Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Рулевая рейка TRW Фольксваген Пассат Б3

Рулевая рейка TRW Фольксваген Пассат Б3,  устанавливалась в основном на автомобили для американского рынка, состоит (рисунок, каталожные номера, рем. комплект).

Рулевая рейка TRW Фольксваген Пассат Б3, состоит:

  • VAG № 357 422 061 JX — рулевая рейка TRW с ГУР, до ВИН 31- N- 120 000, Z=36 (поз №1)
  • VAG № 3A1 422 061 BX — рулевая рейка TRW с ГУР, после  ВИН 31- N- 120 001, Z=22 (поз №1)
  • VAG № 357 422 803 — рулевая тяга, левая (поз №2)
  • VAG № 357 422 804 — рулевая тяга, правая (поз №3)
  • VAG № 191 419 811 — рулевой наконечник, левый (поз №4A)
  • VAG № 191 419 812 — рулевой наконечник, правый (поз №5)
  • VAG № 1H0 422 831 B — пыльник рулевой тяги (поз №6)
  • VAG № 357 422 884 — резиновая подушка (поз №10)
  • VAG № 357 419 951 A — верхний вал (поз №14)
  • VAG № 357 419 952 A — нижний вал, Z=36 (поз №15)
  • VAG № 357 419 952 E — нижний вал, Z=22 (поз №15)
  • VAG № 357 419 523 C — пыльник (поз №16)
  • VAG № AOF 063 000 04 — смазка (поз №21)

Если рулевая рейка TRW Фольксваген Пассат Б3 с ГУР, потекла или сопливит, можно приобрести рем. комплект VAG № 1H0 498 020 и реставрировать рулевую рейку.

Хороший рем. комплект: Dello 3049800201H0, Corteco 19015220, есть и китай Ossca 01216.

Хорошие наконечники рулевой тяги: Lemforder 10250 и Lemforder 10249, TRW JTE 344 и TRW JTE 345.

Хорошие пыльники рулевых тяг: Lemforder 30111, TRW JBE 216.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

рулевая рейка TRW фольксваген пассат б3

 

146 комментариев на “Рулевая рейка TRW Фольксваген Пассат Б3”

  • admin says:

    Олег, не пробовал, не подскажу, но в любом случае, новое есть новое

  • Олег says:

    Здравствуйте, подскажите хорошие аналоги рулевой рейки TRW 22 зуба с гур.на разборах брать не вижу смысла, так как состояние на наших разборах более плачевное чем моя. интересует хороший новый аналог данной рейки. Взор пал на рулевую рейку FENOX артикул SR17252. Что скажете? важно ваше мнение

  • admin says:

    Иван, конечно же могли

  • Иван says:

    А могли неправильно, например, золотник поставить?

  • admin says:

    Иван, и всё таки — рулевая рейка с ГУР, скорее всего всему виной, что то, где то всё таки собрали не так

  • Иван says:

    И ещё, не подскажете, что нужно приобрести чтобы замерить давление в системе гур? Читал на форумах, что при замере давления на разных режимах работы двигателя и при присоединении прибора для измерения давления к разным точкам системы гур, можно выявить неисправность.

  • Иван says:

    Ещё раз здравствуйте! И опять я всё с той же рейкой. Насос поменял, прокачал, но результат нулевой. Гидроусилитель не работает и всё также слышится шипение в районе руля при повороте вправо или влево, которое пропадает при некоторых положениях руля и снова появляется. Причём иногда очень сильное шипение. В чём дело не пойму. До ремонта рейки при повороте руля было слышно по звуку работы насоса что он действительно работает. Сейчас даже при установке нового насоса при повороте руля никаких изменений. Скажите, пожалуйста, что ещё можно посмотреть? Насос купил белорусский 90 бар. Даже начинаю думать, что родной насос живой и дело не в нём. Хочу его перебрать и поменять сальник и подшипник.

