Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Стартер Фольксваген Пассат В3 В4

Стартер для запуска двигателя на автомобиле Фольксваген Пассат В3 и В4, служит очень долго,не одну сотню тысяч километров, а если ещё и обслуживать его периодически, то можно сказать, что стартер VW — служит весь срок эксплуатации автомобиля.

Стартер Фольксваген Пассат, очень простой в эксплуатации и обслуживании, не требует специального инструмента и знаний, всё очень легко и понятно, как только Вы решили разобрать и обслужить стартер  VW,  всё становиться понятно.

Остановлюсь на самом распространённом стартере двигателей Фольксваген Пассат В3 и В4 (рисунок и каталожные номера), устанавливаемый на двигатели: AAM, ABS, 2E, 9A, EZ, ABN, ACX, RP, PF, 1F, AGG, ADY, ABF, AEK, AEP.

Стартер Фольксваген Пассат В3 и В4 — VAG № 02A 911 023 F, производство BOSCH (рисунок):

  • VAG № 02B 911 209 — узел щёток/щётки (поз №3)
  • VAG № 035 911 213 B — вкладыш (поз №4)
  • VAG № 02A 911 211 — корпус подшипника, со стороны коллектора, сзади (поз №5)
  • VAG № 02A 911 255 C — корпус подшипника, со стороны привода, спереди (поз №6)
  • VAG № 085 911 287 — втягивающее (поз №7)
  • VAG № 053 911 311 — якорь (поз №12)
  • VAG № 035 911 320 A — рем. комплект стартера (поз №13)
  • VAG № 02A 911 335 C — привод стартера/бендикс 10 зуб (поз №14)
  • VAG № 02A 911 303 A — планетарка (поз №15)
  • VAG № 085 911 365 — рычаг привода/вилка бендикса (поз №16)
  • VAG № 020 911 495 — колпачок (поз №17)
  • VAG № 049 911 257 — втулка (поз №18)
  • VAG №  014 301 155 — втулка (поз №19)
  • VAG № 02B 911 213 — втулка (поз №20)

Стартер Фольксваген Пассат В и В3, настолько оказался удачным и неприхотливым, что его так же устанавливали и на другие автомобили VW Group: AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN.

Если уж совсем не получается отремонтировать стартер Фольксваген Пассат В3, В4, то можно установить современные аналоги или так называемый без втулочный стартер, от других автомобилей VW Group, например чётко становится стартер — VAG № 02A 911 023 L от:

  • Skoda Octavia Tour, с двигателями 1,8Т и 2,0
  • Audi 3, с двигателями 1,8Т и 2,0

Исходя из этого всегда можно найти з/ч и отремонтировать или заменить стартер Фольксваген Пассат В3, В4.

Так же о стартере можно прочитать в статьях на этом сайте:

Проверка стартера Фольксваген Пассат В3 В4

Ремонт стартера видео VW Passat B3 B4

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

стартер  VW Passat B3 и B4, Audi 3, Skoda Octavia Tour

 

 

 

Комментарии (149) на “Стартер Фольксваген Пассат В3 В4”

  • Сергей, переднюю втулку стартера в двигателе, менял?

  • Сергей:

    Здравствуйте! Проблема такова. При -15 за окном и ниже очень туго крутит стартер и не могу завестись. Аккум заряжен, даже другой теплый и тоже заряженный ставил, не помогло. Масло в двигателе и коробке жидкое (2е, АКПП). На СТО снимали стартер, заменили щетки, смазали — в тепле крутит лучше а на холоде опять не могу завестись. Массу дополнительно от минусовой клеммы на двигатель цеплял, не помогло. Говорят может раннее зажигание быть, проверяется отключением бензонасоса, но я как то сомневаюсь. Что подскажите? Я уже весь интернет перерыл, голова уже квадратная.

  • Руслан, так а куда он денется, будет крутить

  • Руслан:

    Всетаки поставил 023 911 023l крутит отлично.до этого стоял безредукторный

  • Руслан, ну да, скорее всего всё таки № VAG № 06B 911 023
    подойдёт, но есть НО — единственное, что на бендиксе этого стартера, вроде бы 9-ть зубов, а нужно 10-ть

  • Руслан:

    06B 911 023A

  • Руслан:

    Юрий,а стартер 06B 011 023 подойдёт на двиг.AAM?

