Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Воздушный фильтр Фольксваген Пассат В3 В4

Воздушный фильтр Фольксваген Пассат В3 В4, периодичность замены воздушного фильтра —  раз в 15 тыс. км., но учитывая состояние наших дорог, состояние уже видавших сотни тысяч километров, наших автомобилей, замена воздушного фильтра Фольксваген Пассат В3 В4, производится раньше.

Много зависит от региона и условий эксплуатации автомобиля VW Passat B3 B4, в среднем многие владельцы В3 и В4 меняют воздушный фильтр двигателя раз в 10 тыс. км.

На наших авто устанавливается оригинальный воздушный фильтр двигателя — VAG № 191 129 620.

Аналоги: Knecht (Mahle Filter) LX 296, Kolbenschmidt 50 013 078, Mann C 31 152/1,  Sakura A-3102, Champion U572/606, Filtron AP 005, Fiaam PA7109, Purflux A 944.

Как именно и что именно нужно для замены воздушного фильтра двигателя Фольксваген Пассат В3 В4, хорошо описано и показано на видео в статье  на этом сайте «Замена воздушного фильтра двигателя VW Passat B3 B4 видео»

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

29 комментариев на “Воздушный фильтр Фольксваген Пассат В3 В4”

  • admin says:

    Артём, имеется ввиду шланг тот что идёт от корпуса воздушного фильтра (от заслонки гор/хол) к выпускному коллектору?
    если ДА, то всё просто — подходит от двигателей ВАЗ (там практически такой же патрубок, только бумажный) или ГАЗ (Волга и ГАЗель)
    как по мне, то от ГАЗ больше подходят, так как эти патрубки резиновые армированные проволокой
    отпишись потом, пожалуйста

  • Артем says:

    Юрий здравствуйте!
    порвался шланг подачи теплого воздуха с воздушного фильтра. Чем его можно заменить?

  • admin says:

    Сергей, сделай стартовую инициализацию, статья на этом сайте «Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей says:

    Нужна помощь. После замены моновпрыска машина завелась)))) только сама по себе газет и на холодную и на горячую. При нажатии на педаль газа задерживает высокие обороты на несколько секунд а потом только сбрабывает и продолжает газовать.

  • admin says:

    Тимур, вакуумная трубка это типа привод, а температуру определяет термо-клапан в монике
    его то и нужно промыть и продуть

  • Тимур says:

    Спасибо. А какую роль в его работе играет вакуумная трубка идущая от моновпрыска? Или он сам по себе определяет температуру. И как можно проверить выполняет он свою функцию или нет.

  • admin says:

    Тимур, в двух словах и на пальцах — при уменьшении подкапотной температуры воздуха до определённой температуры (всасываемый воздух в впрыск), заслонка закрывается и воздух в впрыск идёт подогретый (с экрана на выпускном коллекторе), при повышении — холодный (с воздухозаборника с улицы), то есть заслонка постоянно работает и воздух в впрыск идёт нужной температуры (постоянно регулируется)
    сейчас на вскидку, величины температур не помню

  • Тимур says:

    Доброго времени суток. Не могли бы объяснить принцип работы распределителя холодного и горячего воздуха, который установлен в корпусе воздушного фильтра.

  • admin says:

    Роман, в идеале оригинал, но нормально ходят опоры Lemförder
    резина или гидро — тут зависит от наличия денег и двигателя, на мониках в основном резина, если МКПП
    посмотри статьи на этом сайте «Задняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3», «Задняя подушка двигателя (опора) двигателя VW Passat B3», «Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3»

  • роман says:

    еще вопрос: а какого производителя лучше ставить? и еще: лучше гидро или резина?

  • admin says:

    Роман, 🙂

  • роман says:

    админу спасибо

  • admin says:

    Роман, если двигатель шатается сильно, то нужно менять, а по другому проверить нельзя
    время делает своё дело, старость, резина дубеет

  • роман says:

    с виду нормальные подушки-не раздавленные, но может, где-то просевшая. визуально не видно. тоже есть подозрение на подушку, но менять все три и то, наугад накладно. как определить какая?

  • admin says:

    Роман, подушки двигателя нормальные?

  • роман says:

    ребята, подскажите пожалуcта -на малых оборотах, на любой передаче, сильная вибрация-низкочастотная. аж уши закладывает. был на двух сто,- никто ничего найти не смог. то ли не компетентные в этом вопросе, то ли где-то хитрая засада. глушитель и выхлопная труба в норме-нигде ничего не касается.двигатель 1.8 моно

  • Кирилл says:

    И как вообще эта заслонка влияет на работу двигателя ?

  • admin says:

    Кирилл, коричневый штекер возле моника, измеряем сопротивление между крайними (1 и 4) контактами разъема форсунки для проверки адекватности ДТВВ, график такой же как и для ДТОЖ
    заодно и форсунку проверь — сопротивление форсунки между средними (2 и 3) контактами разъема должно быть в пределах 1,2 — 1,6 Ом.

  • Кирилл says:

    Нет, а как его проверить ? и как работает этот датчик температуры входящего воздуха ? закрывает и открывает мембрану холодный-горячий воздух ?

  • admin says:

    Кирилл, есть ещё так называемый ДТВВ, находится над ворсункой, ты его проверял?

  • Кирилл says:

    Проверял, оба работают, сопротивление меняется от температуры как надо, возможно что контакты плохие или провода и сигнал на ЭБУ с ДТОЖ не идет ? как это проверить ?

  • admin says:

    Кирилл, проверь сначала синий ДТОЖ, статя на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3«

  • Кирилл says:

    А на пассатах (у меня b3 1991г 1.8л движок RP) есть Датчик Массово Расхода Воздуха ? из-за чего может быть плохое(недостаточное) поступление воздуха в двигатель и образование из-за этого обогащенной смеси и перерасход бензина ?

  • Алексей says:

    вот меня интересует номер 40(куда заходит воздуховод полубумажный),номер 13 и номер 14

  • admin says:

    Алексей, посмотри в статье на этом сайте » Вакуумные трубки моновпрыска двигателя Фольксваген Пассат В3″, нижний рисунок
    если что не понятно, спрашивай

  • Алексей says:

    Подскажите пожалуйста,от корпуса воздушного фильтра идёт маленькая пластмассовая трубочка,рядом с бумажным фольгированным воздуховодом,эта тонкая трубка отсоедина у меня,куда она крепится?и должен ли куда-то крепиться этот воздуховод который идёт к коллектору?помогите пожалуйста!

  • РАВЛ says:

    Спасибо АДМИН.

  • admin says:

    РАВЛ, нет не сгорит, многие ставят или от жигулей или от волг, нормально всё работает

  • РАВЛ says:

    Юрий доброе время. На машине небыло воздуховода от коллектора до корпуса воздушного фильтра. Поставил от Нивы, других нет. Ворос: воздуховод фольгированная бумага, он не загорится от коллектора?

Оставить комментарий