Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3

Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.

Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:

  • VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
  • VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.

МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.

  • Elring 553.190 — 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
  • Elring 701.289 — 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА

Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

  • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
  • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
  • открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
  • снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
  • снять МСК и установить на клапан новый МСК
  • поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан

Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.

  • можно не подвязывать ремень ГРМ и прокручивать коленвал, что бы поршень был в ВМТ, того цилиндра на котором меняются МСК и потом при сборке всё выставить по меткам (меняется 1 и 4 цилиндры, потом прокручивается на 180 град колен. вал — 2 и 3 цилиндры)
  • можно через свечное отверстие поддерживать клапан (металлические крючки из проволоки, интересен способ удерживания прутком припоя!!!)
  • можно накачать воздух в цилиндр через свечное отверстие

Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив  все  метки.

Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).

Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь — пишите в комментарии


.

Комментарии (135) на “Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3”

  • Den, у меня они и стоят, я доволен.

  • Den:

    Здравствуйте!
    Подскажите набор Elring 702706 может быть использован для замены МСК.
    Спасибо!

  • Тимур, да любой рассухариватель подойдёт
    да, если поршень в ВМТ, то клапана не упадут

  • Тимур:

    Какой именно рассухариватель от ВАЗА подойдет и не надо ли чего в нем дорабатовать? Как я понял если поршень в ВМТ то клапан туда точно не упадет? Спасибо.

  • Сергей, если есть денежные средства и мастер нормальный, то лучше заменить, но это при условии, что уже ничего нельзя сделать и есть выработка на клапанах и направляющих
    отпишись потом, пожалуйста

  • Сергей:

    здравствуйте.мск нормальные оказались,виновниками оказались колечки,нужно их заменить,а также мне предложили заменить клапана и их направляющие и будет все нормально.я посчитал что такой ремонт будет не очень дорого,с работой где-то около 7000грн.что вы посоветуете.спасибо.

  • Сергей, а может колечки уже, проверь компрессию

  • Сергей:

    здравствуйте.в двох цилиндрах на резьбовой части свечи есть масло,это меня и смущает.

  • Сергей. смотря какие сальники клапанов установлены, у меня уже наверное более 150 тыс. км. прошли, пока жора масла нет (от замены до замены) и дыма тоже нет, тфу-тфу-тфу
    но я катаюсь на полуситетике ХАДО, может и это тоже свою роль играет

  • Сергей:

    здравствуйте.как часто нужно менять мск,и по чему это должно быть видно.на своих я наездил после замены где-то 35000.масло меняю через 8000км.последние две замены доливал 1л. масла.перед последними двумя обошелся без долива.до этого доливал 0,5л.из под прокладки крышки клапанов ничего не сочится,снизу двигатель сухой.

  • Сергей З., к сожалению так и есть — потому что нет закона, или законов защищающих потребителя, защищающих от ввоза в страну товаров низкого качества и всё сопутствующее в этой ситуации
    я по этому поводу всегда говорю, что к сожалению, в такой стране живём :-(

  • Сергей З.:

    Да уж,»печальная» ситуация с подделкой.Напрягает это «сплошь и рядом».

  • Сергей З., честно, это сплошь и рядом, к сожалению и у вас, и у нас — поэтому и приходится самому разбираться, дружить с нужными людьми, иногда переплачивать, что бы точно знать, что товар достойный

  • Сергей З.:

    Ну да,они самые,поддельные.Магазин где я запчасти заказываю они с экзистом работают и вот такое частенько попадает.

  • Сергей З., о как, не заметил, сообщение от 16.01.2016 в 12:50 (снова ушло в спам), а я тут сижу бьюсь :-)
    подделка это :-(

  • Сергей З., так? ошибка в коде где то, вот всё что получилось сходу сделать — http://i10.pixs.ru/thumbs/6/7/0/MG5561JPG_1015627_20277670.jpg

  • Сергей З., было-было, покопаюсь ещё в чём дело, пока ещё не нашёл, самому интересно теперь

  • Сергей З.:

    Юра привет.Удали конечно первые две ссылки.Вот новые на МСК «Эрлинг»: http://i10.pixs.ru/storage/6/7/0/MG5561JPG_1015627_20277670.jpg http://i10.pixs.ru/storage/7/3/9/MG5562JPG_7961989_20277739.jpg http://i10.pixs.ru/storage/7/4/5/MG5563JPG_4258616_20277745.jpg

  • Сергей З.:

    первая не открывается. [URL=http://pixs.ru/showimage/MG5561JPG_1015627_20277670.jpg][IMG]http://i10.pixs.ru/storage/6/7/0/MG5561JPG_1015627_20277670.jpg[/IMG][/URL]

  • Сергей З.:

    Вот первая фота:[url=http://pixs.ru/showimage/MG5561JPG_1015627_20277670.jpg][img]http://i10.pixs.ru/thumbs/6/7/0/MG5561JPG_1015627_20277670.jpg[/img][/url]

  • Сергей З.:

    Ага,было я мог у тебя на странице вставить,а что то теперь не вставляется.

