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3, состоит:

  • VAG № 357 419 063 A — рулевя рейка без ГУР, до ВИН 31-N-080 000 (поз №1)
  • VAG № 171 419 329 A — уплотнительное кольцо (поз №2)
  • VAG № 357 419 523 B — пыльник (поз №3)
  • VAG № 357 419 803 — рулевая тяга, левая (поз №4)
  • VAG № 357 419 804 — рулевая тяга, правая (поз №5)
  • VAG № 191 419 811 — наконечник рулевой тяги, левый (поз №7)
  • VAG № 191 419 812 — наконечник рулевой тяги, правый (поз №7)
  • VAG № 191 419 831 — пыльник рулевой тяги (поз №8)
  • VAG № 191 419 883 — резиновая подушка (поз №14)
  • VAG № 357 419 951 A — вал верхний (поз №17)
  • VAG № 357 419 952 B — вал нижний (поз №18)
  • VAG № AOF 063 000 04 — смазка (поз №22)

Хорошие наконечники рулевой тяги: Lemforder 10250 и Lemforder 10249, TRW JTE 344 и TRW JTE 345.

Хорошие пыльники рулевых тяг: Lemforder 30112, TRW JBE 129.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

рулевая рейка фольксваген пассат

 

Комментарии (93) на “Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3”

  • Алексей, резинки стабилизатора новые, а стойки стабилизатора? сайлент-блоки
    вывеси колесо и пошатай его со стороны в сторону, если ничего не болтается (нет люфта в рулевой тяге) — катайся спокойно

  • Алексей:

    Почитав симптомы неисправности рейки не нашел схожего. У меня как будто что-то болтается в подвеске у правого колеса, но в руль ничего не отдает абсолютно. Болтается именно при езде по плохой дороге (камням). Обращался к знакомым которые работали на СТО, те сказали, что рейка именно справа. Сегодня поменял опоры на стойках — пришла их пора, надеялся правая виновница, но нет. Саленблоки на рычагах, резинки на стабилизаторе новые. Как считаете, что посмотреть, сделать?

  • Гигорий, Moog VO-AX-7107 — это правая рулевая тяга
    Длина, мм 367.7
    Размер резьбы M22X1.5
    Размер резьбы M14X1.5
    Сторона установки Справа
    Производитель Турция

  • Григорий:

    На правую сторону надо.

  • Григорий:

    Вот эта подойдет мне Moog VO-AX-7107

  • Григорий:

    Спасибо Юрий!!! После замены тяги отпишусь.

  • Григорий, там есть так называемое яблоко, вот в нём скорее всего и стучит — тягу под замену

  • Григорий:

    А что там может стучать-то, ведь там вроде бы резьба. Она закручивается и все. Не сталкивались с такой проблемкой?

  • Григорий, рулевые тяги разные, так что брать нужно именно ту, с которой стороны стучит, то есть — правую рулевую тягу

  • Григорий:

    Здравствуйте Юрий! Пассат б3 88г.в. тяги рулевые, правая и левая есть у них разница или нет. Некоторые фирмы на экзисте показывают: сторона установки — слева и справа. У меня правая тяга стучит и колесо чуть ходит туда-сюда.

  • Александр, к сожалению номера нет

  • александр:

    Какой у него VAG?Он случайно не в корпусе замка зажигания стоит?

  • Александр, вверху рулевой колонки, практически под рулевым колесом

  • александр:

    Где этот потшипник стоит? У меня нету.Как он «выглядит»Верх низ ходит, что делать.

  • Александр, я так понимаю, что болтается в подшипнике рулевая колонка (вал) — нужно снять рулевой вал и заменить подшипник
    заодно проверь внизу карданчик, не болтается ли вверх/вниз
    отпишись потом, пожалуйста

  • александр:

    Юра подскажи есть на рулевой колонки с верху подшипник.Дело в том что у меня руль болтается и когда поворачевою сигналит.Если можно фото или рисунок и поподробней. После снятия корпуса замка зажигания нахожу только капроновую втулку и под ней метолическая втулка для заперания руля вот она и контачит. Машина 89 года без гура.Зарание спасибо.Да,еще рулевой вал при затягивание руля приподымается в верх и проподает сигнал.Пробовал между подшипником(корпуса замка зажигания)и валом(рулевого колеса)колхозил(забивал аллюминевую проволку). Все нормально.Но со временем она выскакивает и проподает сигнал(при нажатие на клаксон).Зато появляется при поворотах и пошатывание руля.

  • Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.), ну, или так, или ещё проще можно — Дмитрий 2Е, так как модель двигателя 2Е — это и есть 2.0 (115 л.с.)

