Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Управление печкой Фольксваген Пассат В3

Управление печкой Фольксваген Пассат В3, очень простое и надёжное, хорошо продумано.

При ремонте или обслуживании, иногда приходиться снимать блок управления отопителем Фольксваген Пассат В3, и менять троса управления заслонками.

Особых нюансов в снятии и обслуживании блока управления отопителем VW нет.

Управление печкой Фольксваген Пассат В3, каталожные номера и рисунок:

  • VAG № 357 819 045 C — блок управления отопителем (поз №1)
  • VAG № 357 819 129 — ручка (поз №2)
  • VAG № N 902 412 03 — винт М4Х20 (поз №3)
  • VAG № N 902 825 01 — закладная гайка М4Х13Х11,5 (поз №4)
  • VAG № 823 819 679 — зажим (поз №6)
  • VAG № 357 819 831 — трос воздушной заслонки 634 мм (поз №7)
  • VAG № 357 819 833 — трос заградительной заслонки 711 мм (поз №9)
  • VAG № 357 819 835 B — трос привода системы вентиляции 924 мм (поз №10)
  • VAG № 357 819 075 — накладка блока управления отопителем (поз №11)

Если есть какие либо дополнения или вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии

блок управления отопителем Фольксваген Пассат В3

63 комментария на “Управление печкой Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Макс, спорить не буду, я лично не подсчитывал ламели в радиаторе отопителя когда свой менял, но у меня лично Valeo 812 030, греет хорошо
    по поводу поставить печку от других авто — я лично не слышал, так что не подскажу
    по поводу помпы — у меня установлена помпа SKF VKPC 81401, в корпус HEPU, я доволен

  • Макс says:

    Последний вариант — это зазор между крыдьчаткой помпы и ее корпусом.Я помпу менял лет 8 назад и не обратил тогда внимания на зазор. На форумах пишут,что сильно влияет на температуру печки. У меня в запасе лежит новая помпа SKF и корпус HEPU. Попробую их подогнать и может махну. А то на холодную немного подсвистывает уже.

  • Макс says:

    Где-то на просторах инета кто-то выкладывал результаты подсчета количества ламелей на оригинальном Valeo, который с завода шел. Там фигурировала цифра около 290-295. Он еще написал,что даже на просвет видна разница между заводским Valeo и 812030. Я думаю,что Valeo,который идет на рынок запчастей уже совсем не тот,что шел на конвейер. Остался только брэнд и не более. Хотя ,в сравнении с остальными, лучше бесспорно.
    А печка ZSB у многих была,лично видел. Верхний бачок и желтого пластика. У меня даже нижний бачок был отдельным, он и побежал.
    Недавно на разборе (в другом городе правда) упустил такой экземпляр. Ну ничего,поищу еще.
    Интресно, а от другого авто можно воткнуть печку, может от япошек, с хорошей теплоотдачей?

  • admin says:

    Макс, спасибо, что отписался
    самое интересное, что в оригинале как раз и устанавливался радиатор отопителя Valeo, с каталожным номером VAG № 1H1 819 031 A, а c 01.05.2004 г. стали ставить с каталожным номером VAG № 1H1 819 031 B
    этот каталожный номер по VAG, соответствует каталожному номеру по Valeo — Valeo 812 030
    и к стати, я не могу вычислить, куда устанавливался радиатор отопителя с каталожным номером VAG № 191 819 031 E

  • Макс says:

    Вчера наконец занялся печкой. До этого купил на разборе недорого блок печки,не спеша неделю переклеивал заслонки (на этот раз использовал толстый 2 мм.фетр-купил в магазине для рукодельниц 🙂 , клей Момент классик. Плюс просверлил заслонки тонким сверлом и закрепил фетр обычными канцелярскими скрепками. Теперь точно не облезут.
    Когда снял старый блок заслонок,то увидел,что подложка от ламината на месте, не облезла. Ну и ладно, воткнул новый корпус печки, отрегулировал тросики по мануалу, уложил аккуратно проводку и собрал.На все про все пять часов. Не скажу что стало намного лучше. Да, не мерзну, но греет не так,как оригинал.
    Не поленился, поехал в гараж, вытащил родную печку ZSB191819031E и сравнил с Valeo (щас которая стоит).Еще лежал Китай, его тоже включил до кучи.Итак-
    Масса: ZSB-1200 г., Valeo-760 г.,Китай-600 г.
    Ламели:ZSB-320 шт., Valeo-265-270 шт., Китай-205 шт.
    Почувствуйте разницу-у ламелей процентов на 20 выше,чем у хваленого Valeo,теплоотдача соответственная. Про Китай вообще молчу.Кто-нибудь скинул бы еще результат по Behr-Hella,массу и ламели. В общем решил поискать на разборе хороший родной радиатор, его развальцевать и на него посадить пластмассовую бачок от Valeo,но это так мысли.
    Зато порадовал себя тем, что вчера же установил еще и бесконтактный ДПЗД от Pilot Engineering.Целый день катался-не нарадуюсь. Надеюсь,что теперь забуду вообще про этот узел и проблемы с ним связанные 🙂
    В о

  • admin says:

    Макс, да, скорее всего всё таки заслонку нужно переклеивать
    отпишись потом, пожалуйста

  • Макс says:

    В общем на выходных снял бороду, полку пассажира и водителя. Нырнул с головой поглубже в подторпедное пространство и добрался до места крепления тросика к заслонке холодно-горячо. Отцепил тросик , подвигал рычаг рукой. Потом прицепил тросик и подвигал заслонку с БУП-заслонка двигается полностью,т.е должен по идее идти горячий воздух.
    Сегодня было с утра -13. Пока доехал до работы ( минут 15-18 с прогревом) двигатель вышел на рабочую температуру, но из печки дул теплый воздух, не горячий.
    Наверное вы правы и заслонка прохудилась.Первый раз я переклеивал ее пленкой для утепления ламината и клеем Момент. Может от жары клей отвалился.
    В общем буду снова разбирать печку и делать ревизию.

  • admin says:

    Макс, я лично отдельно не пробовал, так что к сожалению, тут я не подскажу

  • Макс says:

    Не,заслонка целая. Я ее переклеивал лет 5 назад. Тогда надо было и тросик сразу отрегулировать,пока весь блок снят был, да не догадался. Торопился очень.Теперь вот думаю как отделаться малой кровью. Снимал полку водителя и пассажира, бороду тоже снял. Крепление тросика к заслонке видно, но мешает блок дефлекторов обдува ног. Его реально вообще отдельно снять?

  • admin says:

    Макс, заслонка сама не осыпалась?

  • Макс says:

    Такой вопрос. Чтобы подлезть и отрегулировать крепление тросика «холодно — горячо» на самой заслонке торпеду снимать надо или нет? Такое ощущение, что заслонка не полностью закрывается и часть потока идет мимо печки. Хотя радиатор установлен Valeo. Старый радиатор был ZBS, так тот жарил нещадно.

  • admin says:

    Сергей, так на пальцах всё просто — подсоединить тросики и всё
    просто нужно это сделать аккуратно и всё, ничего сложного

  • Сергей says:

    И все таки … Расскажите на пальцах …Как отрегулировать тросики эти … Боюсь что нибудь сломать …

Оставить комментарий