  • Сергей З., http://www.passat3.ru/wp-content/uploads/2012/11/vv-provoda-VW-Passat-B3.jpg вставляется
    а только что не вставлялось и у меня :-(
    ничего не понимаю, это похожее есть на ЮТУБ в комментариях, иногда можно скопированное вставить, иногда нельзя, почему так, я не знаю, кого не спрашивал, тоже не знают, типа блуждающие ошибки
    блин, буду разбираться значит

  • Сергей З.:

    Юра ни чего не получается…

  • Сергей З.:

    я с радикала фотки не мог вставить.Щас опять попробую…

  • Сергей З., поздравляю с Старым Новым годом! :-)
    в смысле не вставляются? ссылки с файлообменников?
    нормально ссылки вставляются — http://promotoblok.ru/sitemap/
    а с копированием теперь да, всё не так просто — надоело постоянное воровство с сайта я закрыл копирование, мне и самому немного неудобно, но что сделать, это вынужденная мера

  • Сергей З.:

    Юра привет!Давно жду от тебя ответа.Хочу выложить фото этих «эрлингов» …. Юра почему то ни как не вставляются в сообщении ссылки на фото,и это уже не первый раз.Кроме того,невозможно из других сообщений что либо копировать,текст у тебя на странице не выделяется.Что делать?

  • Сергей З., ну, что сказать, МСК ЭРЛИНГ тебе попались поддельные (очень жаль), поэтому правильное решение ты принял, что взял другие МСК
    в любом случае отпишись потом, как ходят другие МСК

  • Сергей З.:

    Юра привет!Купил я МСК Эрлинг по номеру как здесь в статье.Надо сказать качество меня удивило!А то есть,качество плохое,явно ширпотреб из поднебесной.На колпачке четко читаемые буквы Эрлинг и номер,но не 553.190 ,а пятизначный.материал коричневого цвета,обжимная пружина чуть толще человеческого волоса,и что самое неприятное это при расмотрении через лупу края проходного отверстия как вроде с заусенцами.Кроме того,резина залита внутри колпачка,как идолжно быть,но на некоторых колпачках она и снаружи частично залита.Упаковка самая простая,целофановый пакетик с надписью эрлинг красными буквами и ни какой трех мерной голограммы,она вобще отсутствует.В магазине где заказывал колпачки,сами продавцы мне предложили колпачки другой марки CM немецкие для жигулей.Что интересно,они конструктивом на вид лучше,пружина обжимная массивнее чем на эрлинге,резина залита без косяков,и что приятно было видеть так это на стальном корпусе колпачка надпись производителя СМ и надпись,что сделано в Германии,написано как гравировка.Их я и установил.Посмотрим что будет дальше.

  • Сергей З., не за что :-)

  • Сергей З.:

    Спасибо Юра!

  • Сергей З., что у VW Passat B3, что у тазов, диаметр клапана одинаковый, поэтому ещё имея ВАЗ-2107, я ставил Эрлинг, поэтому узнав, что МСК по размерам идентичные, я исходя из личного опыта, и на В3 тоже установил Эрлинг
    по упаковке — трёхмерная голограмма, а на самих сальниках — должны быть чёткие буквы и цифры

  • Сергей З.:

    Юра привет!в статье как проверит компрессию в цилиндрах я говорил про жор масла.натолкнулся на эту статью.и понял,что мне кроме раскоксовки надо поменять МСК.заказал эрлинг которые здесь указаны.Потому как обратил внимание на то,что свечи в чёрном нагаре,нагар по виду не естественный как вроде махровый налёт.я значения сразу не придал,но прочитав эту статью понял,что может быть МСК изношены.Юра,на МСК от Эрлинг есть какая либо абревиатура? Типа как на Виктор Рейнц?просто боюсь,что могут Тазовские подсунуть.в следующий вторник мне их привезут.если Эрлинг как то можно отличить,подскажи как.

  • alexkwest, бывает и так, тфу-тфу-тфу

  • alexkwest:

    если у вас во время сего ремонта (всяко бывает) упал клапан в цилиндр и вы при этом (о ужас) голову не снимали…. очень печальная ситуация складывается, вот вариант как быть в этом случае, главное не паниковать, все просто!!!
    http://www.drive2.ru/l/6728402/?m=121876403&page=0#a121876403

  • Эдуард, не подскажу, так как в каталогах VW, нет направляющих клапанов
    куму меняли направляющие, где он брал и чьи, даже не спрашивал
    снимали ГБЦ, разбирали, старые выбивали, новые запрессовывали с оправкой до буртика, потом разворачивали развёрткой, ездит до сих пор
    спросил его номера , но он не помнит

Оставить комментарий