Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Задний тормозной барабанный механизм Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модификации устанавливались, задние барабанные механизмы тормозной системы. (фото)

Задний тормозной механизм автомобиля Фольксваген Пассат В3, отличается простотой и дешевизной в обслуживании и долговечностью, любой автомобилист (владеющий инструментом и базовыми знаниями) в состоянии поменять тормозные колодки самостоятельно, не прибегая к недешёвой помощи СТО.

На автомобиль устанавливалось два размера тормозных барабанных механизма — 200Х40 и 230Х40.

Задний барабанный тормозной механизм (230Х40) автомобиля Фольксваген Пассат В3, состоит:

  • VAG № 357 609 425 C — левый тормозной щит для авто с ABS
  • VAG № 357 609 426 C — правый тормозной щит для авто с ABS
  • VAG № 357 609 425 F — левый тормозной щит для авто без ABS
  • VAG № 357 609 426 F —  правый тормозной щит для авто без ABS
  • VAG № 357 698 525 CX — комплект задних тормозных колодок 230Х40 (для барабанного том. механизма)
  • VAG № 3A0698 545 A — комплект пружин для торм. колодок 230Х40 (для барабанного том. механизма)
  • VAG № 3A0 611 053 — колёсный задний тормозной цилиндр (20,64), хороший аналог чугун TRW BWF 145
  • VAG № 357 609 819 A — левая штанга натяжителя (планка ручника)
  • VAG № 357 609 820 A — правая  штанга натяжителя (планка ручника)
  • VAG № 171 609 705 — установочная шпонка для автоматического выбора свободного хода (клинышек)
  • VAG № 357 501 615 — тормозной барабан 230Х40
  • VAG № 357 609 721 — трос ручника

Задний барабанный тормозной механизм (200Х40) автомобиля Фольксваген Пассат В3, состоит:

  • VAG № 357 609 425  — левый тормозной щит
  • VAG № 1H0 609 425 C — правый тормозной щит
  • VAG № 1H0698 520 X — комплект задних тормозных колодок 200Х40 (для барабанного том. механизма)
  • VAG № 1H0 611 053  — колёсный задний тормозной цилиндр (19,05)
  • VAG № 357 609 819  — левая штанга натяжителя (планка ручника)
  • VAG № 357 609 820  — правая  штанга натяжителя (планка ручника)
  • VAG № 1H0 501 615 A — тормозной барабан 200Х40
  • VAG № 357 609 721  — трос ручника
  • VAG № 171 609 705 — установочная шпонка для автоматического выбора свободного хода (клинышек)
  • VAG № 1H0 698 545 A — комплект пружин для торм. колодок 200Х40 (для барабанного том. механизма)

 

Каких либо особенностей при разборке сборке заднего барабанного тормозного механизма нет, единственное предостережение — если на тормозном барабане от эксплуатации образовался буртик (от тормозных колодок) то иногда бывает трудно снять тормозной барабан с тормозных колодок, Для этого нужно, вставить отвёртку в отверстие от колёсного болта в районе клинышка и приподнять его, тормозные колодки сожмутся и тормозной барабан легко снимется.

Регулировок задний барабанный тормозной механизм, в процессе эксплуатации не требует, единственная регулировка происходит при смене тормозных колодок или троса ручника ( можно прочитать в статье «Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3«):

  • при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.
  • поднимаем рычаг ручного тормоза на 3 щелчка
  • ключиком на 10 закручиваем гайку, на тросе ручного тормоза, до момента блокировки заднего колеса (фото)
  • проделываем это и со вторым тросом
  • ставим на место пластмассовую шахту рычага ручного тормоза и ставим на рычаг пластмассовую ручку
  • проверяем работу ручного тормоза

задний барабанный механизм тормозов Фольксваген Пассат В3 фотоЕсли есть какие либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь, пишите в комментарии.

130 комментариев на “Задний тормозной барабанный механизм Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Ignatt, попробуй клинышки опустить максимально перед установкой тормозного барабана

  • Ignatt says:

    Да и ручника не держит абсолютно. Небольшой уклон и машина катится, можно ехать на ручнике. Тросики менял, регулировал.