  • Виталий, твой стартер VAG № 02A 911 023 A заменён на стартер VAG № 02A 911 023 E, а в последствии на стартер VAG № 02A 911 023 F
    устанавливается бендикс VAG № 02A 911 335 C — привод стартера/бендикс 10 зуб (поз №14)
    это учитывая, что у тебя VW Passat B3 Variant 1.8 RP 1991г. и ВИН WVWZZZ31ZMB2….6, то могу сказать, что стартер VAG № 02A 911 023 A устанавливался на авто с твоим движком аж до следующего автомобильного года и кузова 400 000, то есть у тебя твой стартер
    отсюда получается, что всё как я уже написал выше или бендикс по старому на стартер VAG № 02A 911 023 A был VAG № 02A 911 335, аналог Bosch1 006 209 922
    втягивающее реле на твой стартер VAG № 026 911 287, аналог Bosch0 331 303 002

  • Виталий:

    У меня стартер 02A911023A. Какой на него идёт бендикс и втягивающее? А лучше- где посмотреть какие детали на него идут? В каталогах ексист не понятно, моего стартера вообще нет в списках к моей модели авто. Либо стартер не родной, либо что-то я путаю.

  • Александр, ок согласен
    рад, что с стартером разобрался :-)

  • Александр:

    Дальше наверно можно продолжить в теме замена термостата. Однако после замены стартера сегодня завелась с первого раза при -23!!!

  • Александр, отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Благодарю. Будем менять….

  • Александр, скорее всего просто не корректно работает ДТОЖ

  • Александр:

    И еще. При пуске двигателя обороты достигают максимум 1200 но через секунд 30 падают до 900-1000 это при -15-20. Машина глохнет минут через 10 при стабильной работе. Потом надо постоянно контролировать обороты двигателя педалью.
    VW Passat 1.8 RP универсал

  • Александр, это термостат, меняй термостат и температура будет как и положено 90-95С, ну. и тепло конечно сразу будет
    статья на этом сайте «Замена термостата на Фольксваген Пассат B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Благодарю за ответ.
    Поменял стартер. Проблем особых не составило. Температура упала до -15. Завел. Кстати завелась с пол-оборота — я такого не ожидал. Но повалил такой дымовал — думал всё сгорело на… Оказалось просто проскочил ремень генератора. После 2 заводки всё нормализовалось. В старом стартере действительно втягивающее но вместе с обмоткой. Его теперь только на свалку. Сейчас температура упала опять до -20 — 25. Заводится вполне нормально. Но зимой как известно все вылазит наружу — температура ОЖ 60-70. Прогрев до 60 занимает около получаса дальше нервов не хватает.Печка еле греет. На ходу не более 60. После поездок в течение 30-60 мин в пробке начинает подниматься до 80. Регулярно начинают падать обороты. Часто глохнет. Постоит пару часов никаких проблем с оборотами и заводится на УРА. Куда теперь лезть?

  • Александр, при -25С не советую заводить с толкача, если ремень ГРМ старый, то можно оборвать ремень ГРМ и будет куча проблем
    скорее всего разрядился аккумулятор, я бы попробовал другой АКБ, так как скорее всего треск был из за втягивающего, обычно так происходит из за разряда АКБ
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Здравствуйте!
    Температура упала до -25 пошел заводить. Проблемы со втягивающим были давно, но летом заводилась. Сначала стартер крутил, но не заводилась. Потом пошли странные звуки как треск — тр-тр-тр(при повороте ключа).Запахло «жареным». Решил замкнуть контакты на стартере — искры есть а никаких действий со стороны стартера нет. Заказал новый.
    Вопрос: я перестарался с кручением стартера и ему настал полный кирдык? После замены на новый должна завестись или лучше с толкача попробовать чтобы не загубить деталь?

  • Руслан, бендикс стартера с 10-тью зубьями
    Bosch 1 006 210 141, Cargo 135086Z

  • Руслан, любой бендикс с 10-тью зубьями
    в чём разница, я лично не подскажу, у меня почему то бьёт, что нужен Cargo 135086Z

  • Руслан:

    Юрий,какой бендикс можна поставить 1.8 аам.сам стартер еще не снимал

  • Руслан:

    Юрий, подскажите какой бендикс мне подойдет. Решил Cargo, а вот 135086 или 135086z не знаю.они чуть разной длины.Стартер еще не снимал.Двигатель aam

  • Сергей З., да уж, антиспам работает хорошо — стараюсь 😉
    приходится иногда проверять, попадают туда ребята, я и сам понять не могу почему, вдёргиваю и отвечаю
    коммент с битой ссылку уже удалил

  • Сергей З.:

    Юра ссылка которая была опубликована в 18:17 она не правильная,она и не должна работать.Если ты про эту конечно.А выше ссылки,я их опубликовал,а сообщение это куда-то пропало.Но теперь всё ясно,у тебя спам хорошо работает.

