Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Фольксваген Пассат В3 (1988 — 1993)


Третье поколение Volkswagen Passat было представлено в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 году и только в 1995 году — в Южной Америке. Его гладкие формы были значительным шагом вперед в автомобильном дизайне по сравнению с коробочным дизайном предшествующей модели. Дизайн был отчасти позаимствован от стиля Jelly Mould, впервые представленным Ford моделью Sierra. Отсутствие решетки радиатора напоминало о старых моделях Volkswagen с задним расположением двигателя таких как Фольксваген 411 модели.

Это был первый Volkswagen, построенный на самостоятельной платформе, разработанной VW, а не заимствованной у Audi. Хотя платформа и получила наименование B3, в значительной мере она базировалась на А платформе от модели Golf. В обоих моделях Фольксвагенов использовались одинаковые компоненты.

Кузова нового Volkswagen Passat были доступны только в виде седана и универсала. Хэтчбэк планировался к выпуску, но от него решено было отказаться. На всех рынках модель выступала под маркой Passat.

Инжекторный двигатель показал лучшие характеристики и экологичность, по сравнению в предыдущими карбюраторными моделями. Он был расположен поперечно. Компоновка была сделана так, чтобы предоставить возможность использовать систему полного привода Syncro. Двигатели были следующих модификаций 2.0 литровый 16 клапанный у GL модели, 1.8 литра у CL модели, и новый двигатель Volkswagen 2.8 VR6 на GLX модели, представленной в 1991 году в Европе и в 1992 году в Северной Америке, и двигатель G60 доступный только на полноприводных моделях в Канаде и Северной Америке.Топ версия VR6 разгонялась до 224 км/ч. Как опция был доступен дизель 1.9 литра и старый бензиновый двигатель с автоматическим карбюратором 1,6 литра.

Популярность Фольксваген Пассат В3 на постсоветском пространстве, завоевал благодаря тому, что этот автомобиль обладает такими качествами как: экономичность, маневренность, размеры салона и багажника, можно сказать всеядность (способность нормально и безболезненно работать на нашем топливе вплоть до 80 бензинов), крепкий кузов (не смотря на свой возраст, очень хорошо защищённый от коррозии) и самое главное — ремонтопригодность и относительно дешёвое обслуживание,  практически все запасные части и узлы выпускаются до сих пор или подходят от других автомобилей, выпускающихся VW Group. (AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSVAGEN)

Создавая этот сайт я постараюсь собрать и систематизировать  свой личный опыт ремонта автомобиля,  опыт моих друзей и одноклубников – владельцев автомобилей Фольксваген Пассат 3-го поколения,  которые помогают советом на форумах.  И, если мой личный опыт  и  обобщенный опыт  других  владельцев сможет оказать Вам, моим читателям, практическую помощь,  я буду считать, что  этот сайт создал не зря.

Думаю сначала стоит познакомится и рассказать как проще и понятнее понять навигацию сайта :-)

Моё имя Юрий, на сайте можно со мной общаться на «ТЫ», так проще ведь мы все счастливые обладатели любимой модели автомобиля Фольксваген Пассат В3 и  равны друг перед другом не зависимо от возраста и положения.

Навигация — вверху в меню есть кнопка «СОДЕРЖАНИЕ» (в данной статье, это прямая ссылка, далее все прямые ссылки в статьях выделены синим курсивом) и нажав на эту кнопку все попадают на первую страницу содержания, которое разбито на 11-ть «категорий»,  количество страниц «содержания» зависит от количества статей и я буду стараться писать больше, что бы более полнее и конкретнее рассказать о В3 — естественно количество страниц будет увеличиваться.

Выбрав в «содержании» нужную «категорию», ищем интересующую статью. Кликаем на название и переходим в интересующую статью. Читаем. Если есть какие либо вопросы, внизу каждой статьи есть «комментарии» и заполнив в первый раз не хитрую регистрацию, можно написать любой интересующий вопрос, или ответить самому на вопрос такого же счастливого обладателя В3.

