Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Вакуумные трубки моновпрыска двигателя Фольксваген Пассат В3

Вакуумные трубки (шланги) моновпрыска двигателя Фольксваген Пассат В3, вроде бы не очень ответственная часть системы впрыска, но от правильной работы этой системы зависит корректная работа двигателя и его систем, что влечёт за собой приёмистость, мощность и экономичность автомбиля.

Очень часто можно видеть, что трубки растрескались, выпали со своих мест, но двигатель более менее работает, но это только на первый взгляд. На самом деле, двигатель и его системы работают не корректно, что влечёт за собой нестабильную работу двигателя на всех режимах (особенно на ХХ), потерю мощности, приёмистости, плохой запуск, повышенный расход топлива.

Что бы проверить на своих автомобилях правильность подключения вакуумных трубок и шлангов, я выкладываю два рисунка. На рисунках очень хорошо видно как? куда? и откуда? идут вакуумные трубки.

вакуумная система впрыска двигателей Фольксваген Пассат В3вакуумная система моновпрыска двигателей Фольксваген Пассат В3

вакуумная система трубок двигатель 2Е Фольксваген Пассат В3

 

 

 

 

 

 

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, чем смогу, тем помогу.

Комментарии (466) на “Вакуумные трубки моновпрыска двигателя Фольксваген Пассат В3”

  • Артур, поздравляю с покупкой, пусть машинка не ломается и работает на благо семьи :-)
    в первую очередь проверь ДТОЖ, статья на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3», скорее всего именно ДТОЖ даёт не корректные показания на ЭБУ и поэтому нет прогревочных оборотов
    отпишись потом, пожалуйста

  • артур:

    два дня назад стал владельцем б 3 пассата 89 года выпуска…плохо держит холостые…на холодном пуске обороты плавают от 300 до 800…мне сказали что барахлит та штука на моновпрыске ,куда входят два шланга с антифризом…подскажите что можно сдалать???

  • Евгений, шланги одеваются вверху моника на терморегулятор

  • Евгений:

    Привет,на первой схеме не понял с цифрой 7( она стоит над двумя шлангами и куда они ??) спасибо за ранние!

  • Константин, штуцер сломан и заглушен на терморегулятор? в статье на этом сайте «Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск» есть его оригинальный каталожный номер по VAG — можно купить новый или взять на разборке

  • константин:

    Разобрался.ШТУЦЕР СЛОМАН И ЗАГЛУШЕН КАКОЙ-ТО МАСТИКОЙ.Можно ли его заменить?

  • Константин, , просмотри статью на этом сайте «Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск»
    отпишись потом, пожалуйста

  • константин:

    Не идет вакуум с соска(слева от большого соска на адсорбер) моновпрыска на терморегулятор.Что может быть?

  • Сергей, к сожалению, схемы подсоединения вакуумных трубок для карбюратора 2Е3 у меня нет

  • Сергей:

    А можно схему подсоединения только на карбюратор пиербург 2е3

  • Александр, попробуй пока заглушить, а потом со временем найдёшь клапан и установишь

  • александр:

    У меня за место клапона 8А стояла трубка заглушеная , это правильно ?ДвиготельRP.А,ТО Я ВИДИО ВИДИЛ ОНА ТАМ ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ВЫХОДА ВОЗДУХА.

  • александр:

    А,что по поводу 8А.Заглушить?

  • Александр, ну, так вакуум если есть, то должно немного втягивать воздух в шланг

  • александр:

    Снимаю шланг с трамблера и не чего не происходит.Пробую заткнуть пальцем все тоже самое.Что должно происходить?

  • александр:

    Так мне его обратно заглушить?

Оставить комментарий