Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3

ВВ провода,  высоковольтные провода на свечи зажигания Фольксваген Пассат В3, как подобрать? какие нужны? какие лучше?

Этим вопросом, рано или поздно  задаются практически все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3, так как от состояния высоковольтных проводов свечей зажигания, зависит нормальная работа двигателя и его систем.

Проверить ВВ провода легко в домашних условиях, нужно в тёмное время суток при заведённом двигателе открыть капот и посмотреть на высоковольтные провода, не должно быть свечения и пробоя искры на массу автомобиля, так же можно при работающем двигателе прикоснуться к ВВ проводам рукой, если не пробивают, то значит высоковольтные провода свечей зажигания ещё нормальные, Но последний способ проверки болезненный, а поэтому и нежелательный, так как удары током не очень полезны для человеческого организма.

В природе существует рем. комплект высоковольтных проводов зажигания:

  • VAG № 200 998 031 — рем. комплект вв проводов свечей зажигания, 1234 цилиндры
  • VAG № N 100 529 07 — центральный провод 520 мм., дв. AAM, ABS, RP, ABN, 2E, ACX

Отдельно можно приобрести и комплектующие:

  • VAG № 036 035 281 A — штекер, устанавливается со стороны трамблёра
  • VAG № 331 905 429 A — колпачок/насвечник, устустанавливается со стороны свечи зажигания
  • VAG № N 018 385 1 — высоковольтный провод в рулоне

Но самое простое и надёжное, это приобрести готовый комплект ВВ проводов свечей зажигания и установить его.

Аналоги: Beru ZEF561, Beru 0 300 890 561, Bosch 0 986 356 338, Bremi 481, Champion LS-513/190, NGK 0946, Tesla T035B

При замене главное не забывайте порядок работы цилиндров в автомобиле Фольксваген Пассат В3 —  1-3-4-2

Если будут какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Хорошие ВВ провода, соотношение цена/качество — Beru ZEF561

высоковольтные провода свечей зажигания Фольксваген Пассат В3

Комментарии (180) на “ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3”

  • Николай, не подскажу, не проверял никогда

  • Николай:

    Доброго времени суток.Чуть не в тему но всё-таки, какое напряжение должно быть на трансформаторе сухом по низкой стороне на выходе с коммутатора, на холостых оборотах у меня 0.22-0.30В ,зажигание включено(двигатель не работает 12,20В.

  • Макс, по компрессии в 4-ом цилиндре — проверь вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозом, возможно идёт подсос воздуха

  • Макс:

    admin, я прикупил крышку и бегунок beru. Почистил вв провода, катушку, залил бак 95го(ездил всегда на 92). Субъективно поведение авто немного улучшилось: ровнее хх, тише, тяга лучше. Еще заметил, что тормоза всегда хорошие(компрессия низкая на 4ом цилиндре, откуда идет патрубок на вакуумник). До этого они жили своей жизнью, мог завести машину-педаль ватная, тормоза появляются почти в самом конце. Проеду пару км/заглушу и сразу заведу двс и педаль станет жесткой с отличными тормозами. Связано это или нет- я в догадках.

  • Макс, по крышке и бегунку — однозначно двигатель будет работать лучше (это из личного опыта, пару друзей меняли)
    по ВВ проводам — я бы лично заменил
    по ХХ в сырую погоду — возможно заливает водой из под колёс лямбда-зонд или его проводку
    отпишись потом, пожалуйста

  • Макс:

    Нашел информацию, что 1кOм-наконечник на крышке, а 5кОм- наконечник на свече. Получается, что у меня всё в норме? Проверял ночью, водил пальцами по вв проводам, отсоединял со свечи при заведенной машине. Пробой был пару раз только при снятии со свечей-дало по рукам)

  • Макс:

    Добрый день, admin. Столкнулся с проблемой, возникающей у многих пассатоводов. Падают обороты в сырую/мокрую погоду на холостых. Надеялся, что проблема в катушке(1.8 abs-867 905 104 A), но сняв и разобрав ее, никаких трещин не обнаружил. Померял сопротивление на вв проводах(наконечник имеет обозначение Beru 0 300 413 111) и получил значения около 5-6кОм, а от катушки до бегунка-около 2кОм. На самих наконечниках написан номинал 1 кОм. Стоит ли менять вв провода при таком отклонении от номинала? Причину я вряд ли решу, тк не собираюсь всё менять, как делают многие и всё равно не решают проблему. PS/ у меня стоит китайская крышка трамблера и китайскопольский бегунок(тр-р valeo)-стоит ли ожидать улучшения работы при замене на качественные з/ч?

  • Рахат, я думаю, что только у официалов, да и то навряд ли, сейчас всё идёт комплектами

  • Рахат:

    Здравствуйте-где можно купить рулоном ВВ провода,а также качественный ремкомплект ?

  • Алексей, всё может быть, это техника
    по проводам — может свечи, может наконечники, а может и ВВ провода такие попались — тут всё может быть

  • Алексей:

    Подскажите, 2 года это нормально поработали ВВ провода (ZEF561)? Мне кажется маловато. Пробило центральный и третий, хорошо остались старые родные, поменял и троение пропало. Хотя старый тоже светился, когда прикасался к шлангу с охлаждающей, или такое может быть?

