Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Тормозные трубки и тормозные шланги VW Passat B3

Тормозные трубки и тормозные шланги Фольксваген Пассат В3, размеры, каталожные номера, рисунок.

Тормозные трубки VW Passat B3, стальные, найти практически невозможно, поэтому многие режут, развальцовывают и устанавливают тормозные трубки сами.

Тормозные шланги, нужно менять при малейших трещинах или вздутиях.

Тормозные трубки и тормозные шланги Фольксваген Пассат В3, перед авто:

  • VAG № 411 611 789 — переходник М10Х1 (поз №1)
  • VAG № 1J0 611 731 (c 01.10.2006 VAG № WHT 000 078) — штуцер М10Х1/5,3 (поз №2)
  • VAG № 111 611 998 — стальная тормозная трубка 4,7Х0,7 (поз №3)
  • 880 мм (поз №4)
  • 1417 мм. (поз №5)
  • VAG № 535 611 701 — тормозной шланг М10Х1Х350 (поз №11)
  • VAG № 4D0 611 715 B — пружинная защёлка (поз №12)

 

 

 

Тормозные трубки и тормозные шланги Фольксваген Пассат В3, зад авто:

 

 

  • VAG № 411 611 789 — переходник М10Х1 (поз №1)
  • VAG № 1J0 611 731 (c 01.10.2006 VAG № WHT 000 078) — штуцер М10Х1/5,3 (поз №2)
  • VAG № 111 611 998 — стальная тормозная трубка 4,7Х0,7 (поз №3)
  • 2490 мм — (поз №4)
  • 2510 мм (поз №5)
  • 360 мм (поз №6)
  • 1470 мм (поз №7)
  • 750 мм — барабанные тормоза (поз №8)
  • 870 мм — барабанные тормоза (поз №9)
  • 630 мм — дисковые тормоза (поз №10)
  • 755 мм — дисковые тормоза (поз №11)
  • VAG № 433 611 775A — тормозной шланг,  барабанный торм. механизм, М10Х1Х180 (поз №12)
  • VAG № 893 611 775 A — тормозной шланг, дисковый торм. механизм, М10Х1Х160 (поз №13)
  • VAG № 4D0 611 715 B — пружинная защёлка (поз №14)

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

тормозные трубки и тормозные шланги Фольксваген Пассат В3Фольксваген Пассат В3 тормозные шланги и тормозные трубки

Комментарии (44) на “Тормозные трубки и тормозные шланги VW Passat B3”

  • Никита, пожалуйста:
    VAG № 357 615 273 — штуцер прокачной суппорта тормозного переднего
    VAG № 113 611 475 — штуцер прокачной колёсного цилиндра тормозного заднего (барабанный тормозной механизм)

  • Никита:

    День добрый. Интересует каталожный номер штуцера(их 4 штуки),с помощью которого прокачивают передние и задние тормоза на vw b3 1989 года. А то ни как не могу найти эти номера,а заменить штуцера нужно.

  • Вячеслав, на медные польские

  • Вячеслав, не зачто

  • Вячеслав:

    И еще вопрос.трубки менять на медные или металлические? Буду менять пока правый задний.Склоняюсь к медным трубкам.Стоят родные металлические.

  • Вячеслав:

    Спасибо большое.

  • Вячеслав, да так и есть — тормозная трубка 750 мм — барабанные тормоза (поз №8) это левая сторона и тормозная трубка 870 мм — барабанные тормоза (поз №9) это правая сторона

  • Вячеслав:

    Подскажите 750 мм — барабанные тормоза (поз №8) это левая сторона .870 мм — барабанные тормоза (поз №9) это правая сторона? или наоборот.Заранее спасибо.

  • Сергей З. ну, что могу сказать, да, это именно эти тормозные трубки, что я себе установил, нормальное качество
    так что всё правильно сделал, что заказал
    я всегда говорил, что дорогу осилит идущий :-)

  • Сергей З.:

    Юра привет!Нашел информацию по трубкам.На Экзисте есть такие.Но ссылка на польский сайт: http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=zpr&z=ni Так,что если нет возможности поехать на авторынок,то можно заказать,что я и сделал.

  • Сергей З., привет! :-)
    согласен, особено автомобили тех годов были действительно хорошими и выносливыми, не чета современным, хотя и новые авто, если обслуживать постоянно как положено, ставить хорошие з/ч, тоже ходят нормально, но всё таки авто тех годов. были сделаны с большим запасом прочности
    все авто VW Group, как по мне, очень хорошие машины, есть конечно своя специфика, но тем не менее заслуживают на то, что бы считаться одними из лучших в мире, ну, это моё личное мнение
    Сергей, постепенно разберёшься, приведёшь авто в порядок и поверь — Фольксваген Пассат, тебя не подведёт

  • Сергей З.:

    Юра привет!Спасибо за советы!Праворукие- я ездил на Тойота Королла МТ 1.9 1991 года,Тойота Королла 1996 года 1.5 автомат,Тойота Пробокс 2002 года 1,5 автомат,все перечисленные мною авто универсалы,седаны не признаю,все весьма надёжны,Особенно мне нравилась дизельная ТОйота.Конечно сломать можно всё,и ломается надо сказать,но не так как наши тазы с болтами.Фольцваген купил можно сказать случайно здесь,на праворукую в хорошем состоянии не хватило денег.Однако ни сколько не жалею,что пересел на немца,тем более универсал.Зато научился ремонтировать сам,пришлось.Так что VW Group машины не хуже самурайских.

