Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Установка парктроника своими руками на VW Passat B3 фото

Установка парктроника своими руками на Фольксваген Пассат В3, ничего сложного казалось бы в этом нет, но всегда гораздо проще, когда прочитав и посмотрев фото или видео, начинаешь делать уже сам «по инструкции«.

Такую «парктроник инструкцию — установка парктроника своими руками на VW Passat B3«, любезно предоставил нам, читатель сайта и мой хороший знакомый Ldir/Юрий, за что отдельное, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Из статьи, Вы поймёте, что самостоятельная установка датчиков заднего парктроника, не так уж и страшна, как мы себе это представляли — и самостоятельная установка парктроника, и подключение парктроника, под силу каждому владельцу автомобиля, разбирающемся в своём автомобиле.

И так, вернёмся к «инструкции» — установка парктроника своими руками на VW Passat B3:

После покупки автомобиля VW Passat B3 Variant, сразу понял, что машине нужен парктроник. Сдавать задним ходом, вечером, во дворе, было весьма рискованно. Хотя и был на авто фаркоп, но всё же хотелось надежности. Так как опыт владения парктрониками уже был, было принято решение о приобретении и установке парктроника и на Фольксваген Пассат В3.

Был куплен Spark 4-U  за 2900,00 рублей . Не самая дешёвый, но с возможностью программирования.

Итак, понадобился след инструмент (сверло для датчиков идет в комплекте):

парктроник Фольксваген Пассат В3

 

 

 

 

Рулетка, чтобы разметить установку датчиков, тестер, клемник для врезки в проводку. Палка, чтобы зафиксировать педаль  тормоза (но благодаря этой инструкции, можно обойтись, и без палки, и без тестера)

парктроник Фольксваген Пассат В3 фото

 

 

 

 

Снимаем задний бампер.

Для этого надо снять брызговики, открутить болтики снизу бампера (указано стрелочками). Некоторые из них от времени, лопнули на корню.

Так же на фото выделены оптимальные места для установки датчиков в бампер.

парктроник Фольксваген Пассат В3 фото

 

 

 

 

И болты на 16 изнутри багажника.

парктроник Фольксваген Пассат В3 фото

 

 

 

После этого бампер можно снять , потянув  на себя.   У меня снялся  без проблем. Весит где-то 15 кг.  Заранее нужно побеспокоится о проводке  к фаркопу — я её просто срезал, т.к. им не пользуюсь. (В последствии, можно будет поставить разъем/розетку.)

Сверлим дырки, вставляем датчики, прикручиваем бампер назад. На выходе имеем жгут проводов.

парктроник Фольксваген Пассат В3 фото

 

 

 

 

Теперь нужно подключить блок управления к  след. проводам: земля/масса, задний ход, стоп-сигнал, левый поворотник.

парктроник Фольксваген Пассат В3 фото парктроник Фольксваген Пассат В3 фото

 

 

 

 

Поворотник и задний ход берем с разъема заднего фонаря.

парктроник Фольксваген Пассат В3 фото

 

 

 

 

Вот и всё готово.

парктроник Фольксваген Пассат В3 фото

 

 

 

 

Куда прикрутить табло парктроника, ещё  не решил. Тянуть к приборному щитку пока неохота. Пищит он  громко, пущай  пока где-нибудь сзади по будет.

Читатель сайта — Ldir/Юрий

г. Нижний Новгород.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (12) на “Установка парктроника своими руками на VW Passat B3 фото”

  • Антон, возможно в блоке управления, отсутствует такая функция

  • Антон:

    Добрый день. Раздел не нашел по данному вопросу пишу здесь.
    Расскажите в чём может заключаться проблема с доводчиком правого переднего стекло подъемника а именно поднятие вверх (вниз бежит сам) а вверх надо держать кнопку как с водительской стороны так и с пассажирской. Возможно проблема с блоком управления? ….. или…

  • Adil, проверь указатель, как написано в статье на этом сайте «Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3», что происходит?

  • Adil:

    здравствуйте Юрий!у меня пассат В3 1993 года 2л инжектор. датчик температуры резко поднялся и опустился до нуля, после этого вообще не поднимался, разобрал щит приборов припаяли в нескольких местах. после этого еще раз попробовал так же, поднялся до МАХ и опустился до нуля

  • Иван, как что — люфты, в наконечниках, в тягах, в карданчиках

  • Иван:

    А в рулевом что проверять?

  • Иван, проверь сайлент-блоки и на на задней балке в том числе, опоры, рулевое
    отпишись потом, пожалуйста

  • Иван:

    Юрий, не нашёл, где можно задать вопрос, пишу здесь. Посоветуйте, в чём может быть причина того, что после 90 машину начинает на дороге водить, не сильно, но она как бы плывёт, приходится всё время подруливать?

  • Марат, царапина слева или справа? это направляющая механизма люка сломана, нужно только разбирать и менять, ну, или смотреть и пытаться восстановить
    это можно сказать болезнь люков, но опять же, как говорит мой дед, что всё ломается от обильной смазки

  • Владимир, а почему нет?! у меня у многих знакомых установлены парк-троники на обычных авто, себе в Октавию подумываю, но всё руки не доходят
    ну, а про ручник — я понимаю, что это шутка, так как иногда ручник, всё таки необходим

  • марат:

    приветствую вас Юрий. у меня люк раньше в двух положениях открывался, а щас только на верх. не задвигается. раньше выдвигался но задвигаться уже помогали, и тут вобще перестал выдвигаться, да ещё царапина появилась на люке, в чём может быть проблемма и как устранить. спасибо, жду ответа.

  • Владимир:

    не ну я все понимаю … но парктроник в Пасик …..
    это авто для настоящих Асов дороги :) а асам парктроник и ручник не нужны :)

Оставить комментарий