Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3

Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3, работает долго и без нареканий более 100-200 тыс. км., но со временем, всё равно приходится его менять.

Комплект сцепление автомобиля VW Passat B3 состоит (рисунок, поз №1А):

  • VAG № 027 198 141 DX — комплект сцепления 200 мм., дв. EZ, ABN, RF, 1F
  • VAG № 028 198 141 X, V — комплект сцепления 215 мм., дв. AAM, ABS, RP, SB, PB, PF, RA
  • VAG № 028 198 141 AX — комплект сцепления 215 мм., дв. 1Y, AAZ
  • VAG № 037 198 141 CX — комплект сцепления  215 мм., (ВИН от 313 333 до 359 806), дв.2E, ACX
  • VAG № 037 198 141 DX — комплект сцепления 228 мм., дв. KR, 9A
  • VAG № 044 198 141 CX — комплект сцепления 228 мм.,  (до 313 332 и после 359 807), дв. 2E, ACX
  • VAG № 037 198 141 BX — комплект сцепления 228 мм., дв. PG

Хорошие аналоги комплектов сцепления от Valeo, SACHS, Luk.

Для моего двигателя и некоторых двигателей (AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, PG, 1Y, RA, AAZ):

  • VAG № 028 141 025 B, BV, BX — нажимной диск 215 мм., корзина (поз №1)
  • VAG № 028 141 034 N, NV, NX — выжимной диск 215 мм., фередо (поз №2)
  • VAG № 02A 141 165 G, A, M — выжимной подшипник на все модели двигателей (поз №8)

Аналоги для дв. AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, 1Y, RA, AAZ

  • Нажимной диск (корзина): SACHS 3082 194 233, Luk 122 0115 10
  • Выжимной диск (фередо): Valeo 803 175, SACHS 1862 265 031, Luk 322 0147 11
  • Выжимной подшипник: Valeo 804 005, SKF VKC 2241, SACHS 3151 000 388, Luk 500 0440 10

Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

сцепление автомобиля VW Passat B3

 

 

Комментарии (194) на “Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3”

  • Андрей:

    Снова я у вас в гостях, Всем привет.
    Проблема такова, при езде педаль сцепления при отпускании не доходя до конца пару см как бы застревала, если ногу убирать дальше то педаль как бы догоняла ногу и чуствовался небольшой толчок, это было недолго. После заметил что при бастром разгоне на третьей передаче около 2300—2600 оборотов обороты нарастают быстро а разгона нет,тоесть как бы буксует сцепление. Передачи включается без скрипов, хреновато но это наверно изза регулировки тросиков, но не скрипит, скрипит только задняя про включении когда машина ещо катится вперед. Подскажите что как проверить и какие мои действия. Двиг RP сцепление гидравлическое.

  • Павел, цоканье — возможно зажигание слишком раннее, проверить и выставить как в статье описано «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3»
    в статье два способа — можно попробовать любой
    по вибрации — на шиномонтаж и сделать балансировку колёс
    отпишись потом. пожалуйста

  • Павел:

    Здравствуйте! У меня когда начинаю разгоняться слышится какое-то цокание. И с увеличением оборотов оно становится чаще и чаще. Когда переключаюсь на следующую передачу, то опять частота цоканья меньше и при разгоне увеличивается. Это происходит на горячую. А после 100 км/ч пропадает, либо просто не слышно. И иногда после 80 км/ч появляется вибрация, как будто колеса кривущие и на них «восьмерки». Подскажите, в чем может быть проблема. Спасибо

  • Андрей, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось :-)

  • Андрей:

    Админ, Прокачал сцепление стало мягче разница чувствуется.

  • Андрей, попробуй всё таки прокачать
    отпишись потом, пожалуйста

  • Андрей:

    Админ может ты и прав. Я если честно после замены ничего не прокачивал. Поставил LUK .

  • Андрей, попробуй ещё раз прокачать сцепление, но скорее всего это просто уже отвык от нормального сцепления
    кстати, а какое сцепление установил?

