Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4

Замок зажигания Фольксваген Пассат довольно надёжный узел и очень редко выходит из строя, но так как он непосредственно состоит из нескольких деталей механической и электрической, то возможны некоторые поломки и неисправности в контактной группе замка зажигания.

 

Контактная группа замка зажигания Фольксваген Пассат В3 В4, служит очень долго, но учитывая возраст и пробеги наших автомобилей иногда приходится заниматься заменой такого ответственного узла, как контактная группа замка зажигания.

 

Подробнее о самом замке и контактной группе замка зажигания VW Passat B3 B4, можно узнать в статье на этом сайте:

«Замок зажигания контактная группа VW Passat B3«

 

В этой статье я хочу выложить видео по замене контактной группы замка зажигания, которое снял мой товарищ.

 

Вроде бы ничего сложного в этой работе нет, но существуют некоторые нюансы, которые лучше знать, что бы не было мелких проблем

Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Пассат B3 B4

 

 

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментарии (41) на “Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4”

  • Андрей, я не писал такой статьи, но там всё просто — снимаешь пластиковую защиту под рулём, включаешь ключом зажигание, ищешь два самых толстых провода (по памяти по моему красные или типа того), перемыкаешь их перемычкой стартер должен сработать, как только эти провода нашёл, делаешь к этим проводам кнопку
    только кнопку бери по мощнее, что бы выдержала

  • Андрей:

    Админ, ещё вопрос, а где можно прочитать как кнопку на стартер сделать?

  • Андрей:

    АДМИН, благодарю, обязательно!

  • Андрей, скорее всего контактная группа замка зажигания виновата — под замену
    отпишись потом, пожалуйста

  • Андрей:

    У меня такие симптомы… Несколько раз не смог повернуть ключ в замке зажигания. После пяти минутного ёрзания провернул и заводил. И буквально позавчера повернул ключ и всё потухло, даже стартер не щёлкнул, потом постепенно загорелись лампочки и всё пришло в норму. Ещё раз попытался завести та же история. И что интересно магнитола повела себя так, как будто её отключали от питания, врубился демо режим и все настройки сбились. Проверил клемы и аккум, всё в норме на аккумуляторе есть контрольное окошечко горит зелёным(заряжен). Потом завёл как ни в чём не бывало. Подскажите куда копать. Буду благодарен!

  • Александр, как и говорил раньше, у меня у самого кнопка на стартер, я доволен

  • александр:

    не стал заморачиваться поставил кнопку,зажигание включаю ключом стартер кнопкой,есть свой плюс кто не знает не завЕдет ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

  • Александр, у меня тоже нет, это переходник, устанавливался в зависимости от года выпуска и конструкции рулевой колонки

  • Александр, да, всё правильно

  • александр:

    доброе утро Юра снял руль а у меня нет ни пружины ни втулки которую грели на видео они должны обязательно стоять? если да то какую роль они играют?

  • александр:

    если нет винтика то можно просто вытащить КГ тупо ее потянуть я правильно понял?

  • Сергей З., спасибо! :-)
    со временем с этим многим приходится сталкиваться, вот и написал

  • Сергей З.:

    Спасибо Юра!Полезная статья и отзывы в ней!

  • Андрей,я думаю, что всё таки именно КГ виновата, фишка редко выходит из строя, если винтик есть, то да, если уже снимали,, то винтик обычно никто назад не ставит

  • Андрей:

    У меня проблема с заводкой — последнее время при заводке не всегда схватывает стартер. Когда прижмёшь к замку 7ми-контактную фишку с проводами, схватывает хорошо. Вот и думаю — всё дело в фишке или в КГ.

    Как я понял — ДЛЯ ЗАМЕНЫ КГ необходимо всё разбирать с рулевого вала и добираться до ВИНТИКА, что бы его открутить и вытащить КГ из корпуса.

  • Юрий, ну, смотря что именно

  • Юрий, внизу видео есть субтитры на русском языке, включи у себя и будет всё понятно

  • юрий:

    кг самостоятельно починить нельзя?

  • юрий:

    еще бы немец говорил по русски,а то не понял его лапотание

  • Андрей, не понял вопрос?

  • Андрей:

    Покажите на фото, где сверлить корпус замка зажигания, Пассата Б4, чтобы достать сердцевину. Заранее спасибо.

  • Алексей, в первое положение, включение зажигания. что бы вышла сувальда механического замка рулевой колонки

  • Алексей:

    В комментариях Анатолий пишет надо повернуть ключ. Куда?

