Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Свечи зажигания на Фольксваген Пассат В3

Свечи зажигания на двигателях Фольксваген Пассат В3 в эксплуатации не каких нареканий не вызывают, все проблемы возникают от того , что у нас тяжело приобрести именно качественные свечи зажигания или свечи не подходят по своим техническим характеристикам на тот или иной двигатель. Если свечи хорошо работают на одном двигателе (модели), то это совсем не значит, что эти хорошие свечи зажигания, будут работать на другом двигателе.

Попробую систематизировать данные по свечам зажигания:

  • VAG № 101 000 036 AB — дв. ААМ, 1F, RF, хорошие аналоги Bosch 0 241 229 665, Bosch 0 242 229 658, NGKBUR-5ET, NGK V-LINE 22, NGK BPR5EIX
  • VAG № 101 000 036 AA — дв.  ABS, RP, 2E, ACX, хорошие аналоги Bosch 0 242 235 664, Bosch 0 241 235 698, NGKBUR-6ET, NGKV-LINE 1
  • VAG № 101 000 005 AD — дв. EZ, ABN, хорошие аналоги Bosch0 242 229 687, Bosch 0 242 229 557, NGK BP5ET-10
  • VAG № 101 000 001 AC — дв.  PF, PB, хорошие аналоги Bosch 0 242 235 663, NGK 3172, NGKBP6ES
  • VAG № 101 000 004 AA — дв.  KR, хорошие аналоги Bosch 0 242 240 593, NGKBCP-7ET
  • VAG № 101 000 033 AB — дв.  9A, хорошие аналоги Bosch 0 241 240 592, Bosch 0 242 240 618, NGK BKUR7ET
  • VAG № 101 000 035 AB — дв.  ААА, хорошие аналоги Bosch 0 242 229 591, Bosch 0 242 229 613, Bosch 0 242 229 654, NGK BKR5EKU, NGK BKR6EIX-11
  • VAG № 101 000 006 AF — дв. PG, хорошие аналоги Bosch 0 241 243 501, Beru Z 104
     

Не буду не чего говорить о свечах зажигания Beru, Denso, так как не приходилось эксплуатировать свечи этих производителей, у меня уже более 50 тыс . км. стоят свечи зажигания Bosch «super plus» WR7LTC+

Всё зависит от того насколько «настоящие» свечи (страна, качество), сейчас очень много подделок.

Лучше всего чистить свечи зажигания (в гаражных условиях) обычной металлической щёткой по металлу (фото).

Перед тем как вкручивать свечи зажигания в двигатель, советую щёткой по металлу почистить резьбовую часть свечи и простым, графитовым карандашом (можно щёткой с генератора, стартера) без фанатизма порисовать (смазать) резьбовую часть свечи, это даст возможность в будущем без проблем выкрутить свечу с головки блока цилиндров.

свечи зажигания Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо дополнения и комментарии, прошу не стесняться писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Комментарии (200) на “Свечи зажигания на Фольксваген Пассат В3”

  • Алекскандр, так в статье ж всё написано!
    VAG № 101 000 036 AA — дв. ABS, RP, 2E, ACX, хорошие аналоги Bosch 0 242 235 664, Bosch 0 241 235 698, NGKBUR-6ET, NGKV-LINE 1
    так что смело бери и устанавливай проверенные мной и моими знакомыми свечи зажигания Bosch «super plus» WR7LTC+, каталожный номер Bosch 0 242 235 664, фото в статье на этом сайте «Какие свечи зажигания лучше Фольксваген Пассат В3 и В4»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    Админ,что-то я совсем запутался в рассуждениях спецов,у меня б3 1991 г,2е,подскажи какие конкретно мне нужно купить свечи,заранее благодарен!

  • Андрей, ок :-)
    это хорошие свечи зажигания, я давно их ставлю на свой Фольксваген Пассат В3, ходят по 60-70 тыс. км. без проблем

  • Андрей:

    Спасибо поменяю отпешусь.

  • Андрей, я не знаю какие свечи зажигания нужны при эксплуатации авто с ГБО, но просто для двигателя ABC, хорошие свечи зажигания Bosch «super plus» WR7LTC+, каталожный номер Bosch 0 242 235 664, они же VAG № 101 000 036 AA
    статья на этом сайте «Какие свечи зажигания лучше Фольксваген Пассат В3 и В4», есть фото этих свечей зажигания и упаковки к ним

  • Андрей:

    Доброговремя суток админ.Подскажите пожалуста какие свечи установить на пассат б4 двигатель 1.8 ABC Уменя стоит газовая установка 2го поколения спасибо зарание.

