Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Требования и допуски к маслам Фольксваген

Что бы хоть как с ориентировать в выборе масла к автомобилю Фольксваген, решил обратить внимание владельцев автомобилей  VW Group на допуски моторного масла, так называемая спецификация масел

 Требования и допуски к моторному  маслу ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА.

  • VW 500.00
    — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
  • VW 501.01
    — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    — Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    — Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
  • VW 502.00
    — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
  • VW 503.00
    — Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    — Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
  • VW 503.01
    — Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
  • VW 505.00
    — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    — Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    — Всесезонные масла;
    — Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
  • VW 505.01
    — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
  • VW 506.00
    — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    — Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    — Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Качество моторных масел
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011, API SF2) или SG2
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001  (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001 , VW 501.011 , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модели выпуска до 1999 г. (500.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска до 1999 г. (501.01, 502.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (500.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (501.01, 502.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (503.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (503.00) —  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей

Модели выпуска до 1999 г. (505.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска до 1999 г. (505.01) —  5W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (505.00) —  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (506.00) —  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только (505.01) — 5W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только (505.01) —  5W-40

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

 

17 комментариев на “Требования и допуски к маслам Фольксваген”

  • admin says:

    Евгений, это конденсат, это зависит как от состояния двигателя, качества масла. так и от эксплуатации авто
    проблем при переходе с полусинтетики на синтетику не будет

  • Евгений says:

    купил пассат Б3 1991 abs… масло бывший хозяин лил Mobil 10w40 полусинтетик
    наступили холода на щупе появилась какая то кофейная ерунда проверили не антифриз под крышкой такого не было….
    заменил масло на Сastrol 5w30 синтетик налета и конденасата нет
    подскажите будут ли проблемы при переходе с полу синтетики на синтетику?

  • Вадим says:

    здравствуйте. извините что в разных темах написал. думал может точно увидите) я хочу поменять масло…как мне понять куда я отношусь VW 500.00 VW 501.01 или к другим? и в другой теме про масло с видео я задал вопрос, просто много написал, не хочется повторяться…спасибо за ответ!

  • admin says:

    Дмитрий, я в физико-химические процессы так далеко никогда не влазил — тут я не советчик

  • Дмитрий says:

    Но я и спрашивал,что значит ПОНИЖЕННУЮ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ? Летом,или когда ДВС прогреется использовать нельзя,или в место заявленных 10.40,на самом деле 10.30,или 10.20?? А остальное я знал

  • admin says:

    Дмитрий, как то так:
    ACEA:A3/B4 — стандартное масло
    API:SN/CF — для двигателей 70-90 годов
    RN0700 — допуски Renault
    MB229.1 — моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год.
    502.00 и 503.00 — допуски VAG, но с учётом пониженной высокотемпературной вязкости, могут быть проблемы

  • Дмитртй says:

    ACEA:A3/B4 API:SN/CF RN0700 MB229.1 Это всё,что напечатано на канистре остальное всё не на русском. Судя по статье подходит к 502.00 и 503.00 но с оговорками,на пример-ИМЕЕТ ПОНИЖЕННУЮ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ,это написано 10w40,а на самом деле 10w30 или 10w20? Объясните пожалуйста????????????

  • admin says:

    Дмитрий, у меня такой информации нет, тем более, что это Франция, тут нужно смотреть на упаковке допуски

  • Дмитрий says:

    Здравствуйте,не подскажите,можно ли использовать масло AREKA S 3000 10W40 полусинтетика в двигатель ABS 1991г.в.И есть ли достойная информация об этом продукте родом как нарисовано на канистре Франция? Заранее спасибо!

  • admin says:

    Александр, проверь сначала электрическую часть датчиков, статья на этом сайте «Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр says:

    ТАКОЙ ВОПРОС НА СКОРОСТИ ЗАГОРАЕТЬСЯ ДОВЛЕНИЯ МАСЛА А НА ХОЛОСТЫХ НЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

  • admin says:

    Alexandr Passat B3, ну, так в валюте цены не изменились, это в нац.валюте цены поползли вверх
    тут я не советчик, так как выбор масла, это интимная тема, тут каждый сам себе режиссёр
    в Фольксваген Пассат В3, я заливаю XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, тоже не дёшево, меняю раз в 10 тыс. км.
    в Шкоду Октавию — оригинальное масло, но и меняю его раз в 20 тыс. км, хотя смело можно менять раз в 30 тыс. км., как в Европе, но с учётом нашего топлива, приходится менять чаще

  • Alexandr Passat B3 says:

    Доброго дня Admin!
    Із вибором масла я зайшов у глухий кут!
    Прийшла пора змінити моторне мастило, а я не знаю (чи точніше немаю за що)на що його змінити. Раніше я заливав CASTROL MAGNATEC 10W-40 А3/В4, але після того як узнав його ціну на цей день то був шокований. Якщо рік назад я купував його за 180грн/4л., то тепер його ціна у офіційного представника CASTROL за 500грн/4л..
    І тепер я думаю а може змінити виробника на дешевшого!?

    Підкажіть будь ласка якого краще вибрати недорогого але надійного виробника, адже хочеться залити у двигун щось хороше.

  • admin says:

    Кирилл, у меня многие знакомы заливают синтетику и нормально катаются не одну сотню тысяч,у меня лично, в двигателе залита — полусинтетика

  • Кирилл says:

    Просто кто то говорит что заливает синтетику, кто то говорит что нельзя её, потому что через сальники потечет, кто то говорит что нужно для старых машин только полусинтетику. А каким маслом вы пользуетесь ?

  • admin says:

    KuPuLL, ну, да, а в чём проблема, синтетику можно заливать в двигателя Фольксваген Пассат В3

  • KuPuLL says:

    Это получается что я могу в пассат RP 91 года залить синтетику если она будет соответствовать 502 и 500 допуску ?

Оставить комментарий