  • Igor, внутри ключа установлен чип имобилайзера, я так понимаю, что сигнализация дала сбой и сейчас имобилайзер не видит чип с ключа — отсюда и отключено зажигание
    тут нужен электрик, я не смогу на пальцах, на сайте объяснить
    отпишись потом, пожалуйста

  • Igor:

    VW Passat B4 1996 года, двигатель ADZ.
    Вопрос:в этой модели стоит штатный иммобилайзер? Ключ на вид простой но с утолщением на пластмассе.
    Не могу завести после того как сглючила сигнализация.
    Сигнализацию вернул в заводские настройки кнопкой Valet. Аккумулятор снимал почти на сутки. Машина не заводится. Раньше проблем вообще не было.

  • Ранас, спасибо, как вариант, почему нет, тем более обычно идёт уже полная замена замка и старый не нужен

  • ранас:

    Добрый день. Принципиально легкий(5-10 минут) способ замены личинки зажигания на WV Passat B4. Ничего не надо разбирать, кроме пластмассового кожуха вокруг руля. Сняли его , посмотрели на новом замке зажигания расположение внутреннего фиксатора,отметили маркером на корпусе где находится старая личинка замка зажигания.Взяли острую плоскую отвертку.Начали расковыривать(дюраль или силумин я не знаю,но крошится на ура!)Нажали фиксатор, вынули-вставили новый.ВСЕ!

  • Евгений, спасибо огромное за подробный отчёт, действительно, если уже знаешь, что и как, то много времени не нужно

  • Буквально пол-часа назад поменял сам, снимать руль-нет съемника, менять через весь руль кардана , так там потом с установкой пружины и самого вала у некоторых проблемы с установкой мне с этим не хотелось сталкиваться, так вот снял нижнюю пластмаску закрывающую нам весь обзор под рулем (2 винта крестообразных) отстегиваем провода от контактной группы и подрулевые отвечающие за дворники, потом тоненькой отверточкой выковыриваем безжалостно нижнюю часть контактной группы (аккуратнее ничего не сломать кроме самой контактной группы) Да вся процедура проходит лежа на водительском сидении-сложеном , на коврик под ноги удобно положить подголовник и на него голову так же бережем глаза, после того как вам на лицо сыпятся контакты и нижняя часть можно увидеть тот самый злое.учий винтик его пинцетиком (я открутил вилкой для барбекю, у нее зубья длинные, отломав один из 2-ух зубьем, что под руку попалось) после того как он откручен снимаем вторую часть верхнюю КГ ее в сторону, СТАВИМ НОВУЮ КГ, винтик можно прикрутить, а можно и не ставить!! на все про все 15 минут с перекуром делал впервые начитавшись + и — разных способов.
    пы .сы. на печатанье больше времени ушло

  • Андрей, новое, есть новое, тут даже вопросов нет, а то что не всё говорят или описывают, ну, так всё и не упомнишь, иногда как раз нюансы остаются за кадром
    поэтому последнее время, я стараюсь делать видео отчёты

  • Андрей:

    Я только что поменял на своём и личинку и контактную группу. Снимал вал целиком. На vwts многие советуют поступать именно так, но мало кто упоминает, что рулевой вал телескопический))
    С новьём шикарно, теперь всё заводится лёгким движением

  • Анатолий, это обязательное условие, что бы заблокировать замок рулевого вала, установленный в замке зажигания

  • Анатолий, спасибо за отзыв и совет, действительно, ведь у многих в гаражах нет профессионального инструмента, в в лучшем случае универсальный, поэтому в жизни многие владельцы автомобилей ремонтируют исходя из подручных средств

  • При снятии замка незабудьте повернуть ключ

  • Анатолий:

    Чтобы хорошо взять сьёмником можно втулку обжать двумя пластинами 3-4мм.Две пластины накладываются на втулку и стягиваются двумя болтами на 8мм.Сьёмник не будет соскакивать.

  • Игорь, нормально хватает АКБ 60А

  • Игорь:

    Добрый день ! А подскажите ,пожалуйста , какой емкости аккумулятор поставить на В3 1.8 бензин.Сейчас стоит на 74 аперчаса — генератор не справляется полностью в городском режиме .Заранее спасибо

  • vasiia76, ну, извини
    я первый раз на Фольксваген Пассат В3, менял без фото и видео, а себе вообще кнопку и реле на стартер поставил, лень было разбирать и менять

  • vasiia76:

    раньше бы на недельку это видио глянуть,у себя все разламал

  • Александр, рад, что могу быть полезен :-)

  • Александр:

    Спасибо,все очень понятно.

Оставить комментарий