Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Требования и допуски к маслам Фольксваген

Что бы хоть как с ориентировать в выборе масла к автомобилю Фольксваген, решил обратить внимание владельцев автомобилей  VW Group на допуски моторного масла, так называемая спецификация масел

 Требования и допуски к моторному  маслу ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА.

  • VW 500.00
    — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
  • VW 501.01
    — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    — Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    — Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
  • VW 502.00
    — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
  • VW 503.00
    — Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    — Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
  • VW 503.01
    — Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
  • VW 505.00
    — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    — Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    — Всесезонные масла;
    — Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
  • VW 505.01
    — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
  • VW 506.00
    — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    — Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    — Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Качество моторных масел
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011, API SF2) или SG2
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001  (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001 , VW 501.011 , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модели выпуска до 1999 г. (500.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска до 1999 г. (501.01, 502.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (500.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (501.01, 502.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (503.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (503.00) —  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей

Модели выпуска до 1999 г. (505.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска до 1999 г. (505.01) —  5W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (505.00) —  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (506.00) —  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только (505.01) — 5W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только (505.01) —  5W-40

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

 

Комментарии (15) на “Требования и допуски к маслам Фольксваген”

  • Вадим:

    здравствуйте. извините что в разных темах написал. думал может точно увидите) я хочу поменять масло…как мне понять куда я отношусь VW 500.00 VW 501.01 или к другим? и в другой теме про масло с видео я задал вопрос, просто много написал, не хочется повторяться…спасибо за ответ!

  • Дмитрий, я в физико-химические процессы так далеко никогда не влазил — тут я не советчик

  • Дмитрий:

    Но я и спрашивал,что значит ПОНИЖЕННУЮ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ? Летом,или когда ДВС прогреется использовать нельзя,или в место заявленных 10.40,на самом деле 10.30,или 10.20?? А остальное я знал

  • Дмитрий, как то так:
    ACEA:A3/B4 — стандартное масло
    API:SN/CF — для двигателей 70-90 годов
    RN0700 — допуски Renault
    MB229.1 — моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год.
    502.00 и 503.00 — допуски VAG, но с учётом пониженной высокотемпературной вязкости, могут быть проблемы

  • Дмитртй:

    ACEA:A3/B4 API:SN/CF RN0700 MB229.1 Это всё,что напечатано на канистре остальное всё не на русском. Судя по статье подходит к 502.00 и 503.00 но с оговорками,на пример-ИМЕЕТ ПОНИЖЕННУЮ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ,это написано 10w40,а на самом деле 10w30 или 10w20? Объясните пожалуйста????????????

  • Дмитрий, у меня такой информации нет, тем более, что это Франция, тут нужно смотреть на упаковке допуски

  • Дмитрий:

    Здравствуйте,не подскажите,можно ли использовать масло AREKA S 3000 10W40 полусинтетика в двигатель ABS 1991г.в.И есть ли достойная информация об этом продукте родом как нарисовано на канистре Франция? Заранее спасибо!

  • Александр, проверь сначала электрическую часть датчиков, статья на этом сайте «Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    ТАКОЙ ВОПРОС НА СКОРОСТИ ЗАГОРАЕТЬСЯ ДОВЛЕНИЯ МАСЛА А НА ХОЛОСТЫХ НЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

  • Alexandr Passat B3, ну, так в валюте цены не изменились, это в нац.валюте цены поползли вверх
    тут я не советчик, так как выбор масла, это интимная тема, тут каждый сам себе режиссёр
    в Фольксваген Пассат В3, я заливаю XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, тоже не дёшево, меняю раз в 10 тыс. км.
    в Шкоду Октавию — оригинальное масло, но и меняю его раз в 20 тыс. км, хотя смело можно менять раз в 30 тыс. км., как в Европе, но с учётом нашего топлива, приходится менять чаще

  • Alexandr Passat B3:

    Доброго дня Admin!
    Із вибором масла я зайшов у глухий кут!
    Прийшла пора змінити моторне мастило, а я не знаю (чи точніше немаю за що)на що його змінити. Раніше я заливав CASTROL MAGNATEC 10W-40 А3/В4, але після того як узнав його ціну на цей день то був шокований. Якщо рік назад я купував його за 180грн/4л., то тепер його ціна у офіційного представника CASTROL за 500грн/4л..
    І тепер я думаю а може змінити виробника на дешевшого!?

    Підкажіть будь ласка якого краще вибрати недорогого але надійного виробника, адже хочеться залити у двигун щось хороше.

  • Кирилл, у меня многие знакомы заливают синтетику и нормально катаются не одну сотню тысяч,у меня лично, в двигателе залита — полусинтетика

  • Кирилл:

    Просто кто то говорит что заливает синтетику, кто то говорит что нельзя её, потому что через сальники потечет, кто то говорит что нужно для старых машин только полусинтетику. А каким маслом вы пользуетесь ?

  • KuPuLL, ну, да, а в чём проблема, синтетику можно заливать в двигателя Фольксваген Пассат В3

  • KuPuLL:

    Это получается что я могу в пассат RP 91 года залить синтетику если она будет соответствовать 502 и 500 допуску ?

Оставить комментарий