Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Взаимозаменяемость ДПДЗ Фольксваген Пассат В3

Взаимозаменяемость ДПДЗ  (датчик положения дроссельной заслонки, часто ещё говорят потенциометр дроссельной заслонки) VAG № 037 907 385 A на VAG № 037 907 385 M VW Passat B3.

Не часто, но у многих владельцев автомобиля Фольксваген Пассат В3 с АКПП возникает этот вопрос.

Всё дело в том, что  Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) VAG № 037 907 385 A уже не выпускается и замены в каталогах VAG, ему нет, поэтому владельцы VW с АКПП, сталкиваются с проблемой ремонта авто или ДПЗД.

Самый простой и действенный вариант этого решения, заменить ДПДЗ VAG № 037 907 385 A на VAG № 037 907 385 M.

Датчик положения дроссельной заслонки, у дв. PF   VAG № 037 907 385 A, заменяется на ДПЗД дв. — VAG № 037 907 385 M, они практически похожи, единственное отличие, что ДПЗД VAG № 037 907 385 M без проводов.

У ДПЗД от дв. 2Е, не хватает длины провода, чтобы воткнуть в посадочное место два штекера, всё решается, или наращиванием проводов или же перепайкой своих проводов с датчика положения дроссельной заслонки дв. PF на ДПДЗ дв. 2Е.

В подтверждение этому, есть комментарии/отзыв в комментариях к статье на этом сайте «Датчик положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3«, от Лидии, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО, начало переписки от 28 Февраль 2013 в 5:07.

По регулировке датчика положения дроссельной заслонки, есть статья на этом сайте «Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3».

Если есть какие либо вопросы или комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (17) на “Взаимозаменяемость ДПДЗ Фольксваген Пассат В3”

  • polvw, спасибо, жаль только что A22 646 J01 не могу почему то пробить, но ГУГЛ его видит и находит, так что в любом случае огромное спасибо, пусть работает и машинка радует и не ломается

  • polvw:

    чтото не совсем отоброзилось подклучение (-, управление,+)за великое открытие не выдаю , но мне реально помогло. с Уважением павел

  • polvw:

    подключал на двигатель провода, с лево на право, -, управление, заслонка закрыта, на управлении 0, приоткрыта +5v, полностью открыто тоже +5v. тут пока ничего не смог сделать. если подключить по другому то работает как надо 0, +5v, 0.но угол попорота у заслонок отличаеться(там одна заслонка у нас две)и получаеться что появляеться 0 при повороте заслонки намного раньше чем вторая открылась полностью , уже думаю может концевик на вторую заслонку прилепить. но даже так все вроде работает нормально , хх присутствует, прогревочные обороты тоже, скорости включаються нормально, кик-даун работает

  • polvw:

    тот разъем что идет непосредственно с коробочки на мозг двигателя, боковой на АКПП . отличие в валах дроссельной заслонки в том , что на родной прямоугольный шлиц под дпдз, а на японскоой круглый и со срезом сбоку,

  • polvw, ок, буду благодарен

  • polvw:

    хай! поставил от ниссановского двигателя RB 25, на днях найду такойже другой попробую с фотками все сюда закинуть. по крайней мере мне он помог,

  • polvw спасибо, что отписался, поздравляю, что всё работает, но хотелось бы больше конкретики — какой именно номер ниссановского ДПДЗ? какой именно переходник?

  • polvw:

    всем хай! поставил в место родного потенциометра , ниссановский ,(у него принцып работы такойже как и у родного) главнпя сложность была в состыковке вала первой камеры с ним , но сделал переходник как ни странно все работает

  • polvw:

    ldir , так получилось состыковать от 2Е на PF?

  • ldir, спасибо, но я не столько силён в электронике, а что это даёт чисто практически? самое главное, получилось установить? работает?

  • ldir:

    Купил 037 907 385 M от 2E . Начал сравнивать с моим PF, копать тему. Оказалось что в части АКПП они похожи, а в части сигналов на двигатель разные.
    У датчика 2e сигнал на двигатель — потенциометр положения заслонки, а у PF сигналы замыкания — дроссель открыт, закрыт.

  • polvw:

    доброго время суток! мне интересно еще у кого то вышла переустановка потенциометра с 2Е на PF? у меня тоже проблема с ним(( . от 2Е есть но до конца непонятно что там надо переделывать . уже весь в печале

  • tolen, я не спорю, но я китай не рассматривал как хорошие з/ч, да и вообще, что либо стоящие, я хорошо знаю китайский автопром, одни рекламации, всё насыпом,
    мало ли что они на коленке, в подвале делают
    как выход из положения да, согласен, но на постоянно, я бы лично, не не брал
    tolen, я не спорю, это моё личное мнение

  • tolen:

    Админу,привет! Инфа о том, что ДПДЗ не выпускается,не верна
    Автор сего послания нашел 2 компании которые выпуск.ДПДЗ
    Passat B-3.Одна в Китае,одна на ТАЙВАНЕ.ТАЙВАНСКИЕ лучше
    качеством.Единственное препятствие-закупка от 1000шт.Я нашел немца,который у них покупает оптом и продает,мелким
    оптом по 15 шт.Стоимость 15 баксов.В москве они по 100. Мне
    удалось найти своих в герман. и они мне привезли.Адрес сайта пока не нашел.Наберите SENSOR TROTTLE POSITION и вы
    попадете на сайт Китайцев и все увидете.Буду искать немца. Всем удачи!

  • Василий, к сожалению, я не разбирался со схемой В4 с АКПП, поэтому конкретно ничего сказать не смогу
    если есть возможность заменить моник, то лично я бы заменил моник, если такой возможности нет, тогда нужно смотреть схему и разбираться
    отпишись потом, пожалуйста, как решился этот вопрос, я смотрю этот вопрос, возникает время от времени

  • василий:

    У меня 1.8 В4-94 стояла АКП а сейчас МКП, мозги остались те же и фишка у моника на 7 раземов.Я хочу заменить моник на стандарт фишку 4 разема так как авто тупит и дергаеться, но фишка от мозгов идет на моник тоже на 7 раземов. По схеме нужны 2 правых и 2 левых провода, а 3 средних можно убрать. Проще замень моник нежели ДПДЗ. Отпишитесь пожалуйста что думаете………

  • ldir:

    Спасибо!

Оставить комментарий