    по рулевой рейке — спасибо, что отписался, описал проблемы связанные с заменой рулевой рейки с ГУР на обычную механическую рулевую рейку
    я не знаю, я пару раз пробовал прокатиться на Фольксваген Пассат В3 без ГУР, мне привыкшему к нормально работающему ГУР, было немного некомфортно, особенно при маневрировании, хотя я стараюсь никогда не крутить без необходимости рулевое колесо на месте, всегда чуть протягиваю авто (так меньше нагрузка на рулевое, а значит больше будет ходить)
    по фото — что бы вставить сюда фото, нужно сначала их залить на какой либо файлообменник, а потом уже сюда ссылки

  • Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.),1991 года выпуска.:

    Рейку я установил. БесГУРовую Jp Group 1144200600, так как посчитал её самой недорогой.
    В принципе мало что изменилось в поведении машины.
    Да и руль не особо легко крутится….
    Пришлось правда заморочиться и «удлинить» наш ГУРовый рулевой карданчик. Пришлось замерять по месту и сверлить отверстие в другом месте для соединения двух половинок кардана.
    На ГУРовую рейку — он короче примерно на 3 см.
    Ну и с пыльником на кардан на этот, уже удлинённый, пришлось пошаманить…Нарастил его пыльником рулевой рейки от ВАЗ 2110.
    Жаль нельзя мне в моих комментах фото вставить — показал бы всё как было…
    Если честно, то всё же ХОЧУ ВОССТАНОВИТЬ свой ГУР.
    Думал, что будет так же легко крутиться как на ВАЗ 2110. Но там всё прямо идёт, а тут кардан…
    Вот так…

  • Дмитрий, да всё нормально, бывает, я лишнее удалил, так что без проблем :-)

  • Дмитрий, нижний пыльник рулевого вала, для рулевой рейки без ГУР — VAG № 357 419 523 B, это как раз и есть, то самое ОНО, что тебе нужно
    но к сожалению, это очень дефицитная позиция, отличие от пыльника рулевой рейки с ГУР, этот пыльник от рулевой рейки без ГУР, оказывается чуть длиннее
    специально узнавал в своём регионе, скажем так, даже на разборках этих пыльников нет, только с свежего донора можно найти, да и то по договоренности, что ты первый в очереди на этот пыльник

  • Дмитрий, потому что в разных каталогах, это обзывается по разному, технический перевод, вот и получается в некоторых каталогах — пыльник ШРУС рулевого вала ну, а если перевести на нормальный разговорный русский язык, то получится — пыльник крестовины рулевого вала, а по нашему автомобильному — пыльник нижнего карданчика рулевого вала
    VAG № 357 419 523 B — нижний пыльник рулевого вала, для рулевой рейки без ГУР

  • Дмитрий:

    Прошу прощения…

  • Дмитрий:

    Речь идёт про позицию №3 на схеме.
    Мне надо ОНО

  • Дмитрий:

    Вообще не понял…
    Причём тут ШРУС???

  • Дмитрий, господа, насколько я понимаю, речь идёт о VAG № 357 419 523 B — пыльник ШРУС рулевого вала

  • Дмитрий:

    У меня абсолютно та же проблема — не могу найти пыльник кардана рулевого.
    Я, тот Дмитрий, который пару комментов ниже вёл с вами диалог.
    Рейку механическую я установил.
    Но теперь возник ворос о пыльнике рулевого кардана.
    Как оказалось, пыльник с гидрорейки — не подходит на механику.
    Он короткий для неё!
    По вашему рисунку у меня в «ЭКЗИСТЕ»пыльника нет в наличии.
    Чем заменить? Есть варианты?
    Я не знаю что делать…

  • Вадим, спасибо, что описал свой путь замены, это пригодится ребятам, кто решил заменить рулевую рейку с ГУР на рулевую рейку без ГУР
    по чехлу — пока не могу подсказать, я не у своего компа, и у меня нет тут ЭТКА, постараюсь завтра посмотреть, если не забуду

  • Вадим:

    Отвечу на некоторые вопросы выше. В данный момент ставлю рейку без гура на passat b3, на котором был гур. Вопросы, которые заштопорили процесс:
    1) рулевые тяги+чехлы нужно докупать (брал голую рейку)95$
    наконечники одинаковые.
    2) Шкив двигателя, шкив помпы,скобы крепления рейки и сайлентблоки(назову их так) 38$
    Рейки отличаются только шагом шлицов. Верхний чехол рейки, который от кузова к рейке, отличается от гура, но найти мне его не удалось вообще, может с второго гольфа нужно смотреть, не знаю, попробую натянуть старый.

