Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Шкивы насоса ГУР фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, в зависимости от комплектации и года выпуска, на насосы ГУР, устанавливались разные шкивы для ремней.

Я уже писал в статье «Насос ГУР Фольксваген Пассат В3″, что на авто устанавливались разные насосы ГУР (отступ 41 мм. и 52 мм.), так вот и шкивы под ремни тоже устанавливались в зависимости от насоса, комплектации и года выпуска.

Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, до номера шасси 31-N-500000:

VAG № 027 145 255 — устанавливается на двигателя  AAM, ABS, ABN, RP, EZ, KR, 2E, RF, 1F, PF, PB

VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя SB

VAG № 051 145 255 — устанавливается на двигателя 9A (2E с кондиционером)

Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, после номера шасси 31-P-000001:

VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя 1Y

VAG № 037 145 255 — устанавливается на двигателя ABS, AAZ, 2E, ACX

VAG № 021 145 255 — устанавливается на двигателя AAA (VR6)

VAG № 021 145 255 A — устанавливается на двигателя AAA с кондиционером (VR6)

Комментарии (31) на “Шкивы насоса ГУР фольксваген Пассат В3”

  • Владимир, при замене насоса ГУР, шкив устанавливается с предыдущего насоса ГУР, то есть, шкив остаётся прежний, меняется только лишь сам насос ГУР
    шкив насоса ГУР меняется только в том случае, если непосредственно сам шкив пришёл в негодность (кривой, выработка настолько велика, что уже отполировано от ремня на дне шкива, при условии, что ремень нужного размера)

  • Владимир:

    Вопрос возник такой поскольку я не знаю каковы критерии замены шкива. Я считал что эта замена имеет аналогию с заменой масла. Если меняешь масло, то и фильтр масла нужно ставить новый. Думал с ГУРОМ так же и со шкивом. Но каковы критерии , по которым нужно определить, нужно ли менять шкив или нет — я не в курсе. Может вы подскажете.

  • ВЛАДИМИР, конечно же свой шкив ставишь на новый насос ГУР? а почему такой вопрос?

  • ВЛАДИМИР:

    Здравствуйте. Подскажите пож, если менять насос ГУР, обязательно ли шкив тоже менять или можно оставить старый, тем более если старый оригинал ?

  • Александр, ничего страшного, главное, что ГУР работает

  • александр:

    мотор 2 Е из комплектации только гидроуселитель, я просто хотел узнать ничего не будет если шкив меньше чем положено ?? будет работать как надо ?

  • Александр, тут очень много зависит от модели двигателя и его комплектации, так же могу сказать, что вынос/отступ на диаметр шкива не влияет, статья на этом сайте «Насос ГУР Фольксваген Пассат В3»
    так же очень часто стоят шкивы, те что предыдущие хозяева установили и не обязательно, что эти шкивы от VW

  • александр:

    админ привет . такой вопрос у меня ремень на насос гидроуселителя должен быть 10х730 размер . я купил ремень по каталогу и он не подходит. пошол и обменял на 10х690 этот влезает нормально . после этово пошол я на разборку по своим делам и спросил чела чтобы он показал мне шкив на гидроуселитель. и вот тут он сказал что есть 2 размера шкивов маленький и большой. и сказал что насосы отличаются длиной шейки ,сказал что на длиной шейке должен стоять большой шкив , у меня посмотрел насос с длиной шейкой а шкив маленький , он будет работать нормально? (или стоит взять родной шкив ?)

  • РАВЛ, к сожалению, узнать такие вещи, на наши авто практически невозможно, все программы выдают информацию, после 1993 года выпуска авто, а то и того позже :-(

  • РАВЛ:

    Юрий добрый день. Имеется двигатель ABS № 292039, 1.8л, бензин, моник. Этого достаточно, чтобы узнать размеры шкивов и ремней. Схема ремней правая сверху. Кондиционера нет. Хочу промерять все свои шкивы и сравнить, может чего наколхозили. А может подскажешь где все это можно узнать.

  • РАВЛ, может такой и стоит шкив, кто знает с какой комплектации двигатель — никто

  • РАВЛ:

    Юриий добрый день. Шкив насоса ГУР VAG № 027 145 255, а где мне найти размеры этого шкива? Может у меня такой и стоит и дело все в ремнях?

  • Саня, и насос ГУР был отключен? то есть ремень снят? или насос ГУР установил сейчас другой? почему насос ГУР не стал на своё место?
    если нет соосности шкивов, то будет сжирать ремень, и нагрузка будет на подшипник, нужно выставлять насос ГУР

  • Саня:

    В смысле ездил без ГУРа на механике!

  • Саня:

    Не подскажешь?? у меня раньше стоял гур потом накрылся,ездил и опять поставил,но вот что то насос как только не пробовал не подходил по позам для болтов,расточил позы всё закрутил,но теперь кажется что шкив немного уходит в сторону относительно другого опасаюсь что накроется насос! Что не так может быть????? (Насос родной)

  • hata, да делают эти датчики многие Hella 6PU 009 145-011

  • hata:

    Да совершенно верно, совпало спасибо, у меня 2х штекерный, VAG № 095 927 321 C — датчик скорости движения- его еще и так называют, я даже сегодня нашел оригинал, не дешево конечно по сравнению с Китаем, но заказал., делает VAG.Hella. и Libo

  • hata, вот что нарыл по АКПП, надеюсь помог:
    VAG № 095 927 321 C — датчик скорости движения
    VAG № 095 927 321 C — многофункциональный выключатель до ВИН 31-Р-136 398, 7-и штекерный
    VAG № 095 927 321 B — многофункциональный выключатель после ВИН 31-Р-136 399, 7-и штекерный

