Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Вода в бензобаке автомобиля, как избавится

Вода в бензобаке – ситуация довольно распространенная.  Оказаться в этой ситуации может каждый автовладелец, не зависимо новичок или опытный водитель со стажем, так как качество топлива на отечественных АЗС, оставляет желать лучшего.   На дне топливного бака практически каждого автомобиля скапливается от пятидесяти граммов до литра обычной воды. Вода, скопившаяся в топливном баке, может доставить владельцу кучу неприятностей.

Особенно от этой проблемы страдают дизельные и инжекторные автомобили. Больше всего неприятностей возникает у автовладельцев зимой,  при наступлении отрицательных температур.

Вода в бензобаке,  может замерзнуть и перекрыть доступ топливу к двигателю. Вода в топливопроводе может повредить распылители инжектора, заморозить систему впрыска топлива и вывести ее из строя.

Наличие воды в бензобаке ведет к образованию ржавчины в местах контакта воды и металла и выводу из строя топливного насоса.

Так как же удалить воду из бензобака автомобиля?

Бензиновые автомобили:

1. у старых авто есть пробка для слива воды из бензобака.

2. в настоящее время, в продаже есть множество  автохимии для удаления воды с бензобаков автомобиля.

Но могу с уверенностью сказать, что есть старый, проверенный, дедовский способ — СПИРТ. И вот именно он нам в этом и поможет — вода, практически не смешивается с бензином, но зато хорошо смешивается с чистым спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым).

Спирт, смешавшись с водой, образует смесь, которая уже не замерзнет ни в какие морозы, к тому же, без проблем закачивается в топливную систему, сгорает  как обычный бензин и выводится наружу с помощью механизма газораспределения.

Важное замечание: поскольку кроме воды спирт растворяет и весь осадок, накопившийся на дне бака, на время процесса очистки бензобака от воды смените топливный фильтр на новый. Дело в том, что в скором времени он засорится от мусора, поднятого спиртом со дна бензобака, поэтому периодически проверяйте его состояние и при необходимости произведите его замену.

Дизельные автомобили:

В топливные баки дизельных автомобилей водители-профессионалы заливают 0,5 литра машинного масла на 50 литров солярки. Во время езды масло с водой образуют эмульсию, которая превосходно сгорает в двигателе автомобиля.

Что нужно знать и делать, что бы минимизировать попадание воды в бак:

Главное – не ездить с полупустым баком. Топливный бак автомобиля следует держать полным «под завязку» и дозаправляться при каждом удобном случае, заливая топливо под самую горловину, напрочь вытесняя из бензобака воздух. Особенно это актуально при температурах окружающей среды около 0С и ниже.

Я лично, каждый год с наступлением осени, перед осенне-зимней эксплуатацией автомобиля, заливаю 200-250 г. чистого спирта на бак бензина, выгоняя таким образом скопившуюся влагу  с бака, через время меняю топливный фильтр. Никаких проблем с двигателем, топливной системой, за годы эксплуатации разных автомобилей я не заметил.

К стати, могу добавить, что так называемый ТГМ или температурный глюк моновпрыска, можно вылечить именно добавлением спирта в бензобак Фольксваген Пассат В3, и нужно то всего 200-250 грамм на бак бензина.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (32) на “Вода в бензобаке автомобиля, как избавится”

  • Сергей, по подробнее про ТГМ это на пару страниц текста
    в двух словах — не корректная работа датчиков (нужно проверять и если нужно менять, и причём на оригинал), не совершенная прошивка ЭБУ (это со временем было устранено в более поздних моделях ЭБУ и впрыска), некачественное отечественное топливо и т.д.
    попробуй сменить АЗС, это минимум, но очень выручает

  • Сергей:

    Нельзя ли, пожалуйста, про ТГМ поподробнее. Из-за чего он и как лечить кроме спирта. Так-то спирт помогает, но длинной зимой это не радует

  • Сергей:

    Здравствуйте, а нельзя ли поподробнее. Про ТГМ? Из-за чего он происходит и как его лечить. Про спирт я знаю, помогает, но зимой приходится лить постоянно, при больших пробегах это не радует

  • Виктор, тут только смотреть, чистить и регулировать карбюратор, другого ничего к сожалению подсказать не могу

  • Виктор:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Проблема в работе двигателя, как то сразу начались перебои в двигателе, не набирает сразу обороты, в салоне начало пахнуть бензином. стреляет в карбюратор, в общем то едет, то чуть ли не глохнет.

  • Макс, как по мне, то не должно, но с другой стороны, ничего не мешает мешать 98 с 92 и спокойно кататься

  • Макс:

    Просто сейчас есть возможность брать 98-ой бензин по цене дешевле 92-го. Потому и спрашиваю.По разным ресурсам читал,вроде прогореть ничего не должно.