  • Ignatt says:

    Сильно разницы не заметил. Колдун на месте.

  • admin says:

    Ignatt, после прокачки задние тормоза лучше? колдун ещё стоит на авто?

  • Ignatt says:

    Добрый день. Я сейчас вообще в растерянности. Менял тормозные цилиндры, колодки. Подбирали по техпаспорту. Результата нет. Барабан у меня снимается без сдвига клинышка. Открутил гайку и все без проблем снялось. Измерить точно барабан нечем. Получается если запчасти подбирали по техпаспорту, а по факту стоит непонятно что. То теперь надо как-то приводить в соответствие. Явно под 180 запчасти другие.

  • admin says:

    Ignatt, ну, сдесь как тебе будет удобно и насколько есть финансы
    как по мне, нужно смотреть/дефектовать и уже потом принимать решение

  • Ignatt says:

    И от какой машины эти барабаны воткнули?

  • Ignatt says:

    Добрый день. Универсал 91 года. Тормозные барабаны на 180. Кто-то наколхозил уже?
    Ручник не держит. Восстанавливать на 230 или под такие барабаны запчасти искать?

  • admin says:

    Александер.К, рад, что всё нормально и машинка радует 🙂

  • Александер.К says:

    Здравствуй Юра. Прочитал про допуски пл выроботке барабанов,у меня в допуске. Поменял колодки,разработал тросики ручника,На третьем щелчке колодки начинают тереть по баробану. Теперь тормозит нормально.СПС за сайт.
    P.S. Ответь в «Подрулевой переключатель» 😯

  • admin says:

    Александер. К, всё ответил тебе ранее, на вопрос под ником А.К

  • admin says:

    А.К, скорее всего большая выработка на тормозных барабанах, поэтому поршенёк выскакивает из тормозного цилиндра
    1. заменить тормозные барабаны
    2. или наварить на тормозные колодки чуть металла (то место каким тормозная колодка давит на поршенёк тормозного цилиндра)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александер. К says:

    Доброго времени! Давно не писал!
    Проблемка такая.
    Сапливел (калдун),снял наростил трубками,тормоза стали мягче. ТЖ всёравно потихому уходила(подтёков не находил).
    Резко тормознул,педаль провалилась,потекло с заднего левого барабана (решил ,продавило сальник рабочего).хорошо наращивал,сделал из трубок кольцо(доехать до дома) Педаль стала очень жёсткой,но тормоза еле еле(остался только перед)
    Поставил новые рабочие цилиндры,прокачивать,тотже левый барабан текёт. Опять снял барабан,с лева цылиндрик почти вылез.правая колодка еле двигается и стёрта гораздо меньше (видимыж препятствий невидать) клинышек падает на место,ручник в самом верху еле держит.
    О.о.о… Пока писал,начинаю понимать кажись,но лучше знать мнение экспертов!😉

  • А.К says:

    Доброго времени! Незнаю что делать!
    Началось с того,что стал сопливить (колдун)и тормоза стали мягкими в конце хода. Новый дорого,поставил перемычки,стали по жоще. Прошло немного время, резко тормознул,педаль провалилась! Из зпднего левого барабана потекло. Решил что на целиндре пробило манжет.Чтобы доехать,закольцевал задние перемычкой.
    Педаль стала сверх жёсткой но перед тормозил слабовато. Купил рабочие цылиндры(2-шт) приехал домой,поменял,начал прокачивать,опять с барабана текёт.😬 Опять снял барабан и заметил что левый поршенёк почти выскочил из целиндра(на левом,заднем,левый поршенёк)😕
    «многовато левого»😁
    Стал думу думать. Правая колодка какбудто заедает,но ненашёл за что может задевать.и стерта гораздо меньше чем левая!
    Есть соображение что делать!?!?
    Б-3. 1.8. RP

  • admin says:

    Костя, это значит такое качество новых тормозных колодок
    но это при условии, что клинышек находится практически вверху/верхнем положении

  • костя says:

    Поставил новые тормозные колодки а барабан б.у не налазит. Что делать

  • admin says:

    Андрей, как минимум померить диаметр барабана, но думаю, что это уже 90 год выпуска, так что будет скорее всего 230Х40

  • Андрей says:

    Юрий, подскажите, как определить, какой тормозной механизм у меня стоит — 200х40 или 230х40? (VW Passat B3 CL, двиг. EZ, 1990г.в.)

