Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, помогает уменьшить усилие на тормозную педаль во время торможения, что повышает пассивную безопасность и облегчает управление автомобилем.

На автомобиль Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна модель вакуумного усилителя, не регулирующиеся, но на разборках можно встретить и регулирующийся шток, это вакуумные усилители с автомобилей с правосторонним рулём.

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, рисунок и каталожные номера:

  • VAG № 357 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, левый руль (поз №1)
  • VAG № 358 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, правый руль (поз №2)
  • VAG № 861 612 175 — прокладка (поз №3)
  • VAG № 191 612 162 — прокладка (поз №4)
  • VAG № 191 612 205 — проставка (поз №5)
  • VAG № 191 612 161A — прокладка (поз №6)
  • VAG № 191 612 209 — кронштейн (поз №7)
  • VAG № 357 612 209 A — кронштейн для авто с гидроприводом сцепления (поз №8)
  • VAG № N 902 059 01 — вилка 10Х22, правый руль (поз №11)

Как видно из рисунка, не каких отличий между двумя вакуумными усилителями нет, кроме того, что у правостороннего вакуумного усилителя шток регулирующийся.

Неисправности вакуумного усилителя, в основном, разрыв мембраны, нарушение герметичности, ремонту вакуумный усилитель  не подлежит, так как не поставляются в з/ч.

Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3

 

Комментарии (155) на “Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3”

  • Саня, скорее всего идёт где то подсос воздуха в вакуумную систему усилителя тормозов (вакуумный шланг, вакуумный усилитель) всё это нужно проверить и устранить подсос воздуха
    отпишись потом. пожалуйста

  • Саня:

    Добрый день! Иногда при нажатии на тормоз падают обороты, я так понял что это вакуумник, но еще при прогреве в районе 70 гр на мин 5-10 обороты падают до 400-500, без нажатия на тормоз. И вот уже 2 недели как с утра когда завожу педаль тормоза проваливается и практически не тормозит, немного покачав стает норм. Это тоже вакуумник? Как его сложно менять? Он есть новый или только бу? Как его проверить если покупать бу? Пассат 1.6 EZ, 1989 г, на пирбурге, гбо 2 пок, без абс, сцепление тросик, сзади барабаны, колдун кастрирован давно.

  • Виктор, если при выключенном зажигании нажать на педаль тормоза раз 20-ть, а потом включить зажигание, как долго слышен звук насоса на ГТЦ с АБС?
    самодиагностику системы АБС делал?

  • Виктор:

    Добрый день.подскажите пожалуйста в чем может быть дело.Поменял тормозные колодки и педаль тормоза при торможении не сразу отходит назад,а где-то через секунд 5-8 и постоянно горит авс,при этом тормоз работает хорошо. спасибо

  • Сергей, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось! :-)

Оставить комментарий