  • Иван, рад, что смог помочь :-)
    пусть машинка работает и не ломается

  • Иван:

    Спасибо, вот теперь более менее понятно стало)

  • Иван, вот не обращал внимание, я просто первый раз заказал свечи зажигания по VAG № 101 000 036 AA, привезли как и заказывал свечи зажигания с лейблами VW Group (АУДИ/ФОЛЬКСВАГЕН), отработали отлично почти 70 тыс. км., но увидев каталожный номер по Bosch 0 242 235 664 и маркировку WR7LTC+, потом я уже брал свечи зажигания не оригинальные по VAG, а по Bosch, то есть заказывал уже просто Bosch 0 242 235 664, но обязательно с тремя нулями после каталожного номера по Bosch, то есть Bosch 0 242 235 664-000
    насколько я знаю, +2/+4 отличаются не калильным числом, а каталожными номерами (быстрый код для поиска в каталоге +2 или +4), например BOSCH (+2) WR 7 LTC+ или BOSCH (+4) WR 8 LTC+
    как то так :-)

  • Иван:

    Админ ты меня не понял. Я как раз ставлю такие свечи как ты говоришь. Вопрос в другом. На этих свечах, бывает разная калильность (+2, +4 других пока не видел), вот я и спрашиваю какая калильность должна быть на наших авто?

  • Иван, рекомендованные свечи зажигания заводом-изготовителем к твоему движку VAG № 101 000 036 AA — дв. ABS, RP, 2E, ACX, хорошие аналоги Bosch 0 242 235 664, Bosch 0 241 235 698, NGKBUR-6ET, NGKV-LINE 1
    я устанавливаю свечи зажигания Bosch «super plus» WR7LTC+, каталожный номер Bosch 0 242 235 664, статья на этом сайте «Какие свечи зажигания лучше Фольксваген Пассат В3 и В4»
    посмотри, что у тебя написано на упаковке от свечей зажигания WR7LTC+

  • Иван:

    Здравствуй админ. Подскажи насчет свечей. У меня пассат б3, двиг АВS. Стоят как у тебя Bosch «super plus» WR7LTC+. На свече есть гравировка +2, это я так понимаю калильность? Почему у тебя в списке не указана нигде калильность свечей? Спрашиваю потому как один раз купил Bosch «super plus» WR7LTC+, с гравировкой +4 (тоже по каталогу смотрели). Так вот на них машина не работала нормально, точнее на прогретом моторе норм, а вот на холодном коптила, чихала, троила. Продавцы тоже никогда про калильность не говорят, хотя под одним номером, свечи с разной калильностью. И какая калильность для моего двигателя оптимальна? Что то нигде в мануле не видел

  • Иван:

    спасибо

  • Иван, двигатель PG, свечи зажигания VAG № 101 000 006 AF, хорошие аналоги Bosch 0 241 243 501, Beru Z 104
    вписал в статью, а то, я как то пропустил Фольксваген Пассат В3 syncro

  • Иван:

    а какие свечи подходят для двигателя PG?

  • Виктор, главное, что работают, а там эксплуатация покажет :-)

  • виктор:

    поставил, работают. Стояли бош, изменений никаких. возможно зимой что-то поменяется или с пробегом. посмотрим.

  • Виктор, работать то будет, но как не подскажу, не сталкивался с этими свечами зажигания
    попробуй, отпишись потом, пожалуйста

  • виктор:

    в принцыпе сам движок от ауди 80SF но моник и ЕБУ от пассата. стоял движок RP.

  • виктор:

    привет Юра. хочу спросить можно ли поставить на мой пассат б3 свечи NGK BPR 6E №2. движок 1.8 моно. RP/ Просто попались случайно и главное даром.

  • KuPuLL, а что тут говорить, оригинал есть оригинал, ходит в разы дольше и лучше, тут даже и говорить не о чем
    так что если есть возможность взять действительно оригинальные свечи зажигания, однозначно бери
    отпишись потом, пожалуйста

  • KuPuLL:

    Доводилось ли Вам использовать оригинальные свечи ? Если да, то как они Вам по сравнению с аналогами ?