  • Игорь, основная причина обычно в подсосах воздуха
    отпишись потом. пожалуйста

  • Игорь:

    Подскажите по каким причинам плавают обороты? На одном СТО говорят что 100% пора менять клапан холостого хода а на другом что он или работает или нет!

  • Иван, если катушку зажигания установить тоже от системы зажигания 2108, то будет работать, насколько корректно — тут не скажу

  • Иван:

    Здравствуйте! У меня на фольксвагене пробило катушку зажигания, система зажигания, стоит 2108. Можно ли совместно с данным коммутатором использовать катушку фольксваген, так как на пробитой катушке другой разъём соединения, в отличие от родных? Просто вместе с катушкой хотел поменять и ВВ провода,а у провода идущего с трамблёра на катушку другой разъём ( со стороны катушки). Как я понял ВВ провода у меня переделаны, да и ещё наши отечественные стоят.

  • Виталий, а в каком списке?
    у меня у самого установлены высоковольтные провода BERU (правда оригинал VW), а BERU ZEF561 установлены у многих моих знакомых, никто не жаловался, все довольны (какк бы поэтому я и написал, что эти ВВ провода нормальные и недорогие

  • Виталий:

    Добрый день! У меня VW Passat B3 Variant 93 г., 1.8, AAM, 75 л.с. В списке подходящих ВВ проводов BERU ZEF561 не увидел. Всегда прислушиваюсь к Вашим рекомендациям. Посоветуйте, можно ли мне брать рекомендованные Вами BERU или что-то другое?

  • Петр, я думаю\, что всё дело в высоковольтных проводах — менять
    отпишись потом, пожалуйста

  • петр:

    Подскажите,такая проблема.На холодную начинает троить,прогревается по трассе едет нормально,а на холостых подтраивет.И хлопки в глушитель.В сырую погоду вообще беда.Взялся рукой за провод 3го цилиндра для начала тряхнуло организм,а когда провод снял со свечи, работа двигателя не изменилась.Провода новые Janmor.Может ли из-за крышки трамблера такое быть?

  • Дмитрий, скорее всего так совпало — выходит из строя датчик Холла (ДХ), если в следующий раз повторится, сразу проверяй как описано в статье на этом сайте «Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3»
    у меня так с месяц эта неисправность плавала, пока понял в чём причина, заменил ДХ и все проблемы исчезли
    отпишись потом, пожалуйста

  • Дмитрий:

    Здравствуйте,давно не писал,последний раз на счёт помпы спрашивал.Но сегодня случилось нечто,супруга приехала,через минут 40 садимся,крутим стартёр,а машинка не заводится,второй раз,то же самое,снял центральный провод с трамблера и на (массу)крутим,искры нет,достал запасную свечу одел на первый ВВ провод,крутим,ДВС запустился,правда на 3х ну не беда.ВОПРОС,куда подевалась искра,просто первый раз на пасике такая ерунда,не знаю и на что думать!!!!!

  • Большой, можно NGK 7363 или NGK 0946, Bremi 296B

  • Большой:

    Добрый день!
    Какие провода лучше взять на b3 2e (1991)?
    В списке применимости ZEF561 моей машинки нет

  • Сергей, вот для этого и существуют технические форумы и сайты, что бы общаться и помогать друг другу в том же выборе запчастей
    я советую. только то, что проверено мной, моими знакомыми
    рад, что машинка снова радует :-)

  • сергей:

    здравствуйте.заменил провода на беру.машина просто летит.она так не летала никогда на новых магнети марелли,не буду даже сравнивать.я теперь понял,что не надо экономить на качестве,никогда не выиграешь.

  • Сергей, все сразу и советую взять всё таки высоковольтные провода Beru ZEF561, по крайней мере не дорого и качественно

  • сергей:

    здравствуйте.машина начала дергаться при движении,проверил в темноте-свечение от центрального провода и от провода на первый цилиндр.стояли провода бреми.купил вв провода магнети марелли.но поменял не все ,а те которые светились,начались проблемы с лямбдой,я подумал что вновь провода пробивают,поменял остальные.проблему с лямбдой решил,но утром машина подергивается,решил заглянуть в темноте,светятся в темноте,но не бьют когда трогаешь,центральный провод и первый-те что сразу поменял,короче магнети марелли прослужили не более 3мес.это провода такие купил или надо было менять все сразу?

  • Владимир, к сожалению не подскажу, как то ни разу не приходилось стыкаться в 9А с этим датчиком

  • Владимир:

    доброго дня. у меня мотор 9а на пассике. на проводе 4-го цилиндра стоит катушечка. знаете ли вы распиновку проводочков от нее к разъему?

  • Den, бывает, к сожалению, брак никто не отменял и на буржуинских заводах, тем более, подозреваю, что не всё то, что привозят наши торгаши к нам, оригинальное

Оставить комментарий