Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена направляющей суппорта задних дисковых тормозов на Фольксваген Пассат B3

Из-за того, что наши автомобили Фольксваген Пассат В3 имеют совершеннолетний возраст и более,  то от времени и грязи, и «обильной смазки» в них часто прикипают направляющие тормозного суппорта.  Если направляющие прикипают намертво, то при демонтаже часто обламываются.   Чтобы заменить направляющие суппорта дисковых тормозов Пассата В3  приходится повозиться.

Остаток направляющей в скобе можно высверлить,   но это непросто, учитывая то, что метал каленый. Можно и выбить, отрезав заднюю часть «стакана» скобы, куда входит направляющая.

Самое проблематичное, как оказалось – это быстро найти новую направляющую.

Для задних суппортов выход был найден. Можно заменить   направляющую от суппорта ВАЗ 08-09  (хотя бы временно).   Чисто внешне она не подходит, поскольку по диаметру толще и короче, но тем не менее встает на место оригинальной направляющей «легко».

Думаю, что в дальнейшем нетрудно найти направляющую на разборке.
Люди! Смазывайте направляющие суппортов дисковых тормозов при каждой замене тормозных колодок!

Комментарии (6) на “Замена направляющей суппорта задних дисковых тормозов на Фольксваген Пассат B3”

  • admin:

    регулятор тормозных сил в зависимости от нагрузки на заднюю ось VAG № 357 612 151 — в просторечии «колдун»
    на шипение можно не обращать внимания, это есть у всех авто с вакуумным усилителем

  • Ryan:

    А что такое колдун? А на шипение не обращать внимание?

  • admin:

    Ryan, тогда у тебя с вакуумным усилителем всё нормально
    то что при нажатии слышен звук, это с другой стороны мембраны выходит лишний воздух (противоположная сторона мембраны сообщается с атмосферой)
    то что педаль мягкая — воздух в системе или уже пора менять главный тормозной цилиндр, если после прокачки через некоторое время воздух в основном в задних тормозах — это колдун воздушит систему, хотя и не видно подтёков тормозной жидкости

  • Ryan:

    Шипения при нажатой педали нет. Просто когда качаешь педаль она делает как бы «фук» держишь или отпускаешь звука нет. Только во время хода педали слышно. А так
    при запуске двигателя педаль уходит вниз.

  • admin:

    Ryan, проверь работает ли вакуумный усилитель тормозов, заглуши двигатель, нажми на тормоз 5-10 раз, нажми на педаль тормоза и не убирая ногу с педали заведи двигатель: если педаль при запуске двигателя уйдёт вниз — вакуум работает, если же нет, то где то разгерметизация (трубопровод, клапан, мембрана вакуума)
    если (ты говоришь) слышно шипение воздуха при нажатой педали, то где то сосёт этот воздух — пусть кто то нажмёт педаль тормоза и держит, а ты попробуй найти утечку на слух, если же утечка в самом вакуумном усилителе, то его под замену, так как вакуумный усилитель не ремонтно пригоден (я не где не видел в З/Ч мембран вакуумного усилителя Фольксваген Пассат В3)
    Ryan, найдёшь неисправность — отпишись

  • Ryan:

    Подскажите пожалуйста, почему при работающем двигателе когда давишь на педаль тормоза издается такой звук как буд-то воздух спускают? Систему прокачивал. Педаль мягкая. Может быть ваккумный усилитель? Извините, не нашел в какую конкретно тему написать.

Оставить комментарий