  • максим says:

    поменял задние колодки(барабан). педаль стала мягкая, утапливается почти в пол, машина при резком торможении «клюет», такое ощущение что задние колеса почти не участвуют в торможении. старые колодки, как оказалось сносились не сильно(осталось 3-4 мм).

  • admin says:

    Пвел, Фольксваген Пассат В3 с двигателем АВS, это уже однозначно устанавливались задние барабанные тормозные механизмы 230Х40
    задние тормозные колодки комплект — VAG № 357 698 525 CX
    аналоги: Ate 03.0137-0264.2, TRW GS 8544, Road house 4048.00

  • Пвел says:

    Админ подскажи у меня пассат В3 1.8 RP без АВS заднии барабаны .Какие мне нужно брать колодки 230 ИЛИ 200 И ЕСЛИ МОЖНО НОМЕР КОТОЛОЖНЫЙ СКИНЬ

  • admin says:

    Иван, да всё то же самое, что и на фольксваген Пассат В3 — сначала задние тормозные цилиндры, потом — передние

  • Иван says:

    Добрый день! У меня пассат б4 1994 года, тормозная система с ABS. Скажите пожалуйста, как правильно прокачать данную тормозную систему?

  • admin says:

    Никола, это скорее всего колдун — прокачай хорошо задние колёса, особенно правое колесо (я про тормозные цилиндры) если снова начнёт тормозить, то смело открывай полностью колдун (если сзади барабанные тормоза), или меняй колдун (если диски)
    отпишись потом, пожалуйста

    изначально. диаметр заднего тормозного барабана 230Х40, равен 230 мм., допускается износ до 2 мм, то есть, уже при 232 мм., считается, что задний тормозной барабан нужно менять

  • Никола says:

    Юрий, добрый день! У меня Пассат Б3, 1992г.в., двиг.ААМ. Правое заднее колесо перестало нормально тормозить. Колодки нормальные, а клинышек уже в самом низу. Это износ барабана? Так складывается, что вынужден буду ставить барабан б/у. Как его правильно выбрать, чтобы не нарваться на такой же изношенный? Какой внутренний диаметр нового барабана? Что посоветуешь?

  • admin says:

    Иван, существенной разницы в конструкции нет, разница в материале тормозных накладок
    считается, что накладки для авто с системой ABS, как бы более крепкие что ли, но по большому особой разницы нет, так что можно смело не обращать на это внимание
    по крайней мере в ЭТКА — разницы нет

    С новым годом 2016!

  • Иван says:

    Здравствуйте Admin! У меня пассат б4 с ABS. При подборе задних барабанных тормозных колодок в каталоге Экзиста в описании указаны такие ограничения: «не для ABS», «тормозная система FTE» или «TEVES». Объясните пожалуйста в чём разница колодок для «ABS» и не для «ABS», и в чём разница задних тормозных колодок для разных тормозных систем? Взяв в руки колодку снятую с авто и просто сравнив её с фото колодок из каталога принципиальной разницы я не увидел.Спасибо!

  • admin says:

    Саня, ну, вот, сам в руках подержал и всё понял
    удачи и пусть машинка не ломается

  • Саня says:

    Сегодня взял в магазине в руки новые колодки. Толщина 5 мм. Так что решил не менять. Износ всего 0.4 мм.

  • admin says:

    Саня, даже не задавался таким вопросом, ноя лично менял когда толщина задних тормозных накладок была уже чуть меньше 2-х мм.
    тут всё зависит от того, насколько ты часто лазишь туда, когда задние ступичные подшипники менял
    как то так

Оставить комментарий