  • admin says:

    Иван, ок, понял, спасибо, что отписался
    рад, что всё выяснилось

  • Иван says:

    Здравствуйте! Я вам уже писал про рейку с которой мне напартачили местные «специалисты». В общем не стал я с ними выяснять отношения, нашёл специалиста по рейкам который перебрал её заново. С рейкой оказалось всё в порядке, выяснилось что после ремонта накрылся насос ГУР, который до этого прекрасно работал. Купил новый, буду менять.

  • admin says:

    Игорь, всё просто:
    1. менять рулевые тяги можно по одиночке
    2. можно рулевые тяги устанавливать разных производителей

  • admin says:

    Иван, к сожалению, эти местные специалисты что то сделали не так, а точнее ничего не отремонтировали, так что пусть переделывают свою некачественную работу, или вернут деньги
    по поводу насоса ГУР — если он качает и нет посторонних звуков, то не нужно его трогать
    по объёму масла в ГУР — при замене, какое то количество старого масла остаётся в системе, поэтому при замене входит меньший объём масла

  • Игорь says:

    Здравствуйте! PassatB4 1994 ABS_1.8 рейка-с ГУР TRW.
    1.Обязательно ли менять рулевые тяги в паре,или можно заменить одну расшатанную?
    2.Если менять в паре. Но в наличии только по одной TRW и Lemorder(другие не беру).Можно так ставить?

    В магазинах везде похоже санкции добрались — как-будто заговор на качество — одни Китай,Турция,Белорусь и Россия.

  • Иван says:

    И ещё, если правильно, то в систему гур должно уходить 700 мл. После неудачного ремонта я сам промывал и прокачивал систему, жидкости по моим подсчётам ушло 550 мл.

  • Иван says:

    Здравствуйте уважаемый админ! Проблема такая, отдал местным специалистам перебрать рейку. После переборки рейки ГУР не работает вообще и появилось шипение в районе руля. До этого рейка подтекала и ГУР прекрасно работал, шипения в районе руля никакого и никогда не было. В общем, машину забрал, говорят наверное насос ГУР надо менять, но до ремонта насос то работал. То мне предложили подъехать и открутить трубки идущие к цилиндрам рейки чтобы убедиться идёт ли жидкость при повороте руля. Жидкость заливал оригинал. Можно ли самому произвести какие нибудь проверки или исправить данную неисправность и что это за шипение в районе руля? Также после ремонта промывал редукционный клапан насоса. Никаких изменений.

  • admin says:

    Василий, скорее всего резина такая, возможно тормозные диски — нужно проверить
    отпишись потом, пожалуйста

  • admin says:

    Саня, да вроде как и не за что

  • василий says:

    почему при скоросте 50_60 бет руль наконечники поменял в стаканах люфта нет пассат3 с ГУР

  • Саня says:

    Спасибо Юрий!

  • admin says:

    Саня, рулевая рейка с ГУР TRW — гладкая, а рулевая рейка с ГУР ZF — рифлёная, как бы в клеточку

  • Саня says:

    Походу так и есть, ещё вот вопрос, а как распознать какая рейка стоит, где то читал, но не могу найти,как то покупал рулевые тяги TRW. Но менять не было необходимости, брал в Экзисте, там по вин пробили, но мне как бы надо для того всё это, что бы на разборках как то определить какая рейка.

  • admin says:

    Саня, я так понимаю, что дело всё в самой рулевой рейке с ГУР

  • Саня says:

    Добры день Юрий! У меня возникла проблема с ГУРом, в общем ситуация такая. Утром на холодную руль крутиться туго, точнее вообще без усилия гура, после того как в пути прогреется, руль начинает крутиться нормально, думал дело в насосе, он у меня гудел, было принято решение поменять насос, поставил ZF от Шеви-Нива, шум пропал, а вот Гур так и не работает на холодную, что скажете? Масло менял, раза три уже, за неделю.

  • admin says:

    Алексей, практически никак

  • Алексей says:

    Подскажите пожалуйскта, как определить число зубьев не снимая рейки(22 или 36)

  • admin says:

    Виктор, к сожалению, не смогу помочь с номерами подшипников

  • Виктор says:

    Добрый вечер, Юрий! Подскажи пожалуйста, если знаешь, номера подшипников рулевой рейки трв?

