Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Сальники двигателя Фольксваген Пассат В3

Сальники двигателя VW Passat B3, очень надёжны и долговечны в эксплуатации, но всё же со временем приходится из менять, тут и встаёт вопрос, какие сальники применяются на двигателе? чем заменить? какие аналоги лучше выбрать?

В статье я дал номера сальников двигателя и их аналоги, которые проверил сам, то есть именно такие сальники стоят на моём двигателе, двигателях знакомых и друзей, но повторюсь, что каждый вправе сам решать какого производителя устанавливать з/ч на свой автомобиль.

Сальники устанавливаются на следующие двигателя: ААМ; ABS; ADZ; RP; 1F; RF, 2Е; EZ; EZ; ABN; KR; PF; PB; RA; SB; PG; 9A; 1Y.

VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10,  (аналог Elring 325.155) — сальник передний кол. вала
VAG № 068 103 171 F, 105Х85Х11,  (аналог Elring 804.850) — сальник задний кол. вала
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник распред. вала
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10,  (аналог Elring 325.155) — сальник пром. вала

Если есть какие либо вовопрсы или дополнения, прошу не стесняться, писать в комментарии.

Комментарии (44) на “Сальники двигателя Фольксваген Пассат В3”

  • Богдан, да подойдут, сальники идентичные
    в статью внёс и двигатель RF

  • Добрый день, не нашел в списке двигателей свой. У меня RF 1.6. Подойдут ли эти сальники?

  • Юрій, как минимум вытереть на сухо и посмотреть откуда точно сопливит масло
    так же советую по теплу полностью проверить и почистить систему вентиляции картера — шланги, фильтр на клапанной крышке

  • Юрій:

    здраствуйте адмін єсть небольшой потек масла около трубки щупа масла ,што можно зделать ,аbs 1.8

  • Александр, нет зачем, всё проще, статья на этом сайте «Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3»

  • Александр:

    дым есть только не пойму сизый он или нет больше как белый похож и если вседа ки сальники менять,головку надо снимать или нет.спасибо.

  • Александр, если есть сизый дым, неважно сильный или не сильный, но это уже говорит о том, что сальники клапанов нужно менять

  • Александр:

    когда менялись не знаю я по крайней мере не менял,дым есть да я бы прислал вам фото но не знаю как, свечи белые

  • Александр, если течи нет, то тогда как давно менялись сальники клапанов? дым сизый есть с выхлопной трубы?

  • Александр:

    ест масло как найти причину проехал 100км было по средине щупа а стало по минимум фольсфаген б3.пф

  • Сергей, если масло вверху, то можно сказать, что повезло, это сальник/сальники распред.вала и пром. вала
    VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник распред. вала, он же и сальник пром. вала
    а вот если внизу, то это уже сальник колен.вала — VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155)
    есть видео по замене сальников в статье на этом сайте «Сальники двигателя Фольксваген Пассат В3 замена видео»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей:

    Где стоит ремень грм весь двигатель в масле что это может быть?

  • Александр, на двигателе 2Е сальники идентичные, что прописаны в статье, уже добавил двигатель 2Е в список двигателей

  • Александр:

    Добрый день.
    Админ, подскажите пожалуйста, на двиг. 2Е (2,0 115) какие сальники ставятся? (если можно с кодами)
    Заранее благодарю за ответ.

  • Евгений, масло именно течёт? возьми вытри пальцем это масло и палец в воду, если по воде сразу появится разноцветная плёнка — масло трансмиссионное

  • Евгений:

    Да вроде нет, там именно на стенке двига теля, а не кпп.

  • Евгений, может с КПП потёк?

  • Евгений:

    Спасибо, я тоже так решил и не менял.
    Но появилась какаета течь на задней стенке двигателя, там где болт крепления коробки к двигаттелю, не из щели, а именно по стенке стекает. Что может быть такое, может подскажете??

  • Евгений, я лично не менял, оригинал есть оригинал, раз не течёт, то и трогать его не нужно, это моё личное мнение

  • Евгений:

    Подскажите, стоит ли менять задний сальник коленвала, если он не течет?
    Просто сейчас меняю сцепление, и вот думаю может заодно и поменять.
    Стоит еще родной. Passat b3 1F 1989г.в.