  • Дмитрий, карданчик снимается под рулём (в конце рулевого вала) и на самой рейке
    № 191419955D не пробивается, скорее всего там всё таки VAG № 357 419 955 D устанавливался типа на ВИН 31-MB161 921 , но к сожалению, я не смог вычислить, сколько там шлицов
    по ЭТКА, такого VAG № 357 419 955 D, вообще нет

  • Дмитрий:

    Так до сих пор у меня ещё руки и не дошли до замены рейки.
    Застопорилось всё на определении количества зубчиков на моём кардане. Отсюда и вопрос —
    Сейчас у меня на пассате стоит кардан. На нём, на той части, которая крепится к рейке, выбито — 191419955D
    В инете нашёл, что это мелкий шлиц на гидрорейку.
    Всё верно. Ведь у меня гидро и стоит.
    На новой рейке у меня 40 зубчиков. А сколько на моём кардане я не понял. Может их там 36?
    Что скажете?
    И если точно узнать, то это надо снять сам кардан.
    А вот как его снять я пока инфы не нашёл.

  • Дмитрий, так всё просто же, ты спросил, я ответил, не ответил бы я, ответил хто нибудь из читателей сайта, если сталкивался с этим вопросом и знает ответ, так что, всё нормально :-)
    да, их нужно две штуки, слева и справа рулевой рейки

  • Дмитрий:

    Не ожидал, что будет столько внимания к моей проблеме.
    Спасибо, очень приятно.
    Попробовал тоже забить в ГУГЛе номер хомута — выдал что есть за 268 рублей — штучка. http://avto.pro/part-191419875-VAG-193/
    Не очень дорого — для одной штуки.
    А сколько мне их надо?
    ДВЕ?

  • Дмитрий, спасибо, рад, что смог помочь, всегда рад общению :-)
    а хомуты идентичные, я по ЭТКА проверял, номер один и тот же VAG № 191 419 875 — пробивается как клипса крепления, в ЭТКА идёт как хомут рулевой рейки , я даже в тупую задал в ГУГЛе и то выдало, что есть такие
    в любом случае, отпишись потом, пожалуйста

  • Дмитрий:

    Большое спасибо за столь подробный ответ.
    Рейку уже заказал.
    И резиновые подушки — то же.
    А вот хомутики не пробиваются. Что ж буду надеяться на то, что мои пойдут.
    На крайняк — согну из металла сам.
    Ещё раз — спасибо за ответ.
    Надеюсь на дальнейший контакт с вашим сайтом.

  • Дмитрий, хомут рулевой рейки с ГУР и без ГУР — VAG № 191 419 875, резиновая подушка под этот хомут (на рисунке под №14) — VAG № 191 419 883

  • Дмитрий, рулевая рейка без ГУР, мелкий шлиц — VAG № 357 419 063

  • Дмитрий, то что на Фольксваген Пассат В3 с двигателем не устанавливались рулевые рейки без ГУР — это даже однозначно
    но так как всё у VW Group унифицировано, то можно установить и рулевую рейку без ГУР
    тебе нужен или: VAG № 357 419 063 A — рулевя рейка без ГУР (крупный шлиц), или VAG № 357 419 063 — рулевая рейка без ГУР, мелкий шлиц
    отсюда и аналоги: General Ricambi WW 4041 (крупный шлиц), General Ricambi WW 4039 (мелкий шлиц), Mapco 29717 (мелкий шлиц), Lauber 69.0177 (мелкий шлиц), Topran 103 497 (мелкий шлиц), TRW JRM 193 (восстановленная на заводе, мелкий шлиц)
    даже если, вдруг нет или дорого найти рулевую рейку без ГУР под мелкий шлиц, то всегда можно взять рулевую рейку без ГУР под крупный шлиц, единственное, что придётся заменить тогда и вал нижний (на рисунке поз №18), но тут уж естественно, выбирать и принимать решение только тебе

  • Дмитрий:

    Я наверно ошибся.
    Мне нужен номерок хомутик, крепящего рейку к кузову.

  • Дмитрий:

    Вопрос — КАКОЙ НОМЕР У ПОЗИЦИИ № 15?

  • Дмитрий:

    В этой вашей статье написано про мех. рейку с крупным шлицем.
    А какой номер у рейки с мелким?

  • Дмитрий:

    Ну так я об этом и прошу — посмотреть по катологам и сказать какие рейки встанут на мой авто.
    Для этого я собственно и дал полные данные, вместе с ВИНом.
    Когда я набираю в оригинальном катологе по ВИНу запчасти на свою машину — там естественно нет рейки без ГУРа.
    Так как она с завода на ней стоит.
    Так же и хомутики крепления с резинками я не могу найти в каталоге по этой же причине…
    Вот и прошу помощи — разобраться.
    А то говорят можно на ГОЛЬФовские нарваться рулевые рейки, а у них там что то не то как на пассатах.

  • Дмитрий, ну, извини, но я не могу ничего конкретно посоветовать, так как я лично, с рулевыми рейками без ГУР не сталкивался, а просто посоветовать лишь бы что, тоже как то не по человечески, ведь ты то просил совет, а я в данном случае, могу только по каталогам посмотреть, не более

  • Дмитрий:

    Не ожидал я такого ответа.
    Очень жаль…

Оставить комментарий