Дамы и господа (а счастливыми владельцами VW Passat B3 являются и наши прекрасные дамы ) таким образом мы сможем помогать в вопросах связанных с ремонтом и эксплуатацией наших любимых авто.

Так же эти «категории» видно слева в столбце и нажав на любую категорию можно попасть на страницу нужной категории, где отражаются последние статьи в этой категории.

Для более быстрой навигации на сайте предусмотрен «поиск«, нужно только в поле написать свой вопрос и если есть что то подобное, то сразу попадёте на нужную страницу.

Для людей имеющих или развивающих свой бизнес связанный с ремонтом и эксплуатацией автомобилей, и желающих привлечь читателей сайта на страницы своих сайтов, магазинов, СТО и тому подобное есть хороший шанс заявить о себе — разместив рекламу на моём сайте. Для быстрой и конкретной связи со мной есть клавиша «Реклама на сайте«, где можно узнать и обсудить расценки на рекламу. Условия размещения обсуждаются.

 

Комментарии (717) на “Фольксваген Пассат В3 (1988 — 1993)”

  • Пётр, попробуй прокачать сцепление. Либо причиной является лопнувший рычаг выжима штока.

  • Пётр:

    Подскажите пожалуйста, при нажатии педали сцепления,педаль не возращается в обратное положение и во время поездки затягивается в пол, а машина не (буксует), продолжает движение.

  • Алексей, на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 2Е становятся МКПП — AYK,AFE, на Фольксваген Пассат В4 с двигателем 2Е — CNL,CRU,CGY

  • Алексей:

    Привет. можно ли узнать какая коробка передач по номеру № wwo02A301103D ? какая она 1,6 или 1,8 ? просто неисправность коробки, хочу заменить её. и какая может подойти ? пассат b3 92года инжектор движка , 2e.

  • игорь:

    можно ли починить тросик переключения скоростей

  • Витя, даже не сталкивался с таким, не смогу ничем помочь, извини

  • Витя:

    Подскажите пожалуйста.2.0 бензин,инжектор,на нейтралке появляются очень сильные обороты,включаю скорость все нормально.

  • Слава, проверь контактную группу, проводку от КГ к стартеру — где то есть потери
    отпишись потом, пожалуйста

  • слава:

    Подскажите. Стартер крутит от акомы. А ставишь ключ поварачиваешь еле крутит с трудом и вообще останавливается

  • Вячеслав. Я ТАК ПОНИМАЮ. что где то или проводок какой коротит, или не подключен, ну, или датчик врёт
    то есть, проверять проводку, по другому ни как

  • Вячеслав:

    Админ,здравствуйте. У меня после замены печки стал некорректно работать компьютер.Показывает постоянно расход топлива 8.2 или 8.4 .Как сделать чтобы работал как раньше перезагрузить или еще что-нибудь сделать.Подскажите плиз.

  • Руслан, качество КГ, время приходит и т.д.

  • Руслан:

    Юрий скажите пожалуйста от чего горят группа контактов.

  • Максим, как вариант, где то нет массы (проверь массу левый задний фонарь, коричневый провод)
    отпишись потом, пожалуйста

  • максим:

    пассат б3 1.8 моно. при включении габаритов горит(не моргает, а горит) левый поворот,а при включении поворота мигает левый габарит. в чем проблема?

  • Александр, ну, вот, всё просто оказывается
    спасибо, что отписался, пусть машинка больше не ломается :-)

  • Александр:

    Ну да давления не хватало. После замены насоса еще раз к диагносту ездил он мне CO выставил, теперь машинка шепчет. А в жару не заводилась, т.к. из-за не достаточного давления в рампе образовывался пар. И еще пробил я свой насос, который стоял, по оригинальному номеру на экзисте, оказалось что стоял от моновпрыска на давление 1.2. )))

Оставить комментарий