Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Топливный фильтр Фольксваген Пассат В3

На всех автомобилях Фольксваген Пассат В3 в системе питания стоит топливный фильтр тонкой очистки топлива и выполняет немаловажную роль в очистке топлива, особенно это актуально в странах бывшего Союза.

На наших авто устанавливаются следующие топливные фильтра:

  • VAG № 1H0 201 511 A — двигателя AAM, ABS, RP, 1F, 2E, AAA, ACX, хорошие аналоги Mann WK 830/7, Knecht (Mahle Filter)KL 2, SWAG20 92 4073
  • VAG № 191 201 511 A — двигателя EZ, ABN, хорошие аналоги Knecht (Mahle Filter) KL 15
  • VAG № 811 133 511 D — двигателя KR, 9A, хорошие аналоги MannWK 853/1, Knecht (Mahle Filter)KL 29

Менять топливный фильтр рекомендуется вместе с маслом или через одну замену масла, но всё зависит от того как эксплуатируется авто и какое качество топлива.

Скажу, что лично я меняю топливный фильтр перед зимней эксплуатацией.

С заменой топливного фильтра я думаю не у кого не возникает проблем, напомню только , что топливный фильтр на Фольксваген Пассат В3 стоит с правой стороны по ходу авто, перед задним правым колесом и снизу закрыт пластиковой защитой. То есть, что бы поменять топливный фильтр нужно:

  • загнать авто на яму/подъёмник
  • снять пластиковую защиту
  • ослабить стягивающий топливный фильтр хомут
  • ослабить хомуты/открутить гайки и снять со старого фильтра топливопровод
  • одеть на новый фильтр топливопровод и собрать всё в обратном порядке

топливный фильтр Фольксваген Пассат В3

 

Комментарии (261) на “Топливный фильтр Фольксваген Пассат В3”

  • Евгений, ок

  • Евгений:

    Хорошо,спасибо,отпишусь.

  • Евгений, нужно снимать, точнее вытаскивать с бака бензонасос, снизу корпуса бензонасоса одна сеточка, внутри корпуса бензонасоса — вторая
    если забиты — почистить
    в статье на этом сайте «Ремонт электробензонасоса автомобиля Фольксваген Пассат B3, 1.8», есть ссылка
    отпишись потом, пожалуйста

  • Евгений:

    Таак,а можно о сеточках подробнее? Не поленюсь,почищу,если расскажете.

  • Евгений, не, ну всё равно, я то стараюсь отвечать на все вопросы, бывает, что день-два-три не получается, но стараюсь отвечать, а тут пропустил случайно
    как совет и опыт — а если не полениться и почистить сеточки бензонасоса, то думаю тяга ещё увеличится

  • Евгений:

    Да не страшно,что долго отвечали,вопрос-то так себе)
    Фильтр уже поменян,полет отличный,динамика улучшилась заметно.

  • Евгений, сорри, не заметил вопрос
    топливный фильтр нужно менять через каждые 30 тыс. км., я лично меняю топливный фильтр раз в год, перед осенне-зимней эксплуатацией, что бы исключить зимой замерзание влаги в топливном фильтре
    забитый топливный фильтр может влиять только на приёмистость двигателя, так как банально не хватает давления топлива

  • Евгений:

    Как долго не отвечаете,странно.

  • Евгений:

    Доброго времени суток,Юра.
    Такой вопрос.
    Топливный фильтр менялся последний раз лет десять назад,даже боюсь думать,сколько тыс км. на нем наезжено.У меня машина чуть больше полугода,сегодня специально бывшему владельцу позвонил,он сказал,что за все время (около 10 лет) ни разу не менял. Бедааа.
    Фильтр уже заказал на экзисте (как у вас написано,хороший аналог Mann WK 830/7). Вопрос:может ли настолько старый фильтр увеличить расход,ухудшить динамику и дать немного черной копоти на снегу при прогреве (градусов до 50).
    Стоит новый ДТОЖ и лз.
    Заранее спасибо.
    VW passat b3,1.8,mono,abs.

  • Максим, интересный вопрос, эти шланги идут на метры, поэтому предлагаю взять любой бензо масло устойчивый топливный шланг в авто магазине и заменить, по крайней мере это будет проще и гораздо дешевле
    если не изменяет память, то подходит топливный шланг от жигулей (он тоже продаётся на метры)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Маским:

    Здравствуй,подскажи пожалуйста номера шлангов которые идут к фильтру с обеих сторон,и как их поменять,они же к трубке подсоединены обжатием?а то у меня один прорвался прям посередине,пока отрезал подсоединил,но так хреного ездить

Оставить комментарий