Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Управление печкой Фольксваген Пассат В3

Управление печкой Фольксваген Пассат В3, очень простое и надёжное, хорошо продумано.

При ремонте или обслуживании, иногда приходиться снимать блок управления отопителем Фольксваген Пассат В3, и менять троса управления заслонками.

Особых нюансов в снятии и обслуживании блока управления отопителем VW нет.

Управление печкой Фольксваген Пассат В3, каталожные номера и рисунок:

  • VAG № 357 819 045 C — блок управления отопителем (поз №1)
  • VAG № 357 819 129 — ручка (поз №2)
  • VAG № N 902 412 03 — винт М4Х20 (поз №3)
  • VAG № N 902 825 01 — закладная гайка М4Х13Х11,5 (поз №4)
  • VAG № 823 819 679 — зажим (поз №6)
  • VAG № 357 819 831 — трос воздушной заслонки 634 мм (поз №7)
  • VAG № 357 819 833 — трос заградительной заслонки 711 мм (поз №9)
  • VAG № 357 819 835 B — трос привода системы вентиляции 924 мм (поз №10)
  • VAG № 357 819 075 — накладка блока управления отопителем (поз №11)

Если есть какие либо дополнения или вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии

блок управления отопителем Фольксваген Пассат В3

Комментарии (50) на “Управление печкой Фольксваген Пассат В3”

  • Руслан, 1. воздуховоды.
    2. заслонки.
    3.блок управления печкой (БУП).
    отпишись потом, пожалуйста.

  • Руслан:

    Юрий здравствуйте.Проблема с потоком воздуха на обдув лобового стекла.Печка греет хорошо,поток воздуха на лицо отличное,а вот когда переключаюсь на стекло,то очень слабо дует и лобовуха оттаивает очень медленно,особенно водительская часть.В чем может быть проблема?

  • Олег, как то так, всего идёт четіре троса и желательно перед демонтажом БУП их пронумеровать, что бы не запутаться и не разбирать несколько раз:
    VAG № 357 819 831 — трос воздушной заслонки 634 мм чёрній (поз №7)
    VAG № 357 819 837 — тяга заслонки терморегулятора 535 мм синий (нет на рисунке)
    VAG № 357 819 833 — трос заградительной заслонки 711 мм чёрный (поз №9)
    VAG № 357 819 835 B — трос привода системы вентиляции 924 мм чёрный (поз №10)

  • Олег:

    Доброго времени!!! Подскажите пожалуйста, какой трос куда цеплять? Как они различаются? Один понятно синий, а другие чёрные…Как с ними быть?

  • Пётр, там по месту всё, всё понятно и видно

  • петр:

    Спасибо,а как тросики регулировать?

  • Пётр, заслонку можно обклеить любым материалом выдерживающим температуру до 150С, не знаю как называется, но есть в любом строительном магазине, продаётся на метры, изолирующий материал

  • петр:

    Забыл сообщить,Пассат в4 с кондеем.

  • петр:

    Юрий,подскажи,такая проблема.Регулятор печки стоит в положении ,,холод,,но дует горячий воздух.Если отрегулировать тросики,то подскажи как?Если осыпался поролон на заслонках-то какой клеить?А то потом обливаюсь и торпеда кипяток.Наверное еще из стыков воздуховодов травит горячим воздухом.Заранее спасибо!

  • Аибек, или заслонка не работает и не перекрывает потоки, или осыпался материал на этой самой заслонке
    в любом случае, нужно смотреть

  • Аибек:

    Пожалуста по каментируите пассать в-3 С печка на дуваеть халодный воздух. 2 патрувки печки горячи

  • Михаил, нужно проверять как троса работают и двигают ли заслонки

  • Михаил:

    Здравствуйте!Не деует теплый воздух в ноги. Только на лобовое и в салон. Крайняя правая крутилка печки похоже не работает. Все дело в тросах? И который из них там менять?

  • Станислав, пожалуйста VAG № 037 819 837 — трос заслонки терморегулятора, 535 мм, синий

  • Станислав:

    Нужен трос на б3,голубой переключение холод-горяч.
    535 мм помоему.без кондея.
    1.8 PF 90год.
    не могу найти номер.
    подскажите пожалуйста

  • Гость:

    Машина фольц B3.

  • Гость:

    Здравствуйте. Я разобрал регулятор печки на нем у меня было 3 тросика куда крепиться 4-й? Один синий(гор. хол. воздух), два черных с белой маркировкой и один черный с синей маркировкой. Заранее спасибо кто откликнулся.