  • Сергей З., развальцевать можно всегда попросить холодильщиков, кондиционерщиков и СТОшников, у кого то всегда найдётся развальцовка, что бы сделать именно такую как нужно для VW развальцовку на тормозной трубке
    праворукие — это азиаты? ну, да, тут у европейцев немного всё по другому, но в целом, всё равно всё одинаково
    как по мне, то мне почему то всё таки немцы больше нравятся, хотя у меня была Хонда-Аккорд, но её потом я всё таки перебрался на VW Group, лично мне эти автомобили больше нравятся и я доволен, всё таки очень много играет то, что Европа рядом, есть любые з/ч, а чего нет, всегда можно заказать

  • Сергей З.:

    Юра привет.Дело в том,что я живу в «провинции»,до города не близко,мотаться туда с учётом качества дорог до города и в самом городе(в самом городе ужас!) мне проблемно.Я сегодня у нас в посёлке заходил в магазин автоваз,там нашёл у них трубки алюминиевые 50 рублей почти километр.Попробовал- гнётся нормально.Закажу штуцера(мне на маршрутке запчасти доставляют,есть у нас такая «служба») и попробую соорудить сам,что нибудь.Другое дело как развальцевать.Ну и на это я тоже,что нибудь придумаю.Конечно попасть бы на рынок,что бы тебе сразу сделали там,что нужно,было бы лучше.Город плохо знаю,так как живу здесь не так давно,и найти где что делают удваивает проблему.Но за советы всё равно спасибо,пригодиться для опыта,так как права у меня с 2001 года и ездил я только на праворуких и сам их ни когда не ремонтировал,а здесь пришлось самому почти всё ремонтировать своими руками,вот поэтому всегда и спрашиваю,что да как.Спасибо тебе дружище.

  • Сергей З., обычно, на авто рынках продаются трубки на метры и развальцовывают, чуть ли не при тебе, под любой размер и любой штуцер
    так же есть польские медные тормозные трубки, тоже порезаны под все размеры и стоят любые штуцера (я себе в прошлом году сзади справа менял от колдуна до колеса)

  • Сергей З., на авто рынок сходи, там должно быть

  • Сергей З.:

    Скорее всего так и сделаю как по ссылке https://www.drive2.ru/l/4673891/

  • Сергей З.:

    Понятно.Думаю или на разборке надо искать,но мне проблемно это.Либо колхозить как нибудь из VAG № 1J0 611 731 и VAG № 111 611 998

  • Сергей З., не помогу, номера такого нет

  • Сергей З., тебе нужен штуцер-переходник на трубку — VAG № 411 611 789 — переходник М10Х1 (поз №1)?
    у меня тоже после тормозного шланга идёт трубка буквой S, но в ЭТКА этого нет почему то

  • Сергей З.:

    НЕмного неверно выразился.Штуцер с наружней резьбой М10 и гайка на нём под ключ 11

  • Сергей З.:

    Ну хорошо,вот этот шланг VAG 535 611 701 идёт к суппорту,в свою очередь этот шланг соединяется через трубку с суппортом,по крайней мере у меня именно так(суппорт Girling).Один конец(нижний) шланга вставляется в кронштейн закреплённый на поворотном кулаке,в переходник на шланге вкручивается гайка на 11 с резьбой М10,сама гайка сквозная и сидит на трубке,конец трубки развальцован на выходе из гайки.Трубка изогнута в виде английской буквы S,второй конец трубки также через гайку вкручен непосредственно в суппорт.На ЕТКЕ этой детали на рисунке нет.Но в реале она есть.

  • Сергей З., самое интересное, что я не могу понять по ЭТКА, о чём идёт речь

  • Сергей З.:

    Юра привет!Сегодня перебирал передние суппорта.И на левом суппорте свернул грани гайки на 11 которая в свою очередь находится на трубке после шланга VAG 535 611 701 и вкручивается в шланг.Трубка эта соединена со шлангом и суппортом.Не подскажешь её ваговский номер?Кстати говоря,эта трубка на прилагаемом рисунке в этой теме не нарисована.По существу я смогу как нибудь отвернуть гайку,но конечно окончательно испорчу её.Если нет такой детали с номером,может по другому как то можно решить вопрос?Чем и как можно заменить эту трубку с гайками?

