Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Шланг обратки системы охлаждения двигателя VW Passat B3

Шланг обратки в системе охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3, идущий с фланца/тройника в расширительный бачок, немаловажная и ответственная деталь системы охлаждения.

Этот маленький шланг 560Х8Х2,5 мм., часто становится причиной перегрева двигателя, из за него выбрасывает ОЖ с РБ, по напору с этого шланга можно судить о работе водяного насоса (помпе).

Встречаются клапана встроенные в этот шланг, которые со временем заклинивают и закрывают шланг.

Поэтому советую иногда проверять проходимость этого маленького, но такого немаловажного шланга, для этого можно просто посмотреть на заведённом двигателе как бежит ОЖ в РБ, или если плохо видно, на холодном двигателе снять шланг возле РБ (фото) и продуть его в  обратном направлении. Если по каким либо причинам воздух не идёт — снять шланг полностью и проверить.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

расширительный бачок, проверка шланга обратки, крышки Фольксваген Пассат В3

Комментарии (260) на “Шланг обратки системы охлаждения двигателя VW Passat B3”

  • Сергей, или забит шланг, или забит клапан в шланге (выбить и забыть), либо помпа не качает вообще
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей:

    Добрый день! при проверке радиатора из соска обратной подачи ОЖ не течёт ОЖ..на самом соске может быть клапан давления? Заранее благодарен!

  • Сергей, в принципе не должно, но, смотря как забит этот клапан — выкинь его
    отпишись потом, пожалуйста

  • сергей:

    А может из за клапана в тонком шланге влиять на работу температуры печки

  • Мирлан, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова радует :-)
    по шлангу — в некоторых шлангах обратки ставился клапан, для чего и почему, я так и не понял, но часто-густо этот клапан перестаёт работать и приходится его тупо выбивать
    а вот что бы в расширительном бачке был сосок забит, я лично не слышал, придётся и этот момент учитывать, так что ещё раз спасибо, что отписался

  • Мирлан:

    p.s. боялся что придется снимать голову блока. благодаря сайту, обошлось малой кровью. то бишь нервами.

  • Мирлан:

    спасибо за помощь. всю ночь читал комментарии, искал аналогию. к утру пришел к выводу, что надо просто подуть в шланг обратки. подул. шланг продувался, а вот пипетка на РБ, куда вставляется этот шланг был забит. видимо какой то крупный мусор попал. поковырял проволокой, потом проверил идет ли жидкость с обратки. вроде все нормально. поездил, система работае, температура в норме. надеюсь и дальше все будет ок.хочу сказать пару слов о сайте. очень полезная вещь для таких дилетантов, как я. сохранил вашу страницу в телефоне, буду всегда в непонятных случаях прибегать к вашей помощи. здоровья вам и успехов.

  • Мирлан, дизель, очень часто на дизелях корродирует ГБЦ (антифризы отечественные дают о себе знать), ну, или просто прокладка ГБЦ — нужно смотреть
    если до этого ничего подозрительного не было, то похоже на прокладку ГБЦ — качает воздух поршень в систему охлаждения
    отпишись потом, пожалуйста

  • Мирлан:

    помогите пожалуйста! температура на приборе стремительно поднимается.при снятии крышки РБ жидкость выкидывает.

  • Мирлан:

    здравствуйте! что то непонятное для меня приключилось сегодня с моей машиной. б3 1991г. рождения, дизель 1.9 ездил, ездил, остановился. машина стояла достаточно, чтобы мотор остыл. когда поехал дальше, температура стала стремительно подниматься. остановился, посмотрел под капот.меня удивило, что РБ под завязку, снимаешь крышку, из него хлещет. верхний патрубок пустой и холодный. нижний тоже холодный. так я и не понял в чем дело. утащил машину на буксире домой. сейчас сижу и чешу репу, что делать. помогите пожалуйста!

Оставить комментарий