  • admin says:

    Олег, но червяк и рейка то твои остались

  • Олег says:

    admin, рулевая тяга точно не стучит, до замены ремкомплекта рейки тяги работали отлично, да и сейчас перед установкой их снова в рейку проверял на наличие люфта в яблоке, стук прекратился после того как подтянул регулировочный винт пластмассового натяжителя горизонтального вала, но теперь при езде по трассе заметил на кочках и ямах характерную отдачу в руль, может не дозатянул этот регулировочный винт? крутить его дальше опасаюсь, так как судя по резьбе (а там ее осталось совсем чуть чуть)боюсь дальше закручивать, дабы не пережать соприкосновение валов, Рулевые наконечники поставил новые, конечно не наилучшего качества, но все же…подозрения на червяк (рис 15) на форумах пишут что может и из за него…Но ведь до переборки рейки таких проблем не было…Что посоветуете?

  • admin says:

    Олег, может рулевая тяга в яблоке стучит?

  • Олег says:

    Здравствуйте Юрий, не могу понять в чем дело, Собрал рейку, на холостую вроде крутит легко, поставил на авто, прикрутил к рулевым наконечникам, при повороте руля в правую сторону характерный стук как будто по зубьям и отдает на руль, рейку снимал снова, в холостую стука нет, люфт вала фиксирующей контрогайкой регулировал, эффекта 0. заменил правую рулевую тягу, может ли она влиять на напругу кручения руля в право?

  • Олег says:

    А есть какой то отсчет по зубьям на горизонтальном валу? что бы руль крутился одинаково в обе стороны

  • admin says:

    Den, я думаю, что смена колёс тут ни при чём, просто так совпало, как вариант можно конечно колёса старые поставить назад, но это мало вероятно
    если жужжит только в одну сторону, то это скорее всего жужжит именно сама рулевая рейка ГУР — или менять, или перебрать, или попробовать сменить масло в системе, предварительно промыв пару раз систему

  • Den says:

    Добрый день!
    Подскажите почему при повороте руля влево начинает жжужать ГУР, вправо такого не наблюдается. Да, происходит это и во время движения машины. Симптомы пояаились после смены колес.
    Спасибо!

  • admin says:

    Олег. имеется ввиду, что в каждую сторону должно быть одинаковое число оборотов вертикального вала (руля)

  • Олег says:

    Здравствуйте Юрий, скажите, существует ли какой то «правильный» порядок комплектации рейки? Сказали что вал, который находится в самой рейке при установке после замены ремкомплекта как то правильно должен быть установлен по зубьям с вертикальным(нижним) валом. Боюсь теперь ошибиться в сборке, фтулки вытачивал из фторопласта.

  • admin says:

    Пётр, не знаю

  • Пётр says:

    В ремкомплекте Dello есть фторопластовое колечко? Вообще, что в него входит?

  • Den says:

    Что-то я не пойму, левая и правая одинаковые TRW JAR230, а в применимости только седан или закрыть на это глаза.
    У меня variant.
    Спасибо.

  • admin says:

    Den, я бы и посоветовал рулевые тяги TRW, да и у меня лично, стоят уже рулевые тяги TRW

  • Den says:

    Здравствуйте!
    Подскажите какие рулевые тяги покупать ?
    На самостоятельною замену не решаюсь т.к. попадаешь на развал, ну чтобы уж за одно. Обсуждал этот вопрос со многими но всё же решил узнать у вас. Если возможно в порядке убывания надежности.
    Рейка TRW
    Спасибо

  • admin says:

    oleg, рулевая рейка USA XTR- это та же TRW

  • oleg says:

    а у меня на автомобиле стоит рейка XTR USA это какая ZF илиTRW?

  • admin says:

    Игорь, не за что 🙂

  • игорь says:

    большое спасибо

  • admin says:

    Игорь. рулевая рейка без ГУР на Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна — VAG № 357 419 063 A, статья на этом сайте «Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3»
    там же в комментариях, люди ставили аналоги. посмотри если интересно

  • игорь says:

    Всем привет вопрос такой у меня проскочила рейка в право без гура как определить какая у меня рейка и сколько разновидностей этих реек

Оставить комментарий