Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Трос сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3

Трос механического привода сцепления саморегулирующийся, автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливался на авто с двигателями небольшого объёма и не большой мощностью. Механический привод сцепления на Фольксваген Пассат В3 отличается простотой и не требует обслуживания, так как устанавливался саморегулирующийся трос привода сцепления, не требующий не обслуживания, не регулировки.

Ходит саморегулирующийся трос механического привода сцепления, без проблем 100-150 тыс. км. и более. Так что думаю не стоит экономить и устанавливать дешёвые регулирующиеся троса привода сцепления.

Саморегулирующийся трос механического привода сцепления, автомобиля VW Passat B3 (рисунок):

  • VAG № 357 721 335 E — трос привода сцепления (поз №14)
  • VAG № 192 721 380 — наконечник/насадка (поз №15)
  • VAG № N 900 157 01 — прижимная планка 20Х34 (поз №16)
  • VAG № N 900 158 01 — уплотнительное кольцо 11,8Х15,8 (поз №17)

Хорошие аналоги саморегулирующегося троса привода сцепления: TRW GCC 1799, SACHS 3074 003 324, NK 924751, Cofle 103 148

Длина троса привода сцепления 1295-1300 мм.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

трос механического привода сцепления Фольксваген Пассат В3

Комментарии (46) на “Трос сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3”

  • Олег, к такой педали сцепления ты привыкнешь через 100 км, так что пока не обращай внимания

  • Олег:

    Но разница есть..и не маленькая. Исчезла слабина. Педаль перестала болтаться, чтобы переключить не нужно вдавливать педаль, а вот то что машина начинает двигаться когда педаль в самом верху…это вызывает сомнения

  • Олег:

    Вся проблема в том, что я незнаю как должно быть. Сравнивать не с чем, а мнение…сколько людей, столько и мнений. Машина первая в моей жизни. Учился я на Ланосе…там все по другому

  • Олег, дело в том, что в принципе, как что либо не подлаживай, механизм автоматической регулировки работает всё равно по своему алгоритму, то есть, если этот механизм исправен, то будет всё работать корректно, если же не исправен, то что не подкладывай, всё равно будет работать не корректно
    я думаю, что как раз это тот случай, поэтому по большому, сцепление срабатывает в самом низу хода педали (при полике)
    я встречал машинку, где такой трос, уже прошёл более 300 тыс. км., работал в зависимости от температуры, чем больше нагревался, тем меньше был рабочий и свободный ход педали, если долго ехать по трассе, то через 200-250 км непрерывного движения, постепенно сцепление начинало буксовать, потому что трос привода сцепления уже не имел никакого свободного хода — заменили трос привода сцепления и машинка снова поехала как должно быть

  • Олег:

    День добрый. Докладываю. Сделал подложку…разрезал гайку и надел на трос перед наконечником. Скорость стала переключатся чуть ниже середины положения педали. Раньше переключалась когда педаль была в самом низу. Люфт почти изчез. Раньше педаль почти до середины просто болталась. Вот только….машина начинает движение…когда педаль отпускаешь почти до конца. Вопрос…не накосячил ли я????

  • Олег:

    Обязательно отпишусь.

  • Олег, ка вариант, сначала можно попробовать что либо подложить, ну, а если уже не поможет, то нужно менять трос привода сцепления
    отпишись потом, пожалуйста

  • Олег:

    Я понял. так все таки….менять, или попробовать что либо подложить???

  • Олег, длина троса в целом не играет особой роли, тут больше важно на сколько трос выходи из оплётки

  • Олег:

    Доброго времени суток. Я понял, что шток здесь ни причем. Скорее всего дело в тросе. Кстати…продавец в магазине, где я отовариваюсь сказал тоже самое. А как лечится? Заменой троса, или можно подложить чего? Чтобы слабину убрать. Допуск в длине 5мм, и если трос длинее на 15-20мм, то это все объясняет.

  • Эдуард:

    двигатель RP, 1.8, 1990г а модель кпп не знаю. предыдущий хозяин сказал что коробка от б5-го стоит, типа сцепление гидравлическое и все такое. я уже на скорости 60-70 км\ч на 5-ю переключаю. спидометр поставил новый и он не правильно показывает скорость а пройденный километраж все верно. знакомые говорят что скорее всего у тебя от дизеля стоит и попробуй найти тоже от б5 только от бензиного. подскажите пож что делать? спасибо

  • Эдуард, модель двигателя и модель МКПП?
    скорее всего разница в главной паре (передаточные числа) поэтому то и орёт

  • Эдуард:

    Здравствуйте Админ. У меня такой вопрос, когда я еду на пятой передаче примерно 100 км
    \ч (спидометр не работает, но сверял с зади идущем авто) двигатель орет, просит 6ую передачу! у меня корбка от В5-го там может быть что передаточное число другое или что-то в этом роде? спасибо

  • Олег, всё должно быть вместе, то есть это один узел — трос сцепления Фольксваген Пассат В3
    купи нормальный трос сцепления и всё будет работать

  • Олег:

    Здравствуйте. Вопрос такой, позиции 15, 16, 17 это отдельные детали от троса ? Так как мы покупаем автомобили в разном состоянии,у меня их не было,я ставлю новый трос без них. Трос ходит не долго, в лучшем случае пару тысяч. Может причина в этом ? Хочу уже купить трос с ручной регулеровкой. Сцепление тугое, но работает нормально.