  • Макс, можно, но не злоупотребляя, скажем так — в экстренном случае
    у меня был такой момент, что нужно было заправится, в округе АЗС не было, у меня в баке было максимум до пяти литров 95, долили десять 98 бензина и я поехал, где то через сотню километров я заправился полный бак 95 и спокойно дальше поехал
    скажу по опыту (у меня тоже двигатель 1.8 ААМ), что я лично, никакой разницы эксплуатации на 92,95 и 98 не заметил
    была возможность брать нормальный 95 бензин, ездил на нём, сейчас езжу на нормальном европейском 92 бензине
    в прошлом году заправлялся отечественным 92 и 95 бензином, тяга чуть упала, свечи — ржавые от нагара (присадки металлизированные китайские добавляют)
    поэтому я заправляюсь только на проверенных АЗС и только европейским топливом, чуть дороже, но по расходу меньше, свечи чистые, так что тут только экономия
    можно ли постоянно заправляться 98 бензином — тут не подскажу

  • Макс:

    Вопрос по бензину. А можно ли ездить на 98-м бензине? Двигатель ААМ. На крышке бензобака написано не менее 91-го.

  • Руслан,, вот поэтому я и предложил так сделать, что бы понять, потом форсунка работает или нет

  • Руслан:

    Попробовать не вышло. На работе замотался, а тут потеплело и машинка завелась без дополнительных плясок. Единственное в бак осушитель бензина плеснул. Кстати за день до проблемы полный бак залил.

  • Руслан, сними крышку моника и посмотри распыляет ли форсунка при прокручивании стартером? с шприца в моник брызни бензина и на стартер, должна запуститься
    отпишись потом. пожалуйста

  • Руслан:

    День добрый,
    Машинка (RP) постояла ночь на морозе и не заводится. Стартер крутит, искра есть, свечи сухие, насос при включении зажигания гудит. Рекомендуют снять крышку моновпрыска и погреть феном точно не знаю чего. Здесь проблема — не дотащить провод.
    Достаточно ли будет открутить моновпрыск и отогреть его дома? Вообще в правильном направлении копаю?

  • Виталик, а если когда начинает троить снять фишку с ДТОЖ?
    отпишись потом. пожалуйста

  • Виталик:

    Здравствуйте, ответьте на такой вопрос :на холодную заводится отлично, работает ровно, а нагревается начинает троить, проподает тяга, на холостых глохнет, через 5-7 минут работает хорошо. Насос почистил, фильтр поменял, бензин 95-й. пассатБ3 1.8моно 1991 Г.в

  • Сергей, как вариант, сними шланг обратки и попробуй продуть
    так же проверь, если откручивать пробку бензобака после поездки, не должно быть подсасывания воздуха

  • Сергей:

    Здраствуйте!Почистили насос,поменяли фильтр,но ничего не изменилось.После ночи всё стало нормально,пропало бульканье в баке,но не надолго,через пару километров всё повторилось.В результате он еле доехал до дома.Незнаем на что и думать и откуда берётся это бульканье в баке при выключении насоса.

  • Сергей, как вариант, захватил бензонасос грязь со дна бака, вытащить бензонасос, почистить сеточки и заменить топливный фильтр
    утечку ОЖ, нужно искать, мало ли куда ушёл, хуже если прокладка ГБЦ пробита
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей:

    Здраствуйте!У моего друга b3 RP При включении зажигания несколько секунд жужит бензонасос,а потом появляется какой-то булькающий звук в баке и насос отключается.Бензина в баке 30 литров но перед тем как заправится он чуть не обсох,с этого и начались проблемы.Машина дымит,появились провалы работает ненормально.А ещё него ушёл тосол,но утечку он не нашёл масло чистое уровень в норме.

  • Сергей:

    Здраствуйте!У моего друга B3 с двигателем RP,при вкючении зажигания несколько секунд жужит бензонасос а потом раздаётся какоето бульканье в баке и насос отключается.Бензина в баке 30 литров,но перед заправкой он чуть не обсох,с этого иначались проблемы.Машина дымит,появились провалы.А ещё у него ушёл тосол,утечки он не нашёл,масло чистое.

  • Михаил, как то так: Бак 70 литров. 1. Полный — 50 Ом 2. Половина — 160 Ом 3. Начало красной шкалы (почти пустой) — 350 Ом

  • Михаил:

    Пишу конечно не по теме , прошу понять и простить))
    Где можно найти показания сопротивления на датчике уровня топлива)

  • Ирина, а что значит «!»

  • Сергей, это так называемый БИО бензин, дрянь редкая, то что стоимость его меньше, всё съедается повышенным расходом
    так же, если изначально двигатель не был рассчитан на БИО бензин (марка Е), то лучше его не использовать, потому что непонятно, как себя поведут топливопроводы, бензонасос, поршневая, масло и т.д.
    это в Европе нормы выхлопа и т.д., нам же на это пока наплевать, тем более, что отечественные бензины и так самые некачественные в мире и нам не до экологических норм и так на многих АЗС заправляться нельзя, а тут ещё осознано заливать отечественную БИО бодягу и гробить движок — нет уж

  • сергей:

    здравствуйте.хочу услышать ваше мнение о спиртовом бензине,и можно ли его немножко подливать зимой.

  • ИГОРЬ, так и есть, многие вещи и методы, ещё наши деды-прадеды придумали, нужно просто это знать и всё

  • Болат, спасибо, главное, что это помогает, сам очень давно пользуюсь, да вот всё написать забываю
    прикольно, как в аптеках на это реагируют или алкоголики :-)

  • Ростислав, да вроде как и не за что :-)

  • ИГОРЬ:

    Всё Сложное-просто.Благодарю за статью.

  • Болат:

    Админ спасибо. Ваша статья была полезна и познавательно.

  • ростислав:

    СПАСИБО!

Оставить комментарий