Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3

Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3, состоит (рисунок, каталожные номера, рем. комплект).

Рулевая рейка Фольксваген Пассат В3, служит очень долго, при условии исправного насоса ГУР и своевременной замене жидкости ГУР.

Приходится иногда менять рулевые наконечники, рулевые тяги или устанавливать рем. компект рулевой рейки Фольксваген Пассат.

Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3, состоит:

  • VAG № 357 422 061 CX — рулевая рейка ZF с ГУР, до ВИН 31- N- 120 000, Z=36 (поз №1)
  • VAG № 357 422 061 FX — рулевая рейка ZF с ГУР, после  ВИН 31- N- 120 001, Z=22 (поз №1)
  • VAG № 357 422 803 A — рулевая тяга, левая (поз №2)
  • VAG № 357 422 804 A — рулевая тяга, правая (поз №3)
  • VAG № 191 419 811 — рулевой наконечник, левый (поз №5)
  • VAG № 191 419 812 — рулевой наконечник, правый (поз №6)
  • VAG № 357 422 831 B — пыльник рулевой тяги (поз №7)
  • VAG № 357 422 884 A — резиновая подушка (поз №11)
  • VAG № 357 419 951 A — верхний вал (поз №15)
  • VAG № 357 419 952 A — нижний вал, Z=36 (поз №16)
  • VAG № 357 419 952 E — нижний вал, Z=22 (поз №16)
  • VAG № 357 419 523 C — пыльник (поз №17)
  • VAG № AOF 063 000 04 — смазка (поз №22)

Если рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3 с ГУР, потекла или сопливит, можно приобрести рем. комплект VAG № 3A0 498 020 и реставрировать рулевую рейку.

Хороший рем. комплект: Febi 23256.

Хорошие наконечники рулевой тяги: Lemforder 10250 и Lemforder 10249, TRW JTE 344 и TRW JTE 345.

Хорошие пыльники рулевых тяг: Lemforder 30126, TRW JBE 158

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

рулевая рейка фольксваген пассат б3

Комментарии (87) на “Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3”

  • Михаил, 1993 автомобильный год выпуска — Р, а 1992 автомобильный год выпуска — N, статья на этом сайте «Год выпуска по номеру кузова VW Passat B3»
    отсюда выходит, что wvwzzz31zРe010195, уже после ВИН 31- N- 120 001, то есть — VAG № 357 422 061 FX — рулевая рейка ZF с ГУР, Z=22 (поз №1)
    при условии, что отечественные колхозники не воткнули чего то другого

  • Михаил:

    Здравствуй Админ! у меня пассат б3 93 года вин wvwzzz31zre010195 читал инфу и на вашем сайте и в описаниии экзиста, но так четко и не понял, сколько у меня шлицов. можноли это четко выяснить по вину или разбирать все равно придется (рейка ЗФ)??

  • Денис, так а куда уходит жидкость? откуда течь?
    в любом случае, течь жидкости ГУР нужно устранить
    отпишись потом, пожалуйста

  • Денис:

    Катаюсь на Passat в3 G 60 Syncro,все устраивает,но стали появлятся капли жидкости гура на асфальте и свистеть ремень,жидкость
    из бачка уходит махом.Сам я неособо механик,так что подскажите пжл,заливаю жидкость руль крутится легко,на небольших неровностях дороги ощущается биение небольшое в руль.Это признаки неисправности рейки,или не все так плачевно?

  • alex, тут согласен, спрос порождает предложение, хоть и лотерея, но за такую цену, можно угадывать

  • alex:

    у нас например рейки везде стоят 50 евро и выше , а у этого мужика 25 евро , и смысл покупать за 50 если тоже бу ? а ремкомплект OSSCA стоит 45 евро .
    если уж лотерея то хоть за меньше денег ( это так мысли в слух )

  • alex, понятное дело, у него б/у рейки насыпом по цене металлома, просто снятые с авто, никто их не смотрел, в лучшем случае помыли на куче керхером
    тут лотерея, то есть, как повезёт

  • alex:

    продавец сказал что обменяет на другую рейку , посмотрю что предложит . просто у него цены на рейку дешевле чем ремкомплект

