Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Задняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3

Задняя правая опора (сайлент-блок, гидро опора, подушка) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается сзади двигателя с правой стороны, по ходу автомобиля.

VAG № 191 199 262 A — сайлент блок задний правый, дв.  AAM, ABS, RP, 1Y, SB, ABN, EZ и авто с АКПП

VAG №535 199 262 — гидро опора, задняя правая, дв.  KR, 9A, 2E, ACX

Неисправности задней правой опоры двигателя, заключаются в отслоении резины, разрыве резины, вытеканию масла с гидро опоры, повышенной вибрации на кузове, удары при начале движения.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (64) на “Задняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3”

  • Андрей, спасибо! с прошедшими и наступающими! :-)
    ТГМ — Температурный Глюк Моновпрыска, тут столько копий сломано, что это и почему это, но большинство сходится мнений к тому, что не корректно работают датчики (то есть, нужно ставить новые и только оригинальные), ну. и есть ошибка инженеров разработчиков в прошивке ЭБУ, скажем так, так чем позже выпущен двигатель, тем меньше шансов на ТГМ, у меня например мономотроник МА 1.2.2 и стоят все датчики оригинальные, то ТГМ нет (хотя был такой прикол и мне пришлось найти оригинальный 4-х контактный ДТОЖ)
    при этом у меня работает заслонка гор/хол в корпусе воздушного фильтра
    я про то, что все системы должны работать, тогда у ТГМ меньше шансов появиться
    а ну, и топливо — почему и лечится ТГМ часто очень просто, спирт в бак

  • Андрей:

    Юра привет, С Новым Годом. Детонирует на холодную км так 15 , видимо разогревается все подкопотное пространство и вибрация проподает, а что значит ТГМ ?

  • Андрей, детонирует при прогреве на холодную? попробуй спирт в бак 250-300 г на 40-60 л бензина, скорее всего это так называемый ТГМ
    по опоре — переднюю можно проверить визуально, помощника садишь за руль, и пусть на первой передаче как бы резко трогается с места, если двигатель сильно отклоняется в сторону салона, то переднюю опору двигателя нужно менять
    по задним/боковым опорам сложнее, тут нужно лезть под машину и смотреть, проверять монтировкой
    по опыту — чаще всего сначала выходит из строя передняя опора двигателя
    отпишись потом, пожалуйста
    С новым годом 2016!

  • Андрей:

    Юра привет, b3 1.8 1989 RP, неисправность следующая при низких температурах на холодную машину детонирует двигатель в кузов, понимаю что опора но какая из трех? Спасибо

  • Дмитрий, резиновая и гидро, это в зависимости от комплектации авто и мощности двигателя, так же, на всех дизелях стояли только гидро опоры двигателя
    так ч то тут всё зависит только от комплектации, движка и типа КПП твоего Фольксваген Пассат В3

  • Дмитрий:

    Здравствуйте,может я чего то не понял,но гидро-подушка вроде с лева стоит(на коробке),а с права простая,просто менял помпу и друг сказал,что нужно подушку менять,у на счёт передней не уверен,вот ищу инфу

  • Наталья, стартовую инициализацию, ты можешь сделать сама, статья на этом сайте «Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3»
    ДТОЖ и РХХ, нужен тестер, думаю, что ты сможешь найти молодого человека с тестером, статьи на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3», «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3»

  • Наталья:

    ДТОЖ ваговский, РХХ не проверяла,стартовую инициализацию не делала. Вопрос: это могут сделать профессионально в любом автосервисе или может посоветуете кого в Москве СВАО?

  • Наталья, я лично диодных мостов на наши генераторы никогда не искал, поэтому что есть/что нет в продаже сказать не могу (но думаю, что всё должно быть), тут проще сразу отдать генератор в ремонт и забрать уже освой генератор отремонтированный
    по троит — ДТОЖ оригинальный? РХХ проверяла? после замены ДТОЖ стартовую инициализацию делала?

  • Наталья:

    У меня то же самое, что и у Абл: на холодную двигатель троит, а на горячую всё нормально. ДТОЖ поменян, ситуация не изменилась. Еще хотела спросить, диодные мосты для генератора продаются отдельно? Знаю, что для ВАЗов-ГАЗов есть в продаже.

  • Абл, если я правильно понял, то на холодную двигатель троит, а на горячую всё нормально?
    проверь ДТОЖ, статья на этом сайте «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

  • Абл:

    Салам!У меня пассат в3 когда заводишь правильно не работает а когда температура поднимается то начинает правильно работать и за чего не подскажите ?

  • Роман, понятное дело, что стало лучше

  • Роман:

    Да, не всегда=) Сейчас ездить стало куда приятнее, почти пропала дрожь на руле от повышения обортов. Опоры ставил Кортеко, а под КПП Лемфердер.

Оставить комментарий