  • Пётр, не подскажу, я лично не менял и так глубоко не копал
    отпишись потом, пожалуйста

  • Петр:

    Passat b3 motronic. Нет искры на свечи. Обнаружил, что на катушку не поступает питание с комутатора Telefunken. В комутатор идет штекер с тремя проводами: ( по схеме) коричневый — постоянная масса, центральный зеленый провод — входящий управляющий сигнал » масса» с 13 контакта ЭБУ, черный провод — »плюс» через замок зажигания. Коричневый и черный провода в порядке — питание есть (напряжение соответствует норме). Центральный — зеленый провод дает постоянный контакт на массу, а этого быть не должно. Сопротивление центрального провода в колодке комутатора с двигателем 9 Ом. Отсоединил штекер питания центральной форсунки и подключил к его центральным контактам диодную лампу . Ототсоединил разъем с датчика Холла и закоротил кратковременно центральный контакт разъема на массу. Диод на штекере питания форсунки замерцал. Подключил ту же диодную лампу, соблюдая полярность, к выводам черного и зеленого проводов на штекере подключаемому к комутатору. Диод горит постоянно При замыкании центрального контакта датчика Холла на массу диод тухнет. Проверил на бензине и на газу. Получается, что сигнал на топливо есть, а сигнала на искру нет. Значит в данном случае имеет место быть пробой управляющего транзистора. Вопрос: могу ли я заменить пробитый транзистор новым КТ829A?

  • Игорь, статья на этом сайте «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3»

  • Игорь:

    Здравствуйте! Купил пассат б-3 91го года моно 1.8. Хочу поменять свечи. Подскажите пожалуйста где нужно смотреть какой у меня двигатель чтобы по вашему каталогу определить какие мне нужны свечи. Спасибо)

  • Иван, нормально будут работать, трёх контактные свечи зажигания всегда лучше и дольше работают, чем одно контактные свечи зажигания

  • Иван:

    Добрый день. А как будут вести себя трех контактные свечи на двигателе PB? И можно ли их вообще ставить?

  • Андрей, добавочный резистор вообще то на моноджетрониках крепился на правом крыле
    я думаю они идентичные, только один чуть разбарахолен — я так думаю

  • Андрей:

    Добрый день! Есть два вида моноинжектора (Моно-Джетроник), в одном устанавливался демпфер и добавочный резистор, в другом не было ни того ни другого. Какая из них версия лучше или совершенней, если можно так выразится? Хотел бы узнать ваше мнение. Спасибо.

  • Андрей, не совсем понял Когда искать для RP на Пассате Б-3, то получается так, как вы пишите?
    я брал только для VW Passat B3, так как у В3 свои ЭБУ и т.д.
    двигателя то вроде как и одни, но почему то есть отличия, я не вникал почему, если честно
    поэтому могу сказать только так — нужно ставить то, что книжка пишет :-)

  • Андрей:

    Каталог по ВАГ (ЭТКа) указывает, что для RP подходят свечи VAG 101 000 036 AB Свеча зажигания «Longlife».
    VAG 101 000 036 AA для Gu,RH,PB,PF,RV т.е наоборот, чем вы пишите.
    Это если смотреть для Гольф/Джетта-2 RP, 90-92 годы.
    Когда искать для RP на Пассате Б-3, то получается так, как вы пишите.
    Может стоит придерживаться характеристик, например: расстояние между электродами?

  • Андрей:

    Каталок по ВАГ (ЭТКа) указывает, что для RP подходят свечи VAG 101 000 036 AB Свеча зажигания «Longlife».
    VAG 101 000 036 AA для Gu,RH,PB,PF,RV т.е наоборот, чем вы пишите.
    Это если смотреть для Гольф/Джетта-2 RP, 90-92 годы.
    Когда искать для RP на Пассате Б-3, то получается так, как вы пишите.
    Может стоит придерживаться характеристик, например: расстояние между электродами?

  • Алексей, если у офов, то однозначно бери и ставь, работать будут в разы лучше и дольше
    многие считают, что если оригинальное, значит денег немереных должно стоить, на самом деле многие позиции дешевле или стоят столько же как аналоги — суров и беспощаден славянский бизнес

  • Алексей:

    По номеру и нашли

  • Алексей, смотря где и кто предложил
    каталожный номер по VAG, тебе на твой двигатель подходит?

  • Алексей:

    Юра предложили свечи ваг,на свече эмблема vw audi,а цена дешевле чем нжк,вот и думаю что брать.

  • Алексей, тут только знания, интернет, отзывы — у каждого производителя свои приколы на этот счёт
    скажу так — главное, брать свечи зажигания не на рынках, а в проверенных авто магазинах, ну, и хорошие свечи зажигания не могут быть совсем дешёвыми

  • Алексей:

    Юра а как определить по свече производителя?не хочется платить больше.