  • серега:

    андрей ,если живешь не далеко от казахстана возьми там блок управления печкой,стоит 900 руб,новый,китайский правда,но впринципе какая разница кто произвел,я поставил ,доволен

  • Андрей, к сожалению это распространённая проблема, обламывание фиксаторов, в основном так и поступают
    спасибо, что поделился советом, я думаю, кому то из владельцем Фольксваген Пассат В3 это пригодиться

  • андрей:

    вечер добрый всем. сегодня наконец то поменял радиатор печки. и как у многих возникли сложности с блоком упр печки, было сломано одно крепление троса и сломал еще. тк новый не по карману, а на разборках нет(в3 мало). примотал проволокой у основания оплётки и сразу за блоком все 4 троса одним хомутом стянул(теперь 3 держат 1)может кому поможет тоже.

  • Андрей, отпишись потом, пожалуйста

  • Андрей:

    Спасибо, а я думал только у меня тугие, на выходных буду восстанавливать

  • Андрей, руками дёргать,они и есть тугие, но на ручках это практически не чувствуется
    а так на рисунке всё есть, далее прокладываешь, как тебе удобно

  • Андрей:

    Подскажите пожалуйста, как правильно должны быть проложены тросы управления печкой? мне достался пассик со сломанным БУП. Тросы торчали отдельно около замка зажигания. Еще у меня ощущение, что они тугие :(. что с ними делать не знаю теперь

  • Viktor:

    попробовал на своём, всё работает, выявил 5 ошибок, теперь буду устранять

  • Viktor, нужно на своём попробовать

  • Viktor:

    Здравствуте! свершилось чудо, я нашел как продиагностировать CLIMATRONIC на VW Passat B3 2E (35i)

    Таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
    Самодиагностика. Доступ к накопителю ошибок.
    Примечание: Не отключайте аккумулятор или предохранитель 21, т.к. память накопителя ошибок будет стерта.
    · Включите зажиганте
    · Нажмите кнопку «AUTO»
    · Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
    · Нажмите одновременно «OFF» и «Temp +» и удерживайте более 2 сек.
    · На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
    · Запишите код ошибки
    · Используя кнопку «Temp +» считайте и запишите другие коды ошибок.
    · Код «0000» говорит об окончании выдачи кодов ошибок.

    Таблица кодов
    1-1-1-1 — неисправность блока управления
    2-3-1-2 — датчик температуры ОЖ
    3-1-3-3 — датчик температуры наружной температуры
    3-2-1-1 — датчик температуры на приборной панели
    3-2-1-3 — датчик температуры в воздухозаборном канале
    3-2-2-2 — термовыключатель на испарителе
    3-2-2-4 — датчик давления
    3-2-3-4 — датчик температуры с обдувом (на приборной панели)
    3-2-4-1 — датчик солнечного света
    4-1-2-2 — мотор — позиционер температурной заслонки
    4-1-2-3 — мотор — позиционер центральной заслонки
    4-1-2-4 — мотор вентилятора
    4-1-3-1 — мотор — позиционер заслонки направления обдува
    0-0-0-0 — конец выдачи кодов
    4-4-4-4 — нет ошибок

    Выход из режима считывания ошибок
    · Нажмите одновременно «OFF» и «Temp +» и удерживайте более 2 сек
    · Выключите зажигание
    PAN

  • Viktor, тогда не помогу :-(

  • Viktor:

    Сегодня пробовал диагностировать климат, не получилось. У меня в место кнопки ECON стоит OFF, пробовал разные комбинации, не выходит.

  • Viktor, как вариант, просмотри эту статью, там есть видео и коды неисправностей, вроде бы всё одинаковое
    отпишись потом, пожалуйста
    http://www.octavia4.ru/klimat-kontrol-diagnostika-avtombilya-shkoda-oktaviya-tur-a4/

  • Viktor:

    Здравствуйте! у меня на b3 стоит климатроник и на дисплее контур машины и значок обдува стёкл начали тускнеть, а остальные значки просматриваются хорошо. Как долго ему осталось функционировать? и есть ли способ починить? А ещё когда включаешь зажигание, то на дисплее начинают мигать все значки одновременно. Должно ли так быть? Заранее благодарю!

  • Володя:

    Через недельку поеду в Саратов ( сам я живу в Балаково ) , заеду на разборку и узнаю , что — почём… Отпишусь обязательно .

  • 350,00 грн = 35,00 евро
    это что бы понятней было :-)

  • Юрий:

    Admin!Свой блок я заклеил 2-х компонентным клеем, тросики закрепил при помощи зажимов,все почистил,помыл,отрегулировал тросики.Сейчас все как в книжке.