  • alex, ну, так смотришь, что бы всё было в норме, потом ставишь, пробуешь, если не нравится — меняешь
    я лично, сторонник ремонта и восстановленных рулевых реек, а просто брать б/у рейку, тут мало шансов взять что то хорошее
    поищи, может кто то занимается реставрацией и ремонтом рулевых реек у тебя в регионе, это гораздо надёжнее и с гарантией

  • alex:

    админ а подскажи если знаешь , как выбрать рейку б-у ? может знаешь , я вчера взял и сегодня отдал обратно . когда почистил ее от грязи шток с 2 сторон был в ржавчине , пыльники были порваны в хлам

  • alex, понял, ну, тогда вроде как и разобрались

  • alex:

    я купил рейку б-у и там не было пыльников . а щас только понял что статья про ZF , у меня TRW. спасибо за обяснения

  • alex, как по мне, то нужно ставить то, что книжка пишет — VAG № 357 422 831 B — пыльник рулевой тяги, рулевой рейки с ГУР ZF, аналог Lemforder 30126
    а Lemforder 30111, это аналог VAG № 1H0 422 831 B — пыльник рулевой тяги, рулевой рейки с ГУР TRW
    как то так, так что я лично бы брал и устанавливал всё таки Lemforder 30126, учитывая, что ты написал в статье по рулевой рейке с ГУР производства ZF

  • alex:

    привет , админ подскажи пожалуйста .
    какие пыльники лучше купить ?

    LEMFORDER Номер: 30126

    LEMFORDER Номер: 30111

    и те и те подходят . не знаю какие выбрать

  • Эдуард, всё зависит от того, чей насос ГУР, в смысле производитель

  • Эдуард:

    здравствуйте!у меня фольц. б3,полетел насос гур. купил новый, через две недели и он перестал работать колеса еле крутятся.Сам насос разбирал вроде все нормально,но вот перепускной клапан не смотрел,может он,то что может быть подскажите!?

  • Андрей, всё очень просто, смотришь на рулевую рейку с ГУР, если типа в клеточку (как на рисунке) — ZF, если гладкая — TRW

  • андрей:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как определить, какая рулевая рейка стоит на машине? Автомобиль пассат В3 с гидроусилителем.

  • Руслан, можно, но не желательно
    рейка ГУР конечно гудеть может, ведь там тоже есть клапана и давление масла

  • руслан:

    можно ли долгое время ездить с отключенным насосом ГУР (с рулевой рейкой ничего не будет)? и может ли сама рейка гудеть? у меня гудит то ли рейка то ли насос, не пойму. хочу тоже отключить чтобы не гудело.

  • Дмитрий, начну по порядку:
    1. отключить ГУР — снять ремень с насоса ГУР (и всё, ГУР отключен)
    2. если есть навыки, желание, то проще самому приобрести рем.комплект и всё сделать, если нет — обратиться к специалистам, сейчас много людей, специализирующихся на ремонте и реставрации ГУР
    отпишись потом, пожалуйста

  • Дмитрий:

    Здравствуйте. У меня VW Passat B3 Variant 2.0 2E
    Мой VIN WVWZZZ31ZMB197640.
    Покупал я его с неработающем ГУРом. То есть — заливаешь жидкость — а она в течении суток вся вытекает…
    Руль, конечно крутить тяжело, по опыту вождения классики…

    Пыльник ( гофра), справа — по ходу движения — рваный…
    И течёт, кажется, просто ото всюду…

    Я вот что думаю:так как мне пока накладно заниматься ремонтом рейки или насоса — не знаю — что там не работает —
    КАК ТО ОТКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ ГУРа…

    Может тем самым я сохраню насос, от работы его в холостую, ну и рейка, возможно меньше пострадает…
    Или я ошибаюсь?

    Какие мне шаги предпринять?
    Я много прочитал в инете, и советов — куча…

    Менять свою рейку на неизвестно что — я не хочу…
    Может дешевле свою отремонтировать?

    Ещё пишут, что надо, в моём случае — заменить шкив на помпе — для безГУРовой рейки. И ремень — другой…

    Так ли это? Буду ждать вашего ответа.