  • Эдуард:

    Перепробовали всё!!!и ударным воздухом,отвернуть не смогли,нужна более жёсткая связь стопора и ключа,я не про съёмник спрашивал а про размер отверстий и между ними,просто сейчас нет возможности замерять самому тюк на работе,вот и пришла мысль сделать стопор,а чертежей нет((

  • Эдуард, включи передачу, нажми на тормоз, зафиксируй педаль тормоза в нажатом состоянии или посади помощника за руль, пусть давит на педаль, а сам откручивай болт с шестерни, всё нормально откручивается
    я съёмником-стопором не пользуюсь, поэтому размеров у меня нет

  • Эдуард:

    приветствую Вас в очередной раз!!!проблема такая:потёк сальник коленвала на RP?не могу выкрутить центральный болт шестерни,хочу сделать приспособление для фиксации коленвала через болты шкива,НО в интернете нет размеров шкива и отверстий и расстояния между ними,если есть размеры то поделитесь плиз,с уважением Эдуард,спасибо!

  • 666, думаю. что что то похожее должно быть, НО….
    ещё в старые добрые времена старались сальники, да и всё РТИ устанавливать на жигули импортное, а уж тем более ставить что либо на иномарку с отечественного автопрома — это не есть правильно
    с другой стороны — все размеры сальников, есть в статье

  • 666:

    а с российского автопрома есть подобные сальники???просто если на заказ то долго ждать

  • Александр, да вроде как нет там подводных камней, сливаешь масло с КПП, отсоединяешь ШРУС наружный, и снимаешь приводной вал в сборе, меняешь сальник и всё собираешь в обратном порядке

  • Александр:

    Представление имеется!хотелось бы узнать как проще поменять, что бы лишнее не откручивать,может какие тонкости есть?

  • Александр, VAG № 02A 301 189 — сальник 40Х60Х12
    замена не сложная, если есть представление как всё устроено, можно всё сделать и самому

  • Александр:

    Здравствуйте! Скажите какие сальники приводов Лев+Пр устанавливаются на мкпп 1.8 моно RP, на сколько сложна замена?Спасибпо.

  • Алексей:

    Все спасибо)удачи всем на дорогах)))

  • Алексей, в смысле размеры сальников?
    Алексей, мне конечно не тяжело, но это всё есть в статье — VAG № 068 103 085 E (каталожный номер/артикул), 47Х32Х10 (размеры) — сальник передний кол. вал
    если ты будешь снимать все шкивы впереди двигателя и менять все сальники, то тогда тебе нужно ТРИ сальника VAG № 068 103 085 E
    но если не течёт передний сальник кол. вала, то смысл его менять?

  • Алексей:

    admin я имел ввиду габариты)))…а который ниже на колен валу он какой (артикул)?

  • Алексей, что значит ВСЕ одинаковые?
    VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник распред. вала, сальник пром. вала, итого 2 шт.

  • Алексей:

    Admin,не пойму пробиваю в екзисте они одно и тоже…разве они все одинакоевые???(и еще вопрос хочу поменять сальники так как собираюсь менять грм и заодно все сальники со стороны ремни так как масло ест)…посоветуй какие номера взять и в каком количестве)

  • Анатолий, подделки присутствуют везде и всегда, тут уж нужно при получении самому смотреть
    по году выпуска:
    88 — J
    89 — K
    90 — L
    91 — M
    92 — N
    93 — P

  • Анатолий:

    Тогда получается чем позже буква тем позже и год? А насчет подделок как там?

  • Анатолий, и буквы и цифры имеют значение, буквы — год выпуска, цифры — номер кузова

  • Анатолий:

    Спасибо брат! А ты не поскажешь как разобраться с разделением по номеру шасси в екзисте, нужно обращать внимание только на цифры или буквы тоже имеют значение, просто ни одна их гралдация не совпадает с моим номером вин. И вообще у них подделки попадаются?

  • Анатолий, ну и вопросец однако :-)
    VAG № 026 198 155 A — поршневые кольца 81,5
    VAG № 026 198 491 — кол. вал коренные
    пром вал — вкладыши не нашёл
    если поршня новые, то желательно менять и поршневые пальцы

  • Анатолий:

    Здравствуй дорогой! Можешь подсказать номера поршневых колец первого ремонта 81.5, вкладышей промвала-стандарт, вкладышей коренных-стандарт и еще не подскажешь с поршнями обязательно пальцы менять? Спасибо

  • Пётр, датчики давления масла, на дв. АЕР, стоят такие же как и на В3 — VAG № 056 919 081 E и VAG № 028 919 081 D

  • петр:

    Такой вопрос.Ехал по трассе обороты 2500 на5-ой передаче.Сработала лампочка давления масла и зуммер.Несколько секунд.Масло налито выше максималной отметки.Может дело в датчиках? На фильтре стоит белый,в блоке коричневый.Мотор 2литра АЕР.Подскажите какие датчики должны стоять? По этому мотору нигде информации нет.

  • elektro, согласен, но не все об этом знают :-)

  • elektro:

    спасибо за номера .
    Эти сальники идут практически на все ВАГ двигатели — от 1.3 до 4.2 (исключений очень мало)

Оставить комментарий