  • Сергей З., попал в спам! пришлось доставать оттуда! :-)
    ну, так з/ч они и в Африке з/ч, а уж в Польше тем более
    Сергей, главное, что работает

  • Сергей З., Бразилия, так Бразилия, главное, что работает
    по ссылке — где то потерян знак, проверь ссылку, я тоже никак не могу открыть

  • Сергей З.:

    Юра привет,отписываюсь по щёткодержателю на мой стартер 02А911023А.Значится так,мне подходят судя по интернету BOSH 1004336846 BOSH F000AL1919,но в продаже у нас таких не нашлось даже на заказ.Я заказал по совету продавца BOSH F000AL1055,этот щёткодержатель полный аналог F000AL1919 опять же со слов продавца.Так вот,он мне подошёл,установился легко как родной.Конструктив хороший.Но!Опять же Мэйд ин Бразил!Порыскал в интернете и на польском сайте нашёл точно такой же Мэйд ин Бразил.Не могу почему то вставить ссылки на фото.Ну главное,что всё подошло и работает.

  • Сергей З.. если у тебя стартер VAG № 02A 911 023 A, (ставился просто раньше такой стартер, движок то РВ, до 90 года только на В3 ставили), то тогда судя по ЭТКА, у тебя на этот стартер идёт VAG № 02A 911 209 — узел щёток/щётки (поз №3)
    в чём разница между стартерами VAG № 02A 911 023 F и VAG № 02A 911 023 A, кроме года выпуска я не знаю, и уж тем более в чём разница в РР VAG № 02B 911 209 и VAG № 02A 911 209
    как то так

  • Сергей З.:

    В статье нет моего двигателя РВ и номера ваг стартера,у тебя заканчивается буквой F,а у меня буквой А.Кстати на экзисте указанного в статье номера стартера нет,точнее поисковик в экзисте находит его,но без цены и наличия.Как что найду и заменю,то отпишусь обязательно.Спасибо,что ответил мне.

  • Сергей З., привет!
    ну, так в статье же есть — VAG № 02B 911 209 — узел щёток/щётки (поз №3), аналог: BOSCH 1 004 336 417
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей З.:

    Юра привет!У меня стоит стартер Бош 02A 911 023A ,разлетелся узел щёток.Поиски по номеру стартера ни к чему не привели,не могу понять какой VAG номер узла шёток.Можешь помочь?

  • Александр,, шайбы распорные, держатель вилки включения бендикса

  • Александр:

    Подскажите, что входит в ремкомплект стартера? (поз. 13)

  • Дмитрий 65, метчик с любым шагом, лиш бы зацепился и вытащил втулку
    новую просто забиваешь и всё

  • достал я вас наверное просто городок мал торгаши не про какие ваги незнают.берешь сломанную железку и ходишь подбераешь.пассатов стало мало народ на гранты да ларгусы сел -консервы.а я немца люблю 8 лет катаюсь.спасибо.Б3.91.1.8моно…….

  • и стартер реально самому перебрать сделать? фото отчеты смотришь что-то так все мудрено

  • и по прочитанному для снятия старой втулки метчик нужен на 14-1.25 или на14 пойдет.

  • а вообще само переднее завтуливание трудоемко в полевых условиях так сказать и есть ли подводные камни в этом процессе.

  • Дмитрий 65, можно и не фиксировать, тут кто как, я домкрат подставляю, а втулку тяну метчиком (типа вкручиваешь метчик и втулка сама выходит)

  • я про видео имел ввиду и уж втулку он приспособами тащит а чем еще можно подсказать некому,

  • там у немца фиксаж двигат это обязательно? и можно без ямы обойтись? спасибо

  • Алексей, если правильно понял, то VAG № N 044 760 1 M10Х135 — 2 штуки

  • алексей:

    Я не то написал. мне нужны болты которыми крепится стартер все три, особенно нижний. Нужны партномера, или хотя бы размеры

  • Юрий, спасибо, что отписался, рад, что машинка снова радует

  • юрий:

    Да заменил контактную группу,все ок

  • Юрий, где то пропадает контакт — в приборке, в центральном переключателе света, в контактной группе

  • Юрий, скорее всего это контактная группа виновата

Оставить комментарий