Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Задняя подушка двигателя (опора) двигателя VW Passat B3

Задняя левая подушка двигателя (гидро опора, сайлент-блок, опора) двигателя  Фольксваген Пассат В3, устанавливается возле КПП.

VAG № 3A0 199 402 — сайлент-блок задний левый, дв. AAM, ABS, RP, AAZ, SB ABN, EZ, 1Y

VAG № 357 199 381 C  — гидро опора, задняя левая, дв.  KR ,9A, 2E, ACX и авто с АКПП

Неисправности задней левой опоры аналогичны всем опорам двигателя, разрывы, отслоение резины, вытекание масла, вибрация, удары по кузову в момент начала движения.

если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (34) на “Задняя подушка двигателя (опора) двигателя VW Passat B3”

  • Алексей:

    Я не пойму: 357199381с Вы пишите гидро опора и она дороже. Смотрел на разных сайтах по магазинам — она выходит дешевле 357199402в и на обоих написано сайлент-блок. Лемфердер выпускает замену для …402, а …381 пишет что нет аналога у ZF.

  • Дмитрий 65, в принципе, ничего приводным валам не будет, тут больше проблем по комфорту (вибрация, гул), хотя у Фольксваген Пассат В3 с двигателей 9А, при обрыве передней подушки двигателя часто-густо разбивает крышку трамблёра

  • вовремя не обнаружив разрыв подушек, двигатель теряет устойчивость.(люфт верх низ итд.)при определенных нагрузках вес,плохая дорога,мотор и коробка с приводами туда сюда, я имел ввиду это,! к какой-либо неисправности может привезти.привода меняют углы вращения весь узел колбасит по малеху.Если не так сформулировал закройте вопрос.

  • Дмитрий 65, что значит на приводные валы рваные подушки могут играть какую либо роль? гул?
    ну так это от порваных подушек двигателя, а приводные валы, если не трутся, то им всё равно какие там подушки

  • на приводные валы ,задние лев. прав. рваные подушки могут играть какую либо роль.кроме гула на скорости свыше 60 км.

  • Алексей, по ставить можно, по идее должно быть даже меньше вибрации, но я бы ставил то что должно стоять, единственный совет — нужно брать опоры только известных производителей
    от дешёвых опор вибрация и они практически не ходят, наверное у тебя как раз попалась именно такая опора

  • алексей:

    хотел еще спросить на дизельных двс сзади справа стоит дополнительно демпфер его можно поставить на мотор RP?
    и еще у меня сзади справа стоит Cайлент-блок вместо него поставить Гидроопора .почему заморачиваюсь,25000 назад поставил опоры простые -короче порвало их,думаю может гидроопора крепче будет?

  • Алексей, отличие только в том, что VAG № 3A0 199 402 — сайлент-блок задний левый,
    VAG № 357 199 381 C — гидро опора, задняя левая,
    по креплению — идентичные
    но гидро опора стОит в разы дороже, поэтому если с завода-изготовителя устанавливались сайлент-блоки (резиновые), то проще и дешевле их и ставить

  • алексей:

    всем привет.народ подскажите плиз опора двс задняя левая
    (1)VAG № 3A0 199 402 и опора (2)VAG № 357 199 381 C по крепежу одинаковы? и возможно вместо первой опоры поставить вторую?заранее спасибо.

  • Сергей:

    Спасибо попробую отпишусь.Геморойное какое дело оказалось.Спасибо

  • Сергей, открутить ГТЦ с АБС из салона и чуть приподнять, должно помочь
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей:

    Видел я это видео.Там коробка ручная,а у меня автомат.И на кронштейне от двигателя на подушку у меня 4 винта а не три,до одного ни чем не под лесть,он находится под блоком АБС и нащупывается только пальцем ,не ключём не головкой не под лесть.Что делать не знаю.

  • Сергей, что бы не объяснять на пальцах, в статье на этом сайте есть видео, где Юрген, подробно всё показывает
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей:

    Вечер добрый подскажите как заменить опору двигателя левую.Двигатель ADY,АКПП.Вчера питался не смог подлезть,очень мешает блок абс.Наверное приводной вал надо снимать и подбираться к ней из под колёсной арки.Спасибо

  • Павел, я же подразумеваю, что форсунки уже проверены, проверь, мне самому интересно, я не слышал о таком

  • Павел:

    а может бить проблема с форсунками?

  • Павел:

    ну если угол впрыска был плохой она постоянно плохо работала.

  • Павел, сам по себе двигатель работает нормально? угол впрыска выставлен правильно? или всё таки думаешь, что опоры двигателя виноваты?

  • Павел:

    1.9 diesel на холодную вибрация минимальна ,а на горячую как трактор. Вчем проблема?

  • Руслан, как говорится в одном сериале — интересно девки пляшут

  • Руслан:

    подвывает на скорости.На нейтрали,влево-вправо тишина.Ставил обратно старую-тишина,только вибрация при старте

  • Руслан, звуки в КПП и дифференциале, к опорам двигателя не имеют отношения — так совпало
    подвывание только когда газ бросаешь? на любых скоростях? на нейтрали, тоже подвывает? если рулём влево-вправо, тоже воет?

  • Руслан:

    у меня стояла Задняя левая гидро опора 191 199 402 c на дв. AAM.Была раздолбана в хлам.Поменял-теперь на скорости при отпускании педали газа появились звуки как будто подвывающего моста на жигуле.Что сделал не так?

  • Сергей, я не понял вопрос, что именно интересует?

  • Сергей:

    есть ли разница между шестерней промвала и распредвла объёма 1.8 и 2.0 двигателя пассат б3 91г

  • Сергей:

    есть ли разница между шестерней промвала и распредвала объёма 1.8 и 2.0 двигателя пассат б3 1991г

  • Роман, но главное, что когда переднюю подушку поменял, пропал рывок/щелчок, а задние опоры, это уже так, просто для самоуспокоения

  • Роман:

    разницы не ощутил пока, может и правую надо поменять, только денег нет, они заразы по 250грн стоят =(

  • Роман, как по мне то без разницы, не разу не встречал, что нужно ориентировать как то опору
    и как сейчас ощущения?

  • Роман:

    Поменял сегодня опору КПП, старая топран свиду тоже была целая но двигатель гулял, но вот в чем вопрос, на новой опоре крестик, в какую сторону он должен смотреть? в сторону двигателя или салона? я поставил в сторону двигателя хз…. во всем остальном опора полностью симметрична.

  • Руслан, проверь все опоры двигателя, не только заднюю

  • Двиг 2Е Обламывает датчик дросельной заслонки Может ли быть причина в задней опоре???

  • Дмитрий, это стечение обстоятельств, двигателю совершенно всё равно, как поднят автомобиль

  • поднял задок B3 универсал 91г.все по сценарию как у вас рекомендованно на одной из страниц.немного поездив обнаружил мокроту на правой опоре двигателя.понятно изменился угол,нагрузка,чем грозит это и что ожидать или просто заменить и все .спасибо.

Оставить комментарий