Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена и ремонт выключателя стоп-сигнала на Фольксваген Пассат B3

На автомобиле Фольксваген Пассат B3. установлен выключатель стоп-сигнала (лягушка) размыкающего типа,  VAG  № 191 945 515 B, с  регулировкой штока.

Если на автомобиле не горят стоп-сигналы и при этом лампочки, предохранитель и проводка — целы, то виной всему, как правило, выключатель стоп-сигналов. От времени окислились контакты или в корпус попала пыль, для обслуживания и устранения неисправности выключателя стоп-сигналов, его надо снять и разобрать.

Эта операция не сложная, но есть некоторые нюансы.

Для того чтобы к нему добраться нужно снять нижнюю декоративную панель. Для этого нужно открутить 5 винтов, внизу со стороны водителя. Установлен выключатель над педалью тормоза в специальную площадку с вырезом в виде стрелочки, для снятия его нужно, снять разъем с проводами (фишка с двумя проводами  красно-желтый и красно-черный) и нажав на  выключатель, провернуть его в вправо (или влево) на 30-40 градусов и вытащить с посадочного места.

После того как выключатель стоп-сигналов снят с автомобиля, приступаем к его разборке. На первый взгляд, он не разборный, но если присмотреться, то очень хорошо видно, что со стороны контактов есть защёлки. Их то и надо разжать, для того что бы разобрать выключатель.

Для того что бы регулирующийся шток, не мешал разъединить корпус выключателя, его надо вытащить из корпуса. Для этого надо разжать стопорное кольцо и вытащить шток. Вставляется, при сборке, шток без усилий и фиксируется этим же кольцом.

После этого, под каждую защёлку загоняем тоненькую пластинку, можно использовать нож и, аккуратно вытягиваем верхнюю крышку выключателя.

Вытягиваем контакты из корпуса и зачищаем их, если на контактах образовались «кратеры», то можно контакты поменять местами, но для этого их нужно на месте изгиба согнуть в обратном направлении, то есть на 180 градусов.

Сборка и установка выключателя стоп-сигналов производится в обратном порядке.

Регулировка штока, выключателя, производится простым перемещением его относительно корпуса.

Если есть какие либо вопросы и дополнения не стесняйтесь пишите в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Комментарии (33) на “Замена и ремонт выключателя стоп-сигнала на Фольксваген Пассат B3”

  • guest, посмотри проводс с предохранителя №20, или кинь свой провод с этого предохранителя на лягушку
    а по предохранителям и реле статья на этом сайте «Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3»

  • guest:

    всем добрый деньюкупил авто и не работали стоп сигналы казалось бы мелочь сделаю.но нет.снял лампочки целые провода не оборваны контакты не кислые.залез под руль нашел лягушку и тут обнаружил что нет идущих на него проводов даже рядом не лежат где только их не искал нет их.просмотрел все сайты и видеоблоки нигде даже не подскажут такое кто знает откуда они идут?

  • Денис, ок, удачи :-)

  • денис:

    в том то и дело что 2 дня искал не могу найти, как найду отпишусь где он прятался))

  • Денис, о как, цвет не помню, посмотреть не могу, машина у сына
    провод должен висеть сверху под педальным узлом

  • денис:

    Здравствуйте админ. проблема в том что при замене лягушки обнаружил что провод на лягушку отсутствует когда снимал торпеду видимо сдернул его, и теперь не знаю где он и как выглядит даже, скажите какого он цвета я так полагаю искать возле предохранителей надо где то его??

  • Аманжол, не совсем понял, сцепление буксует?

  • аманжол:

    Ребят подскажите недавно поменял на пасатте B3 сцепление теперь при езде такое ощущение как будто диск сцепления не разжигать и скорость набирает с усилием при этом двигатель на пригласят, заранее спасибо.

  • Антоха, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и снова машинка радует :-)
    да, как я и говорил, там ничего сложного нет, нужна только аккуратность и всё
    вот сейчас жалею, что когда свою лягушку разбирал, то не сделал фото или видео отчёт

  • антоха:

    Спасибо огромное за совет! Век живи Век Учись!

  • антоха:

    Разобрал сегодня по дню лягушку. Ничего сложного нет. Надо немного просто пошевилить мозгами. Контакты были в пыли и какой то мноновековой саже. Почистил контакты снаружи и внутри. Поставил, даже немного покатался, работает.

