Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Спойлер (губа) и решётка радиатора Фольксваген Пассат В3

Дизайн автомобиля Фольксваген Пассат В3, отличается отсутствием  решётки радиатора в привычном для нас понимании, это всё повлекло за собой повышенные требования к созданию воздушных потоков, направленных на охлаждение радиатора системы охлаждения двигателя.

На автомобили устанавливались различные двигатели по мощности и крутящему моменту, требующие хорошего отвода тепла, поэтому устанавливались различные радиаторы системы охлаждения, но постоянно оставался нижний спойлер, находящийся под передним бампером, в народе называемый — «губой».

Оригинальный спойлер (губа), состоит из двух половин:

  • VAG № 357 805 903 A — левая половина
  • VAG № 357 805 904 A — правая половина

А вот так называемая решётка радиатора, находящееся над спойлером и направляющая, уже непосредственно воздушный поток на радиатор системы охлаждения, была спроектирована и устанавливалась с привязкой к радиатору системы охлаждения двигателя, установленного на конкретный автомобиль:

  • VAG № 357 853 677 A – под радиатор 430 мм.
  • VAG № 357 853 677 B – под радиатор 525 мм.
  • VAG № 357 853 677 G – под радиатор 632 мм.
  • VAG № 357 853 677 D – под радиатор 722 мм.
  • VAG № 357 853 677 K – под радиатор 722 мм. и кондиционер

    Не буду останавливаться, что оригинальный спойлер (губа) гораздо лучше, так как довольно таки пластичен и его  тяжело сломать, легко состыковывается с решёткой радиатора, посредством защёлок, лучше смотрится визуально. Каждый решает сам, что ставить на свой автомобиль.

    Комментарии (56) на “Спойлер (губа) и решётка радиатора Фольксваген Пассат В3”

    • Антон, спасаибо, что отписался, пусть машинка катается и не ломается :-)

    • Антон:

      поставил решетку 525мм и губу, как будто она там и стояла (правда без саморезов не обошлесь).
      теперь меньше греться стала.

      Большое спасибо за совет.

    • Антон, всё правильно решил, там отличие только в наличии отверстий для потока встречного воздуха, в остальном они идентичны
      P.S. спасибо, старался :-)

    • Антон:

      Спасибо ОГРОМНОЕ :-)
      решил брать 525мм. так как есть в наличие.
      завтра должны привезти, а на выходных уже буду ставить.
      как поставлю отпришусь.

      P.S. вы самый полезный сайт по PASSAT’икам 😉

    • Антон, так тут зависит всё от того какой размер радиатора установленного на твоём автомобиле, так как с этим двигателем на Фольксваген Пассат В3 устанавливались разные радиаторы
      с другой стороны, если уже нашёл решётку радиатора на 525 мм, а сам радиатор больше и авто эксплуатируется в жарком регионе, то всегда можно в решётке вырезать дополнительные отверстия, это так и делается, если нет нужной решётки радиатора, ничего страшного в этом нет
      отпишись, что решил

    • Антон:

      добрый день!
      подскажите, как мне подобрать решетку
      Passat B3 variant, двигатель 2Е (2,0) 1991г.
      нашел только такую VAG № 357 853 677 B – под радиатор 525 мм.

      VAG № 357 853 677 A – под радиатор 430 мм.
      VAG № 357 853 677 B – под радиатор 525 мм.
      VAG № 357 853 677 G – под радиатор 632 мм.
      VAG № 357 853 677 D – под радиатор 722 мм.

      заранее спасибо.

    Оставить комментарий