Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3

Система вентиляции отработанных газов (картера) на разных моделях двигателей Фольксваген Пассат В3,  состоит из разных узлов и агрегатов, я остановлюсь на дв. AAM и ABS.

Скажу, что от исправной системы вентиляции отработанных газов двигателя много зависит, так как если система забита и не работает, то это приводит к выдавливанию сальников, что ведёт к вытеканию масла со всеми вытекающими последствиями.

В двигателях Фольксваген Пассат В3, в системе вентиляции отработанных газов (картера), в основном забивается сеточка в клапанной крышке. Самый простой и надёжный способ очистки сеточек вентиляции в клапанной крышке, это просто выжечь паяльной лампой, горелкой. Можно пробовать растворить химией, но это всё зависит от знаний, желания и времени.

Как снимать, менять прокладку клапанную крышку двигателя я описал в статье «Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3» .

На рисунке хорошо видно все з/ч из которых состоит вентиляция отработанных газов двигателя, так же можно увидеть и оригинальные VAG номера деталей.

вентиляция отработанных газов двигателя (катрера) Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (75) на “Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3”

  • Макс, да, клапан отсутствует.

  • Макс:

    Я правильно понимаю,что на двигателе ААМ клапан PCV ( вентиляции) отсутствует? У нас газы сразу подаются в моник?

  • Den, как вариант да, VAG № 048 103 493 A — патрубок-тройник системы вентиляции картера/шланг для удаления воздуха, устанавливался на Фольксваген Пассат В4 (да и не только, устанавливался на все авто с двигателями AAM, ABS, ADZ с 1993 года)
    так что можно сказать, что это уже более усовершенствованный патрубок-тройник, то есть, усовершенствованный VAG 051 103 493 A

  • Den:

    Здравствуйте!
    Хотелось добавить номер патрубка (шланга) для удаления воздуха №8 VAG №048103493A для двигателей AAM, ABS, ADZ
    Г-образной формы, а не S-формы. Может кто ищет, поправьте если что не так.
    Спасибо!

  • Сергей, ок, отпишись потом, пожалуйста

  • сергей:

    здравствуйте.сегодня взял это кольцо на шроте(30грн) и заменил.у меня было что-то похожее на прокладку.теперь посмотрим как оно будет

  • Сергей, как и говорил выше VAG № 037 129 625 A — уплотнительное кольцо/прокладка корпуса фильтра воздушного
    посмотри, у тебя это кольцо вообще есть или нет?

  • сергей:

    здравствуйте.речь идет о верхней крышке моника которая притягивается к нему четырмя болтами и в которой есть отверстие для подсоединения шланга системы вентиляции, вот на соединении крышки и моника протекает.

  • Сергей, если я правильно понял, то речь идёт о уплотнительном кольце/прокладке корпуса фильтра воздушного — VAG № 037 129 625 A

  • сергей:

    здравствуйте.я подозреваю что протекает между моником и крышкой воздухозаборника.меняется ли там прокладка и как ее найти в магазине.есть ли номерок.

  • Сергей, как и говорил раньше, этим страдают практически все моновпрыски, у кого то больше, у кого то меньше
    проверь все прокладочки где потеет, больше, к сожалению, я ничем не могу помочь

  • сергей:

    здравствуйте.отверстие почистил,но проблема не исчезла.

  • Сергей, есть такое у Фольксваген Пассат В3 и В4 с моновпрыском, у кого то больше, у кого то меньше
    в монике отверстие, куда подключается шланг системы вентиляции не забито?

  • сергей:

    здравствуйте.переделал систему вентиляции,патрубки полопали и я их заменил.после этого у меня появилось следующее-постоянно мокрый моник со всех сторон,и все возле него,это точно не бензин,прокладка крышки клапанов новая.патрубки системы вентиляции сухие и возле них тоже.заехал к мастерам сказали что не страшно,можно ездить.хочу услышать ваше мнение,в чем причина,может в жаре.

  • Андрей, по лампочке — проверь щётки на генераторе

  • Андрей:

    Админ, не пробовал еще. Со второго раза получше стало. Заметил что: заводишь, на холостых горит лампочка аккумулятора. Прибавляю газу — начинается сильная вибрация, лампочка гаснет. Я так понимаю, надо регулировать холостой ход и поинтересоваться состоянием лямбда-зонда

  • Андрей, а если снять патрубок с моника или блока цилиндров, что происходит?

  • Михаил, такой точно пламегаситель стоит на жигулях в трубке отвода картерных газов, типа ёршик с проволоки
    я его не ставил себе, нормально всё работает

  • Андрей:

    Админ, приветствую! Наколхозил я вентиляцию. От крышки к монику взял родную трубку с отводом. Для картера взял патрубок сапуна от ваз 212 и маслобензостойкий шланг. Шланг отлично сел на отвод от патрубка из крышки и очень плотно вошел в патрубок сапуна.
    Далее получилось нечто странное, все подсоединил, завел, с холостыми чудеса пошли. Детонация страшная, гул, взрывы, машина пытается заглохнуть. Прижал педаль газа — все ровно, никто не захлебывается, все ок. Что это может быть?

  • Михаил:

    Юрий здравствуйте! Что из себя представляет пламегаситель? Я так понимаю что он должен стоять внутри трубки для удаления воздуха. Для чего он нужен?

  • Андрей, да, там именно металлическая трубка, на видео в статье «Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3», эта трубка не раз видна, да и вся эта система
    то что пока теоретического и практического багажа — полный ноль, это не страшно, если есть желание во всё разобраться, то это всё появится, тем более, что Фольксваген Пассат В3 гораздо проще жигулей, так что всё сложится и всё получится

  • Андрей:

    Админ, ах вот оно что. Я думал, под №3 шланг. Не, у меня вообще никаких следов трубки нету, просто там толстый шланг на железном хомуте, и направлен вниз, так еще заботливо пластиковыми хомутиками притянут к чему-то :) Я и думал, что так и надо:) (У меня теоретического и практического багажа — полный ноль. А машина реально куплена по пьянке, смех и грех)

  • Андрей, понравилась фраза помедитировал на фотографию :-)
    с блока не шланг идёт, а металлическая трубка, на рисунке под №3, но я думаю, что можно одеть на эту трубку резиновый маслостойкий шланг (на концы трубки) и ничего не изменится, ну, или на разборке взять эту металлическую трубку
    если же совсем от оригинальной трубки ничего не осталось, тогда можно одеть внизу шланг, а перед трубкой №8 какой то переходник, или сделать тройник, как у меня на видео в статье на этом сайте «Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3»

  • Андрей:

    Админ, спасибо, я уже разобрался. ПОмедитировал на фотографию, спроецировал на своё подкапотное пространство и всё совместилось. А шланг, который из блока идёт, какой-то специфический? Или можно просто толстый шланг взять?

  • Андрей, эта система вентиляции картерных газов, как раз касается именно двигателей ABS и AAM, поэтому восстанавливай свою систему как тут написано и нарисовано, тогда будет всё правильно работать

Оставить комментарий