  • Олег, клапан прокачки можно заменить (высверлить и установить новый), естественно, что можно менять по одному тормозному цилиндру, обычно так и делается
    два меняют обычно, если тормозные цилиндры уже прошли очень много и всё равно придётся через небольшое время, снова менять второй тормозной цилиндр, поэтому, что бы не возиться два раза, всё делают за один раз
    СТО естественно, предложит поменять сразу два, так как это их деньги
    по передним тормозам и их ремкомплекту, тут всё зависит от того, какие у тебя впереди тормоза, статьи на этом сайте «Передние дисковые суппорта тормоза VWII Фольксваген Пассат В3» и «Передние дисковые суппорта тормоза Фольксваген Пассат В3 В4»

  • Олег:

    Здравствуйте,оказалось у меня образовалась в трубке трещина,поэтому и уходила тормозная жидкость,сказали что запаять нельзя,пришлось менять, на заднем колесе сломан сбросник,через который прокачивают жидкость говорят нужно менять тормозной цилиндрик и лучше сразу два.Скажите а могу я поменять один а второй почистить,а также необходимо перебирать передние суппорта,так как греется диск.Подскажите пожалуйста номер рем. комплекта для передних суппортов.Спасибо.

  • Олег, нужны будут два ключа, что бы раскрутить тормозной шланг и тормозную трубку, ВДешка (или что то ей подобное), возможно понадобится газовая горелка
    прокачать можно и одно колесо, но лучше весь контур — то есть, переднее левое и заднее правое колесо
    ну, а лучше — всё таки прокачать всю тормозную систему
    отпишись потом, пожалуйста

  • Олег:

    Здравствуйте обнаружил течь тормозной жидкости под левым передним колесом в месте соединения трубки и шланга.Какой необходим инструмент чтобы снять шланг.Прокачивать нужно будет одно колесо или все,спасибо.

  • Александр, я лично пару месяцев назад сзади справа установил медные польские тормозные трубки, от колдуна к правому заднему колесу (причём сам смотрел размеры у себя же на сайте :-) )
    по шлангу — в зависимости от того, какой у тебя кузов (седан или вариант), отсюда и задний тормозной шланг, или №12, или №13

  • Алксаендр:

    Добрый день. Начала течь тормозная с задней системы, на сто посоветовали под замену всю заднюю тормозную.
    1. Можно ли использовать медную трубку вместо стальной?
    2. Какой шланг идет от трубки к трубке возле балки? (или не имеет значения?)

  • Руслан Л., да вроде как и не за что :-)

  • Руслан Л.:

    Спасибо!!!

  • Русик Л, задний тормозной шланг для Фольксваген Пассат В3 VAG 893 611 775 A и соответственно аналог Febi 01184, это тормозной шланг для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
    разница между тормозными шлангами для заднего барабанного и заднего дискового тормозных механизмов в присоединительных штуцерах, на барабаны типа «мама» (внутренняя резьба), а на диски типа «папа» (наружная резьба) и «мама» (внутрення резьба)
    VAG № 433 611 775 A — тормозной шланг, барабанный торм. механизм, М10Х1Х180 (поз №12) — внутренняя резьба M10Х1
    VAG № 893 611 775 A — тормозной шланг, дисковый торм. механизм, М10Х1Х160 (поз №13) — внешняя резьба, мм M10Х1 и внутренняя резьба M10Х1

  • Русик Л:

    admin подскажите купил задний тормозной шланг фирму febi 01184 аналог что написан у вас VAG 893 611 775 A но мастер который собрался мне его менять сказал что он не подходит!подскажите почему у вас два тормозных шланга и под разными номерами они разные??или они есть левый и правый?

  • Руслан:

    можно ли использувать медные тормозные трубки не на 4,7 а чуть толще на 6 или на 5? имеет ли диаметр значение? спасибо.

  • Алексей, если есть возможность то только проверенных брендов, всё таки это тормоза:АТЕ, TRW, Girling и т.д.

  • Алексей:

    Добрый вечер!
    Ездил на осмотр ходовой. Сказали что нужно поменять передние шланги VAG № 535 611 701. Подскажите какие получше (если не оригинал)

  • Владимир, по мануалам — ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ, ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ, потом ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ, причем задние прокачиваются с применением насоса АБС (включенном зажигании)
    можно, отдельно прокачать зад, начиная с дальнего колеса (правого), потом перед, тоже начиная с дальнего (правого), всё без включения зажигания
    можно с помощью приспособы (я прокачивал/менял ТЖ этой приспособой, что с АБС, что без на авто VW, Ауди, Шкода, Крайслер, Ланос, Шевроле, Ситроен и на всех отечественных), статья на этом сайте «Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощника»

  • Владимир:

    Всем привет. Ктонить знает как прокачивать тормоза с АВС (вместо вакуума электронасос).

  • Наиль, выработка в направляющих тормозного механизма, закисание направляющих, погнуты направляющие

  • QWESTY:

    колодки могут изнашиваться криво из-зи неравномерного давления тормозного цилиндра на колодку в момоент торможения

  • Наиль:

    Подсткажите пожалуйста почему у меня колодки изнашиваются криво?!!!!

  • Олег, всё идентично

  • Олег:

    Здравствуйте. Подскажите,на Variant все также?

Оставить комментарий