Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, помогает уменьшить усилие на тормозную педаль во время торможения, что повышает пассивную безопасность и облегчает управление автомобилем.

На автомобиль Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна модель вакуумного усилителя, не регулирующиеся, но на разборках можно встретить и регулирующийся шток, это вакуумные усилители с автомобилей с правосторонним рулём.

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, рисунок и каталожные номера:

  • VAG № 357 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, левый руль (поз №1)
  • VAG № 358 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, правый руль (поз №2)
  • VAG № 861 612 175 — прокладка (поз №3)
  • VAG № 191 612 162 — прокладка (поз №4)
  • VAG № 191 612 205 — проставка (поз №5)
  • VAG № 191 612 161A — прокладка (поз №6)
  • VAG № 191 612 209 — кронштейн (поз №7)
  • VAG № 357 612 209 A — кронштейн для авто с гидроприводом сцепления (поз №8)
  • VAG № N 902 059 01 — вилка 10Х22, правый руль (поз №11)

Как видно из рисунка, не каких отличий между двумя вакуумными усилителями нет, кроме того, что у правостороннего вакуумного усилителя шток регулирующийся.

Неисправности вакуумного усилителя, в основном, разрыв мембраны, нарушение герметичности, ремонту вакуумный усилитель  не подлежит, так как не поставляются в з/ч.

Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3

 

167 комментариев на “Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Андрей, извини, не было физически времени заглянуть в комп
    я ответил тебе свои соображения
    попробуй и отпишись, пожалуйста

  • admin says:

    Андрей, начну с конца:
    1. если на скорости лёгкое биение (при этом нет фиксирующих болтов на тормозных дисках), то скорее всего могла попасть грязь между тормозным диском и ступицей, или неправильно работает тормозной суппорт (направляющие)
    2. если зад приподнялся, то обязательно нужно регулировать колдун

  • Андрей says:

    Печально, что так и не нашёл времени ответить на мои вопросы Админ. Придётся как всегда одному в тяжёлые моменты «сражаться».

  • Андрей says:

    Пишу дорогой админ. Диски проточены, жидкость тормозную менял два года назад. Все подшипники поменяны по кругу вчера был у мастера опять проверяли всё в норме течи нет. Вакуум как написано проверять ниже, работает.Вспомнил, когда менял старые диски на новые не смогли выкрутить фиксирующий болт, высверлили шляпку и всё новый не ставили.На неделе хочу поменять всю тормозную жидкость. Вот думаю как проверить лучше всего суппорта и главный тормозной цилиндр. И ещё читал по колдуну, что усилие торможения зависит от положения загруженности зада. Так как у меня поменяны все задние причиндалы сайлентблоки, пружины, амморты и задница задралась сантиметров на 5. Может из за этого при плавном торможении на малой скорости завыли колодки как будто не дожимаются они? Но в сомнении остаётся одна вещь. Почему когда со скорости 120 км начинаешь резко оттормаживатся появляется лёгкое биение и нарастающий гул с переднего правого колеса?

  • admin says:

    Андрей, нужно проверять — ступичные подшипники, тормозные диски на биение, проверить тормозные суппорта (всё ли работает как должно быть и не закусывают ли направляющие)
    то, что потом авто плохо оттормаживается — это уже виной всему материал тормозных накладок, при перегреве авто как бы плывёт
    так же может быть виной и ГТЦ (это про Когда нажимаешь на педаль, тормоза схватывают хорошо, а потом после скачка на усилии педали, тормоза ослабляются)
    и ещё, проверь вакуумный усилитель, на всякий случай
    отпишись потом, пожалуйста

  • Андрей says:

    Опять извините, что то с инетом. Допишу до конца. Как будто колодки перегрелись и не тормозят должным образом, как то медленно тормозят, хотя жму сильно. АВС у меня нет. До этого проточил тормозные диски, поменял ступичные подшипники заменил тормозную жидкость и колодки на передке.На днях начался вой колодок, когда на медленной скорости плавно тормозишь до полной остановки. Не всегда поймёшь перед воет или зад. После визуального осмотра на потёки и инородные предметы ничего не обнаружено. Только, когда снял барабаны подумал, что задние колодки должны износится сильнее, но за год несколько раз подтягивал ручник. И ещё, педаль тормоза начала вести себя странно. Когда нажимаешь на педаль, тормоза схватывают хорошо, а потом после скачка на усилии педали, тормоза ослабляются. И до полной остановки никаких скачков на педали не ощущается. Помогите куда рыть? По форумам лазаю ответа пока не нашёл.

  • Андрей says:

    Сори не дописал предыдущее сообщение. После гула машина не оттормаживается должным образом, как будто колодки перегрелись

  • Андрей says:

    Доброго дня. Я начал замечать, что тормоза на больших скоростях ведут себя как то не так.Симптомы постараюсь описать. Если начинаешь оттормаживаться со скорости 100-120 км\ч до 60-ти где то,начинается биение переходящее в гул с правой стороны

  • admin says:

    Ека, скорее всего ГТЦ под замену.
    по поводу троит — где то есть подсос воздуха в трубопроводе.

  • Ека says:

    здравствуйте ) проблема такая, проваливается педаль тормоза, походу вакумник накрылся.. при нажатий на педаль тормоза по трайвает.. нажмаешь троит будто бы.. отключил вакумник.. тройть перестала, но тормоза так и не появились.. что делать? или на фольцах без вакума не будет тормозить .. была ауди 80, там просто заглушил шланг который идет в строну моника , и все работает..тормоза правда были жощее… фольксваген б3 89 года у меня сейчас.. жидкость не куда не уходит.. но тормозит еле еле. педаль проваливается

  • admin says:

    Андрей, где то идёт подсос воздуха — нужно проверять

  • Андрей says:

    Добрый день! Если несколько раз подряд на холостом ходу нажать на педаль тормоза, мотор начинает сильно троить. Отпускает, все норм….может уже мембрана вут камеры…спс

  • admin says:

    Саня, скорее всего идёт где то подсос воздуха в вакуумную систему усилителя тормозов (вакуумный шланг, вакуумный усилитель) всё это нужно проверить и устранить подсос воздуха
    отпишись потом. пожалуйста

  • Саня says:

    Добрый день! Иногда при нажатии на тормоз падают обороты, я так понял что это вакуумник, но еще при прогреве в районе 70 гр на мин 5-10 обороты падают до 400-500, без нажатия на тормоз. И вот уже 2 недели как с утра когда завожу педаль тормоза проваливается и практически не тормозит, немного покачав стает норм. Это тоже вакуумник? Как его сложно менять? Он есть новый или только бу? Как его проверить если покупать бу? Пассат 1.6 EZ, 1989 г, на пирбурге, гбо 2 пок, без абс, сцепление тросик, сзади барабаны, колдун кастрирован давно.

  • admin says:

    Виктор, если при выключенном зажигании нажать на педаль тормоза раз 20-ть, а потом включить зажигание, как долго слышен звук насоса на ГТЦ с АБС?
    самодиагностику системы АБС делал?

  • Виктор says:

    Добрый день.подскажите пожалуйста в чем может быть дело.Поменял тормозные колодки и педаль тормоза при торможении не сразу отходит назад,а где-то через секунд 5-8 и постоянно горит авс,при этом тормоз работает хорошо. спасибо

  • admin says:

    Сергей, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось! 🙂

Оставить комментарий