  • Андрей:

    Такая заковыка.. Поменяли сцепление в сборе. Всё вроде нормально передачи включаются мягко, но педаль слишком легко нажимается. После не получается плавно отпустить происходит толчок при трогании. Может я отвык от такого сцепления? Берёт ближе к началу, нет никаких лишних звуков. Может надо прокачать сцепление?

  • Павел Никитин, добавил только что в стаью комплект сцепления для двигателя PG, а выжимной подшипник у всех Фольксваген Пассат В3 действительно один устанавливается — VAG № 02A 141 165 G, A, M

  • Павел Никитин:

    Здравствуйте!

    Подкажите пожалуйста номер выжимного подшипника (это ведь он так неприятно дребезжит, когда педаль сцепления не выжата) для мотора PG?

  • Вадим, прокачивать нужно с помощником, ну. или под давлением — однозначно
    по кулисе, нужно ставить то, что стоит с завода-изготовителя, по другому не получится, ну, или очень и очень дорого получается

  • Вадим:

    Здравствуйте. Поспрашивал у своего мастера(живет в другом городе) что может быть. и он сказал что забыл что у меня протекает торм.жидкость. сказал чтоб залить и прокачать…ну вот я залил и прокачал…незнаю правильно ли прокачал..сам прокачивал. залил жидкость, крышку не закрывал, нажимал на педаль и потом уже чувствовал что педаль нажимается хорошо. закрыл крышку и всё…правильно? а то все говорят что нужн помощник либо через какуюто трубочку, но не понял как. решил сам протестировать будет ли работать. пока работает, уже проверил, передачи включаются как надо!) Кстати, вопрос про кулису…я хочу ее заменить, что мне нужно купить? ну имею ввиду полностью весь комплект(но что в него входит?) меня спрашивали с тросами или без, ну я думаю что с надо брать чтоб обновить)но это б/у…может у меня тросы лучше. Спасибо за ответ!

  • Вадим, нет, сцепление это сцепление, кулиса это кулиса
    отпишись потом, пожалуйста

  • Вадим:

    Здравствуйте.Недавно менял коробку, менял сцепление. Но кулису(эта где рычаг переключения передач) не заменил сразу. поэтому все там разбито… вторую врубал и она крихтела.) ну короче, не работает сцепление. сразу как нажал педаль, то она сразу ушла, как будто ее нет. ну в общем, ехал без сцепления(пришлось отогнать в другое место) Есть ли вероятность что причина пропажи сцепления изза этой кулисы, или всетаки кроется в другом причина. И как ее устранить. Спасибо за ответ!
    Извините за некрасивую формулировку…сплю на ходу))) но вопрос не дает покоя)

  • Андрей, если честно, то трос лучше, и ходит дольше, и проблем меньше
    а по сути, 90 год — придётся покупать педальный узел под гидравлику, ГЦС и РЦС, трубопровод и шланг, кронштейн усилителя тормозного привода для автомобилей с гидравлическим сцеплением VAG № 357 612 209 A (если авто с ГТЦ с вакуумом), статья на этом сайте «Замена главного тормозного цилиндра с ABC на ГТЦ с вакуумом Фольксваген Пассат B3»
    отпишись потом, что решил

  • Андрей:

    Здравствуйте, Юрий! Реально ли поставить на Passat B3 гидравлическое сцепление, если изначально стоял тросик? Если да, то насколько это сложно? (VW Passat B3, 1990г.в., дв.EZ)

  • Баха, скорее всего это первичный вал шумит, точнее подшипник первичного вала
    хотя так же это может быть и выжимной (слегка касается корзины)

  • Баха:

    У меня такая проблема , когда машину заводишь на золотом ходу шумит со стороны каробкие , когда нажимаешь сцепления перестает шум,что мне делать?

  • Михаил, скорее всего или датчики вокруг впрыскаглючат, или контакт в фишках этих датчиков плохой, ну, или бензонасос не выдаёт нужного давления (сеточки в бензонасосе чистить, топливный фильтр заменить) другого объяснения я не вижу

  • Михаил:

    Привет, Admin! скажи пожалуйста, после долгой езды по городу (т.е. при частом переключении передач)при трогании и при переключении на вторую передачу — очень сильно начинает дергаться машина.машина на ручке двиг АБС.Это проблема в сцеплении?? (сцепа не буксует)

  • Олег, это трос так регулирует, это всё зависит от троса привода сцепления

  • Олег, шток привода тут ни причём, так как регулирует всё трос

  • Олег:

    Прошу прощения за неграмотность. Этот узел называется..механический привод сцепления. Думаю все дело в нем. В принципе все работает нормально, а вот то, что педаль в самом низу….это напрягает.