  • Александр, откручиваешь и тянешь трос вверх, всё выходит
    думаю, что просто прикепело

  • Александр:

    Ну а что-бы трос спидометра отсоединить от кпп,там надо гайку откручивать или наконечник пластмассовый там где трос заканчивается(переходит в кпп)…Ато что-то я попробовал пластмассовый наконечник крутить и ничего не вышло,может слабо тянул,всетки пластик!….

  • Александр, так по моему просто вытягивается
    я лично не снимал, не подскажу

  • Александр:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как меняется привод спидометра,шестеренка пластиковая которая в коробке.Как разбирается!

  • Аркадий, троса с металлическими наконечниками, а уже поверх металла, пластмасса
    в статье, есть хорошие аналоги, закажи и не будет проблем

  • Аркадий:

    К сожалению пакет от троса выкинули, так что номер подсказать не могу. Трос с металлическим наконечником вообще в природе существует?

  • Аркадий, озвучь пожалуйста каталожный номер троса сцепления и производителя (что на коробке написано?)
    у меня оригинальный трос саморегулирующийся трос сцепления, прошёл уже под 150 тыс. км., пока ничего, работает

  • Аркадий:

    Здравствуйте! Случилась ситуация. После того как механик что то наковырял стала западать педаль сцепления. Он эту проблему исправил, но через 2 дня лопнул новый тросик сцепления (ему недели не было). Точнее треснул наконечник, который на педальку надевается. Подумал что видимо тросик плохой попался. Купил еще один такой же. Не прошло и недели и тоже самое случилось с ним. Есть ли трос с металлическим наконечником? Это в тросе дело или скорее всего в сцеплении? Если что то в сцеплении, то что это? Спасибо

  • Олег, у меня тоже стоит трос сцепления, дв. ААМ, я не за какие коврижки не перейду на гидравлику, с другой стороны везде есть свои плюсы и минусы, но трос самое простое, если трос оригинал
    по сервоприводу — может направляющие износились?

  • Олег:

    Трос саморегулирующий. Сцепление вроде нормальное. Проверял: Ручник, 3-я скорость,пытаюсь тронуться,глохнет. Сервопружина стоит в педальном узле,под педалью. Трос одевается сверху, а ниже рычажек давит на эту пружину.Порылся в инете, ни ничего про это нет. Может переделать на гидравлику? Кстати, сцепление срабатывает у пола. Variant/ RF.

  • Олег, трос какой? саморегулирующийся? где именно сервопружина?

  • Олег:

    Здравствуйте! Очень тугое тросовое сцепление. Заменил трос, результата нет. Полез разбираться, там сервопружина и в ней что то стучит при нажатии. Какой у нее принцип работы? Мне кажется дело в ней. Там что то все разбито.

  • Павел, нужно прокачать, а потом уже смотреть, что и как

  • павел:

    у меня сцепление в самом низу это норм или нужно прокачать сцепление или менять диск

  • Сергей, а к чему там можно готовиться, или выжимной менять, или корзину сцепления, или всё в сборе
    только при разборке станет всё ясно

  • сергей:

    здравствуйте.еще хочу добавить-когда просто нажимать на педаль сцепления, не включая передачу, то звуков нет.

  • сергей:

    здравствуйте.не знаю может и он.сегодня прислушался-писк слышен при включении и выключении передачи,особенно если передача выше второй.передачи включаются нормально,задняя частенько включается с треском и первая не всегда сразу.как долго так можно ездить и к чему готовиться?

  • Сергей, может это всё таки выжимной так себя ведёт?

  • сергей:

    здравствуйте.когда выжимаю педаль сцепления,для включения передачи,появляется писк,когда выключаю передачу писка нет.писк не постоянный,где-то через раз.в чем может быть проблема?спасибо.

  • Алексей, одновременно и буксовать, и вести, сцепление может при попадании масла с коренного коленвала, на сцепление
    ну, или при неисправности корзины, тут нужно смотреть
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей:

    да вроде нет

  • Алексей, это значит, что там уже полный писец
    звуков при этом не слышно посторонних? ударов, шелеста и т.д.?

  • Алексей:

    Здравствуйте !резко начало вести сцепление при включении передачи но когда отпускаешь педаль сцепление работает как положено т.е где-то в середине хода педали !решил подтянуть тросик дак у меня сцепление стало еще и буксовать .Что за ерунда и ведет и буксует одновременно

  • Дмитрий:

    Трос уже обрывало, поставили Китай видимо. Вот и непонятно кто из них и как это исправить.

  • Дмитрий, в основном шумят шестерни одометра, но может и трос, ведь уже года всё таки

  • Дмитрий:

    А вот такой еще вопрос, шум от троса может быть? Или это уже либо приборка либо в коробке?

  • Дмитрий, совершенно не принципиально, главное не китай

  • Дмитрий:

    Раз уж речь о тросах, такой вопрос: Какой фирмы лучше взять трос спидометра? Подходящей темы не нашел

  • Дмитрий, трос, как бы не смазывается, а педаль то тугая, то мягкая, это больше от пружины корзины сцепления

  • Дмитрий:

    А возможны проблемы с высыханием смазки в рубашке троса? Ну то есть на протяжении выжима педаль то тугая, то нормальная. Вообще какая она должна быть по усилию (легкая, средняя)? Саморегулирующаяся, то есть ничего нельзя поделать с тем что сцепление схватывает в конце ?

Оставить комментарий