Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3

Система вентиляции отработанных газов (картера) на разных моделях двигателей Фольксваген Пассат В3,  состоит из разных узлов и агрегатов, я остановлюсь на дв. AAM и ABS.

Скажу, что от исправной системы вентиляции отработанных газов двигателя много зависит, так как если система забита и не работает, то это приводит к выдавливанию сальников, что ведёт к вытеканию масла со всеми вытекающими последствиями.

В двигателях Фольксваген Пассат В3, в системе вентиляции отработанных газов (картера), в основном забивается сеточка в клапанной крышке. Самый простой и надёжный способ очистки сеточек вентиляции в клапанной крышке, это просто выжечь паяльной лампой, горелкой. Можно пробовать растворить химией, но это всё зависит от знаний, желания и времени.

Как снимать, менять прокладку клапанную крышку двигателя я описал в статье «Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3» .

На рисунке хорошо видно все з/ч из которых состоит вентиляция отработанных газов двигателя, так же можно увидеть и оригинальные VAG номера деталей.

вентиляция отработанных газов двигателя (катрера) Фольксваген Пассат В3

 

 

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

85 комментариев на “Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Сергей, я лично, езжу без этого пламягасителя

  • Сергей says:

    Простите за мою невнимательность, на рисунке пламягаситель под номером 6 а не 7!

  • Сергей says:

    У меня двигатель 1,8 adz. Вчера снимал трубку для удаления воздуха с картера и тройной патрубок с клапанной крышки в моник. Продул трубку и патрубок, но они и так были чистые.
    Но как оказалась у меня нет пламягасителя (на рисунке #7). Что делать, он нужен? Тогда с чего его можно поставить?

  • admin says:

    Юрий Балагурий, ок

  • Юрий Балагурий says:

    Так и сделаю. Всё-таки, двигатель на котором нет второго отверстия (RF) он 1,6, а ABS- 1,8. Картерных газов соответственно тоже должно быть больше и выхода им нужно больше. По результату отпишусь, спасибо.

  • admin says:

    Юрий Балагурий, можно и так, и так, я лично особой разницы не вижу
    но я бы лично всё таки оставил и вентиляцию картерных газов, мало ли, вдруг с клапанной крышки будет недостаточно и вдруг, потекут сальники коленвала, тут лучше перестраховаться

  • Юрий Балагурий says:

    Эмульсию удалил чисткой системы вентиляции и заменой термостата.

  • Юрий Балагурий says:

    Юрий, снова здравствуйте! Наморочившись с моновпрыском решил поставить карбюратор Солекс. Паралельно пришлось установить механический бензонасос. Крепится он в то отверстие, на которое вешалась пластиковая коробочка вентиляции картера. Но она крепилась к двум отверстиям. Левое из них теперь осталось открытым. Можно ли его закрыть НАГЛУХО или обязательно из него газы выводить? Не будет достаточно только отверстия на клапанной крышке? Спасибо!

  • admin says:

    Юрий Балагурий, это эмульсия — двигатель не достаточно прогревается, или масло не соответствует допускам VW

  • Юрий Балагурий says:

    Юрий,здравствуйте!У меня по металлической трубке N°3 в моник поступает какая-то бело-жёлто-серая масса. Что это,в чём причина и как это устранить? ABS 1.8 mono-motronic 1992. Заранее спасибо!

  • admin says:

    Макс, да, клапан отсутствует.

  • Макс says:

    Я правильно понимаю,что на двигателе ААМ клапан PCV ( вентиляции) отсутствует? У нас газы сразу подаются в моник?

  • admin says:

    Den, как вариант да, VAG № 048 103 493 A — патрубок-тройник системы вентиляции картера/шланг для удаления воздуха, устанавливался на Фольксваген Пассат В4 (да и не только, устанавливался на все авто с двигателями AAM, ABS, ADZ с 1993 года)
    так что можно сказать, что это уже более усовершенствованный патрубок-тройник, то есть, усовершенствованный VAG 051 103 493 A

  • Den says:

    Здравствуйте!
    Хотелось добавить номер патрубка (шланга) для удаления воздуха №8 VAG №048103493A для двигателей AAM, ABS, ADZ
    Г-образной формы, а не S-формы. Может кто ищет, поправьте если что не так.
    Спасибо!

  • admin says:

    Сергей, ок, отпишись потом, пожалуйста

  • сергей says:

    здравствуйте.сегодня взял это кольцо на шроте(30грн) и заменил.у меня было что-то похожее на прокладку.теперь посмотрим как оно будет

  • admin says:

    Сергей, как и говорил выше VAG № 037 129 625 A — уплотнительное кольцо/прокладка корпуса фильтра воздушного
    посмотри, у тебя это кольцо вообще есть или нет?