  • Юрий:

    Володе! Амулетовский блок на разборках от 350 грн.

  • александр:

    это правильно!

  • Володя:

    Спасибо , Жень ! Ну вот вам и ответ — разница в «рубль», а у «бескондейных» машин — только WAGовский…

  • Евгений:

    3 т.р. стоит блок управления печкой с кондеем. A15-8112010
    без кондея как то он по другому выглядит.

  • Володя:

    Вопрос ЮРИЮ .
    Юр ! А сколько стОит, если ты в курсе, «Черриевский» блок? Спасибо…

  • Володя, как по мне, то я тоже за немецкое качество, поэтому и нравится VW :-)

  • Володя:

    …По «Черри» — ничего против , но-моё мнение — лучше «немец» !

  • Володя, или как говорил Юрий — черри амулет

  • Володя:

    В оригинальном каталоге ELCAST смотрел — блок управления один-в-один подходит от VW VENTO 1992г. стоит где-то 4000 р. Отдельно в продаже нет — это точно… Выход — или новая или разборка , что — тоже вариант .

  • Юрий, а ты со своим то, что решил?

  • Юрий:

    Андрей, если не найдешь блок управления печкой от Пассата, то один в один подходит от черри амулет.Если Пассат с конденционером, то вообще ничего переделывать не надо, а если без то от своего поменять левую ручку в сборе.

  • Володя, спасибо огромное за отзыв и личные наблюдения
    я сам свою панель разбирал только один раз, да и то потому что менял радиатор отопителя, вот и решил, раз уж рядом, то почему не почистить и смазать если нужно
    я тоже тросики пронумеровывал

  • Андрей, насколько я знаю, то VAG № 357 819 045 C — блок управления отопителем, продаётся только в сборе, по крайней мере я з/п а него не встречал
    попробуй прочитать парт-номера з/ч, что сломал и где либо заказать, мало ли, а вдруг

  • Андрей:

    Здравствуйте. У меня такая проблема…в мороз стал поворачивать ручку прибавления тепла и так получилось, что отломился пластмассовый штырь на котором держится средняя шестерня и сломалась пополам металлическая тяга к которой крепится трос. Продаются ли где нибудь такие запчасти отдельно или придется покупать весь агрегат в сборе? Спасибо.

  • Володя:

    Конечно, работы по снятию и установке блока отопителя лучше проводить летним днём или в тёплом, хорошо освещённом боксе . Всё очень мелкое, поэтому свет необходим ! Желательно снять магнитолу для удобства .
    Не поломайте саму РАМКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ !!! Вещь, очнь дефицитная ! На разборках «улетает» в первую очередь, а ВАГовская стоит в Экзисте СЕМЬ ТЫЩ !
    Надеюсь, что кому-нибудь помогу своими рекомендациями, удачи !

  • Володя:

    Недано снимал блок управления отопителем , поэтому решил воспользоваться темой и дать несколько простых советов тем , кого «припёрло»…
    Во-первых: Оччччень осторожно , «ласково» отворачивайте и особенно заворачивайте все винты крепления ! Ни в коем случае НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ !!! Пластик постоянно находится под воздействием то жары, то холода , плюс годы, господа… Так что всё очень хрупкое !
    Во вторых — так же аккуратно снимайте металлические зажимы , а перед тем, как ставить на место — слегка разожмите их. На качество фиксации это не повдияет , но исчезает риск отломать хрункие «спичинки» крепления зажимов !
    В третьих — советую «пронумеровать» тросики — их четыре — пометьте скотчем с цифрой , начиная от руля… Отсоединять тросики от блока управления лучше , начиная с 4-го ( т.е. самого правого ). Затем — 3-й , потом 2-й и 1-й. Ставить — в обратном порядке.
    В четвёртых — Рекомендую — коли уж блок снят — аккуратно снять прозрачный светопроводник , а также все ручки управления блоком помыть в мыльной воде мягкой щёточкой ( я украл у жены в ксметичке ))) ). Эффект потрясающий — после установки на место , в темноте блок «горит» как НОВЫЙ ! Не забудбте помыть и накладку…
    Ну и наконец — смажте аккуратно , без фанатизма , шестерни и поводки блока очень мягкой , морозоустойчивой смазкой ( я мазал Ликви-Молли ).

    Немаловажная деталь ! Если всё-таки отлтмалась какя-то деталька — проушина крепления, например — найдите её ! Марка пластика ОЧЕНЬ РЕДКАЯ , и мастеру — а я рекомендую доверить спайку специалисту — будет легче работать с «родным» материалом .
    Вот как-то так ))))

Оставить комментарий