  • Олег:

    Этот шток называется…шток привода. Здесь на рисунке его нет. При нажатии педали большой люфт. Вот эта штуковина, которую тянет трос имеет как мне кажется слишком большой свободный ход. Когда она упирается, то педаль уже почти в низу. Прошу извинить за неграмотные фразы. С Уважением!!!

  • Олег, шток ни причём, так как сцепление саморегулирующееся, что с гидравлическим приводом, что с механическим приводом (трос саморегулирующийся)
    что бы снять саморегулирующийся трос привода сцепления — нужно выжать сцепление, и сжать механизм авто регулировки специально расположенными на нём хомутами, отпустить сцепление и снять трос сцепления, установить новый саморегулирующийся трос привода сцепления (или старый, неважно), снять хомуты с механизма авто регулировки и пару раз выжать педаль сцепления, ВСЁ
    саморегулирующийся трос привода сцепления — статья на этом сайте «Трос сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3»
    привод сцепления — статья на этом сайте «Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3«

  • Олег:

    День добрый!! У меня два вопроса..Слишком большой свободный ход педали сцепления…сцепление срабатывает в самом низу. Есть предположение, что износился шток…тот который на вилку давит. Какая должна быть его длина? Можно ли его заказать? И еще…саморегулирующийся трос…если его снять..можно ли поставить обратно? Помню, когда его достали из упаковки то он сам…как бы натянулся. С Уважением!!

  • Den, в смысле? не отходит? а почему тогда на нейтрали отходит?
    я предполагаю, что это, что то в МКПП и скорее всего подшипники первичного вала, другого ничего не могу предположить

  • Den:

    Здравствуйте!
    Хочу вернуться к предыдущему вопросу…
    А не может ли быть причина в рабочем цилиндре сцепления?
    Спасибо.

  • Den, не подскажу так как я с таким лично не сталкивался, а точнее, просто наверное не обращал внимания

  • Den:

    Добрый день!
    Хотелось спросить про симптом такого рода, при нажатии на педаль сцепления во время хода машины идёт вибрация в педаль. Симптом при выключенной передаче не проявляется (т.е. на нейтралке жмешь на педаль).
    Спасибо!

  • Максим, нужно смотреть по месту, так как в принципе все узлы и агрегаты VAG унифицированы
    отпишись потом, пожалуйста

  • Максим:

    Подскажите подойдет ли сцепление на двиг 2E(228мм) от ауди 100, если диаметр совпадает?

  • АНДРЕЙ, это точно в КПП? не в ШРУСах?
    вывеси колёса и послушай
    отпишись потом, пожалуйста

  • АНДРЕЙ:

    Юра, привет. у меня в движении что то очень сильно захрустело под капотом и весь передок ходуном ходил. остановился думал ГРМ ни фига, на хлостом ходу ни каких посторонних звуков включаю скорость все повторяется, по ходу дело там всему кирдык. Что мне делать менять весь комплект сцепления или всю коробку. Интересно там шестерни целые

  • Вячеслав, спасибо, что отписался 😉

  • Вячеслав:

    Мозги конопатил главный цилиндр сцепления.Спасибо за советы.

  • Саша, на выжимной не похоже?

  • Саша:

    Этот звук не всегда, а иногда появляется, если выжать сцепление, то звук исчезает.

  • Саша, когда авто стоит на месте, этот звук тоже есть? если сцепление выжать, что происходит — пропадает этот звук, или остаётся?

  • Саша:

    Звук из КПП

  • Саша, откуда именно? с двигателя или КПП?

  • Саша, не совсем понял, посторонний звук — ГДЕ? в двигателе или КПП?

  • Саша:

    Здравствуйте, при холостом ходе и при переключении задней скорости издается какой то посторонний звук, неизвестно откуда. Что это может быть?

Оставить комментарий