  • Михаил, рейки ГУР Фольксваген Пассат В3, все взаимозаменяемы

  • Михаил:

    Здравствуйте! Подскажите, а эти рейки взаимозаменяемые? Подойдет ли вместо гладкой вафля?

  • KuPuLL:

    На рулевой рейки заметил сырой пыльник(возможно он дырявый) и уменьшение уровня жидкости гидроусилителя в бачке, решится ли проблема заменой пыльника или нужно менять сальник внутри ?

  • Сергей, всегда проще и дешевле реставрировать свою рейку, правда нужно адекватно оценить её состояние

  • Сергей:

    здравствуйте.скажите пожалуйста стоит ли реставрировать рейку и на долго ли такой хватит или покупать новую.

  • Александр, восстановленная на производстве зап.часть или узел, можно сказать. что это практически новая заводская з/ч или узел, но вот предупреждать об этом экзист обязан, да и цена должна быть меньше
    то что менеджера заменили, это хорошо

  • Александр:

    Оперативно (на мое Фе по поводу менеджера — писал ниже)отзвонился Экзист. Кто-то сверху.
    Да — рейка восстановленная! на производстве. Почему в позиции о данной рейке этого предупреждение не было и мой менеджер также это профукал — ответить не смог.
    Но — менеджера заменили.

  • Александр, вот тут не подскажу, я лично с рейками General Ricambi не встречался, поэтому красят/не красят я не знаю
    по экзист — им совершенно всё равно, это обычный интернет-магазин, то есть, им всё равно
    с другой сторны , восстановленные з/ч экзист тоже продаёт, только должно быть предупреждение, я так понимаю, что предупреждения такого не было

  • Александр:

    По поводу рулевой рейки General Ricambi, о которой писал ниже. Мастера сказали однозначно — Экзист подсунул восстановленную рейку (рулевые рейки никто не красит).
    Хотя, по-моему, подсунули поставщики Экзиста, что не снимает с этой организации ответственности. Уж они должны хоть о чем-то догадаться.
    Как результат — разругался с менеджером, отказал ему в доверии, потребовал дать другого менеджера…

  • Александр, может быть, может быть, компания General Ricambi создана в 1977 году в Италии

  • Александр:

    На самой рейке ничего нет. Есть штрих код и название фирмы — но это на клейкой ленте на рейке. Также вложен маленький вкладыш на итальянском и на английском — что-то о гарантийности (без печатей, подписей и т.д.), просто бумажка.

  • Александр, тут не подскажу, а вообще хоть какие то номера или буквы на ней есть?

  • Александр:

    Получил рейку General Ricambi WW 4041 (ране писал о заказе ее на Экзисте). Рейка с тягами (без наконечников) и пыльниками, пыльники установлены без хомутов (позиция 8). Но не это вызвало тихой шок — такое ощущение, что рейка покрашена черной краской из балончика. Местами краска шелушиться, а под ней нормальный дюраль. Позвонил в Экзист, типа может рейка после восстановления, сказали что нулевая. Вот теперь думаю: или после восстановления подсунули, или это фишка этой фирмы — краска типа метка, что не кто не пользовался. Может кто приобретал рейки этой фирмы, так ли это?

  • Александр:

    Получил с Экзиста рулевую рейку General Ricambi WW 4041 (ранее писал о заказе ее на Экзисте) и немного в шоке.
    Рейка с тягами (без наконечников) и пыльниками, пыльники установлены без хомутов (позиция 8). Но не это вызвало тихой шок — такое ощущение, что рейка покрашена черной краской из балончика. Местами краска шелушиться, а под ней нормальный дюраль. Позвонил в Экзист, типа может рейка после восстановления, сказали что нулевая. Вот теперь думаю: или после восстановления подсунули, или это фишка этой фирмы — краска типа метка, что не кто не пользовался.
    Может кто приобретал рейки этой фирмы, так ли это?

  • Александр, ок, понял, но судя по спецификациям на рулевой рейке General Ricambi WW 4041 заявлено именно 18 шлицев

Оставить комментарий