Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена прокладки маслянного поддона картера Фольксваген Пассат B3

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливается прокладка масляного поддона (картера) VAG № 044 103 609 D.

Для замены прокладки масляного поддона (картера) нужна сама прокладка, желательно оригинальная или проверенного производителя. Я поставил прокладку масляного поддона (картера) производства Elring 495.620.

  • поставить автомобиль на смотровую яму или подъёмник
  • слить масло с двигателя
  • открутить 20 болтов М6 вокруг масляного поддона (два болта возле маховика, что бы добраться к ним — требуется предварительно снять лючок маховика)
  • аккуратно снять масляный поддон (остаётся до 0,5- 0,7л. масла)
  • снять старую прокладку (если не снялась с масляным поддоном)
  • очистить места посадки новой прокладки (желательно обезжирить)
  • проверить масляный поддон на плоскость прилегания (на ровной, плоской поверхности)
  • поставить новую прокладку
  • установить масляный поддон  и закрутить винты М6 равномерным усилием
  • залить масло вдвигатель
  • запустить двигатель, проверить на наличие протечек

Прокладка Elring 495.620 металлическая обрезиненная  поэтому герметиками пользоваться не обязательно, при правильной установке и хорошей системе вентиляции отработанных газов, новая прокладка масляного поддона (картера) служит более 150-250 тыс. км.

На турбо дизелях (дв. AAZ и 1Y) стоит не прокладка поддона картера, а успокоитель масла VAG № 037 115 220 B, аналог Elring 447.340, это та же прокладка, только с успокоителем уровня масла, что бы при критических углах (кренах автомобиля) масло не подхватывалось колен. валом и не попадало в поршневую (камеру сгорания), что чревато для дизелей так называемый  «дизель пошёл в разнос».

Если есть какие нибудь вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в «комментарии».

Комментарии (58) на “Замена прокладки маслянного поддона картера Фольксваген Пассат B3”

  • Евгений, поддоны на двигателях не зависят от марки авто — двигателя стандартные

  • Евгений:

    кто знает поддон с пассата на венту подойдет?

  • roma-brest.by:

    ок. отпишусь как что.. я именно так и сделал.. всё промазал герметиком. вот сегодня покатался, то вроде нигде не течет)

  • roma-brest.by, я думаю, что если старый успокоитель-прокладку, хорошо обезжирить, на поранитовые прокладки нанести герметик, то всё должно нормально держать
    отпишись через время, пожалуйста

  • roma-brest.by:

    ага.. это да… надо как-то так выкручиваться)

  • roma-brest.by, теперь понял, экономишь :-)

  • roma-brest.by:

    да, именно так оно и есть. новый успокоитель дорого стоит. у нас в Беларуси в Бресте ее стоимость 30 $. а две паранитовые прокладки я купил за 10 $. думаю что будет держать не хуже чем такая резиновая.

  • roma-brest.by, я так понимаю, что успокоитель, он обрезиненный с обеих сторон, как и обычная резиновая прокладка, если ты подложил паронит только с одной стороны, то с другой может быть течь
    почему не хочешь купить нормальный успокоитель-прокладку новый, установить и забыть?

Оставить комментарий