  • Анатолий, г.Минск, может и ВВ провода, может и ЛЗ — на проводке конденсат, вот и пробивает где то, попробуй когда двигатель прогрет, всё под капотом высохло, брызгать водой — проявится 100%
    если авто эксплуатируется раз в неделю, советую на неделю снимать клемму с аккумулятора
    отпишись потом, пожалуйста

  • Анатолий, г.Минск:

    Юрий, здравствуйте!
    vw b-3 1991, дв. RP, моно, 1,8 бенз. пробег 346 тыс. Езда, в основном по выходным — на дачу, рынок и т.п. км 60-100.
    В прохладный и мокрый периоды года столкнулся с тем, что пока не прогреется — можно и заглохнуть при трогании на светофоре, при переключении на 2-ю, на 3-ю пер (еще и дергается при этом) Когда прогрелось — эти заморочки пропадают, до следующей поездки после недельной стоянки.
    Сегодня ставил новую АКБ, по моей просьбе продавец своими приборами проверил генератор — дает 13,8. проверил «утечку» — 0,12 (норма 0,06). Про утечку я и сам подозревал, т.к. АКБ таскал на зарядку регулярно.
    Новая батарея «крутила» как положено, а симптомы описанные выше — повторились.
    ВОПРОС. МОЖЕТ ЕЩЕ ПРОБОВАТЬ ЗАМЕНУ 1)В/В ПРОВОДОВ (ИМ ЛЕТ 7 МИНИМУМ) 2)СВЕЧЕЙ (ИХ ПРОБЕГ ПРИМ 30 ТЫС КМ)?
    Наставьте, пожалуйста, на Правильный путь! -:)

  • Александр, у меня, именно эти свечи зажигания (Bosch «super plus» WR7LTC+), отработал уже второй комплект, я очень доволен, проблем нет в любое время года
    а исходя из того, что на наших двигателях, рекомендованы одинаковые свечи зажигания, я просто рекомендую попробовать

  • александр:

    а разве для 1f движка это нормально свечи вр7лтц+ вы говорили что они и у вас стоят !

  • Пассатовод, VAG № 101 000 001 AC — дв. PF, PB, хорошие аналоги Bosch 0 242 235 663, NGK 3172, NGKBP6ES

  • пассатовод:

    Добрый день! Какие свечи нужно ставить на двигатель PB, подскажете? Заранее спасибо.

  • Александр, если честно, я совсем не смог найти свечи зажигания на этот двигатель :-(
    чуть освобожусь, попробую посмотреть в других каталогах

  • Александр:

    Здраствуйте,подскажите пожайлуйста,какие свечи зажигания подойдут на vw пассат d3 дв 1.8 PG,в книге только один вариант ,которого даже заказать нельзя-нет их,предлагают брать то что есть, и в прадаже,на обычный вариант vw,это BUR6ET,и есть ли такое же отличие как и для российских движков в иномарочных свечах различия инжектора и карбюратора к примеру,если «да» как мне подобрать приблизительный вариант к моему двигателю?,спасибо.

  • Николай:

    Ничего не сказано о зазорах между електродами свечей

  • Антон М, спасибо, что отписался
    да, интересные бывают моменты, вроде как всё и проверяешь, а всё так просто!
    Антон М, главное, что всё таки ты разобрался и нашёл причину — машинка поехала
    а з/ч, ну, что сделать, попадается брак, тут ничего сделать нельзя, зато ты убедился лишний раз, что оригинал, есть оригинал (я про свечи зажигания)

  • Антон М:

    И сново здравствуйте!!! Разобрался с неполадками давненько ,но время присесть за компик выдалось только сейчас.
    Причиной того,что пассат мой постоянно глох (где ни попадя) стал забитый фильтр мелкой очистки на насосе(тот что внутри). Так совпало ,что примерял ещё два насоса (до вскрытия своего) и такая же беда.Поэтому и не полез сразу разбирать. Прочистка ,продувка и всё норм.
    Вторую причину искал дольше(дергалась на ходу). Все проблемы в том,что покупая досмотренный автос,остаётся поддерживать его состояние(минимум), всё на месте ,всё родное. Мне досталась сборная Сов. Союза. Моно стоит от Jetronic,у самого Motronic. Там то не родное тут другое. Предыдущий хоз.(РОДСТВЕННИК) имея второго пассата ,как позже оказалось «лепил со своего конфету» используя в будущем мой пассат как з/Ч. Сама поломка банально проста: да товарищ Админ -это свечи. Только видать это на стенде,т.к. после чистки они имели сносный вид. Достал старую(стояли VAG о как! ) всё как рукой сняло. Хотя мои NGK( экзист, V-LINE 1 вроде не экономил) как новые ,а старым внешне давно пора на мусорку.
    Спасибо за советы, нашёл ,решив начать поиск сначала.

Оставить комментарий