  • сергей says:

    здравствуйте.речь идет о верхней крышке моника которая притягивается к нему четырмя болтами и в которой есть отверстие для подсоединения шланга системы вентиляции, вот на соединении крышки и моника протекает.

  • admin says:

    Сергей, если я правильно понял, то речь идёт о уплотнительном кольце/прокладке корпуса фильтра воздушного — VAG № 037 129 625 A

  • сергей says:

    здравствуйте.я подозреваю что протекает между моником и крышкой воздухозаборника.меняется ли там прокладка и как ее найти в магазине.есть ли номерок.

  • admin says:

    Сергей, как и говорил раньше, этим страдают практически все моновпрыски, у кого то больше, у кого то меньше
    проверь все прокладочки где потеет, больше, к сожалению, я ничем не могу помочь

  • сергей says:

    здравствуйте.отверстие почистил,но проблема не исчезла.

  • admin says:

    Сергей, есть такое у Фольксваген Пассат В3 и В4 с моновпрыском, у кого то больше, у кого то меньше
    в монике отверстие, куда подключается шланг системы вентиляции не забито?

  • сергей says:

    здравствуйте.переделал систему вентиляции,патрубки полопали и я их заменил.после этого у меня появилось следующее-постоянно мокрый моник со всех сторон,и все возле него,это точно не бензин,прокладка крышки клапанов новая.патрубки системы вентиляции сухие и возле них тоже.заехал к мастерам сказали что не страшно,можно ездить.хочу услышать ваше мнение,в чем причина,может в жаре.

  • admin says:

    Андрей, по лампочке — проверь щётки на генераторе

  • Андрей says:

    Админ, не пробовал еще. Со второго раза получше стало. Заметил что: заводишь, на холостых горит лампочка аккумулятора. Прибавляю газу — начинается сильная вибрация, лампочка гаснет. Я так понимаю, надо регулировать холостой ход и поинтересоваться состоянием лямбда-зонда

  • admin says:

    Андрей, а если снять патрубок с моника или блока цилиндров, что происходит?

  • admin says:

    Михаил, такой точно пламегаситель стоит на жигулях в трубке отвода картерных газов, типа ёршик с проволоки
    я его не ставил себе, нормально всё работает

  • Андрей says:

    Админ, приветствую! Наколхозил я вентиляцию. От крышки к монику взял родную трубку с отводом. Для картера взял патрубок сапуна от ваз 212 и маслобензостойкий шланг. Шланг отлично сел на отвод от патрубка из крышки и очень плотно вошел в патрубок сапуна.
    Далее получилось нечто странное, все подсоединил, завел, с холостыми чудеса пошли. Детонация страшная, гул, взрывы, машина пытается заглохнуть. Прижал педаль газа — все ровно, никто не захлебывается, все ок. Что это может быть?

  • Михаил says:

    Юрий здравствуйте! Что из себя представляет пламегаситель? Я так понимаю что он должен стоять внутри трубки для удаления воздуха. Для чего он нужен?

  • admin says:

    Андрей, да, там именно металлическая трубка, на видео в статье «Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3», эта трубка не раз видна, да и вся эта система
    то что пока теоретического и практического багажа — полный ноль, это не страшно, если есть желание во всё разобраться, то это всё появится, тем более, что Фольксваген Пассат В3 гораздо проще жигулей, так что всё сложится и всё получится

  • Андрей says:

    Админ, ах вот оно что. Я думал, под №3 шланг. Не, у меня вообще никаких следов трубки нету, просто там толстый шланг на железном хомуте, и направлен вниз, так еще заботливо пластиковыми хомутиками притянут к чему-то 🙂 Я и думал, что так и надо:) (У меня теоретического и практического багажа — полный ноль. А машина реально куплена по пьянке, смех и грех)

  • admin says:

    Андрей, понравилась фраза помедитировал на фотографию 🙂
    с блока не шланг идёт, а металлическая трубка, на рисунке под №3, но я думаю, что можно одеть на эту трубку резиновый маслостойкий шланг (на концы трубки) и ничего не изменится, ну, или на разборке взять эту металлическую трубку
    если же совсем от оригинальной трубки ничего не осталось, тогда можно одеть внизу шланг, а перед трубкой №8 какой то переходник, или сделать тройник, как у меня на видео в статье на этом сайте «Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3»

  • Андрей says:

    Админ, спасибо, я уже разобрался. ПОмедитировал на фотографию, спроецировал на своё подкапотное пространство и всё совместилось. А шланг, который из блока идёт, какой-то специфический? Или можно просто толстый шланг взять?

  • admin says:

    Андрей, эта система вентиляции картерных газов, как раз касается именно двигателей ABS и AAM, поэтому восстанавливай свою систему как тут написано и нарисовано, тогда будет всё правильно работать

Оставить комментарий