  • hata:

    Спасибо! У меня я раздобыл: 095 927 321 C. Если совпадет с Вашим буду знать что правильно

  • hata, парт-номер, это на сленге — оригинальный каталожный номер по VAG
    я посмотрю № тих датчиков и постараюсь тебе написать оригинальные номера

  • hata:

    Я не оченьпонимаю эту терминология, что такое парт-номер
    если подскажеш буду благодарен, а номер котоложный по продажам постараюсь узнать в другом месте сообщу
    У меня есть этот датчик но он давно не родной и сделанный неизвестно кем, на нем нет никаких номеров
    На коробке автомат это еще с МАИ знаю, уних таму первых в свое время открылся ремонт АКПП иномарок,Стоят два датчика входных (с коленвала) и выходных оборотов, по другому еще датчик частоты или скорости вращения АКПП,
    Все это в блок управления коробкой, а потом как я понимаю команда на переключение скорости.
    Так вот коробка стала переключаться на пониженную с толчком и даже с ударом, у них в МАИ разобрались, датчик выходных борохлил, поставил новый и все прошло. Так у меня опять таже проблема, хочу найти оригинальный датчик, анологи при нагреве начинают выдавать на те параметры и коробка когда мотор прогрет начинает бить при переключение. Вообщем то он тестируется ивидно как на горячем выдает ошибку. А делать их стали кто непопадя, как и все остальное. Хочу найти родное

  • hata, я не очень знаю АКПП фольксваген Пассат В3, поэтому если дашь парт-номер датчика, то постараюсь что то и нарыть

  • hata:

    Спасибо admin: А по номеру правильный на датчик выходнх обобротов, на коробке стоит сверху(у меня автомат), можно найти информацию у Вас

  • hata, возможно нужно ремни поменять, поставить те что нужно, или чуть шире и всё решится без замены шкивов
    согласен без защиты ремней ремни долго не ходят, а оригинальная защита ремня ГУР, даже на разборках стоит денег, или сделать самому
    по подушкам — статьи «Задняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3″, «Задняя подушка двигателя (опора) двигателя VW Passat B3», «Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3«

  • hata:

    Спасибоза ответ, Причина бональна , в сырую погоду, стал проворачиваться руль со свитом, в первую очередь ремень на ГУР посмотрел ну и наш шкиф, ремень уже не тянется и сидит на шкиву сильно провален во внутрь, а если учесть что туда не лазил давно и езжу без защиты с низу(все летит на шкивы особенно не летом), решил поменять и ремень и шкиф благо он не дорогой. Но и заодно посмотрел всю эту связку, на помпе тоже сильно провален, ремень в шкиву и тоже не дорогой, заодно хотел поменять маленький шкиф на коленвалу в этой связке, как я писал.Но он только идет в паре, в этом убедился заехав сегодня в EXIST.-это поставщик зап.частей, все тоже самое он идет вместе с большим шкивом, который у меня на генератор, привезти можно, но деньги уже совсем другие, посоветовался еще там, думаю оставлю эту идею, ограничусь
    теми двумя шкивами. Спасибо
    Если можно в каких разделах посмотреть номера на подушки под двигатель и коробку на мой мотор PF. И номер правильный на датчик выходнх обобротов на коробке(у меня автомат) Заранее благодарен

  • hata, а почему хочешь поменять то? причина?
    у меня выбивает этот же шкив VAG № 026 105 243 C

  • hata:

    Спасибо за номер, рад что случайно получилась подсказка
    Если можно спрошу в этом разделе про шкивы на каленвал,что бы не искать этот раздел если он есть.
    у меня два вала на коленвалу, если не считать ГРМ,
    большой и мааленький, Большой на генератор, поменьше на помпу и ГУР, хотел поменять который на помпу и ГУР.
    Вопрос: Он отдельно идет или только вместе с большим
    , в сетях торговых бьется, только как
    «Шкиф коленвальный демпферный с № 026 105 243 C»
    Правильно это или нет на мой мотор PF
    Заранее спасибо

  • hata, VAG № 027 145 255 — шкив насоса ГУР, дв. AAM, ABS, ABN, RP, EZ, KR, 2E, RF, 1F, PF, PB
    я добавил этот двигатель в статью
    спасибо за подсказку :-)

  • hata:

    Добрый день! А на двигатель PF без кондиционера. какой шкиф ставится на ГУР, не подскажите номер
    Спасибо

  • Константин, вот только сегодня по этому поводу (компрессии) переписывались с Геной, в комментах к статье «Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3«, а «масляная» компрессия какая?
    Константин, всё зависит от замеров, если в цилиндрах большой элипс, то не какая замена колец не поможет, только точить и ставить новые поршня и кольца, то же самое и по вкладышам, кто знает что там стоит? и какой ремонтный размер нужно?
    возможно тебе нужно будет провести просто раскоксовку и всё, это в разы дешевле, проще и быстрее

  • Константин:

    Добрый день!
    Не нашел подходящей темы, поэтому пишу туточки.
    Посоветуйте пожалуйста: езжу порядка семи лет и не разу не делал ремонт двигла. Как то измерил компрессию — 9 очков…
    Теперь меня стала частенько посещать мысль о замене колец..
    Так вот стоит ли лезть, какой фирмы покупать кольца, стоит ли поменять вкладыши, каков стандартный размер колец и как узнать какие у меня и т.д.?

Оставить комментарий