  • Антоха, согласен, скорее всего лягушка
    отпишись потом, пожалуйста

  • антоха:

    Тоже самое. То работают то не работают стопы. Грешу на лягушку. Пока не разберал. Как починю, отпишу.

  • Анатолий, проверь массу, задний левый фонарь, коричневый провод
    лампочки вставил правильно?

  • Анатолий:

    Что делать тускло загораются стоп сигнал, без габаритов нормально а с габаритами тускло почти невидно в чем проблема?

  • Александр, спасибо за отзыв, рад, что мой сайт помогает в эксплуатации и обслуживании наши VW Passat :-)
    а зачем менять лягушку? она разборная

  • Александр:

    Спасибо, ребята! Со своим Б2 со стопами мучался , пока к вам на сайт не зашёл. Всё перепробовал(и лампы смотрел,и предохранители), пока из лягушки шток не вытянул — закис гад. Буду менять лягушку.

  • KuPuLL, спасибо за отзыв, рад, что сайт помогает в эксплуатации и обслуживании наших Фольксваген Пассат В3 :-)

  • KuPuLL:

    Не мог пройти ТО из-за того что негорели стоп-сигналы,вечером начал искать проблему в проводке, в лампах, позванивал цепи и т.д., ничего, решил искать решение в интернете и на первой же странице был ваш сайт, зашел в эту тему и прочитал, полез искать эту лягушку у себя, достал вроде нормальная, прозвонил, работает, поставил обратно, и о ЧУДО, стопы загорелись, большое спасибо Вам и вашему сайту =)

  • Максим:

    Я вполне согласен что B3 простой и надежный, но я всего-то только изучать его начал в 2011 году, по с равнению с ВАЗом Volkswagen это просто небо и земля некоторые товарищи его называют конструктор «LEGO»

  • Максим, спасибо, что отписался
    просто не все хнакомы с конструкцией выключателя стоп-сигналов Фольксваген Пассат В3, вот и извращаются, но я всегда говорил и говорю, что немцы создали в В3 офигенно простой и надёжный автомобиль

  • Максим:

    Спс все как вы и сказали. Просто на одном из форумов вычитал что этот концевичок можно каким-то образом разобрать и подложить пластинки, а оказалось все намного проще. Видать когда на узел наварили пластину он сместился немного или выше или ниже и педаль не доставала до блокирови. Отрегулировал все теперь работает как нужно

  • Максим, теперь понял, видно чуть сдвинули педаль или сам узел, там в лягушке шток регулируемый, попробуй чуть вытяни шток в выключателе стоп-сигнала
    отпишись потом, пожалуйста

  • Максим:

    Доброго времени суток всем. Была такая бяка на морозе лопнула педаль сцепления, после снятия педального узла она была приварена. Но самое главное что тема про стоп сигналы и вот оно именно после обратной сборки этого самого педального коня и прицепки клеммы минуса АКБ (аккумуляторной батареи) стали загораться стоп сигналы на моем пассате Б 3 попытавшись разобраться. Во всем этом деле ничего не обнаружил, подскажите что именно нужно делать в моем случае чтобы авто стало работать как и прежде

  • Серый, посмотри массу на заднем левом стопе, коричневый провод

  • серый:

    Здравствуйте! Проблема — стоп сигналы горят постоянно вместе с габаритами. Что делать?

  • Серик, спасибо, что отписался :-)
    практически все неисправности электроники в наших видавших жизнь авто, плохой контакт

  • Серик:

    здраствуите причина была в этом проводе,спасибо за совет.

  • Серик, проверь массу, задний левый фонарь, коричневый провод
    отпишись потом, пожалуйста

  • Серик:

    здраствуите админ у меня проблема когда нажимаю на педаль тормоза вместе загораются по воротники

  • Ярослав, а питание на «лягушку» есть? я так понимаю, что питания нет, значит нужно искать где обрыв или бросить свой провод
    резкое торможение тут не причём, проверь есть ли питание на «лягушке», потом дальше будет видно
    отпишись, пожалуйста

  • Ярослав:

    авто: пассат Б3, универсал, МКПП, 1991г.вып.

  • Ярослав:

    Доброго времени суток. Возникла вот какая проблема: не горят стоп-сигналы. Проверил предохранитель-поменял на новый, лампочки — целы, дошел до «лягушки» — замкнул скрепкой — сигналы не горят — что делать?
    Габариты, задние ходовые огни — горят, а «стопари» нет.
    Возможно ли это после резкого торможения на дороге?

Оставить комментарий